Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ford GT


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Блин, я все перепутал, это было про Инди. Ну мне простительно, я старый больной пенсионер :facepalm: А вообще много настроек на RD.

http://www.racedepar...t-setups.33729/

Ссылка на комментарий

Только там старые настройки, начиная с первого сезона 2013 года Форд ГТ сильно изменился, в сравнении с сезоном 2012.4 стал медленнее примерно на 2 секунды. В настройках 2012 года нужно корректировать передаточные числа КПП, иначе на крайних передачах не будет выкручивать до максимальных оборотов. Настройки старее 2012.4 можно выкидывать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Не поделитесь настройками в Мид-Огайо?

В принципе могу предложить, но он мне и самому не очень нравится, но надо учесть особенности трека с его перепадами высот и торможениями в поворотах, отсюда и настроить машину под эту трассу не просто (для Watkins Glen было проще в настройки попасть). Но я мог проехать иногда (но редко) на этом сете 1.22.8хх, т.е. потенциал у сета есть, остальное от пилотирования зависит.

ohio_ver1.sto

Ссылка на комментарий

В принципе могу предложить, но он мне и самому не очень нравится, но надо учесть особенности трека с его перепадами высот и торможениями в поворотах, отсюда и настроить машину под эту трассу не просто (для Watkins Glen было проще в настройки попасть). Но я мог проехать иногда (но редко) на этом сете 1.22.8хх, т.е. потенциал у сета есть, остальное от пилотирования зависит.

 

Спасибо. Что-то я поздновато спохватился, теперь актуальна Роуд Америка. Пару раз там проехал, Кое как из 2 10 выехал, а ВР 2 07. Правда наката еще нет.

Ссылка на комментарий

Вопрос к вам, как к опытным. На Роуд Америке большинство торможений на спуске, то-есть на разгруженой машине, заблокировать передние колоса нечего делать. Что еще можно сделать в настройках кроме переноса тормозного балланса назад, если учесть что большое значение антикрыла там неприемлемо, без хорошей максималки нормального времени не будет. Может что-то с преднагрузкой сделать? Подскажите, а то я в настройках нуб.

Ссылка на комментарий

Вопрос к вам, как к опытным. На Роуд Америке большинство торможений на спуске, то-есть на разгруженой машине, заблокировать передние колоса нечего делать. Что еще можно сделать в настройках кроме переноса тормозного балланса назад, если учесть что большое значение антикрыла там неприемлемо, без хорошей максималки нормального времени не будет. Может что-то с преднагрузкой сделать? Подскажите, а то я в настройках нуб.

Насколько я помню, баланс тормозов для стабильной езды нужно было смещать вперед. На большой скорости все равно тормозов не хватит, чтобы заблокировать перед, а далее проще оттормаживаться с трейл-брейкингом. Если нужно, могу скинуть вечером сетап.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, баланс тормозов для стабильной езды нужно было смещать вперед. На большой скорости все равно тормозов не хватит, чтобы заблокировать перед, а далее проще оттормаживаться с трейл-брейкингом. Если нужно, могу скинуть вечером сетап.

 

Очень нужно, заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Согласен с Александром по поводу смещения баланса вперед (до разумных пределов), ведь мы на спуске тормозим и нагружается в первую очередь передок. А с хорошим балансом не придется тормозить в пол и блокировки можно избежать.

Ссылка на комментарий

На Форде по умолчанию стоит вперед 64,5, для меня многовато, поставил 60, торможение стало стабильнее. А вообще Роуд Америка- прощай SF, трасса провоцирует на срезки.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Кажется эту машинку не испортили обновлениями ))) В настройках кое-что изменилось. Сейчас в тестовом режиме попробовал старый сет от СПА и он вполне подошел и даже показалось, что Форд стал чуть быстрее. Попробую сегодня в гонках поучастовать.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Кажется эту машинку не испортили обновлениями ))) В настройках кое-что изменилось. Сейчас в тестовом режиме попробовал старый сет от СПА и он вполне подошел и даже показалось, что Форд стал чуть быстрее. Попробую сегодня в гонках поучастовать.

 

Он стал заметно быстрее)

Ссылка на комментарий

А и почему ты себя дурком считаешь? Очень достойный (на мой взгяд) мультикласс. Ну, вот просто сейчас там никого из нас.

Ну, возможно, все не любят мультиклассы, тем более прото-гт, а я тут такой один, я ж заранее не знаю )

Жаль, что никого.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...