Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

28 minutes ago, _rar said:

Смотрел стримы, народ совсем не заморачивается угрызениями совести и если ты не пропустил более быстрого пилота, тебя тупо выносят "легким движением руки" в задний бампер.

Где стримы смотришь? На днях должна быть гонка на нюрбе как раз, я бы за Никки Тиима поболел)

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, Nakazato said:

Где стримы смотришь? На днях должна быть гонка на нюрбе как раз, я бы за Никки Тиима поболел)

у Тиима свой канал на youtube (https://www.youtube.com/user/NickiThiim), там и стримы и reallifie-онборды, и иногда обзоры (симов, симрейс-оборудования). Гонку на нюрбе он ехал, и как раз говорил об этом в обзоре ACC: "только-только проехал гт3-гонку на нюрбе, и тут в бетке нюрб и гт3 - супер, спасибо, получится отличное сравнение"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, VeTeR сказал:

Интересно рассказывает

Согласен. Про мокрые носки понравилось.. ))

 

8 часов назад, il.semakov сказал:

Симрейсеры из iRacing и AssettoCorsa, не гонявшие в дождь (за неимением): "в ACC дождь конечно есть, но пока сделан плохо, просто держак другой"

Ники Тиим (чемпион нескольких нац.серий, чемпион нескольких мировых GT-серий, действующий гонщик GTE и GT3, симрейсер в iRacing): "В ACC дождь сделан хорошо, если не отлично, поведение машины на трассе в разных участках разное как в жизни, шина работает очень даже реалистично"

хм... , к чему же мнению прислушиваться

Максимка Ферстапен кажется говорил, что Ф1 кодеков очень похожа на реал.. )) Кими хвалил Рфактор1. Хэмильтон - Грантуризмо. Бэн Колинз (Стиг) - пКарс 1. :)

Цитата

поведение машины на трассе в разных участках разное как в жизни, шина работает очень даже реалистично

На разных участках разное - да. Я это тоже написал. И это действительно "как в жизни". И это отличает АСС от просто игр, в которых дождь = блестящий шейдер дороги и коэффициент сцепления ниже чем по суху... Но в жизни мокрая трасса - это намного больше, чем неоднородность мокрости трека )

 

Цитата

Симрейсеры из iRacing и AssettoCorsa, не гонявшие в дождь (за неимением):

Думаю у нас нет таких рафинированных симрейсеров, которые кроме АС и Ир ничего не знают. 

Я гонял в дождь в кодеках, в НКП, в ГТ5-6, в ПКарс, в Рфактор2, в серии ГП.. наверняка что то забыл... только Форцу не пробовал, говорят в ней дождик физический.. 

То есть есть с чем сравнивать, и очень давно жду появления качественного дождя. Но пока такого нет. Вода - это препятствие на пути автомобиля. Этого не чувствуется в АСС (надеюсь допилят "физичискую" воду). ) 

7 часов назад, _rar сказал:

И вообще, правильно Василий написал выше, дождь для симрейсинга по большому не нужен. Куда важнее другие вещи - модель повреждений,  износа, спортивная составляющая, сетевой код. И количество желающих гоняться. 

Это смотря для какого симрейсинга )) Для киберспорта, для онлайна - наверное. Хотя уверен кто то и в онлайне хотел бы..

А вот для погонять с ботами более менее длинные гонки (час +) - дождик и смена времени суток - это офигенный челендж. Очень разбавляет, доставляет, и разнообразит. Мне например категорически понравилось ездить гонки с ускорением времени смены суток. Со стороны (для тех, кто не пробовал) это может показаться глупостью, и мне тоже так раньше казалось, однако проехав несколько гонок  понял - это офигенная штука. Ехать реальные марафоны удовольствие специфическое.  Может и хотелось бы, да где ж столько времени взять? А с ускорением времени можно получить за час-два столько же приключений, сколько получают в длинных гонках. Дождевая гонка в режиме дождь вкл - это уныло. Но когда он внезапно начинается, или прекращается - это всегда приключения. ))

 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
1 minute ago, GranDoxin said:

Максимка Ферстапен кажется говорил, что Ф1 кодеков очень похожа на реал.. )) Кими хвалил Рфактор1. Хэмильтон - Грантуризмо. Бэн Колинз (Стиг) - пКарс 1. :)

Макс катал дома рф2  - показал и сознался в интервью. Остальное - ангажированные, проплаченные рекламы) Камон! :)

Мы же в состоянии отличить реальное мнение от рекламы.

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, GranDoxin said:

Я примерно это и хотел сказать.. ))

Не, ты бен Коллинза и его "мнение" о пкарс1 зачем-то смешал с непроплаченным и настоящим мнением Никки Тиима)

(которое похвалило общее "шина на мокром асфальте", но сказало что конкретно с мокрыми траекториями, кербами и белыми линиями, лужами и тп - надо еще будет разбираться)

 

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Вышел фикс v0.1.1

Spoiler

0.1.1 Hotfix

- fixed AI remaining without fuel
- fixed crash caused by faulty recognition of T500 Gear Shifter
- fixed time loop after midnight
- added starter and ignition command on Controller Page
- fixed car lights not working when opponents visibility video option is used
- fixed backfires and other particles visible on hidden cars when opponents visibility video option is used
- fixed misleading option values with AA and visible opponents
- fixed marshal spline detection
- expanded camera FOV and frame rate limits
- visual and LOD tweaks to the Lamborghini Huracán GT3
- disabled saving the discord username for in build configuration
- slightly increased the retry-interval after a disconnect from the servers
- added proximityIndicatorsVisible setting to hud.json
- fixed music looping in some conditions
- tweaked volume for reverb zones

 

Изменено пользователем Ilya_K
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ilya_K сказал:

Вышел фикс v0.1.1

 Где-то что-то подобное я уже читал лет так четыре назад. 

Это видимо такая разновидность мазохизма: отправить в утиль отлаженный движок первой корсы, начать писАть новый с нуля и снова ходить по старым граблям типа  "music looping", "crash caused by faulty recognition of T500 Gear Shifter" и пр. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar  надеюсь зимой уже будет более менее вменяемая игра с интересным и рабочим онлайном. Надоела уже эта монополия иРакинга :confounded:

Изменено пользователем Ilya_K
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Ilya_K сказал:

Надоела уже эта монополия иРакинга

Ну, а кто виноват в том, что попса рулит помыслами разработчиков? 

Посуди сам. Что, в старую корсу нельзя было внедрить систему рейтингов?  Нельзя было довести до ума ботов?  Или новый движок лучше приспособлен для улучшения физики машин? Может модели выглядели плохо? Чушь. 

Единственное ради чего был произведен переход на анрыл энжин - более красивый дождь и смена времени суток с "более красивыми тенями". Все. А, ну еще возможность создать "более детализированное окружение" (оно симрейсеру надо?)

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Ilya_K сказал:

надеюсь зимой уже будет более менее вменяемая игра с интересным и рабочим онлайном. Надоела уже эта монополия иРакинга :confounded:

Не знал, что iRacing монополизировали интересный и рабочий онлайн.

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, _rar said:

Ну, а кто виноват в том, что попса рулит помыслами разработчиков? 

Посуди сам. Что, в старую корсу нельзя было внедрить систему рейтингов?  Нельзя было довести до ума ботов?  Или новый движок лучше приспособлен для улучшения физики машин? Может модели выглядели плохо? Чушь. 

Единственное ради чего был произведен переход на анрыл энжин - более красивый дождь и смена времени суток с "более красивыми тенями". Все.

Такие у нас потребители видимо... Могу сказать что частично из-за этого я и не играю,. Банальные покатушки в онлайне без какой либо цели (кроме просто побеждать) и все эти форумные чемпионаты мне не подходят, так как хочется иметь возможность кататься 24/7 без постоянного поиска компании. К сожалению, ее дает только самый дорогой сим... Поэтому я и желаю новой Корсе всего хорошего, что бы наконец-то появилась альтернатива :bravo:

Я лично не вижу ничего криминального в выпуске отдельной игры, возможно (очень вряд ли) таково было требование тех, кто выдал им лицензию... Хотя в иРакинге Бланкпейн безпроблемно существовал по соседству с другими сериями.  Уж сделали как сделали, главное теперь не запороть проект.

9 minutes ago, VeTeR said:

Не знал, что iRacing монополизировали интересный и рабочий онлайн.

Ответ в первом абзаце.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Ilya_K сказал:

так как хочется иметь возможность кататься 24/7 без постоянного поиска компании. К сожалению, ее дает только самый дорогой сим... Поэтому я и желаю новой Корсе всего хорошего, что бы наконец-то появилась альтернатива

Альтернатива не родится просто из того, что выпустят новую корсу, все это можно было сделать и в старой. Для интересного и рабочего онлайна всего-то нужно:

1. завести сервера и содержать их.
2. написать дополнительный софт для взаимодействия онлайнсервиса и интегрировать в него симулятор.
3. опять же на постоянной основе кроме самого сима заниматься содержанием сервиса.

Ты готов будешь заплатить разработчикам дополнительные деньги за это и регулярно платить за содержание серверов и сервис? Если да, то такой сим уже есть, а Корса СС не про это.

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, VeTeR said:

Ты готов будешь заплатить разработчикам дополнительные деньги за это и регулярно платить за содержание серверов и сервис? Если да, то такой сим уже есть, а Корса СС не про это.

Я не готов платить деньги которые просят за иРакинг. Именно поэтому я жду и надеюсь, что новая Корса будет хотя бы частично повторять те возможности которые дает конкурент.

Возможно лучше купить ПКарс 2? Как раз скидка сейчас :drive_1:

Ссылка на комментарий
Только что, Ilya_K сказал:

Я не готов платить деньги которые просят за иРакинг. Именно поэтому я жду и надеюсь, что новая Корса будет хотя бы частично повторять те возможности которые дает конкурент.

Т.е.ты ждешь, что Куносы заведут несколько серверов в разных частях света, наймут персонал для обслуживания этой техники, наймут программистов для создания и обслуживание онлайн сервиса и за все это не надо будет платить? 

Я не занудствую, просто пытаюсь понять с чем связаны надежды на преодоление "монополии иР" на качественный онлайн.

Ссылка на комментарий
42 minutes ago, VeTeR said:

Т.е.ты ждешь, что Куносы заведут несколько серверов в разных частях света, наймут персонал для обслуживания этой техники, наймут программистов для создания и обслуживание онлайн сервиса и за все это не надо будет платить? 

Я не занудствую, просто пытаюсь понять с чем связаны надежды на преодоление "монополии иР" на качественный онлайн.

Ну если допустим в иРакинге и первой Корсе много разных серий, то сделать тоже самое или похожее, "эксклюзивно" для новой игры и одной единственной серии не должно быть супер затратно. В каком-нибудь там Батлдфилде есть же официальные сервера от ЕА и что бы играть на них нужно купить только саму игру. Здесь так разве нельзя?

Я не эксперт во всем этом, так что жду ответ по типу "почему так можно и почему так нельзя".

Изменено пользователем Ilya_K
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Ilya_K сказал:

что бы играть на них нужно купить только саму игру.

Расскажи это пользователям PS4 :blind:

Любой более менее серьезный и массовый онлаин требует денег на его поддержку. И только продажами тайтла их не добыть. Нужна монетизация. Даже такая шняга как ГТА5 живет и развивается уже который год именно благодаря ей. 

Ссылка на комментарий
On 13.09.2018 at 9:26 PM, _rar said:

 Судя по этому

https://www.youtube.com/watch?v=9WsNS9pJiGA

обзору нам вообще подсунули какую-то лажу. 

 

Если я не ошибаюсь Сироткин когда меняет настройки их не сохраняет, нажимает BACK.  В результате в дождь поехал на сухой резине.

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, _rar said:

Расскажи это пользователям PS4 :blind:

Любой более менее серьезный и массовый онлаин требует денег на его поддержку. И только продажами тайтла их не добыть. Нужна монетизация. Даже такая шняга как ГТА5 живет и развивается уже который год именно благодаря ей. 

В таком случае пускай резину и бензин продают.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, toliklock сказал:

В результате в дождь поехал на сухой резине.

Он даже перепроверил в прямом эфире, слишком сильно машина скользила. Оказалось все верно - дождевая. Видимо тип резины автоматом ставится вслед за погодой. 

Хотя было бы забавно устроить покатушки в шторм на слике. Кто больше поворотов пройдет - тот и победил :grinning:

8 минут назад, Ilya_K сказал:

В таком случае пускай резину и бензин продают.

В реале так и просиходит. В виртуале юзера платят за сервис в виде сетевой поддержки. 

Ссылка на комментарий

В новой корсе машина приседает на заднюю ось при спурте. ACС @0:27, 0:30; AC @0:43

 На торможении и остановке подвеска тоже более живая.

 

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как там люди в лидербордах взяли 1:52-53? Я лично поставил 1:57 с перспективой собрать круг выходя из 57, но это просто МАКСИМУМ. Да, я использовал агрессивную предустановку без изменений, но навряд ли дополнительные настройки столько снимут. Причем поначалу игра ощущается не быстрой, оттого такие времена еще более дикими кажутся... Ведь все-таки на имеющемся треке использована быстрая шикана в конце - в других симах с медленной шиканой можно ставить не хуже круги.

Что-то я недопонимаю в физике=)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...