Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

Не знаю с чем сравнивать, в реале я не гоняю даже по ночам на пустых дорогах, но  в Корсе сразу бросились в глаза резкие срывы, которые ну совершенно не корректируются. Особенно на фоне иР, где момент "уплыва" чувствуется и в до какого-то предела еще хоть что-то сделать можно. 

Ссылка на комментарий

Самое корректное сравнение трех платформ, только странные выводы.

26 minutes ago, _rar said:

Не знаю с чем сравнивать, в реале я не гоняю даже по ночам на пустых дорогах, но  в Корсе сразу бросились в глаза резкие срывы, которые ну совершенно не корректируются. Особенно на фоне иР, где момент "уплыва" чувствуется и в до какого-то предела еще хоть что-то сделать можно. 

Как раз в этом плане Асетта Корса самая реалистичная. Но вот как автомобиль ведет себя на торможении и то, что он останавливается как вкопанный сразу все портит. Поскольку торможение, как я считаю, самый важный элемент пилотирования, поэтому я бы  поставил Асетту на последнее место. 

Заметил такую особенность. Если после реального трека садишься в АС и на том же автомобиле проезжаешь на том же треке, то сразу возникает восторг, на сколько все точно с точки зрения физики. Зато если очень долго сидишь в Асетте, а потом садишься в реальный автомобиль, то проблемы начинаются с первого поворота. Приходиться заново вкатываться в трассу. И всему виной именно нереалистичное торможение! Самый лучший в этом плане это Race Room. После него садишься в реальный авто и начинаешь валить с первого круга. Есть небольшие отличия, но к ним буквально сразу адаптируешься. Не знаю как в iRacing, так как у меня не было возможности проехать на одном и том же автомобиле по одной трассе, но думаю, что iRacing еще лучше. Правда, что говорит Никки про шины в iR, это  абсолютная правда. Но и к этому можно адаптироваться

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, krisa9977 сказал:

Самое корректное сравнение трех платформ, только странные выводы.

:grinning:

2 часа назад, krisa9977 сказал:

Как раз в этом плане Асетта Корса самая реалистичная. Но вот как автомобиль ведет себя на торможении и то, что он останавливается как вкопанный сразу все портит.

 

2 часа назад, krisa9977 сказал:

Если после реального трека садишься в АС и на том же автомобиле проезжаешь на том же треке, то сразу возникает восторг, на сколько все точно с точки зрения физики.

 

2 часа назад, krisa9977 сказал:

если очень долго сидишь в Асетте, а потом садишься в реальный автомобиль, то проблемы начинаются с первого поворота.

Чет сплошные противоречия в каждом предложении :dada:

 

Ссылка на комментарий
41 minutes ago, _rar said:

:grinning:

 

 

Чет сплошные противоречия в каждом предложении :dada:

 

Потому что не все так однозначно с Ассетой

Изменено пользователем krisa9977
Ссылка на комментарий

Так а сколько стоит эта громкогласная поделка с одной трасой и одним автомобилем?

В стиме чет цены нет....

Как не игра на гоночную тематику  - так цирк шапито.

Можно сколько угодно кидать камни в разработчиков F1 - но, честно - всем остальным по уровню и наполнению игры в целом - как до Плутона.

Изменено пользователем studik85
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

та в целом, при подаче игры как готового продукта.

геймплей, графика, работоспособность всего этого....

смотришь на этих разработчиков пКарс и прочих и смешно становится ей Богу, делали, делали, и вот одна машина, а к весне еще шесть)))

 

Ссылка на комментарий

Просто тебе жалко денег на симы )

Ну а Ф1 это красивая аркадка для тех, кто не готов или не дорос до изучения нюансов управления чем бы то ни было. Мол сразу подавай Ф1 и пилота с сережкой в ушах. А что и как работает, пофиг, главное игру пройти : )

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, studik85 сказал:

геймплей, графика, работоспособность всего этого....

Одного нет - физики )))

Сделали бы сим - цены б им не было.. Но не хотят. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VVZ сказал:

Ф1 это красивая аркадка для тех, кто не готов или не дорос до изучения нюансов управления чем бы то ни было

Таких большинство. Для них и сделано. 

А для задротов есть РФ2/иР :) 

3 минуты назад, GranDoxin сказал:

Одного нет - физики

Мало кто захочет после трудового дня на фабрике вникать в тонкости настройки и управления болидом Ф1. А так, пришел домой, пивка дерябнул, и вперед Фетеля обгонять :grinning:

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

Мало кто захочет после трудового дня на фабрике вникать в тонкости настройки и управления болидом Ф1. А так, пришел домой, пивка дерябну, и вперед Фетеля обгонять :grinning:

А что, появление физики отменяет хелпы и "дерябнул пивка и перед Феттеля обгонять?". Тот кто после трудового дня не хочет вникать - разницы и не заметит. 

Ссылка на комментарий
Только что, GranDoxin сказал:

А что, появление физики отменяет хелпы и "дерябнул пивка и перед Феттеля обгонять?

Это дополнительные затраты при разработке. А зачем тратиться, если продукт создается для конкретной аудитории, которой на честность физики плевать? 

Ссылка на комментарий

Это просто к тому, что кому то до кого то как до плутона.. )

Если предъявляем претензии "всем остальным" за то, что у них нет геймплея, что для конкретной "всей остальной" аудитории не является ключевым, или вообще важным, то тогда и им давайте предъявлять претензии за то, чего у них нет.  Без физики до симулятора тоже как до плутона. )

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GranDoxin сказал:

Если предъявляем претензии "всем остальным" за то, что у них нет геймплея,

В иР/Корсе/РФ геймплея изначально нет в принципе. Его создают сами участники.

А вот свежая Ф1 напичкана геймплеем по самое немогу, готовый к употреблению продукт широкого потребления. Примерно тоже самое хотят сделать и из Корсы.

Ир кстати тоже движется в этом направлении, пусть и очень медленно. К счастью. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 10.09.2018 в 2:04 AM, krisa9977 сказал:

Поработав с телеметией реального автомобиля и телеметрией такого же виртуального из АС (BMW M235R) физика асетты меня разочаровала. Даже не знаю, это модель шин, или механика самого шасси, но виртуальный автомобиль тормозит совершенно не реалистично. Надеюсь в Competizione они исправят эту проблему, но пока мой выбор по физике это Race Room и iRacing

Что сейчас смотреть на AC, надо уже на компитиционе смотреть.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, MMt сказал:

надо уже на компитиционе смотреть.

Думается мне что основные усилия куносы потратили на портирование корсы на новый движек, а оставшиеся на внедрение некоторого количества новых фишек - ботов, погоды.   Очень сильно сомневаюсь, что в физике что-то кардинально поменяется. Напишут новые цифры в версии шинной модели, введут новые поправочные коэффициенты для "дождя". Завалят интернет красивыми картинками и роликами, расскажут про систему рейтингов и на этом все. 

4 минуты назад, caliskan сказал:

В 19:00 по Москве выходит

 

Интересно будет почитать отзывы. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

 

45 минут назад, _rar сказал:

В иР/Корсе/РФ геймплея изначально нет в принципе. Его создают сами участники.

А вот свежая Ф1 напичкана геймплеем по самое немогу, готовый к употреблению продукт широкого потребления. Примерно тоже самое хотят сделать и из Корсы.

Ир кстати тоже движется в этом направлении, пусть и очень медленно. К счастью. 

 

Обсуждали много раз этот вопрос. 

Симам всегда не хватает законченности и гемплея. Мотивировать себя всегда должен сам юзер. В аркадах геймплей на первом месте, но нет физики. И то и другое - недостаток. Просто не всем он важен. Большинству геймеров физика нафиг не нужна. Большинству симрейсеров - геймплей. 

В Ф1 кодеков геймплея всегда было через край, не только в свежей его много. Мне он не зашел... Геймплей геймплею - рознь. В чьем то представлении это непременно собирание золотых звездочек и сердечек на трассе, что не тру и фу фу фу.. В моем понимании  гейплей (то, каким он мог бы быть в симе) - это элемент организации и мотивации действий пользователя. 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
17 минут назад, _rar сказал:

Интересно будет почитать отзывы. 

Я завтра наверно не успею посмотреть, у меня на повестке дня новая Ларка

Ссылка на комментарий
3 hours ago, _rar said:

Мало кто захочет после трудового дня на фабрике вникать в тонкости настройки и управления болидом Ф1. А так, пришел домой, пивка дерябнул, и вперед Фетеля обгонять :grinning:

Реальность сложнее) В тех же Кодековских ф1 есть алиены задрачивающие игру до безумных рекордов. Более того, их навыки гоночного вождения как такового гораздо выше навыков любителей тру симов "пришел домой и под пивко повникал в тонкости настроек и управления болида ф1".

Хотя почему они упорно сидят в онлайне и хотлапах ф1 20хх Кодеков - это для меня самого загадка)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nakazato сказал:

Хотя почему они упорно сидят в онлайне и хотлапах ф1 20хх Кодеков - это для меня самого загадка)

Если совсем на чистоту. Практически все современные цифровые автогонки - серьезные программы. Будь то ПеКарс или последняя формула. С отключенными хелпами требуют более мене серьезного подхода и потраченного времени на вкат, что бы быть быстрее серой массы не говоря про топ. Все остальное (лазерскан, живой трек, супермодель шин) - это детали. Тот, кто быстро катает Кодеков или даже Gran Turismo с минимальной адаптацией отлично  поедет и в иРе или РФ2. Примеры есть и за ними далеко ходить не надо.  Вот мой любимый ролик:

И это, простите, сраный ПеКарс1

Речь разумеется не про мышистов и любителей геймпадов. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...