Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Меня, читера, сцепление не впечатлило, но это и не важно... интересно, что с усилием на педалях? Ясно, что его можно изменить, но в каких пределах? Типа от усилия на Г25 и до НЕ Про...

Почем обойдется две педали + обычная педаль сцепления + площадка, только с другими болтами в других местах? : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Тoже больше интересен вариант с обычной педалью сцепления. На стопоры желательно что то мягко тихое. И на тормоз, короткая и мягкая, начальная пружинка, как у HE PRO очень желательна, это удобно для загрузки тормозм в поворотах.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Типа от усилия на Г25 и до НЕ Про...

Вообще все это дело калибруется, можно будет настроить так, что усилия в 1кг будет достаточно для достижения максимума оси. Тут важно понимать, что нельзя, скажем, сделать большой ход педали и при этом маленькое усилие и наоборот. Это невозможно =) В моем случае тензодатчик стоит на 50кг, что не означает, что усилие прикладываемое ногой на педаль будет такое же как и на тензодатчик. Планирую устанавливать датчики и с большей нагрузкой. Надо бы расчитать все это дело. Могу сказать, что можно настроить от "жму значительно сильнее чем на г25, но вполне комфортно" до "блин, опять тормозить придется, когда же это все кончится".

 

Почем обойдется две педали + обычная педаль сцепления + площадка

Чуть позже отвечу на твой вопрос.

 

только с другими болтами в других местах

С какими и в каких местах? Если ты про площадку монтажную, то это да, провал, но вполне объяснимый. Когда заказывал резку, совсем забыл про площадку и у меня было буквально 10 минут, чтобы ее нарисовать. Конечно все будет более продуманно и обсуждаемо в каждом отдельном случае.

 

На стопоры желательно что то мягко тихое

Это в процессе, многих не устраивает шум.

 

И на тормоз, короткая и мягкая, начальная пружинка, как у HE PRO очень желательна, это удобно для загрузки тормозм в поворотах.

Тоже в процессе, но не могу сказать как и когда это будет выглядеть. Вообще, как я предпологал, эта пружинка имитирует свободный ход от колодки до диска, нет? Вообще очень точно можно дозировать усилие на тормоз прямо с самого начала хода педали.

 

Респект!

Толщина дюраля какая, 3мм?

Глаз алмаз ;-)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Круто, когда-нибудь может закажу, когда кокпит нормальный буду строить. Только сцепление какое-то слишком хитрое. У меня бывали машины со сцеплением и на тросе и на гидравлике, педаль везде работала плавно без никаких ступенек. Вроде как жопой обычно момент срабатывания сцепы ощущается, на нейтралке - вообще не ощущается, если все в порядке. Или это специальный чит такой, чтобы отсутствие жопомера компенсировать?

Ссылка на комментарий
Или это специальный чит такой
Чит не чит, но такая система практически исключает ошибки на переключении, когда педаль не до конца выжата. Как бы можно и откалибровать сцепление "не до конца", можно вообще кнопку назначить. На самом деле такое сцепление баловство по большей части. Мне было интересно что-то такое сделать, сделал =)
Ссылка на комментарий

Что там имитируют не знаю, это все от лукавого, а удобно тем, что буквально 5% нажатия без особого усилия, как раз позволяют загружать морду на входах без лишнего торможения. Когда усилие идёт сразу это просто делать менее удобно.

Ссылка на комментарий

Д16 сам покупаешь и везешь на резку, или у резчика свой металл?

Там где резал я, металл резчика, что и привлекло. Не надо было покупать огромный лист и думать что делать с остатками, если все это вообще не будет работать. Но больше там не буду резать. Рез ужасный, галтовки нет, гибки нет.

Ссылка на комментарий

:good:

 

Но сцепление как мне кажется излишне сложно по конструкции. Учитывая, что в иРе оно носит чисто декоративную функцию ( :) ), в HE выставил эффект продавливания на минимум, нет ни какого смысла заморачиваться ощущениями работы выжимного и корзины - тронулся после "зеленого" и дальше просто луплю по педале при переключениях вверх и все.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Тут важно понимать, что нельзя, скажем, сделать большой ход педали и при этом маленькое усилие и наоборот. Это невозможно =)

Ну почему же «невозможно» — соотношение усилия к длине хода зависит исключительно от набора «буферных прокладок» : )

Ссылка на комментарий

Ну почему же «невозможно» — соотношение усилия к длине хода зависит исключительно от набора «буферных прокладок» : )

Наверное стоило упомянуть про одни и те же пружины.

Ссылка на комментарий

Наверное стоило упомянуть про одни и те же пружины.

Или написать «невозможно в данном случае» : )

 

P.S.

Насколько понимаю, подстроечных резисторов на «тензоусилителях» нет?

Ссылка на комментарий

Или написать «невозможно в данном случае» : )

 

P.S.

Насколько понимаю, подстроечных резисторов на «тензоусилителях» нет?

Подстроечных нет ибо шумные. Так как плату усилителей и контроллера делал еще до того как у меня появились сами тензодатчики, то я поставил три разных сопротивления, включаемые через DIP-переключатель. В принципе бестолковая затея для газа и сцепления, но вот если ставить тензодатчик на тормоз килограмм, эдак в 100, то да, будет востребованной вещью.

Ссылка на комментарий

В принципе бестолковая затея для газа и сцепления, но вот если ставить тензодатчик на тормоз килограмм, эдак в 100, то да, будет востребованной вещью.

Для газа/сцепления — само собой.

А вот на тормозе оно может быть вполне востребовано и на «пятидесятке» — не всем надо, чтобы «кокпит трещал» : )

Ссылка на комментарий

 

Для газа/сцепления — само собой.

А вот на тормозе оно может быть вполне востребовано и на «пятидесятке» — не всем надо, чтобы «кокпит трещал» : )

Это я подумал. Так как шток тормоза регулируется на достаточно большой угол, то давление им регулировать достаточно удобно и просто.

Ссылка на комментарий
замятины нет.

Практика покажет :)

 

В остальном - ждем серийного производства :good:

Одно время у меня была мысль Баура попросить разработать что-нибудь подобное, но он плотно джойстиками занят.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

@morganchik, ваще прям красавчек!!

 

Вопрос такой - можно ли заказать из нержавейки вместо алюминия? Можно ли на тормоз поставить датчик на 30 кг? И какие на двух других педалях датчики и на какой процент своего диапазона они работают?

 

Пс. Для буржуйского рынка название будет аналогичное - adult pedals? )))

Изменено пользователем TOPMO3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Педали "Alien Zadrotti"
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...