Популярный пост morganchik Опубликовано 28 декабря, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Привет, друзья. Хочу Вам показать педали собственной разработки. Проектировал их очень долго и старательно на сколько мог. Педали выполнены из сплава алюминия д16т. Очень легкий сплав (вес трех педалей в сборе с монтажной плитой около 7кг.) и в то же время достаточно прочный. Все три педали оснащены тензодатчиками. Наконец то тормоз работает так как должен работать. Результатом очень доволен. Есть парочка шероховатостей, но в следующих педалях они будут исправленны, естественно. Понятное дело, что в первую очередь важна педаль тормоза. Она работает просто превосходно, применены те же эластомерные пружины, что и во всем известных и очень популярных педалях одного производителя ;-). Так как не обладаю подобными производственными и финансовыми мощностями для экспериментов, то решил не придумывать велосипед и использую уже известные эластомерные пружины. Педали тормоза и газа в этом исполнении имеют возможность регулировки угла наклона штока с пружинами, что позволяет изменять усилие оказываемое на тензодатчик, конечно это в первую очередь актуально для тормоза. Больше всего работал над сцеплением. Не хотел в чистую копировать чьи то разработки, хотел что-то свое. Чего уж тут лукавить, конечно я смотрел и на другие педали. Никаких красивых видео презентаций не делал, хотя, если на эти педали будет спрос, то все может быть. Снял простенькое видео на скорую руку. В данный момент педали активно тестируются. Пока все хорошо, буду держать в курсе если что-то "вылезет". Ищу первых двух или трех пилотов, заинтересованных в заказе таких педалей. Естественно можно заказать две педали. "Хитрая" надстройка сцепления - опция (не многих она заинтересовала), так же и монтажная плита (можно обсудить ее размеры). По цене могу сказать пока предварительно. Три педали, без монтажной плиты и без надстройки сцепления обойдуться примерно в 25000 рублей. Срок изготовления около полутора месяцев. Обусловлено это тем, что все компоненты будут заказыаться вновь. Надо купить лист металла, заказать тензодатчики, собрать контроллер, заказать токарям изделия из латуни, предварительно купив эту самую латунь, заказать из другого города изделия из нержавейки (втулки и шайбы), отдать все это дело в резку, потом в галтовку, короче работы реально много. Хочу выразить благодарность тем кто мне помогал с этим проектом. Спасибо _rat. Спасибо TOPMO3. 43 Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Отличная разработка! Респект! 1 Ссылка на комментарий
blackand Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Великолепно! Сцепление впечатлило Изменено 28 декабря, 2017 пользователем blackand 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Меня, читера, сцепление не впечатлило, но это и не важно... интересно, что с усилием на педалях? Ясно, что его можно изменить, но в каких пределах? Типа от усилия на Г25 и до НЕ Про... Почем обойдется две педали + обычная педаль сцепления + площадка, только с другими болтами в других местах? : ) Изменено 28 декабря, 2017 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Тoже больше интересен вариант с обычной педалью сцепления. На стопоры желательно что то мягко тихое. И на тормоз, короткая и мягкая, начальная пружинка, как у HE PRO очень желательна, это удобно для загрузки тормозм в поворотах. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Респект! Толщина дюраля какая, 3мм? 1 Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Типа от усилия на Г25 и до НЕ Про... Вообще все это дело калибруется, можно будет настроить так, что усилия в 1кг будет достаточно для достижения максимума оси. Тут важно понимать, что нельзя, скажем, сделать большой ход педали и при этом маленькое усилие и наоборот. Это невозможно =) В моем случае тензодатчик стоит на 50кг, что не означает, что усилие прикладываемое ногой на педаль будет такое же как и на тензодатчик. Планирую устанавливать датчики и с большей нагрузкой. Надо бы расчитать все это дело. Могу сказать, что можно настроить от "жму значительно сильнее чем на г25, но вполне комфортно" до "блин, опять тормозить придется, когда же это все кончится". Почем обойдется две педали + обычная педаль сцепления + площадка Чуть позже отвечу на твой вопрос. только с другими болтами в других местах С какими и в каких местах? Если ты про площадку монтажную, то это да, провал, но вполне объяснимый. Когда заказывал резку, совсем забыл про площадку и у меня было буквально 10 минут, чтобы ее нарисовать. Конечно все будет более продуманно и обсуждаемо в каждом отдельном случае. На стопоры желательно что то мягко тихое Это в процессе, многих не устраивает шум. И на тормоз, короткая и мягкая, начальная пружинка, как у HE PRO очень желательна, это удобно для загрузки тормозм в поворотах. Тоже в процессе, но не могу сказать как и когда это будет выглядеть. Вообще, как я предпологал, эта пружинка имитирует свободный ход от колодки до диска, нет? Вообще очень точно можно дозировать усилие на тормоз прямо с самого начала хода педали. Респект! Толщина дюраля какая, 3мм? Глаз алмаз ;-) 1 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Круто, когда-нибудь может закажу, когда кокпит нормальный буду строить. Только сцепление какое-то слишком хитрое. У меня бывали машины со сцеплением и на тросе и на гидравлике, педаль везде работала плавно без никаких ступенек. Вроде как жопой обычно момент срабатывания сцепы ощущается, на нейтралке - вообще не ощущается, если все в порядке. Или это специальный чит такой, чтобы отсутствие жопомера компенсировать? Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Или это специальный чит такой Чит не чит, но такая система практически исключает ошибки на переключении, когда педаль не до конца выжата. Как бы можно и откалибровать сцепление "не до конца", можно вообще кнопку назначить. На самом деле такое сцепление баловство по большей части. Мне было интересно что-то такое сделать, сделал =) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Глаз алмаз ;-) Д16 сам покупаешь и везешь на резку, или у резчика свой металл? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Что там имитируют не знаю, это все от лукавого, а удобно тем, что буквально 5% нажатия без особого усилия, как раз позволяют загружать морду на входах без лишнего торможения. Когда усилие идёт сразу это просто делать менее удобно. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Д16 сам покупаешь и везешь на резку, или у резчика свой металл? Там где резал я, металл резчика, что и привлекло. Не надо было покупать огромный лист и думать что делать с остатками, если все это вообще не будет работать. Но больше там не буду резать. Рез ужасный, галтовки нет, гибки нет. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) :good: Но сцепление как мне кажется излишне сложно по конструкции. Учитывая, что в иРе оно носит чисто декоративную функцию ( :) ), в HE выставил эффект продавливания на минимум, нет ни какого смысла заморачиваться ощущениями работы выжимного и корзины - тронулся после "зеленого" и дальше просто луплю по педале при переключениях вверх и все. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Но сцепление как мне кажется излишне сложно по конструкции. Так я же и говорю, хотелось сделать, сделал =) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Тут важно понимать, что нельзя, скажем, сделать большой ход педали и при этом маленькое усилие и наоборот. Это невозможно =) Ну почему же «невозможно» — соотношение усилия к длине хода зависит исключительно от набора «буферных прокладок» : ) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Ну почему же «невозможно» — соотношение усилия к длине хода зависит исключительно от набора «буферных прокладок» : ) Наверное стоило упомянуть про одни и те же пружины. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Наверное стоило упомянуть про одни и те же пружины. Или написать «невозможно в данном случае» : ) P.S. Насколько понимаю, подстроечных резисторов на «тензоусилителях» нет? Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Или написать «невозможно в данном случае» : ) P.S. Насколько понимаю, подстроечных резисторов на «тензоусилителях» нет? Подстроечных нет ибо шумные. Так как плату усилителей и контроллера делал еще до того как у меня появились сами тензодатчики, то я поставил три разных сопротивления, включаемые через DIP-переключатель. В принципе бестолковая затея для газа и сцепления, но вот если ставить тензодатчик на тормоз килограмм, эдак в 100, то да, будет востребованной вещью. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Рез ужасный, галтовки нет, гибки нет. Понял.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 В принципе бестолковая затея для газа и сцепления, но вот если ставить тензодатчик на тормоз килограмм, эдак в 100, то да, будет востребованной вещью. Для газа/сцепления — само собой. А вот на тормозе оно может быть вполне востребовано и на «пятидесятке» — не всем надо, чтобы «кокпит трещал» : ) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Для газа/сцепления — само собой. А вот на тормозе оно может быть вполне востребовано и на «пятидесятке» — не всем надо, чтобы «кокпит трещал» : ) Это я подумал. Так как шток тормоза регулируется на достаточно большой угол, то давление им регулировать достаточно удобно и просто. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Да, еще. Ограничители хода педали надо во что-то "одеть". Иначе будет клацать и через сезон получим замятины в месте контакта. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Клацать да, замятины нет. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) замятины нет. Практика покажет :) В остальном - ждем серийного производства :good: Одно время у меня была мысль Баура попросить разработать что-нибудь подобное, но он плотно джойстиками занят. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) @morganchik, ваще прям красавчек!! Вопрос такой - можно ли заказать из нержавейки вместо алюминия? Можно ли на тормоз поставить датчик на 30 кг? И какие на двух других педалях датчики и на какой процент своего диапазона они работают? Пс. Для буржуйского рынка название будет аналогичное - adult pedals? ))) Изменено 29 декабря, 2017 пользователем TOPMO3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения