Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

Мой руль G27 накрылся этой... ну, самой большой в мире... ну, которой все накрывается :)

Придется, наверное, DF GT доставать.

Сейчас проехал в тестовом режиме десяток кругов - вроде все нормально. Может тревога моя и ложная. В гонке же в одном и том же месте, где надо было переходить со 2-ой на 3-ю, мог перекинуть через 3-ю сразу на 4-ю, что не самый плохой ватиант, но зачастую включалась первая. Несколько таких включений и движку трубец, гонку сдал :(

Бляха-муха, зла не хватает, проехал гонку - ни одного ложного переключения.

Изменено пользователем TormozOff
Ссылка на комментарий

У меня было подобное с Г25. Видимо кнопочка, которая отвечает за переключение вниз, утратила способность кликать. Т.е. со временем стало непонятно в какой именно момент она срабатывает.

Ссылка на комментарий
Мож полтергейст какой был

Думаю, может это и банально, что связано сие с обновлением - я после него не переназначал ничего, никаких кнопок, ни осей. После того, как в гонке сжег двигатель, я проехал в тестовом режиме 10 кругов, но перед этим кнопки по новой назначил. Все - глюк пропал. Сейчас в гонке ни одного нарекания к рулю не было. Но добавлю следующее: такие заморочки происходили на Ford GT, трасса СПА, в одном и том же месте, и на Мустанге, на Лагуне, в одном и том же месте. Надо будет еще на Мустанге переназначить по-новой и посмотреть.

Изменено пользователем TormozOff
Ссылка на комментарий

У меня сейчас на переключениях вверх лепесток работает через раз, а то через два, порой приходится по несколько раз жамкать, видимо надо менять кнопку.

Ссылка на комментарий

Ну наверное имеет смысл разобрать да продуть/прочистить.

Там стоят переключатели такого типа, возможно что-то залипает. Ну и лапки можно подогнуть для изменения длины хода.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я наверное свой заездил уже... Вырубился 2 раза в практике, радостно, что хоть не в гонке. Выглядит это так: пропала обратная связь, замигала лампочка-диод на шифтере, через несколько секунд всё в порядке. Все выходные прокатался, почти без перерывов, только на сон и еду. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

А я опять задаблпосчу. Проблема решена перевтыканием в другой usb порт. Ответ, кстати, был найдет тут, на форуме, после долго кропотливого поиска)

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь знает, как можно кожу на нем в порядок привести? Рулю нет и года, а кожа в местах хвата так пропиталась потом, что стала блестящая и липкая. В общем, противно. Пробовал средством для ухода за автомобильной кожей - не помогает. Хотя в машине руль от него становится как новенький, но там скорее пыль и грязь в кожу втирается, а тут пот.

Видимо надо было в перчатках ездить...

Ссылка на комментарий

Присоеденюсь к вопросу Шланга. Кто в каких перчатках катает, кстати?

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь замечал зависимость силы обратной связи от материнской платы? Вот думаю, наверное чудится, или это эйфория от нормального фпс, но кажется, что обратка сильнее стала... ничего не пойму (может она изменилась, поскольку фризы в просчете физики пропали?). Похоже на чушь)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в статье по настройке руля для iR инфа уже устарела. Теперь при создании профиля в Logitech Profiler нужно выбирать кого стартовать - iRacingSim, iRacingSim64, iRacingLauncher. По логике указал на iRacingSim64, но постоянно не тот профиль цепляет.

Ссылка на комментарий

Всем привет) Столкнулся с такой проблемой: после колебровки, включаю игру а руль не поворачивается на все 900 гр. хотя в Профайле стоит 900, т.е. чуть чуть не доворачивается примерно на градусов 5-10 и эти 5 градусов идут с усилием)

Изменено пользователем Demon61rusGT
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Появился неприятный скрип при рулении, ну очень раздражает. Мазал кто, шестерни в редукторе G27? Какую смазку можно использовать? Там какая-то прозрачная, типа вазелина, как называется не подскажите?

Ссылка на комментарий

Купил недавно G27. В начале вроде все норм было. Сейчас появился или усилился этот стук. Стармазда, стою в бокса LRP. Это нормально или нет? У всех так стучит? При контррулении или вылетах на траву такой же стук. Вроде люфт шестеренок минимальный, а стук этот...

 

Ссылка на комментарий

моему уже сто лет, как стучал с самого начала так и продолжает. Это у всех.

 

Меня давно интересовал вопрос силы обратной связи. Не было возможности сравнить, у всех разные ощущения. Всегда казалось что у моего очень слабые моторчики. В iR все советуют ставить силу 12-20. Я при этом почти не ощущаю отдачи, но маленько что-то там трепыхается. Недавно попробовал GT5 на соньке и спросил у друга сколько нужно ставить силу FFB. Говорит не больше 5, у него вообще 2. При 10 у него руль вместе со столом только можно провернуть. У меня при 10 вполне комфортно. Причем не припомню чтобы руль терял от старости силу отдачи. Всегда такой был. Правда у друга новый G25, но разница у них небольшая.

Ссылка на комментарий

Ох уж этот g27. Практиковался тут на HPD, и иногда передачи переключаются по две сразу (только вверх), на вильямсе тоже, на кадди такого не замечал, как бы понять, это программный глюк или в кнопке что-то? Лепестками пользовался совсем не долго, в основном мешалкой.

Ссылка на комментарий

Третий день мучаю свой руль, не пойму, что с ним происходит. Господа, если не сильно напряжно, у кого Г27-й попробывать проделать такую "операцию". Автомобиль мазда МХ5 кап, трек не важно какой, настройки профалера стандартные, настройки ФФ в ИР 12-5-8. Нажимаем кпонку тест и стоя в боксах несколько раз рулем вправо-влево не плавно, ну и без лишнего фанатизма. У меня ощущение какого-то проскакивания и постукивания и чем резче движения, тем сильнее чувствуется, раньше такого не замечал, а сейчас напрягает неимоверно, тзмучился, даже спать не могу . Разобрал всё до винтика, вскрыл редуктор, естественно ничего не обнаружил. Думал, один мотор вышел из строя, поочередно отсоединял от платы один и второй - работают оба, второе предположение было - слизало зубья, удивительно, но все зубья на месте. Помогите кто чем может, иначе на выходных побегу за новым рулем. :w00t:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...