Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

У меня, кажется, тоже так (а может даже сильнее)... Всегда закрывал глаза на подобное, делая скидку на несовершенство механики руля.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

Да что ж такое... в профайлере назначил на правый лепесток комманду test открыл блокнот и конечно же два нажатия за одно с завидной регулярностью, даже если пэддл нажимать один раз до упора, тоже один раз из пяти срабатывает двойное нажатие. :facepalm: Только собирался с mx-5 начать соскакивать

Ссылка на комментарий
Автомобиль мазда МХ5 кап

Вчера, Игорь, катался по Лайм-року на Мазде немного - ничего такого, как описываешь ты, не ощущал. У меня настройки получились такие примерно: 20 - 0 - 7.

 

два нажатия за одно с завидной регулярностью

В начале сезона нечто подобное испытывал на Мустанге, причем это было на Лагуне и в одном и том же месте, где приходилось переключаться, т.е. прыжок был со второй, скажем, на четвертую. Ну это бы еще терпимо, но на Форд GT, на СПА, опять же только в одном повороте, где приходилось понижаться с 3-ей на вторую, включалась первая - пары таких моментов хватало чтобы сжечь двигатель. Вылечил простым повторным назначением тех же кнопок - болячка пропала.

Ссылка на комментарий

Так, проблема явно в кнопке. Отвинтил баранку, зачем то довернул до упора винтики, пощелкал лепестком - все в порядке, прикрутил баранку, опять даблклик, собираю терпение в кулак, разбираю снова, смотрю, что да как, собираю, и опять 2 клика вместо одного (наверное теперь около половины нажатий срабатывают как два). Кнопка с виду нормальная, щелкает качественно и громко, от второй такой же ничем не отличается, ни видом, ни звуком, если баранку отвернуть, проблема не наблюдается. Продолжу эксперименты дальше.

Продолжил: снимаю баранку, двойных (бывают еще и тройные) кликов становится гораздо меньше, если снять платку с кнопками и пощелкать напрямую кнопкой, все работает вообще великолепно, чудеса какие-то.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий
Продолжу эксперименты дальше.

Похоже, что баранка слегка прогибает плату в ступице и микропереключатели оказываются чуть дальше, чем им полагается находиться. Вследствие этого они срабатывают в самом конце хода подрулевого шифтера, не дожимаются до упора и могут двоить.

Малой кровью решить проблему можно слегка отогнув лепестки микриков. Ну и, разумеется, стоит поискать за счет чего плата прогибается.

Ссылка на комментарий

Станцевал вокруг костра и постучал в бубен, вроде кнопочку приотпустило, посмотрим что будет дальше. :drive2: Всем спасибо за содействие.

Ссылка на комментарий

Смазывать — тут кто по что горазд. Литиевая, графитовая или силиконовая смазка. У меня вплоть до литола доходило — лишь бы смазка была инертна по отношению к пластмассе.

Без потери гарантии это сделать не получится, плюс нет никакой уверенности, что поможет. Трещат в 27-ом не шестерни, а шкивы движков (конструктивная недоработка).

Ссылка на комментарий

ТАк а эта "краска" , разве это не обычный гермет для болтов?) я такой же видел на болте, который держит сайлент блок в задней части подвески.

Ссылка на комментарий

А кто-нибдуь со крипом педалей сталкивался? скрепит педаль сцепления, не сильно, но , по сравнению с двумя остальными, она скрепит.

Ссылка на комментарий

Кто менял подшипник в G27? Может от чего то подходит он... разобрал руль, подшипник не доставал, но стук вроде как из него исходит. На витрине покрутил руль новый - такого стука нет как у меня.

Ссылка на комментарий
Кто менял подшипник в G27?

Я менял, от чего подходит не знаю, покупал в магазине точно такой же, там модель написана на крышке обоймы.

 

Глянул сейчас на старом маркировку( не знаю зачем храню) - 6910RS, ищи точно такой же, нейдешь, тогда снимай, там сложного ничего нет.

 

Сомневаюсь конечно, что стучит именно подшипник, нужно убедиться на 100%, тогда вперед.

Ссылка на комментарий

Спасибо, Игорь. Дело было не в подшипнике как ты и говорил. Люфт на валах эл.двигателей, но стук не из за него был. шестерни на движках не плотно стоят к центральной шестеренке. Подложил тонкий слой скотча подтдвижки с внутренней стороны,т.е повернул их в центральную сторону. Добавил смазки. В итоге стук стал намного тише.

Ссылка на комментарий
Подложил тонкий слой скотча подтдвижки с внутренней стороны,т.е повернул их в центральную сторону.

Если я правильно понял, ты изменил угол наклона двигателей относительно центральной шестеренки?

 

И что, стало реально тише тарахтеть?

Ссылка на комментарий

Намного тише стало. Люфт полностью не ушел конешно. Если проставку чуть больше делать люфт совсем пропадает, но вращать руль становиться тяжело, похоже как на. dfgt. Примерно подобрал золотую середину. Скотч это фигня конешно, шайбу можно подложить под 1 болт на движке, но такой тонкой шайбы не было под рукой...

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, советовать ничего не могу, но мне кажется это не совсем хорошо с механической точки зрения, перекос и всё такое, опять же нагрузка на двигатели увеличивается, а там сам смотри.

Ссылка на комментарий

Интересная бага всплыла. При нажатии правой нижней кнопки на руле, он калибруется сам по новой. В Винде или в игре.. без разницы. Даже профайлер если выключить, все равно.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь замечал , что в одну сторону руль трещит больше чем в другую? Имеется ввиду при вращении во время использования с включенным фидбеком.

Ссылка на комментарий

Это нормально — «косозубая» трансмиссия к этому располагает.

ах вот оно че, а я то думал это брак :D ведь на дфгт также?
Ссылка на комментарий
ведь на дфгт также?

На DFGT обычные шестерни.

 

Ну, скажем на других рулях тише дела обстоят.

Не понял, что ты этим хотел сказать )

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...