Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

Мне тоже показалось, что фидбек стал менее информативным. Тоже поменял steeringFFBSmooth с 0.7 в 1. После апдейта при торможении практически не чувствую момента, когда колеса начинают срываться.

Ссылка на комментарий
С февраля стоит галка, никогда не снимал.
Если влючен Linear Mode, то для увеличения силы фидбека значения его надо уменьшать, а не увеличивать. Поставь 15 примерно для мх5.
Ссылка на комментарий
Если влючен Linear Mode, то для увеличения силы фидбека значения его надо уменьшать, а не увеличивать.

У меня аж глаза выпучились — это откуда такие удивительные выводы?

Ссылка на комментарий

Попытаюсь обьяснить. Первые 2 скрина это максимально выкрученная сила без галочки линейного мода и с ней. С этими настройками в бокса при минимальном повороте руля ( 3й скрин) сили фидбека (правый верхний угол) уже зашкаливает ( не зеленый, а желтый цвет, т.е происходит клиппинг, руль еле поворачивается. Значение фидбека равно 5.7 N/m в линейном режиме. Затем ставлю силу в ноль при выключенной галке линейного мода - включаю галку - и 4й скрин - значение 8500 N/m (по вашему фидбек при таком значении будет максимальным?) Захожу в тест, руль выкручиваю до упора - ползунок силы даже не сдвигается никуда - руль полность пустой, легкий, никакой отдачи нет.

 

Итог: Значение 8500 - это получается диапазон от 0 до 8500 Н/м в котором будет будет работать фидбек, но руль способен выдать где то 20 Н.м всего. ( думаю) по этому ничего не почувствовать. При 5.7 Н.м диапазон сили фидбека от 0 до 5.7, т.е больше 5.7. сим не выдаст усилие, но если руль может дать больше то будет происходить клиппинг ( ползунок фидбека будет красным). На каджой кочке руль будет колбасить очень сильно, но занос например уже будет не почувствовать. Выставляем силу так, чтоб ползунок не окрашивался в красный, но при этом при езде он двигался во всем диапазоне. На G27 у меня где то 25-20 Н.м стояло в среднем, все зависит от машины и трека. На офф.форуме есть обсуждение этого.

post-844-0-35313300-1374748263_thumb.jpg

post-844-0-70432100-1374748275_thumb.jpg

post-844-0-58381300-1374748286_thumb.jpg

post-844-0-20008000-1374748304_thumb.jpg

post-844-0-90487700-1374748314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Попытаюсь обьяснить.

«Алиска, ты меня не путай» © :)

Я уж испугался, что «право» теперь «лево» стало. Если вспомнить — то Владимиру «пришлось поставить все 60», а это значит что у него форсфидбэк показывается не в ньютон-метрах, а в условных единицах (поскольку в app.ini выставлено displayLinearInNm=0).

Ссылка на комментарий
(поскольку в app.ini выставлено displayLinearInNm=0).

О! Интересно! Пользуюсь моментом тоже спрошу про данный параметр: как он выставлен по умолчанию? А то я сначала тоже растерялся когда увидел скрины с добавкой N/m

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Есть ли программа вычисляющая силу нажатия на педаль?

 

Вопрос в чем.

Переставлял накладки на педалях тормоза и газа. Ближе друг к другу. И после этого педаль газа, по ощущениям стала сильно мягче.

Мог я что-то повредить в конструкции? Делал все аккуратно.

 

Или это из-за того что я начал тормозить правой ногой и на фоне тормоза газ кажется мягким?

Ссылка на комментарий

По поводу предыдущего поста. Разобрался.

 

Теперь возник другой не приятный вопрос.

 

При входе в затяжной быстрый поворот, руль щелкает и чувствуется на долю секунды проскальзывание руля. Как будто зубчики шестеренки соскальзывают друг с друга. Щелчок довольно громкий. А на траву теперь вообще страшно выезжать. Рулю 3 дня.

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Ура! Вчера привезли новенький G27. Привезли поздно. Успел только прикрутить и проехать кружок на мазде кап. Ощущения обалденные, это другой уровень в отличие от DFGT, фидбек очень информативный. Причем у меня ничего не щелкает, пока.

Артем, попробуй силу фидбека сделать поменьше.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением.

 

На мазде у меня ничего не щелкает.

Щелканье появляется в Саммит Поинте при входе в Т4 на Скип Барбере.

На других треках пока такого не было. Скорее всего это из-за кочковатой трассы.

Сила FFB на скипе стоит 11.

 

Upd.

Еще интересно, у тебя дизайн коробки уже новый? И какие первые цифры номера изделия (P/N)?

Изменено пользователем Sobako
Ссылка на комментарий

Понятно.

Скажи еще, значение MinForce какое используешь? Или руль пока новый, но особой пустоты в центре у себя не заметил. Но это все на МХ-5. Силу FFB на МХ-5 сколько ставишь? Мне в районе 35 показалось достаточным.

 

Нет. Я купил 941-000046. Разницы в исполнении между новой поставкой и старой нет.

Изменено пользователем rustamnas
Ссылка на комментарий

MinForce у меня стоит от 10 до 14 на разных авто. На MX-5 стоит 10, на Скипе 14.

Сила FFB на Мазде 20.

35 мне кажется многовато.

Для каждой машины использую вот эту прогу iRacingFFB Clipping Monitor. И подбираю под себя.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
MinForce у меня стоит от 10 до 14 на разных авто.

А смысл? Это ж характеристика, компенсирующая недостатки руля и от машины не зависит.

Ссылка на комментарий

А смысл? Это ж характеристика, компенсирующая недостатки руля и от машины не зависит.

 

 

Если честно два параметра для меня лично остаются загадкой.

Это MinForce и Use Linear Mode.

Если с MinForce хоть что то понятно, а вот с Линейным модом вообще труба.

Пойду перечитывать форум и искать истину. )))

Изменено пользователем Sobako
Ссылка на комментарий

Если честно два параметра для меня лично остаются загадкой.

Use Linear Mode.

 

Обычный режим без linear mode масштабирует усилие на руль в зависимости от угла поворота. Вроде, чем больше угол, тем сильнее усилие (т.е. усилие на руле еще увеличивается, по сравнению с тем, что рассчитала физика). Соответственно, linear mode выдает ровно то усилие, что рассчитано физикой. Зачем нужен какое-то там масштрабирование? Не уверен, но думаю, потому что обычные недорогие рули не дают правильного ощущения, приходится это ощущение подслащивать. У меня без linear mode руль явно закусывает при попытке быстро перекрутить руль из одного крайнего положения в другое. На скипе хорошо чувствуется. Однако, после введения ntm'а, режим linear mode стал странным, малоинформативным. Так что приходится выбирать из двух зол.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если честно два параметра для меня лично остаются загадкой.

Там все просто.

MinForce увеличивает минимальное усилие, создаваемое игрой до отрабатываемого рулём. Если грубо — на совсем мелкие кочки и вибрации руль может не реагировать, поскольку у него существует некий «порог реакции». Увеличение minForce убирает мертвую зона фидбэка. Для G25/27 эта величина обычно составляет 14-15%.

LinearMode выдает на руль «линейный» фидбэк — его изменения будут ощущаться равномерно во всем диапазоне, в то время как «обычный» акцентирует значительные изменения усилия на руле и практически нивелирует мелкие. Линейный фидбэк по первости довольно непривычен, но к нему быстро адаптируешься и начинаешь понимать пользу. Особенно эта польза ощущается в быстрых поворотах.

 

Однако, после введения ntm'а, режим linear mode стал странным, малоинформативным.

По мне с каждой новой версией NTM машина ощущается всё лучше и лучше )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По мне с каждой новой версией NTM машина ощущается всё лучше и лучше )

 

Возможно от руля сильно зависит. На G25/G27 мне linear mode перестал нравиться. Хотя последнюю версию ntm не пробовал на нем. Ну и в целом из-за зоопарка версий шин, ничего не понятно :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...