Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

Да, первая гонка и за 10 кругов до финиша я лишился обратного хода КПП. Завтра пружины поищу. Подскажи плз диаметр и длину. местная лавка что за магазин?)

Ссылка на комментарий

Диаметр примерно 8мм, длина 43мм. Лавка, наверное, скобяная.

Пружинки как на видео посередине из твоего поста, только у меня короче (взял на глазок, подходят хорошо). Повторюсь, винты подлиннее ненашлись, плохо искал, а портить резьбу саморезами не решился, да и тебе не советую. У стандартного винтика шляпка мала, пружина соскакивает, если винт длинный - проблемы нет, а сам я подложил шайбочки, но тогда быстро пружину уже не снять.

Рычаг, кстати, скотчем обмотал, что бы железо не царапалось.

P.S. Я подумал и вспомнил, что похожие пружины можно посмотреть в музыкальном магазине.

Floyd_rose_pro_parts.jpg?uselang=ru

На схеме Floyd Rose пружинки под номером 8. Только они значительно туже, если мне не изменяет память, но может это даже хорошо. И еще там один конец - кругляшок, то что нам надо, а второй - Г-образный, с этим возможны проблемы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Недавно писал о шуме шестереней, перебрал свой г27, шум не исчез, но оказалось, что это не совсем шум был, а следующие явление, под фидбеком, при медленном поворачинвании руля происходит как бы перескакивание , т.е. нет плавности, особенно чувствуется при плавном возврате руля во время гонки. никто не обращал внимания?

Ссылка на комментарий

У меня ощутимый треск только во время торможения при блокировке колес. Но я играю в наушниках, так что почти его не замечаю, даже при том, что они открытые.

 

По совету scarecrow изменил значение переменной в app.ini "steeringFFBSmooth=0.5". Отдача стала мягче. Теперь очень удобно.

Ссылка на комментарий
Отдача стала мягче. Теперь очень удобно.

Не забудь вернуть это значение в единичку, когда начнешь ездить на машинах без АБС. Эта мягкость идет в приличный ущерб качеству фидбэка (срыв осей и тому подобное).

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Не забудь вернуть это значение в единичку, когда начнешь ездишь на машинах без АБС. Эта мягкость идет в приличный ущерб качеству фидбэка (срыв осей и тому подобное).
Учту, но с полной отдачей мне было очень не комфортно.
Ссылка на комментарий
А можно на пальцах

Почитай про устройство электродвигателя и поймешь, что он крутится не плавно, а рывками, частота которых зависит от количества полюсов. На маленьких движках полюсов немного, соответственно полярность вполне ощутима.

На рулях с ременной трансмиссией это слегка нивелируется инерционностью натяжения, а на G25/27 привод жесткий.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Даниил, а вот объясни такой момент, когда разобрал всё , и отсоединил блок с двигателями от коробки с шестернёй и подшипниками, решил покрутить шестерню , так она очнь сильно трещала, при вращении, а когда приставил назад блок с двигателями, стала гораздо тише.Почему так?

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите пожалуйста.

Руль G27. перестала работать педаль тормоза. Разобрал педали, прозвонил. Оказалось перебит белый провод. Стал разбирать разъем. Да только сдуру не определил заранее, какой провод на какой пин идет. Пока разъем разрезал - часть проводов порезал - ничего теперь не понятно. Кроме того там перемычка есть - из педалей выходит пять проводов, а в разъеме их шесть - один лишний черный есть. И на рулевом блоке к разъему шесть проводов подходит. Можете подсказать распиновку, или свои педали прозвонить?

Ссылка на комментарий
Да только сдуру не определил заранее, какой провод на какой пин идет.

Шестой — пустышка. Питание, земля и три резистора.

post-423-0-53695500-1372794197.png

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Шестой — пустышка. Питание, земля и три резистора.

post-423-0-53695500-1372794197.png

Спасибо. Хотя я явно видел перемычку. И сейчас вот такое еще описалово нашел

G25/G27 pedals pinout:

1: Ground

2: Throttle

3: Brake

4: Clutch

5:

6: +5V

7:

8:

9: +5V

http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?p=3831542#post3831542

Ссылка на комментарий
Спасибо. Хотя я явно видел перемычку.

Глянь по разводке питания в педалях, возможно они на G27 развели пять вольт на два прямо от разъема. Для «какого-нибудь удобства»

Ссылка на комментарий

Глянь по разводке питания в педалях, возможно они на G27 развели пять вольт на два прямо от разъема. Для «какого-нибудь удобства»

 

В педалях - один провод.

В рулевом блоке - к разъему подходит два провода (разного цвета) к пинам 6 и 9 (по крайней мере так видно в щелку между крышкой и дном, если все винты открутить - разбирать не стал). В разъеме на стороне кабеля (насколько я могу судить по оставшимся обрывкам) - перемычка с 9 на 6 пин проводом черного цвета. На 6 пин припаян провод красного цвета. Что интересно - провод, использованный для перемычки потолще провода красного цвета будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нашел старые результаты iRacing Force Feedback Test, сделал новый тест, результаты те же - minforce 14%, значит руль ОК? :scratch_head: А то я уже заволновался.

Ссылка на комментарий
minforce 14%

MinForce вряд ли можно использовать как показатель нормальности. Но не думаю, что какие то проблемы с движками — в этом плане Логитех всегда был достаточно беспроблемным.

Скорее всего дело связано с апдейтом, фидбэк перерабатывался, в том числе именно для G27. Заодно проверь галку «Use Linear Mode» — если раньше она не стояла, а теперь стоит — ослабление будет и весьма ощутимое.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Заодно проверь галку «Use Linear Mode»

С февраля стоит галка, никогда не снимал.

Вот еще что: где-то неделю назад на mx-5 FFB был равен 25, руль показался слабым и я поставил 45, уже тогда я заподозрил что-то неладное (решил, что проблема появилась после игр cо steeringFFBSmooth для Оптимы, сейчас стоит 1.0), через пару дней (до апдейта) пришлось поставить все 60 и все равно руль кажется вялым.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...