Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

Устройство то непрецизионное, могут быть микроперекосы (опять же валы движков имеют существенный люфт). На фидбэк это влияния не оказывает, а на шум — запросто.

Ссылка на комментарий

Устройство то непрецизионное, могут быть микроперекосы (опять же валы движков имеют существенный люфт). На фидбэк это влияния не оказывает, а на шум — запросто.

Кароч нужно лезть смотреть. а там внутрях графитка или силкон?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Товарищи, объясните мне кто-нибудь наконец, почему мой Г27 при заносе выворачивается сам в сторону против заноса с опозданием, хотя на реальной машине мне помниться , что при заносе руль вывернуть очень тяжело. всё выше описанное происходит в GT5, LFS и F1 2012.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, вспомните велосипед и как мы катали и тормозили задним тормозом до блокировки, при это руль не стремился оставаться параллельно заднему колесу, а стремился находиться по курсу наименьшего сопротивления движения переднего колеса. то есть зад уплывал в сторону, но инерция тянула вас с велосипедом в том же курсе, от сюда этот эффект. Можете понаблюдать за передними колесами при маневрировании на продуктовых корзинах в супермаркете и изучить этот момент доскональнее ;-)

 

UPD^ хм.. перечитал ваш пост - "в сторону против заноса", то есть в сторону противоположную коррекции заноса рулем? если так, то вы гдет с калибровкой ошиблись видимо, инвертированы оси или при калибровки лево/право попутали.

 

upd:upd: в дровах spring centering, кажись так называется, отключен? если нет, то отключите его, это эффект центрирующей пружины, который всегда, независимо от заноса или нет, будет возвращать руль к центру

Ссылка на комментарий

Дмитрий, вспомните велосипед и как мы катали и тормозили задним тормозом до блокировки, при это руль не стремился оставаться параллельно заднему колесу, а стремился находиться по курсу наименьшего сопротивления движения переднего колеса. то есть зад уплывал в сторону, но инерция тянула вас с велосипедом в том же курсе, от сюда этот эффект. Можете понаблюдать за передними колесами при маневрировании на продуктовых корзинах в супермаркете и изучить этот момент доскональнее ;-)

 

UPD^ хм.. перечитал ваш пост - "в сторону против заноса", то есть в сторону противоположную коррекции заноса рулем? если так, то вы гдет с калибровкой ошиблись видимо, инвертированы оси или при калибровки лево/право попутали.

 

upd:upd: в дровах spring centering, кажись так называется, отключен? если нет, то отключите его, это эффект центрирующей пружины, который всегда, независимо от заноса или нет, будет возвращать руль по центру

 

" в сторону против заноса" имел ввиду действие направленное на вывод из заноса , но с опозданием. Чтоб совсем конкретно, я вхожу в левый поворот, происходит занос задней части . руль сам поворачивает вправо, т.е. в сторону противоположную заносу. Мне казалось , что должно быть как раз наоборот руль, в вышеизложенной ситуации, должен влево поворачивать или вообще к центральному положению стремиться.

Кстати , что даёт Central spring популярным языком и Что делает ползунок Spring effect?

Ссылка на комментарий

нет, все верно, как я и описал в примере с велосипедом, передние колеса стремятся повернуться по пути наименьшего сопротивления, то есть зад уплывает, а передние рулят в направлении инерционного движения авто.

 

по поводу Central spring это как раз то, что я назвал по памяти spring centering, эффект центрирующей пружины, соответственно ползунок регулирует силу этого эффекта. Он, эффект, кабы не нужен, его следует отключить. эта фича для игр без фф.

 

UPD: посмотрите любой видос дрифта с кокпита и увидете как руль сам крутится в сторону коррекции заноса)))

Ссылка на комментарий

в видосах о дрифте я видел как водитель делает быстрый контр занос , а когда машина начинает выравниваться то он отпускает руль. Буду привыкать, надо на реально машине как нить "угла дать" ) )

Ссылка на комментарий

вот показательный пример предмета нашего разговора. Усилия прилагаются только для входа в занос, далее перекладки слева на право не выходя из скольжения и без усилий))

http://www.youtube.com/watch?v=DHyN7qWTCW4&list=LLhLOaALIz3929tipc7jT0aA

 

зы Жаль, что в иР руль так быстро не крутиться по Фидбеку :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Да ладно... А я думал они сделают G29 на гидравлике((
А какой в этом смысл?

ГУР в настоящем автомобиле позволяет вращать руль, прилагая меньшее усилие. Просто что он может дать в симрейсинге, где электромоторы имеют совершенно противоположную задачу - создать сопротивление вращению руля/обеспечить обратную связь.

Ссылка на комментарий
А какой в этом смысл?

Никакого )

Но ECCI 6000 были на гидралике вместо фидбэка. Там стоял гидравлический демпфер, который создавал сопротивление повороту пропорциональное приложенному усилию. Мягко говоря — сомнительное решение для руля за такую стоимость.

Ссылка на комментарий

гидравлика в руле будет на 100% точная, + никаких люфтов и минимум трущихся запчастей. г27 мой первый руль, мне сразу шум шестерней " в глаза бросился". Хотя, посмотрев и послушав другие рули, понял что г27 это мистер тишина, из доступнго в магазе.

Ссылка на комментарий
гидравлика в руле будет на 100% точная, + никаких люфтов и минимум трущихся запчастей.

А можно поподробнее — как ты себе представляешь столь удивительный гидравлический привод? :)

Ссылка на комментарий

Честно говоря думал думал и ничего дельного не придумал ). Но вот если использовать принцип электродвигателя , когда вал вращается в электромагнитном поле и , в зависимости от полярности, вращается по\против часовой стрелки. Вот к такому валу например приделать рулевое колесо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Cеквентальная коробка передач на G27

http://youtu.be/-MUDq7_I2KY

http://youtu.be/U28L49wnPRw

Пошел в магаз за резинками))

Изменено пользователем Mawgly
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я так и делаю, кстати, только винты удлиненные не нашел, ставлю на старые, только шайбочку добавляю, что бы пружины не слетали, с длинными винтами такой проблемы не будет.

Ссылка на комментарий

Разобрал шифтер, нашел резинки для волос у подруги, перепробовал 10 вариантов расположения резинок и секвентальная коробка готова!

0c1571e2b0e5.jpg

 

http://youtu.be/dhiXV4ReV_E

Изменено пользователем Mawgly
Ссылка на комментарий

Порвутся же быстро?

Как по мне, то пружины лучше, поскольку снимаются за 10 секунд, и одеваются за столько же. Да стоили в местной лавке 3 рубля и не порвутся в ответственный момент+усилие на разжатие довольно большое.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...