TormozOff Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Мой руль G27 накрылся этой... ну, самой большой в мире... ну, которой все накрывается :) Придется, наверное, DF GT доставать. Сейчас проехал в тестовом режиме десяток кругов - вроде все нормально. Может тревога моя и ложная. В гонке же в одном и том же месте, где надо было переходить со 2-ой на 3-ю, мог перекинуть через 3-ю сразу на 4-ю, что не самый плохой ватиант, но зачастую включалась первая. Несколько таких включений и движку трубец, гонку сдал :( Бляха-муха, зла не хватает, проехал гонку - ни одного ложного переключения. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Мой руль G27 накрылся этой Ты лепестками переключаешься? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ты лепестками переключаешься? Так и есть, Даниил. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Так и есть. Любопытная симптоматика, там и ломаться то особо нечему… Ход у лепестков до щелчка достаточно большой? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Есть какой-то, на мой взгляд нормальный. Сейчас все в порядке. Поеду еще одну гонку и посмотрю. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Поеду еще одну гонку и посмотрю. Мож полтергейст какой был :). С железками случается… Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 У меня было подобное с Г25. Видимо кнопочка, которая отвечает за переключение вниз, утратила способность кликать. Т.е. со временем стало непонятно в какой именно момент она срабатывает. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Мож полтергейст какой был Думаю, может это и банально, что связано сие с обновлением - я после него не переназначал ничего, никаких кнопок, ни осей. После того, как в гонке сжег двигатель, я проехал в тестовом режиме 10 кругов, но перед этим кнопки по новой назначил. Все - глюк пропал. Сейчас в гонке ни одного нарекания к рулю не было. Но добавлю следующее: такие заморочки происходили на Ford GT, трасса СПА, в одном и том же месте, и на Мустанге, на Лагуне, в одном и том же месте. Надо будет еще на Мустанге переназначить по-новой и посмотреть. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 У меня сейчас на переключениях вверх лепесток работает через раз, а то через два, порой приходится по несколько раз жамкать, видимо надо менять кнопку. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну наверное имеет смысл разобрать да продуть/прочистить. Там стоят переключатели такого типа, возможно что-то залипает. Ну и лапки можно подогнуть для изменения длины хода. 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А я наверное свой заездил уже... Вырубился 2 раза в практике, радостно, что хоть не в гонке. Выглядит это так: пропала обратная связь, замигала лампочка-диод на шифтере, через несколько секунд всё в порядке. Все выходные прокатался, почти без перерывов, только на сон и еду. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А я опять задаблпосчу. Проблема решена перевтыканием в другой usb порт. Ответ, кстати, был найдет тут, на форуме, после долго кропотливого поиска) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Может кто-нибудь знает, как можно кожу на нем в порядок привести? Рулю нет и года, а кожа в местах хвата так пропиталась потом, что стала блестящая и липкая. В общем, противно. Пробовал средством для ухода за автомобильной кожей - не помогает. Хотя в машине руль от него становится как новенький, но там скорее пыль и грязь в кожу втирается, а тут пот. Видимо надо было в перчатках ездить... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Присоеденюсь к вопросу Шланга. Кто в каких перчатках катает, кстати? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Кто в каких перчатках катает, кстати? Соответствующая тема Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Кто-нибудь замечал зависимость силы обратной связи от материнской платы? Вот думаю, наверное чудится, или это эйфория от нормального фпс, но кажется, что обратка сильнее стала... ничего не пойму (может она изменилась, поскольку фризы в просчете физики пропали?). Похоже на чушь) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 в статье по настройке руля для iR инфа уже устарела. Теперь при создании профиля в Logitech Profiler нужно выбирать кого стартовать - iRacingSim, iRacingSim64, iRacingLauncher. По логике указал на iRacingSim64, но постоянно не тот профиль цепляет. Ссылка на комментарий
Demon61rusGT Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Всем привет) Столкнулся с такой проблемой: после колебровки, включаю игру а руль не поворачивается на все 900 гр. хотя в Профайле стоит 900, т.е. чуть чуть не доворачивается примерно на градусов 5-10 и эти 5 градусов идут с усилием) Изменено 17 марта, 2013 пользователем Demon61rusGT Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Столкнулся с такой проблемой У всех так. Ссылка на комментарий
Demon61rusGT Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 У всех так. И это не как решить нельзя? Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Появился неприятный скрип при рулении, ну очень раздражает. Мазал кто, шестерни в редукторе G27? Какую смазку можно использовать? Там какая-то прозрачная, типа вазелина, как называется не подскажите? Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Купил недавно G27. В начале вроде все норм было. Сейчас появился или усилился этот стук. Стармазда, стою в бокса LRP. Это нормально или нет? У всех так стучит? При контррулении или вылетах на траву такой же стук. Вроде люфт шестеренок минимальный, а стук этот... Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 моему уже сто лет, как стучал с самого начала так и продолжает. Это у всех. Меня давно интересовал вопрос силы обратной связи. Не было возможности сравнить, у всех разные ощущения. Всегда казалось что у моего очень слабые моторчики. В iR все советуют ставить силу 12-20. Я при этом почти не ощущаю отдачи, но маленько что-то там трепыхается. Недавно попробовал GT5 на соньке и спросил у друга сколько нужно ставить силу FFB. Говорит не больше 5, у него вообще 2. При 10 у него руль вместе со столом только можно провернуть. У меня при 10 вполне комфортно. Причем не припомню чтобы руль терял от старости силу отдачи. Всегда такой был. Правда у друга новый G25, но разница у них небольшая. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Ох уж этот g27. Практиковался тут на HPD, и иногда передачи переключаются по две сразу (только вверх), на вильямсе тоже, на кадди такого не замечал, как бы понять, это программный глюк или в кнопке что-то? Лепестками пользовался совсем не долго, в основном мешалкой. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Третий день мучаю свой руль, не пойму, что с ним происходит. Господа, если не сильно напряжно, у кого Г27-й попробывать проделать такую "операцию". Автомобиль мазда МХ5 кап, трек не важно какой, настройки профалера стандартные, настройки ФФ в ИР 12-5-8. Нажимаем кпонку тест и стоя в боксах несколько раз рулем вправо-влево не плавно, ну и без лишнего фанатизма. У меня ощущение какого-то проскакивания и постукивания и чем резче движения, тем сильнее чувствуется, раньше такого не замечал, а сейчас напрягает неимоверно, тзмучился, даже спать не могу . Разобрал всё до винтика, вскрыл редуктор, естественно ничего не обнаружил. Думал, один мотор вышел из строя, поочередно отсоединял от платы один и второй - работают оба, второе предположение было - слизало зубья, удивительно, но все зубья на месте. Помогите кто чем может, иначе на выходных побегу за новым рулем. :w00t: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения