Foxhound Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Simbin UK объявила о работе над гоночным симулятором GTR3 и собирается выпустить его в следующем году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Об этом на портале RaceDepartment сообщили братья Кристофер и Алан Спид, возглавляющие студию. Игра создается на базе движка Unreal Engine 4. Команда планирует взять все лучшее из другого симулятора RaceRoom, над которым они работали в прошлом и добавить то, чего той игре не хватало — смену времени суток и погодных условий. Играбельный билд проекта будет готов в течение шести месяцев. GTR 3 will contain day to night transition, allowing for fully scalable 24 hour time of day conditions as well as a fully dynamic weather system, bringing with it changing handling in the different conditions, aquaplaning and dynamic water movement that will allow rain to pool organically on the racing surface and dissipate as cars travel through the standing water. Coupled to these features will be the ability to now model vehicle damage and bring to the new sim a substantial improvement over RaceRoom's current particle system and AI behaviour. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Если там анриал то это плохо, вряд ли они его оптимизируют нормально Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Игра создается на базе движка Unreal Engine 4 интересно Команда планирует взять все лучшее из другого симулятора RaceRoom Но пробовал рейсрум, что-то не особо по физике Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Анрил это хорошо, ту картинку которую он выдает и на каком железе это запускается, для примера последний дум на idtech 5 последней редакции намного хуже идет парагона на последней редакции анрила Дум на gtx 650ti шел в разрешении 720 на 480 или около того со сглаживаниями картинка чууствовалась как 720р и былр 45-60 фпс, анрил при 720р со сглаживаниями выдавал тот же фпс Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Вот эта фраза в анонсе убивает весь смысл: Coming to both PC and consoles, GTR3 is planned to strike a balance between simulation physics and accessibility, with the creators citing Codemasters’ Formula One series as an example of the planned direction in terms of handling. Нашли кого выбрать в качестве примера баланса между физикой и доступностью... Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Появилось больше скриншотов GTR3. Unreal 4 c pbr шейдерами и hdr дает реалистичную картинку http://www.racedepar...eleased.131425/ Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Unreal 4 c pbr шейдерами и hdr дает реалистичную картинку Гоночный хоррор. Мрачно до ужаса. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Появилось больше скриншотов GTR3. Unreal 4 c pbr шейдерами и hdr дает реалистичную картинку Ну не знаю, картинка похожа на игру. Ни на секунду я не задумываясь в них определял именно игру. Так что есть над чем поработать. Контрастность им что-ли следует поубавить... Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Поддерживаю Василия, тоже не понял в чем прикол. Сложно объяснить, но как-будто они решили подчеркнуть "игрушечность", а не реалистичную картинку. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Красивый фантик, по которому сразу понятно, что это игрушка. Хотя и красиво и видно, что там много эффектов налепили... Я без шуток и без малейшего желания как-то бидеть разработчиков и поклонников их творчества. Возможно, что виной всему изначальная заточенность этих скриншотов на "массового" потребителя, которому в симуляторах важна графика и количество спецэффектов на квадратный дюйм. Ведь кассу делают они и фраза "отсойная устаревшая графика" очень сильно бьет по кошельку разработчика/издателя. Это очень похоже на современные фильмы про войну, где если взрывы, то обязательно до небес и т.п. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Прям unreal 2004 напоминает Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Интересно же что Simbin сделает с таким мощным движком как UE4, будет полный суточный цикл, погода с привязкой к физике - аквапланирование и т.д. Да и название выбрали GTR3 - продолжение знаменитой серии с вниманием к деталям. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 будет полный суточный цикл, погода с привязкой к физике - аквапланирование и т.д. =) Я только за! Но кодмастерс тоже, наверное, считают, что у них в F1 аквапланирование есть) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Журналист из racedepartment побывал в их офисе. Должен выложить интервью с разработчиками, будет больше информации о проекте http://www.racedepar...he-life.131278/ Полагаю, что решили возродить студию Simbin и имя GTR с учетом так же и на симрейс аудиторию. Так как любителям аркад вряд ли есть дело до этих названий, а симрейсеры помнят) http://www.simbin.com/ Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Мне кажется, что это на первых парах сделанные скриншоты, может даже обработанные из RRE, на выходе это будет выглядеть по другому. А пока приложились с фотошопом, как это обычно бывает. Ссылка на комментарий
tachos Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Основной костяк тогдашней Simbin, которая делала GTR, GTR2 и GTLegends в данный момент работают в Slightly Mad Studios. Так что GTR3 - это только название. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 погода с привязкой к физике - аквапланирование и т.д С чего бы? Для этого нужна физика, а физику они сказали делать не собираются. Ф1 кодеков им в качестве примера... А там не то что аквапланирование, там про то, что у автомобиля есть масса до сих по не знают... Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Возможно это все решаемо более натуральными цветами и текстурами. Меньше бликов, отражений и не так явно выпяченные различные эффекты и можно добиться близкой к такому картинке: Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Пара вакансий для нового проекта в Манчестере (база симбин). Будут использовать наработки рэйсрума и прикручивать UE4. Видимо решили не рисковать с рейсрумом и для экспериментов вернули simbin http://www.sector3studios.com/#jobs Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Основной костяк тогдашней Simbin, которая делала GTR, GTR2 и GTLegends в данный момент работают в Slightly Mad Studios. Так что GTR3 - это только название. Это потому такое говно этот ПКарс? РейсРум как раз лучше вышел. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Возможно это все решаемо более натуральными цветами и текстурами. Меньше бликов, отражений и не так явно выпяченные различные эффекты и можно добиться близкой к такому картинке: Мне такой графон кажется неправильным. Если на картинке изображение лучше, чем в реальности! -- это как называть?.. Сверхреальность? :baseball: Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Если на картинке изображение лучше, чем в реальности! -- это как называть?.. Сверхреальность? Он обычную фотку скинул) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 "Обычная фотка" понятие растяжимое и у каждого алгоритма RAW->jpeg оно своё ;) Так то тут явные фильтра и перенасыщение цветом. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 В Австралии уже на все наложенный фильтры, как и на мальдивах или филипинах. Там реально мир других цветов ) И в любом случае меня бы такое качество графики более чем устроило )) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Там реально мир других цветов ) Ага, и люди вниз головами ходют. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.