VVZ Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Единственное, может на крупных планах в трансляции при виде спереди, когда машин будет много (скажем на старте) будет видно широкие шины.. На фотке с мерседесом первое, что бросается в глаза, так это маленький шлем : ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Походу в мерсе снова нашли какую-то дырку в тех.регламенте и запилили 2-й задний спойлер под видом ТВ-антенны :laugh: Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Что-то машину растянули во все стороны, и она теперь напоминает те двухместные, на которых пассажиров катают. Эхх... До отмены дозаправок машины были компактные и смотрелись отлично, потом стали длиннее, а теперь это уже автобус какой-то. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Телевизионная антенна скорее всего... Льюис будет на PCU-8D трансляцию про себя смотреть на длинных прямых.. :)) Хех, интересно, а если вот гонять в наушниках и слушать при этом комментатора с гонки, в которой едешь, это прикольно? ))) Нет, ты не сможешь корректно слышать, что он говорит, из-за концентрации и стрессовых ситуаций по ходу гонки. Это не прикольно) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Заднее антикрыло непропорционально маленькое и низкое. В остальном нормально выглядят, не хуже прошлого года :) Опять появилась пластина - киль позади горба, точно такие же были в 2010-ом. Передние крылья стали слега стреловидными. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Феррари... Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Да успокойся ты уже с отростками, которые разделяют поток воздуха на борта. Посмотри лучше какие интересные воздухозаборники в понтонах и вешалку для футболок на хвосте не забыли Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Да успокойся ты уже с отростками Эээ.. молчу жеж, просто фотку выложил... : ) И мак... Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Все что могу сказать, бедные модеры, которым придется всё это 3д моделировать, количество финтитлюшек зашкваливает. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 И мак... Какой-то Арроуз )) И ещё раз хочется сравнить то, на сколько пропорционально уменьшился шлем пилота : ) Скажем прямо, что сейчас автомобили явно не стали шире )) Воо! Фотку нашел современного Макларена из прошлого! )))) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Еще бытует шутка, что это G-drive пришел в Ф1 ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 На этой фотке, кажется, что если пилоты захотят поговорить, то им придется кричать - так далеко они друг от друга.. Машины зрительно действительно стали очень длинными... В пору вешать таблички с изображение "таксы" и надписью long wehicle.. Можно еще "занос 1м" )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Неужели тут тоже аэродинамика "виновата"? Почему они стали длиннее? И как они теперь в шпильке казино будут себя чувствовать? : ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 На сколько я понял, они стали длиннее на 10-15 см., не так уж и много. А база вообще могла остаться прежней, не найду на скорую руку тех.данных. Заубер 2017г - 5143 мм Мерс 2016 - 5000 мм Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Более низкое заднее антикрыло также делают автомобили зрительно длиннее. Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Более низкое заднее антикрыло также делают автомобили зрительно длиннее. И боковые понтоны, которые быстро сужаются: такое ощущение, что понтон закончился, и за ним еще протянули километр корпуса Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Если верить картинке. база какой была, такой и осталась Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Заубер 2017г - 5143 мм Мерс 2016 - 5000 мм Это же длина всей машины? Простой пересчет исходя из картинки выше дает базу для мерса 2016 примерно 3420mm Для сравнения базы машин разных лет: 1962 Ferrari 156 - 2300mm 1976 Williams FW05 - 2565mm 1980 Ferrari 312 T5 -2700mm при длине 4730 1983 Williams FW08C - 2604mm 1993 Williams FW15C - 2921mm при длине 4250mm 1996 Ferrari F310 -2900mm 2013 Williams FW35 длина 5000mm 2016 Mercedes W07 ~3420 при длине 5000mm 2017 Mercedes W08 ~3420 при длине ~5340mm У машин других команд в одни годы базы очень близкие, разница в 10-20мм И как они теперь в шпильке казино будут себя чувствовать? : ) Как Икарус.. ))) Песенка про макларен: А я похож на новый Икарус.. А у меня такая же улыбка, И как у него.. и как унего Оранжевое настроенье е е еее )) (С) Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 В связи с недавней презентацией,немного эволюции McLaren F1 MP4/15 2000г. MP4-19 2004г. MP4-20 2005г. MP4-21 2006г. MP4-22 2007г. MP4-23 2008г. MP4-24 2009г. MP4-25 2010г. MP4-26 2011г. McLaren MP4-27 2012г. продолжение позже Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Почему-то напомнило )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 На этих кадрах Феррари ничего так смотрица.. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 киль все же уродский, не зря его на фуре "замаскировали" в другой цвет ) п.с. звук приятный, гоночный :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Да, хреново он выглядит. Вообще я раньше считал, что он нужен для предотвращения опрокидывания или взлета болида при движении боком. На истину не претендую, просто об этом где-то слышал. Если он не несет такую функцию, то надо было и это место регламентом ограничить. Вообще в Мерседесе молодцы. Как-то дизайнерам удается все "огрехи" регламента завуалировать. Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 п.с. звук приятный, гоночный :) Я наоборот думаю, что звука не хватает Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну не знай, звуки новой феррари злые, рычащие, все как надо, а скинутые чуток ниже - писк космолетский, нафиг он такой нужен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.