Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2017.


magicm3n

Рекомендуемые сообщения

это понятно, почему ..при таком контроле это произошло?? Кими размотало тоже понятно(там вроде не осколох а просто в тюль уже пошла резина, от того и биение(могу ошибаться)), но почему??) в мерсе люди правильнее понимают как работает физика? вряд ли, сдается мне кто то не доглядел, при всем уважении, ни это должно было быть причиной таких позиций...но было все равно здорово!)

 

Надо тебе посмотреть на каких кругах заехали Феттель с Райконеном и Боттас с Хэмильтоном. Удивительный факт, что шины Боттаса выдержали нагрузку большую, чем шины у двух фур, т к Боттас был изначально на софте. Но все же я склоняюсь к тому, что Кимми просто проколол где то и доехал бы спокойно. А шины Феттеля были самые старые. И там просто уже шины не осталось. Вроде у Сильверстоуна больше нагрузок на левую шину - она то у него и сдулась, от критеческого износа + не забывай про перетормаживание Феттеля при обороне от Боттаса. Учитывая, что это были последние круги - он мог проплешину сделать почти до корда шины) Вообщем, невезуха у Фур. Но надеюсь, что такого будет у фур мало. Иначе интрига вообще пропадет. Хочется баланса хоть какого то. Мерсы как по рельсам каждое гран при. Если в 2018 году ничего не изменится то это уже бред, а не ф1. За пять лет не догнать одну команду технически - вещь реальная. Но толи Мерсы что то знают, и у них есть запас. Толи остальные бревна, а не команды.

Ссылка на комментарий
на каких кругах заехали Феттель с Райконеном и Боттас с Хэмильтоном

так и я о том же!!)

Но толи Мерсы что то знают

..это больше похоже на правду, то ли лоббируют их настойчиво..не могут в остальных конюшнях работать бездари...интриго!)

одно шасси лучше работает с резиной, другое хуже

..я ж не про это, это само собой, я про то что: как команда с таким опытом и амбициями упустила это из виду, эт получается мы сидя на диване это знаем а они нет?

у меня предвзятое отношение к Pirelli.

...блиннн, теперь и у меня))))))

 

PS парни просто приятно с вами общаться!)

Ссылка на комментарий
..я ж не про это, это само собой, я про то что: как команда с таким опытом и амбициями упустила это из виду, эт получается мы сидя на диване это знаем а они нет?
И что мы тут знаем, сидя на диванах? Почему одно шасси работает с шинами лучше другого?

Предполагаю, что из нас никто этого не знает. Я вот не знаю точно, хотя плюс минус имею хороший опыт симформул.

Ссылка на комментарий

Печальная новость!

 

Сегодня на заседании ФИА официально одобрено внедрение системы защиты головы «Halo» с небольшими модификациями с 2018-го года.

 

Та что со следующего года болиды будут выглядеть примерно так.

 

hvcsrFKTIKE.jpg

Ссылка на комментарий

Честно говоря меня эти системы не особенно то и печалят. Если они спасут чью-нибудь жизнь, то польза от них бесценна.

 

Онборды ГП Сильверстоуна:

 

Ссылка на комментарий

судя по этому видео, Сайнс занял много деник у Квята и долго не отдает....

 

Печальная новость! Сегодня на заседании ФИА официально одобрено внедрение системы защиты головы «Halo» с небольшими модификациями с 2018-го года. Та что со следующего года болиды будут выглядеть примерно так. hvcsrFKTIKE.jpg

Кристиан Хорнер: Изменить можно любую ситуацию, но похоже, что Жан Тодт твёрдо решил внедрить такую систему, поэтому отменить это сейчас представляется проблематичным. К сожалению, «Ящик Пандоры» уже открыт, поэтому что-то произойдёт обязательно, но получим ли мы Shield, которую видели вчера, или систему Halo, или что-то ещё – этого я не знаю.

PS Фитиль кста жаловался что с Шилдом ехать не комильфо, типпо голова кружится..и ваще не айс. Но с палкой посредине мне кажется тоже перебор..., если только эта "конструкция" не будет частью монокока, то смысла в ней не больше чем от шарфа, а то ещё и он фейс так отрихтует в случае аварии, что потом на пластике разоришся..

Если уж хотят от багги спереть дуги то не перед лицом ставить уж точно, при таких скоростях сокращать видимость, пусть и не значительно, больше вреда чем пользы..это ин май хамбл опинион!

Ссылка на комментарий

Ну вьетнамка по конструкции как по мне выдержит удар колеса , в то же время пропустит мелкие детали типа пружин. Щит же с трудом выдержит удар колеса, но замедлит пружину летящую в голову пилота.

Ссылка на комментарий

Онборды ГП Сильверстоуна:

Ещё раз удивляюсь Квяту и его коментам по инциденту с Сайнсом. По-моему настолько все очевидно, от этого смешно читать его оправдания.

Ссылка на комментарий

Да нормально все с Квятом, просто все умалчивают о том, как Сайнс нагло выдавил Даню когда обгонял, прямо перед этим. Потому он посчитал раз уж он так нагло, то почему мне нельзя? Просто в предыдущем моменте Квят поднял ногу с газа и все обошлось, а тут Сайнс решил не отпускать и потом строил из себя целку, когда давал интервью.

 

Даня вперед:

 

DFCF64MW0AAOTE4.jpg

Ссылка на комментарий
Сайнс решил не отпускать

А что он должен был сделать? Уехать на соседнюю трассу?

Он оставил достаточно места, чтобы машина напарника поместилась. А то что Квят по этой траектории не мог ехать с той скоростью, что выбрал... ну как бы это его вина, а не Сайнса.

Он конечно мог бы взять еще правее, но если бы он так делал он бы никогда никого не обогнал.

Ссылка на комментарий

И напарник у него далеко не Алонсо

Вандорн в разы жестче Квята, 12-0 было бы, если бы были они в одной команде )

На чем основано? Алонсо - Алонсой, но счет-то совсем разгромный, и по временам тоже отставание в каждой квале на несколько десяток в среднем. Понятно что Вандорн - не Люся в его первый сезон, но он и не Баттон даже получается.

 

Вопрос: куда Шарль Леклерк попадет на след год, кого потеснит?

Ссылка на комментарий

А как понять машина сделана под Алонсо?Как они могут там что то сделать именно под одного пилота не понятно...

Избыток и недостаток они компенсируют настройками,сиденья подгоняют отдельно под каждого пилота

Ссылка на комментарий

Также как один болид лучше работает с шинами, а другой хуже. Один лучше на прямых, другой в поворотах. В общем там все сложно и наши поверхностные представления ни о чем.

Ссылка на комментарий
Также как один болид лучше работает с шинами, а другой хуже. Один лучше на прямых, другой в поворотах

Тут могут быть 2 фактор: Пилот и настройки которые подобрали пилоту.База и в целом машины у них одинаковые.Не раз уже слышал про "машину под пилота" но по мне дак это просто какаяя то недопоянтая метафора

Ссылка на комментарий

Так же считаю, что это больше миф придуманный журналистами. Главный критерий, это настройки, их диапазон и влияние на общие поведение. Одному пилоту их хватает, а кому то нужны более широкие рамки.

Ссылка на комментарий

Есть особенности машины, которые заложены изначально конструкцией машины и их уже не поправить, тк машина делалась с указки конкретного пилота под его стиль. Другим пилотам могут быть эти особенности некомфортными, как , например, свежая история Грожана и его тормозов. А "машина под Алонсо" - на это каждый его напарник из года в год сетовал. Аналогично с Феттелем. Причем на такое жалуются не только в Ф1, но и в сериях, где мало вариативности в кострукции, например V8SC, там напарники Скотти постоянно жаловались, что машина заточена исключительно под его необычный стиль.Что собственно и подтвердилось, когда он перешел в другую команду на другую машину и больше не имел такого подавляющего преимущества над напарником

Ссылка на комментарий
Есть особенности машины, которые заложены изначально конструкцией машины и их уже не поправить, тк машина делалась с указки конкретного пилота под его стиль. Другим пилотам могут быть эти особенности некомфортными, как , например, свежая история Грожана и его тормозов. А "машина под Алонсо" - на это каждый его напарник из года в год сетовал. Аналогично с Феттелем. Причем на такое жалуются не только в Ф1, но и в сериях, где мало вариативности в кострукции, например V8SC, там напарники Скотти постоянно жаловались, что машина заточена исключительно под его необычный стиль.Что собственно и подтвердилось, когда он перешел в другую команду на другую машину и больше не имел такого подавляющего преимущества над напарником

Знаний да,немного.Но все же,что там может быть заложено такое.. в голове не укладывается,если уж автогонщикам,болельщикам и симрейсерам не понятно что это "машина заточена под конкретного пилота",то почему бы прямо не говорить,то что тот то тот то элемент при разработке машины больше подходит для стиля пилотирования тому то таму то.

ИмХо но уже думается что это самовнушение отстающих гонщегов

Ссылка на комментарий

У машины могут быть конструктивные склонности ( недостатки конструкции) к избытку/недостатку. Частично это компенсируется настройками, но Далеко не всегда это возможно. Так и рождаются разговоры под заточку под того или иного пилота, так как сколько бы не говорили сами плоты, про любовь к избыточной, большинство комфортно себя ощущают либо с нейтральной, либо с заметной долей недостаточной. :)

Ссылка на комментарий

Может быть всё, что угодно. Отклик компонентов, стабильность машины,как мощность подается, как реагируют тормоза. Андер-овер сам по себе разного характера может быть, из-за разных причин

Так и рождаются разговоры под заточку под того или иного пилота, так как сколько бы не говорили сами плоты, про любовь к избыточной, большинство комфортно себя ощущают либо с нейтральной, либо с заметной долей недостаточной.

делают оверной под одного пилота, второй стабилизирует настройками и сливает или обратная ситуация, делают под конкретного пилота излишне стабильной и ломают второму настройками

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...