Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

по удобству ношения и по разрешению панелей на каждый глаз например

Чёт я не увидел там какого-то преимущества в разрешении чтобы прям Окулус с вайвов курили. Всё теже унылые квадраты будут.

Про удобство непонятно как можно судить по картинкам )

Я только вижу, что он явно будет тяжелее, а это главный минус к удобству.

Ссылка на комментарий

Я тоже вижу, что у него морда прилично длиннее, чем у окулуса. При резких поворотах головы маска будет болтаться. Либо ее нужно будет так затягивать на морде, что больше 15 минут не выдержишь. Имхо, эргономика в этом плане там проиграет окулусу. А что с разрешением то?

Ссылка на комментарий
Так это нужно чтобы игра делала динамическое разрешение рендера для части картинки

Ну и обычный окулюс игры сами по себе не поддерживали.. Будет готовое устройство, если технология будет того стоить, разработчики будут делать поддержку...

Ссылка на комментарий

Чёт я не увидел там какого-то преимущества в разрешении чтобы прям Окулус с вайвов курили. Всё теже унылые квадраты будут.

Про удобство непонятно как можно судить по картинкам )

Я только вижу, что он явно будет тяжелее, а это главный минус к удобству.

ой да харош :popcorn: квадраты? а что еще? они еще долго будут, да :rolleyes:

по картинкам удобство оценивал? ты видео глянь лучше, там ниже есть :rolleyes:

тяжесть ты как оценил? тоже по картинкам? :popcorn: а окулус по картинкам тоже как тяжелый можно оценить - или как легкий? я вот лично пока окулус не надел - не ощутил, что он выглядит тяжелее, чем есть. а тут еще упор в голову, как у сони

кароче не вижу причин быть таким скептиком :popcorn:

Ссылка на комментарий
ой да харош квадраты? а что еще? они еще долго будут, да

Так ты таки определись, окулус с вайвом курят или те же квадраты, которые будут еще долго?

Это ж ты сам написал про ТТХ и разрешение, а по ссылке я ничего такого не увидел.

по картинкам удобство оценивал?

Ты сам себя переспрашиваешь мой вопрос к тебе? :laugh:

Это ж твои слова были про удобство:

по удобству ношения
Ссылка на комментарий
Ну и обычный окулюс игры сами по себе не поддерживали.. Будет готовое устройство, если технология будет того стоить, разработчики будут делать поддержку...

 

так фишка то в том, что для этого и не нужна "железная" технология, динамически отрендереную картинку можно вывести хоть на большой 2д монитор, используя отслеживание направления взгляда, а это уже давно не новинка

Изменено пользователем naga16
Ссылка на комментарий

я написал ттх - разрешение. что не так? причем тут квадраты? физический дисплей тебя в форме дисплея не устраивает?

а по удобству ношения снова не понял, где я неправ. окулус и вайв неудобно использовать долго именно изза почти одинаковой системы крепления к голове. сони предложил лучшее решение - забральное. лыжа предложила похожее, с упором для снятия дааления на лиуо - то есть, более лучшая и удобная носка. не согласен? тогда задай вопрос мне иначе, потому что цитаты моих реплик помочь мне понять тебя явно не помогут походу :rolleyes:

Ссылка на комментарий

При такой длине маски у лг, масса экранов должна быть раза в 3 или четыре меньше чем у окулуса, чтобы инерционная составляющая всей конструкции была хотя бы как у окулуса. Такое возможно?

А что там с разрешением? 4К есть?)

Ссылка на комментарий

4к нет - там 1440 на 1280 на глаз.

а насчет массы - может и так, как ты говоришь, только тут новый фактор - крепление к голове, а оно иное. возможно оно нивелирует любые негативные эффекты от длины. и не забываем - это все же девелоперка пока

Ссылка на комментарий
я написал ттх - разрешение. что не так? причем тут квадраты?

Так я тебя и спрашиваю, где же то разрешение, чтобы вайв с окулусом курили по твоим словам?

где я неправ

Привожу цифры:

окулус/вайв: 1280×1440 на глаз

Хваленые тобой "ЛыЖи": 1280×1440 на глаз

Где преимущество то ???

Вот тебе и те же самые квадраты-пиксели :laugh:

 

то есть, более лучшая и удобная носка. не согласен?

Нет, не согласен. Нафиг эти раскладные конструкции, которые явно добавляют лишний вес.

И Дима выше правильно написал про инерционную составляющую.

Всё что требуется от очков для удобства - это максимально сниженный вес. Но ЛыЖы как обычно идут своим путём, через одно место.

 

лыжа предложила похожее, с упором для снятия дааления на лиуо - то есть

Ну если голова квадратная, а кожа намертво к черепу приклеена, то возможно такое решение сгодится - маска не будет ерзать при резких поворотах головы. В противном случае я себе не представляю этого "удобства". Разве что шпильку какую в затылок для фиксации :lol:

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

у рифта и вайва нет 1440 на 1280 на глаз, тычиво :rolleyes: там 1080 на 1200 :popcorn:

ну а по поводу квадратов, если ты о физике, то вот тут квадраты так квадраты https://uploadvr.com/gdc-2017-microsoft-shipping-vr-dev-kits-month-full-launch-holiday-season/

 

ну а раскладные конструкции как сони реально удобнее для вр - еслиб это был абстрактный конь в вакууме, я б с тобой согласился. но конструкция есть, продается, и после окулуса почти все говорят, что это нужно внедрить и окулусу, и htc. и мне лично, тоже было бы удобней. хоп, поднял и ты пишешь на клаве. хоп опустил - и ты в вр :rolleyes: если тебе неудобно так, то не оспаривай хотя бы мнение массы других людей (без учета даже меня)

ну а про инерцию - может так, а может нет. пока не попробуем, не узнаем - но я выше Диме отписал уже, что новый фактор может изменить эту траблу

Ссылка на комментарий

у рифта и вайва нет 1440 на 1280 на глаз, тычиво :rolleyes: там 1080 на 1200 :popcorn:

Ты реально думаешь что прорыв с 1080 на 1440 это "нервно закурили"? Это "немного получше" и в реальности будет мало заметно.

Ссылка на комментарий
поднял и ты пишешь на клаве. хоп опустил - и ты в вр

Так и с окулусе сейчас так, никаких приспособлений, увеличивающих вес, для этого не нужно.

Но еще раз - масса шлема - критически важная характеристика для удобства. Всё остальное смахивает на маркетинговые плюшки, только зря добавляющие вес.

Ссылка на комментарий

а прорыв с 980 на 1080 можно считать прорывом? все относительно ведь. резких прорывов просто не ждите - нас будут доить медленно, но верно :lol:

 

Так и с окулусе сейчас так, никаких приспособлений, увеличивающих вес, для этого не нужно.

Но еще раз - масса шлема - критически важная характеристика для удобства. Всё остальное смахивает на маркетинговые плюшки, только зря добавляющие вес.

не, в окулусе так сделать нельзя, по сути нужно снимать шлем с насиженного места и каждый раз искать заново sweet spot. здесь фиксация идет сразу, дисплей лишь поднимается. я считаю, эта разница в плане удобства существенна. мне как юзеру - точно :good:

ну а вес важен да. но опять жы мы ни хрена ниче не знаем про него - не надевали. я считаю, что упор в голову перенесет вес как в сони на голову, и он будет меньше ощущаться - как и в сони. будет так или нет - скоро увидим :popcorn:

Ссылка на комментарий

А ну да, это я попутал с разрешением. Но по факту эта разница капля в море, ни о чем.

Количество пикселей увеличивается на 42% -- вполне неплохой результат. Конкуренция -- всегда хорошо. Печалит, что сроки выхода LG не названы.

 

Но что меня лично оттолкнуло от покупки ВР -- не разрешение и не углы обзора, а огромные щели между пикселами и вес шлема, давящий на переносицу. Именно из-за зажатия носа типичный шлемоносец выглядит вот так: 19166-19224-riftblogpierre1-2-l.jpg

Ссылка на комментарий
Но что меня лично оттолкнуло от покупки ВР -- не разрешение и не углы обзора, а огромные щели между пикселами и вес шлема, давящий на переносицу. Именно из-за зажатия носа типичный шлемоносец выглядит вот так:
Верхний ремень подтянуть и ничего давить и зажимать не будет.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Если делать акценты на некоторых неудобствах, а не происходящем на экранах, то конечно, бороться с этим очень тяжело.

Но мне значитель более не нравятся рамки мониторов триппла, искажения, отвлекающая обстановка комнаты и плоская картинка. Плюс проблемы с масштабом происходящего на мониторах.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

 

Количество пикселей увеличивается на 42% -- вполне неплохой результат.

Ну если в деньгах в кармане то да, 42 процента вроде как выглядят ничего.

А для ВР меньше +200% даже пробовать не буду.

Ссылка на комментарий

Мне кажется 42% несколько недооценены..

Да, это не много.. но есть такое понятие как "критическая точка".. можно назвать иначе, я про суть.. Когда до определенного момента проблема есть, а начиная с него - нет.

 

К примеру (цифры от балды) пиксельная сетка может пропасть при увеличении разрешения на 30%.. шрифты станут читаемыми там, где прочитать их было невозможно например при увеличении на 40%..

Ведь факт читаемости он простой - можешь прочитать\не можешь. Да, надписи будут все еще размытыми, но они уже будут читаться. Сдвинется порог проблем касающийся картинки.

 

Я как то пытался сопоставить разрешение на мониторах областью, которую мы видим в окулюсе. По моему получилось, что для того, что бы видеть картинку в окулюсе в таком же качестве, как видишь ее на мониторе с разрешением 1024х768, нужно на глаз иметь 2550х1440 (примерно). В этом случае область, которую охватывает глаз в фокусе будет как раз близка к 1024х768.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...