Moutant Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ну а что там с разрешением то у нового устройства? На сколько его подняли? 4К на глаз есть? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 по удобству ношения и по разрешению панелей на каждый глаз например Чёт я не увидел там какого-то преимущества в разрешении чтобы прям Окулус с вайвов курили. Всё теже унылые квадраты будут. Про удобство непонятно как можно судить по картинкам ) Я только вижу, что он явно будет тяжелее, а это главный минус к удобству. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Я тоже вижу, что у него морда прилично длиннее, чем у окулуса. При резких поворотах головы маска будет болтаться. Либо ее нужно будет так затягивать на морде, что больше 15 минут не выдержишь. Имхо, эргономика в этом плане там проиграет окулусу. А что с разрешением то? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Так это нужно чтобы игра делала динамическое разрешение рендера для части картинки Ну и обычный окулюс игры сами по себе не поддерживали.. Будет готовое устройство, если технология будет того стоить, разработчики будут делать поддержку... Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Чёт я не увидел там какого-то преимущества в разрешении чтобы прям Окулус с вайвов курили. Всё теже унылые квадраты будут. Про удобство непонятно как можно судить по картинкам ) Я только вижу, что он явно будет тяжелее, а это главный минус к удобству. ой да харош квадраты? а что еще? они еще долго будут, да :rolleyes: по картинкам удобство оценивал? ты видео глянь лучше, там ниже есть :rolleyes: тяжесть ты как оценил? тоже по картинкам? а окулус по картинкам тоже как тяжелый можно оценить - или как легкий? я вот лично пока окулус не надел - не ощутил, что он выглядит тяжелее, чем есть. а тут еще упор в голову, как у сони кароче не вижу причин быть таким скептиком Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 ой да харош квадраты? а что еще? они еще долго будут, да Так ты таки определись, окулус с вайвом курят или те же квадраты, которые будут еще долго? Это ж ты сам написал про ТТХ и разрешение, а по ссылке я ничего такого не увидел. по картинкам удобство оценивал? Ты сам себя переспрашиваешь мой вопрос к тебе? :laugh: Это ж твои слова были про удобство: по удобству ношения Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Ну и обычный окулюс игры сами по себе не поддерживали.. Будет готовое устройство, если технология будет того стоить, разработчики будут делать поддержку... так фишка то в том, что для этого и не нужна "железная" технология, динамически отрендереную картинку можно вывести хоть на большой 2д монитор, используя отслеживание направления взгляда, а это уже давно не новинка Изменено 2 марта, 2017 пользователем naga16 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 я написал ттх - разрешение. что не так? причем тут квадраты? физический дисплей тебя в форме дисплея не устраивает? а по удобству ношения снова не понял, где я неправ. окулус и вайв неудобно использовать долго именно изза почти одинаковой системы крепления к голове. сони предложил лучшее решение - забральное. лыжа предложила похожее, с упором для снятия дааления на лиуо - то есть, более лучшая и удобная носка. не согласен? тогда задай вопрос мне иначе, потому что цитаты моих реплик помочь мне понять тебя явно не помогут походу :rolleyes: Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 При такой длине маски у лг, масса экранов должна быть раза в 3 или четыре меньше чем у окулуса, чтобы инерционная составляющая всей конструкции была хотя бы как у окулуса. Такое возможно? А что там с разрешением? 4К есть?) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 4к нет - там 1440 на 1280 на глаз. а насчет массы - может и так, как ты говоришь, только тут новый фактор - крепление к голове, а оно иное. возможно оно нивелирует любые негативные эффекты от длины. и не забываем - это все же девелоперка пока Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) я написал ттх - разрешение. что не так? причем тут квадраты? Так я тебя и спрашиваю, где же то разрешение, чтобы вайв с окулусом курили по твоим словам? где я неправ Привожу цифры: окулус/вайв: 1280×1440 на глаз Хваленые тобой "ЛыЖи": 1280×1440 на глаз Где преимущество то ??? Вот тебе и те же самые квадраты-пиксели :laugh: то есть, более лучшая и удобная носка. не согласен? Нет, не согласен. Нафиг эти раскладные конструкции, которые явно добавляют лишний вес. И Дима выше правильно написал про инерционную составляющую. Всё что требуется от очков для удобства - это максимально сниженный вес. Но ЛыЖы как обычно идут своим путём, через одно место. лыжа предложила похожее, с упором для снятия дааления на лиуо - то есть Ну если голова квадратная, а кожа намертво к черепу приклеена, то возможно такое решение сгодится - маска не будет ерзать при резких поворотах головы. В противном случае я себе не представляю этого "удобства". Разве что шпильку какую в затылок для фиксации Изменено 2 марта, 2017 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 у рифта и вайва нет 1440 на 1280 на глаз, тычиво :rolleyes: там 1080 на 1200 ну а по поводу квадратов, если ты о физике, то вот тут квадраты так квадраты https://uploadvr.com/gdc-2017-microsoft-shipping-vr-dev-kits-month-full-launch-holiday-season/ ну а раскладные конструкции как сони реально удобнее для вр - еслиб это был абстрактный конь в вакууме, я б с тобой согласился. но конструкция есть, продается, и после окулуса почти все говорят, что это нужно внедрить и окулусу, и htc. и мне лично, тоже было бы удобней. хоп, поднял и ты пишешь на клаве. хоп опустил - и ты в вр :rolleyes: если тебе неудобно так, то не оспаривай хотя бы мнение массы других людей (без учета даже меня) ну а про инерцию - может так, а может нет. пока не попробуем, не узнаем - но я выше Диме отписал уже, что новый фактор может изменить эту траблу Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 у рифта и вайва нет 1440 на 1280 на глаз, тычиво там 1080 на 1200 А ну да, это я попутал с разрешением. Но по факту эта разница капля в море, ни о чем. 1 Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 у рифта и вайва нет 1440 на 1280 на глаз, тычиво :rolleyes: там 1080 на 1200 Ты реально думаешь что прорыв с 1080 на 1440 это "нервно закурили"? Это "немного получше" и в реальности будет мало заметно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 поднял и ты пишешь на клаве. хоп опустил - и ты в вр Так и с окулусе сейчас так, никаких приспособлений, увеличивающих вес, для этого не нужно. Но еще раз - масса шлема - критически важная характеристика для удобства. Всё остальное смахивает на маркетинговые плюшки, только зря добавляющие вес. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 а прорыв с 980 на 1080 можно считать прорывом? все относительно ведь. резких прорывов просто не ждите - нас будут доить медленно, но верно Так и с окулусе сейчас так, никаких приспособлений, увеличивающих вес, для этого не нужно. Но еще раз - масса шлема - критически важная характеристика для удобства. Всё остальное смахивает на маркетинговые плюшки, только зря добавляющие вес. не, в окулусе так сделать нельзя, по сути нужно снимать шлем с насиженного места и каждый раз искать заново sweet spot. здесь фиксация идет сразу, дисплей лишь поднимается. я считаю, эта разница в плане удобства существенна. мне как юзеру - точно :good: ну а вес важен да. но опять жы мы ни хрена ниче не знаем про него - не надевали. я считаю, что упор в голову перенесет вес как в сони на голову, и он будет меньше ощущаться - как и в сони. будет так или нет - скоро увидим Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 А ну да, это я попутал с разрешением. Но по факту эта разница капля в море, ни о чем. Количество пикселей увеличивается на 42% -- вполне неплохой результат. Конкуренция -- всегда хорошо. Печалит, что сроки выхода LG не названы. Но что меня лично оттолкнуло от покупки ВР -- не разрешение и не углы обзора, а огромные щели между пикселами и вес шлема, давящий на переносицу. Именно из-за зажатия носа типичный шлемоносец выглядит вот так: Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Но что меня лично оттолкнуло от покупки ВР -- не разрешение и не углы обзора, а огромные щели между пикселами и вес шлема, давящий на переносицу. Именно из-за зажатия носа типичный шлемоносец выглядит вот так: Верхний ремень подтянуть и ничего давить и зажимать не будет. 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Если делать акценты на некоторых неудобствах, а не происходящем на экранах, то конечно, бороться с этим очень тяжело. Но мне значитель более не нравятся рамки мониторов триппла, искажения, отвлекающая обстановка комнаты и плоская картинка. Плюс проблемы с масштабом происходящего на мониторах. Изменено 3 марта, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Количество пикселей увеличивается на 42% -- вполне неплохой результат. Ну если в деньгах в кармане то да, 42 процента вроде как выглядят ничего. А для ВР меньше +200% даже пробовать не буду. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Слава, тогда забудь пока про вр годика на 3, если не меньше 200% :rolleyes: Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Слава, тогда забудь пока про вр годика на 3 Дык я так и настроился ) Если не больше. 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 тогда норм я лично энтузиаст вр и буду брать любые улучшалки и как следствие, видеть прогресс воочию Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Мне кажется 42% несколько недооценены.. Да, это не много.. но есть такое понятие как "критическая точка".. можно назвать иначе, я про суть.. Когда до определенного момента проблема есть, а начиная с него - нет. К примеру (цифры от балды) пиксельная сетка может пропасть при увеличении разрешения на 30%.. шрифты станут читаемыми там, где прочитать их было невозможно например при увеличении на 40%.. Ведь факт читаемости он простой - можешь прочитать\не можешь. Да, надписи будут все еще размытыми, но они уже будут читаться. Сдвинется порог проблем касающийся картинки. Я как то пытался сопоставить разрешение на мониторах областью, которую мы видим в окулюсе. По моему получилось, что для того, что бы видеть картинку в окулюсе в таком же качестве, как видишь ее на мониторе с разрешением 1024х768, нужно на глаз иметь 2550х1440 (примерно). В этом случае область, которую охватывает глаз в фокусе будет как раз близка к 1024х768. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Давайте дождемся этих 42% и посмотрим. Пока LG нам показали просто пластмассовую коробку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти