GranDoxin Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Это на каком основании сделаны такие выводы? Есть с чем сравнивать? Есть другие, более адекватные по цене-качеству, устройства? На основании того, что в массы ни одно устройство ВР пока не пошло. Значит что то не устраивает массового потребителя. Простейший анализ показывает что: (мы это сто раз обсуждали) - низкое разрешение, высокие требования к железу, высокая цена. Других устройств нет, поэтому ВР революции пока не произошло. На примере других устройств, сегодня ставших массовыми можно проследить те же тенденции. Пока ЖК телевизоры были дороже привычных всем ЭЛТ - они продавались плохо. Как только ценник опустился до того же уровня, а диагонали догнали ламповые - они стали стандартом. Любой мастхев может стать таковым только если будет удовлетворять требованиям всех слоев потребителей. До тех пор, пока устройство предъявляет требования к пользователю - мастхевом оно стать не может. VR для PS4. Уходит как те самые пирожки. Если верить статистике на июнь 2017 - лишь каждый 60й пользователь PS4 купил VR - это не горячие пирожки, не революция, и не мастхев... : ) Мастхев - это когда "на каждый стол".. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 На основании того, что в массы ни одно устройство ВР пока не пошло. Значит что то не устраивает массового потребителя. Думаешь, 8к исправит ситуацию? Нет, не исправит. Потому что для 8к нужно будет на просто новое железо, а железо, которого в природе не будет еще очень долго. Если верить статистике на июнь 2017 - лишь каждый 60й пользователь PS4 купил VR - это не горячие пирожки, не революция, и не мастхев... : ) В сравнение с окулусом и вайв это почти прорыв :D Основная проблема любого HMD (современного и обозримого в ближайшей перспективе) это не вес и разрешение. И даже не цена. Ущербно уже то, что зрительная составляющая полностью оторвана от физической. Пока не будет полного погружения, включая воздействие на вестибулярку, толку от VR не будет (с т.з. массовости). Сколько "К" в матрицы не ставь, "тошнота и рвота" никуда не денутся. Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 6 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Не буду оригинальным, но у меня проблема исключительно в разрешении. Ну и еще не очень комфортно что-то на голове держать, но это уже мелочи. В основном дискомфорт вызывает низкое разрешение. 5 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 что-то на голове держать Это то мелочи, можно сказать что в какой то степени даже аутентично. Вот распределение веса было бы более грамотным, было бы вообще идеально, а то получается что центр тяжести спереди, из за этого слишком много инерции при резких поворотах головы, если вдруг вправо или влево нужно посмотреть ) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Не знаю, с чем это связано, но мне что бы увидеть сетку (точнее, что бы она мозолила взгляд) надо серьезно напрячься. Перефокусироваться что ли, не знаю как это объяснить. Вот тогда вместо целостной картинки я вижу пиксели\субпиксели и прочую кашу. Но это требует определенных усилий. и вызывает головокружение. СтОит расслабить глаза и, о чудо!, вместо мазни вижу нормальную картинку! Куда как больше мне не нравятся одинаковые на каждом треке деревья\елки и однотипные текстуры поребриков\отбойников\травы и песка. Все как будто с одной натуры рисовалось (с лимрока? :D). Видимо так и было, на лазерскан разработчики натянули одни и те же текстуры, не утруждая себя и экономя деньги. Исключение - асфальт, питлейны и реклама. Задники не в счет, farterrain у меня отключен. Гоняю в очках, от линз отказался. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Кстати, любопытный момент. Раньше, до переустановки винды, когда у меня все очень плохо работало, ФПС на реплеях был значительно ниже чем ФПС на трассе. Сейчас ситуация обратная, на трассе ползунки R и G загружаются сильнее чем во время реплея, хотя графические настройки на реплеях выставлены выше. Это у всех так? Нормально ли это или я снова что то делаю не так? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Проверь Cubemaps. В ноль выставь Изменено 6 ноября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Кубемапсы на нуле конечно Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 С выходом изделий от самсунга и микрософта вполне ожидаемо, что популярность будет набирать обороты. И цена более приемлемая и качество обещает быть чуть лучше. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Думаешь, 8к исправит ситуацию? Нет, не исправит. Потому что для 8к нужно будет на просто новое железо, а железо, которого в природе не будет еще очень долго. Нет не думаю. Так как 8к не усугубит ситуацию с производительностью. До тех пор, пока шлемы Вр будут более требовательны, чем мониторы - про мастхев можно забыть. Мастхев начнется тогда, когда шлем можно будет использовать с любым компом при тех же настройках... Сколько "К" в матрицы не ставь, "тошнота и рвота" никуда не денутся. Ну фиг знает - вон народ жалуется, что поначалу тошнило просто так, а теперь даже в экстремальных ситуациях ни намека.. С выходом изделий от самсунга и микрософта вполне ожидаемо, что популярность будет набирать обороты Если их маски тоже будут требовать апгрейда железа до самого топового - мало что изменится, они так и останутся игрушками для узкого круга. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Если их маски тоже будут требовать апгрейда железа до самого топового - мало что изменится, они так и останутся игрушками для узкого круга. Так и сейчас не требуют, на 1060 картах вполне нормально работает. Проблемы только в избранных играх в онлайн гонках с большим количеством машин. Да и проблемой для массового рынка это назвать сложно, так как отсутствие 90 стабильных фпс, которые так необходимы заядлому симрейсеру, совершенно не нужны обычному обывателю. Он прекрасно играет на 60. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Судя по комментариям, типа "на 1080 фпс так себе" складывается другое впечатление. Но суть даже не в этом, не в конкретных железках, а в относительных требованиях ВР к железу - они выше, чем у мониторов. Эту разницу нужно нивелировать. Что бы маска подключалась к любому железу и выдавала на нем тоже самое, что выдает монитор. Plug and Play. Либо это будет достигнуто за счет как выше было сказано "хитропопых" режимов, либо с помощью банального ожидания, когда железо сменит поколение другое, а мониторы 8к станут нормой... Но этот вариант наступит еще очень не скоро.. лет пятнадцать пройдет... Я поэтому говорил о маске без 3д, с одним экраном. Ее бы тянул любой комп с хорошим фпс. Как раз вариант дождаться, пока что то изменится в технологиях. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Не буду оригинальным, но у меня проблема исключительно в разрешении. Поглядим как в самсунге, там в полтора раза выше разрешение. мало что изменится, они так и останутся игрушками для узкого круга. Ну и славно. Хорошие "игрушки" часто остаются предметом роскоши для узкого круга :rolleyes: Хуже они не становятся от этого. Наоборот да. зы. И ваще Алексей, хорош нудить, направь энергию в более полезное русло, ну там поработай что-ли... над баранкой хотя бы Изменено 6 ноября, 2017 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Судя по комментариям, типа "на 1080 фпс так себе" складывается другое впечатление. На 1080 ФПС=90 практически всегда, при соотвествующих настройках уровня графики. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 На основании того, что в массы ни одно устройство ВР пока не пошло Леш, ну ты удивляешь. Откуда дровишки-то? что такое "выход в массы" и какое процентное соотношение? 5 устройств на 100 человек? или другие цифры? Рынок растет - медленно, но верно, свидетельство тому, что многие производители ринулись в эту степь. Если судить по этому форуму - то да, vr в жопе. если судить по другой инфе в инете, то это пушка. Другие места смотрел?=) Опять же - как вот лично ты-то определил, что в массы устройства не пошли? Никто точно не знает, кроме собсна окулуса, хтц и сони (на данный момент), а вот ты знаешь Мастхев - это когда "на каждый стол".. никогда такого не будет. на каждый стол ни одного продукта, кроме воды нигде и никогда не было. даже хлеб не все едят, а ты про Vr. Если абстрагироваться от всех, у кого нет компа, то и тогда на каждый стол не выйдет - потому что vr это не мышка, и не клава, и не моник (у тебя тут абсолютно ложная аналогия), это другого рода продукт, где ты хочешь быть - он не может быть "маст" по определению В сравнение с окулусом и вайв это почти прорыв кстати да, окулус с вайвом ржут над такой "статистикой" (если она вообще верная) Сколько "К" в матрицы не ставь, "тошнота и рвота" никуда не денутся. он дело говорит. это отпугивает поначалу - а если тебя тошнит, то какое разрешение ты вообще можешь увидеть?..)) С выходом изделий от самсунга и микрософта вполне ожидаемо, что популярность будет набирать обороты это да, вин vr типа позиционируется как вр для чайников, встроенный в операционку - МС стремится унифицировать много продуктов (как они любят) под одну платформу, отъедая кусок экосистемы под себя - жестко, но все кушать хотят, заставят шевелиться некоторых :laugh: хотя мне пока вин vr недоступен, не хочу с 8.1 слезать Если их маски тоже будут требовать апгрейда железа до самого топового не требуют, но картинка уг полное, до плавности окулуса как до других галактик, там еще работать и работать. лет пятнадцать пройдет... да ну харош, какой 15 ну там поработай что-ли... над баранкой хотя бы кстати :laugh: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Хорошие "игрушки" часто остаются предметом роскоши для узкого круга Хуже они не становятся от этого. Наоборот да. Я говорил про массовость. Роскошь для узкого круга и мастхев - это несовместимые вещи. Откуда дровишки-то? что такое "выход в массы" ........ Никто точно не знает, кроме собсна окулуса, хтц и сони (на данный момент), а вот ты знаешь Вась, дровишки лежат на поверхности. В массы - это когда в каждый дом (грубо), если не в каждые руки. Как принтер, как телевизор, как мобильник. К примеру игровые приставки - это массовый продукт. Он есть практически в каждой семье, где есть ребенок... ВР мне кажется обречен стать таким продуктом. Но то, что есть сейчас - очень далеко от этого. Его имеют только энтузиасты. С обычными людьми разговариваешь - многие даже не слышали. Ну или говорят "а, да у нас в торговом центре в таких аттракционы показывают"... От Сони информация от июня 2017 года. никогда такого не будет. на каждый стол ни одного продукта, кроме воды нигде и никогда не было. даже хлеб не все едят, а ты про Vr. Если абстрагироваться от всех, у кого нет компа, то и тогда на каждый стол не выйдет - потому что vr это не мышка, и не клава, и не моник (у тебя тут абсолютно ложная аналогия), это другого рода продукт, где ты хочешь быть - он не может быть "маст" по определению Не согласен. Разумеется есть такие люди, у которых нет телевизора, компьютера, телефона.. но их меньшинство. Есть даже страны в которых с этим все плохо.. но опять же - это исключение. Как правило такие продукты есть у каждого, или у каждой семьи. ВР конечно можно сравнить с рулями и ли джойстиками.. типа мастхев для определенного круга, нишевой продукт.. Но мне кажется, что ВР выйдет за эти рамки, став мастхевом для игр в целом, для различного медиа контента, кино, а в будущем возможно и для работы в определенных областях. да ну харош, какой 15 Последние годы рост производительности железа очень медленный.. И это не я говорил, прочитал в этой ветке... ))) у там поработай что-ли... над баранкой хотя бы кстати :laugh: Отписал в тему по баранке. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Рост производительности медленный? У процов да, застой, но видюхи каждые 2 года на 70-80% мощнее становятся. Отличный прогресс только вот и требования у игр растут так же. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 С обычными людьми разговариваешь - многие даже не слышали а должны? :laugh: многие и про рули не слышали ВР конечно можно сравнить с рулями и ли джойстиками.. типа мастхев для определенного круга, нишевой продукт.. вот тут верно мыслишь Но мне кажется, что ВР выйдет за эти рамки, став мастхевом для игр в целом а вот тут неверно - джойстик так мастхэвом и не стал, я все парканы прошел с мышкой и не парился, так же как куча народу играет в симы на xbone джоях. vr не маст и никогда не будет, также как bluray и прочее железа очень медленный не слушай никого - он быстрый Отличный прогресс только вот и требования у игр растут так же в точечку :laugh: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) а должны? многие и про рули не слышали Должны или нет - зависит от того, является ли продукт нишевым? Если мы рассматриваем ВР только как устройство для симрейсинга - то кончено не должны... Но если ВР - это для более широкой аудитории, то почему нет? Про планшеты, ноутбуки ведь все слышали? Наверное можно найти людей, которые ничего об этом не знают, но все же большинство в курсе, даже если и не пользуются. Пока же, даже в нише симуляторов - ВР скорее диковинка, чем стандарт как руль или джойстик. а вот тут неверно - джойстик так мастхэвом и не стал, я все парканы прошел с мышкой и не парился, так же как куча народу играет в симы на xbone джоях. vr не маст и никогда не будет, также как bluray и прочее Опять зависит от оценки - нишевой продукт или нет? Авиаджойстик - это мастхев для ависимуляторов, как и руль для авто. Да, есть клавишники, но это исключение. Аркады, где в основном клавишники - другая ниша. Геймпад - абсолютный мастхев для консолей. ВР пока не стал мастхевом даже в нишах. Но я продолжаю думать, что потенциал у ВР позволяет охватить более широкую аудиторию, чем джойстик, гемпад, или руль. Может быть со временем игры на плоском мониторе\телевизоре станут пережитком прошлого, а игры перестанут поддерживать мониторы :D Изменено 7 ноября, 2017 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Пока же, даже в нише симуляторов - ВР скорее диковинка, чем стандарт как руль или джойстик да нормально с момента как продается окулус или вайв о нем знают все симуляторщики. некоторые покупайт это дя обычных игр и только потом узнают, что можно ж и в симы играть. тут уж что кому ближе.кароче, вр щас не более нишевое, чем руль или геймерская клава - кто в среде вращается, тот в курсе. а кто не гамает, тому ни клава, ни вр, ни игры не уперлись :laugh: Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Мне кажется пока фхд мониторы не выйдут из обихода большинства пользователей прогресс будет стоять на месте, т.к. между фхд и 4к с вр просто огромная разница по требованиям, если оптимизировать игры под 4к и вр, то большинство людей с фхд забьют на апргрейды, ведь на их гтх 1х60 или 1х50 все будет и летать на ультра настройках 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Когда ВР станет массовым - в магазинах будет лежать с десяток моделей на выбор от 100$ и выше.. типа как витрина с фотоаппаратами, видеокамерами, или мобильниками\планшетами. Так же как некоторые рули поддерживают ПК, х-бокс, ПС - шлемы ВР будут поддерживать разные платформы. Контента для ВР будет много, часть его будет ориентирована только на ВР, часть, а это наверное почти все игры - будет иметь поддержку. Скорее всего станут снимать кино для ВР. Вероятно появятся браузеры, социальные сети, какой то специфический софт, и всякие прочие интерактивные приложения чисто для ВР. Как то так я вижу будущее ВР. С оговоркой - если разработчики смогут уровнять требования для ВР и для мониторов. Ну и все остальное конечно - разрешение поднять, руки видеть, ветер в харю, провода отрезать, тошноту снизить и т.п. Сколько лет на это уйдет - можно только гадать. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Когда ВР станет массовым - в магазинах будет лежать с десяток моделей на выбор от 100$ и выше.. типа как витрина с фотоаппаратами, видеокамерами, или мобильниками\планшетами. Звучит как цитата из сочинения о нашем счастливом будущем : ) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Ну да.. : ) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Сколько лет на это уйдет - можно только гадать. а сколько ушло на соскок с vhs на dvd? :laugh: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти