Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

VeTeR

[GT3] Этап 2 : Le-Man

Рекомендуемые сообщения

dva slow downa (posle pervogo poterjal draft Zaitseva i na4alis "problemki" s mclarenami). By eshe odin spin v poslednei shikane (poteral gteto 10 sek). Finish 6, normalno.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дичайше извиняюсь перед Димой Сивковым за вынос перед второй шиканой. Перепутал таблички, и пропустил точку торможения. Пытался вырулить влево, но всеже зацепил.

Пора менять железо, т.к. такие огромные локации видюха не вытягивает, памяти на текстуры не зватает, и все шрифты размазаны. Т.е визуально для меня табличку 100 и 200 было не отличить. Просто белое пятно :facepalm:

Ну... чего уж там...) :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Дениса с победой, отличная гонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуххх, всем спасибо за борьбу и сори за пару мелких контактов, вроде без последствий.

Наверное, если бы я не отхватил стоп&гоу за неотбытый слоудаун, то было бы не так напряженно или даже немного скучно как некоторым ;)

Но вынужденный штраф с очень ранним питом откатил меня на 27-е место и вот тут началось всё самое интересное )) Много борьбы, обмен позициями и тривайды на прямых, а потом еще и жуткая экономия топлива (вот жадина недолил :teehee: ), в итоге вкатился на финиш накатом с 50 мл в баке на 7-й позиции :iracing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был эпичный феил, я так и не понял, почему старт был с места.?

 

Впервые стартовал в гонке на этой трассе, и не знал откуда начало движения, когда встал на стартовую решётку, из за машин впереди не было видно, что нет пейс-кара, я принялся настраивать параметры пит-стопа решив что, прогревочный круг будет полным, в итоге, огни погасли все стартовали и пронеслись мимо, я вообще не понял что происходит, потерял кучу позиций, в первой шикане кого-то развернуло, я почти успел проскочить, но удар сзади справа, меня разворачивает поперёк трассы, откатился в конец, после этого на прямых терял 10 км/ч и две секунды с круга, в добавок застрял в трафике, было желание остановиться и выйти, но всю гонку проехал в борьбе, добравшись на финише до 13 места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь перед фордом за резкий тормоз в последней эске. Хотел слить slow down и не заметил сзади форда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему старт с места тоже не понял. 3 огромных круга пейскара свели всю концентрацмю к нулю, и слоудауны доконали окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу извинению Валерию за зажоп на 4х на старте, казалось что впереди свободно, ожидал более быстрого прохождения поворота. Надеюсь, повреждения не сказались на результате.

Нет проблем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где запись стрима можно посмотреть? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока здесь

И смотреть запись одно сплошное удовольствие) Давно не было такого, что б отлипнуть не мог от внешнего стрима гонок)

https://www.twitch.tv/tescatlipoka/v/95731603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, очень интересный стрим. Смотреть одно удовольствие.

 

P.S. Спасибо Нику Гудкову за возврат позиции на самом финише. Надеюсь, если будет инициирован протест и признана вина Ника, будет смягчение наказания. Самое смешное, что после первой аварии с ним я так и думал что еще раз в гонке мы пересечемся таким же образом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь перед фордом за резкий тормоз в последней эске. Хотел слить slow down и не заметил сзади форда.

Принято. Для меня это было полной неожиданностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где запись стрима можно посмотреть? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю кому как, а мне лично гонка показалась скучной, если бы не Эдуард, то можно было бы и уснусть (на прямых) так то в 2-3 ночи по Новосибирску.

Так что спасибо Эдуарду, за то что было кого догонять, от кого пытаться оторваться и т.п. на протяжении всей гонки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу глубочайшие извинения Денису Федорову за два зажопа - первый на рестарте на холодной резине, второй кругом спустя. Надеюсь, авто было не слишком повреждено?

Извинения приняты, бывает :) По поводу машины, думаю что-то с крылом случилось, вроде скорость упала на прямых, поскольку после пита и быстрой починки времена стали получше.

 

А старт, конечно, веселый получился. Когда встали на грид, подумал неужели поедем целый круг за пейскаром? Потом кто-то в чат сказал, что старт с места и тут я приуныл, поскольку никогда его не тренил на этом ведре. В общем на зеленом флаге проиграл 3-4 позиции, но зато не попал в завал в т1-т2 :) В гонке всё было уныло, ехал считал топливо, борьбы не было. На последнем круге Сергей Захаров подъехал совсем близко, но прямые закончились и позицию я не потерял.

Поздравления победителю и подиуму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а расскажите что за прикол с холодной резиной? Раньше же было чем холоднее тем быстрее, вроде. Или это такие проблемы только из-за упавшего давления? Всем спасибо за интересную борьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь стало логичнее в части резины. Раньше всем было непонятно почему на холодных шинах автомобиль ехал на секунду быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принято. Для меня это было полной неожиданностью.

 

Да чет как-то для меня ты очень резко появился в зеркале заднего вида.... Так бы пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы чёрный флаг отбываете, тормозом что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разьясните пожалуйста ситуацию с черным флагом. При следовании за пейскаром, когда открылись питы, я поехал на ремонт, пока ехал по заезду в пит (до начала питлейн), дали черный флаг. Надо было ждать когда пелетон уедет?

 

Как отбывать подобные стопэнггоу? Надо ли останавливаться или просто проезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реплей: https://yadi.sk/d/2szw_RDbx8XfS

И мои впечатления от гонки. :rolleyes:

Начну издалека. Заранее было понятно, что БМВ на этой трассе будет непросто - на прямых она при прочих равных проигрывает другим авто, но первый этап я ехал на ней, смена авто в чемпионате всего одна, и обратно потом уже не пересядешь. В общем, осмотрел я стройные ряды Ауди, Мерсов, Маков и Фордов, включая и перебежчиков с БМВ, и понял - надо что-то делать. За пару недель до начал тестировать разные сеты, ничего толком не подошло, и я начал лепить своего рукотворного франкенштейна - взял два более-менее приличных сета от Монцы, слепил из них один и потом долго колупал это все, пока более-менее не поехалось. В частности, подстроил под себя АРБ, дифф, крыло в -3 и максимально занизил авто, чтобы увеличить скорость на прямых. Дальше оставалось просто накатать трек. На БМВ реплеев/видео ни шиша не было, но помогли аналогичные от других авто. Ну и для понимания попробовал покатать чутка на всех авто, кроме Форда (о чем и пожалел, чуть ниже об этом) - про него как-то забыл. :P

Итак, покатав поодиночке и в хостедах, с нетерпением ждал день гонки, и вот он настал. За бортом премерзейшая погода, свозил ребенка в спортсекцию, приехал, подключил все приборы, уложил ребенка и жену и стал ждать хоста. :fly: Зашел и почти сразу понял, что приехали - сет не едет... Судорожное клацанье камберами и прочей херомантией лишь усугубило, плюнул, залил топлива на гонку и стал тренировать ее, клацая лишь давление в шинах. В итоге даже из 4 так и не выехал, зато стабильность была. В квале хотел сжучить, залил на круг с небольшим и думал так 4 раза выехать, но этот маневр не прошел - после двух раз умный симулятор показал, что все, финиш. 22 место - не густо, но и не пусто, по крайней мере не в хвосте, где выше риск убиться.

За 30 секунд до старта, как обычно, захожу, начинаю щелкать топливо и все такое, и тут загорается светофор. Мозг отказывается верить, что старт с места, сцепление нажать не успеваю, стартую кое-как. Но по факту, видимо, шокированы были все, и мой старт был не самым плохим. Приклеился за чьим-то Фордом и еду аккуратно по внешке. Задача - не набрать инков и уцелеть, по возможности - не выпасть из паровозика и отъехать от тех кто сзади. И тут в Т2 слышен лязг железа, дым, и вообще там песец прибежал, похоже. Кое-как вдвоем просочились по кербу, и даже удалось без инков и штрафов.

https://www.youtube.com/watch?v=C8QQLE8rEMk

Радостно разгоняюсь, и тут - коушен. ИМХО, он был очень спорный, посмотрел потом, машины там быстро рассасывались и пострадало их не так уж и много. А пока катались за пейс-каром 3 круга, начало клонить в сон и хотелось как-то сбегать за кофе. Радовало лишь 12 место - получается, 10 позиций отыграл. В общем, кататься так надоело, резина остыла и на рестарте я зажопил Дениса Федорова:

https://www.youtube.com/watch?v=PWoS-HFvXgI

Едем дальше, все нормально, чуть морда побита и аэродинамика пострадала, но жить можно. И ровно через круг я снова влетаю в Дениса:

https://www.youtube.com/watch?v=o3gHhXWrhQE

Надо было все же поездить загодя на Форде, не думал, что в шикане он так рано тормозит - я тормозил как обычно, у БМВ в общем-то с тормозами и шиканами проблем никаких.

ceyywky.png?1

Но с меня это вину никак не снимает, я извинился, Денис извинения принял. :good: После второго контакта морда стала еще кривее (у авто) и чуть таскало влево, но не так чтобы фатально.

Дальше на сцену надолго выходит другой Форд. Возможно, у Гиги была какая-то секретная директива любой ценой не пускать вперед БМВ, но дальше стало весело.

Сначала так:

https://www.youtube.com/watch?v=YN8j9dRCzRQ

Потом так:

https://www.youtube.com/watch?v=y44BQNxUVKg

"Перекрытие? нет, не слышал." :lol:

Далее директива исполнялась сразу на прямой:

https://www.youtube.com/watch?v=idEMNWKGiAs

Увлекся, заспинился, но неприятельский БМВ все равно пускать не хотел:

https://www.youtube.com/watch?v=6OeYMn_bdfI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zameny mashin gdeto zadokumentirovany ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть 2:

Ну, тут уж я подумал, что тоже хочу исполнять секретную директиву, поднажал тапок, догнал Гигу и приготовился исполнять, но подкрался Логги и все запортил:

https://www.youtube.com/watch?v=IGG0eXGcDnY

Потом Форд куда-то пропал, но скучать пока не приходилось. Начало казаться, что вечереет - до такой степени было заделано лобовое стекло:

1jRGc8v.png?1

Решил, что чуть раньше поеду на пит. Надо сказать, что перед гонкой забыл выставить в DashMeter Pro длину гонки, в результате пришлось считать в уме. Ну и стартовал в силу нюансов сета с неполным баком - 95 литров - дабы чуть занизить авто. В общем, кое-как посчитал (как оказалось, перелил прилично), запитился, выехал аккурат за Андреем Глазуновым, шедшим 26 что ли (я до пита был 15). На прямой в драфте прошел его, но он решил, что апекс все равно его и мы сотворили 0х. Хорошо, что еще так... Не понимаю, зачем упираться перед более быстрым авто, с которым ты никак непосредственно в гонке не соперничаешь? Я б пустил.

https://www.youtube.com/watch?v=z1fzm3t7KMA

Дальше было в общем-то скучно, самоповырубались все что ли? Оживляж внес Давид:

https://www.youtube.com/watch?v=WpazXH5cHzs

Он заспинился и начал разворачиваться, не глядя по сторонам и вообще никуда не глядя. Счастье, что споттер предупредил, я сбросил загодя скорость и стал мееедленно подъезжать к лосиному тесту. Ситуация осложнялась тем, что "лось" был передвижной, и мы сыграли в увлекательную игру "угадай, куда я сейчас поеду - вперед или назад". Я угадал и поехал дальше.

 

В общем-то и все. Задача-максимум (просочиться в десятку) не выполнена, но задача-минимум - не убиться, не наоффтречить и набрать как можно больше очков - выполнена с блеском. Из тех, кто явно ехал сзади до пита, впереди каким-то образом оказался лишь Сергей Солдатов. :good: 17 место на самой неподходящей для этого трека автомашине - вполне неплохо. Ну и, конечно, совсем не зря были ковыряния с сетом и упорное накатывание трека.

И да, прошу воспринимать данный опус в юмористическом контексте. :rolleyes:

 

zameny mashin gdeto zadokumentirovany ?

3.3. Во время чемпионата допускается одна смена автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=33&gp=283

 

Сергей Петров и Александр Галахов по какой-то причине по мнению системы участвовали в гонке не на тех авто, которые у них заявлены в чемпионате. Возможно глюк, проверить пока не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...