Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 2 : Le-Man


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Из тех, кто явно ехал сзади до пита, впереди каким-то образом оказался лишь Сергей Солдатов. :good:

 

Я заезжал чуть ли не самым последним в питы и за счёт этого меньше там времени провел на заправке! Видимо так мне и удалось быть впереди тебя!

Ссылка на комментарий
Разьясните пожалуйста ситуацию с черным флагом. При следовании за пейскаром, когда открылись питы, я поехал на ремонт, пока ехал по заезду в пит (до начала питлейн), дали черный флаг. Надо было ждать когда пелетон уедет? Как отбывать подобные стопэнггоу? Надо ли останавливаться или просто проезд?

Скорее всего наказали за обгон соперников под пейс каром. До линии въезда на пит не стоит никого обгонять, даже если пит дорожка отдельно от основной дороги идет. Вид штрафа пишется рядом с черным флагом. Если там Drive-through Penalty (проезд через питлейн) или Stop-and-Go Penalty (проезд через питлейн и остановка на своем пите на х секунд (обычно просто остановка на 0 секунд)), то такие штрафы отбываются под зеленым флагом. Если там Hold X seconds (остановка на пите на Х секунд (15 или 30 обычно, дается за превышение скорости на питлейне и т.д.)), то можно отбыть его даже под пейскаром или во время планового пита.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Результаты http://orsrl.ru/inde...&comp=33&gp=283

 

Сергей Петров и Александр Галахов по какой-то причине по мнению системы участвовали в гонке не на тех авто, которые у них заявлены в чемпионате. Возможно глюк, проверить пока не могу.

 

Первую гонку ехал на мерсе.

На Ле ман решил пересесть на Макларен, и даже круг предквалифиционный залил на нём, но после того как узнал что перескакивать можно только один раз, решил не менять, а ехать на Мерсе.

Так что квалификацию и гонку ехал на нём. Вроде поменял как мне в форуме тут советовали назад на Мерс, но почему то, да числится что на Макларене.

 

Кстати есть какой то вариант или программка расчёта топлива, сколько заливать, а то в уме считать не особо получается, тут аж 25 литров перелил.

Ссылка на комментарий

Паше совет - читать это все интересно, но когда видишь такую стену текста то тупо сбиваешься со строчек. Разбавляй картинками и делай больше абзацев, тогда вообще идеально будет(:

Андрей конечно порадовал вступительными словами(: Улыбнуло(:

п.с. у меня и без 2вайда машину на прямых мотало это норм

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий
Ауди сильно мотает влево-вправо на прямых

 

Там ветер в бок был приличный на главной прямой, вот всех и тягало в сторону. Я на практике в какой-то момент испугался что калибровка руля поехала, когда обратил внимание что с чуть повернутым вбок приходится на прямой ехать чтобы двигаться вперед, а не в стену

Ссылка на комментарий

п.с. у меня и без 2вайда машину на прямых мотало это норм

Я специально акцентировал про 2-wide на прямых, т.к. тут достаточно опасно проходить бок о бок. Народ в официалках (успел проехать 2 до нашего этапа) на этой прямой легко убирался.

Ссылка на комментарий

- в боксах на заправке я уже был ДО тебя. Т.ч. у нас была прямая борьба за позицию.

Пардон, не разобрался. :rolleyes: И спасибо:

Контакт был легкий и я даже помог Владимиру точнее попасть на апекс, а то вдруг он бы промахнулся и выбил меня :)

:lol:

Ссылка на комментарий

Результаты http://orsrl.ru/inde...&comp=33&gp=283

 

Сергей Петров и Александр Галахов по какой-то причине по мнению системы участвовали в гонке не на тех авто, которые у них заявлены в чемпионате. Возможно глюк, проверить пока не могу.

Можно сменить авто 1 раз за сезон, я воспользовался этим. Здесь все корректно.
Ссылка на комментарий

Любопытно: если после прошлого этапа было довольно много взаимного недовольства между участниками, то на этот раз в теме одни только спасибо-извините-на-здоровье. Видимо, двадцатиминутная медитация за пейскаром хорошо успокаивает и заряжает позитивом. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Он заспинился и начал разворачиваться, не глядя по сторонам и вообще никуда не глядя. Счастье, что споттер предупредил, я сбросил загодя скорость и стал мееедленно подъезжать к лосиному тесту. Ситуация осложнялась тем, что "лось" был передвижной, и мы сыграли в увлекательную игру "угадай, куда я сейчас поеду - вперед или назад". Я угадал и поехал дальше.

 

Давай, ты не будешь фантазировать и выносить вердикты, о чем другие думали и что собирались делать. Не первый раз уже.

Если тебе интересно, я тебя прекрасно видел и освобождал рабочую траекторию, а не разворачивался. Правильно это было или нет решат судьи.

 

И не надо считать, что если ты был вынужден сбросить скорость, то обязательно кто то перед тобой капец как виноват. Тоже не первый раз!

Замедлятся, если впереди опасная ситуация - "это норма", а не "счастье". А вообще не надо "угадывать", когда проезжаешь опасный участок. Обычно 50% случиев это плохо заканчивается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Давай, ты не будешь фантазировать и выносить вердикты, о чем другие думали и что собирались делать. Не первый раз уже.

Если тебе интересно, я тебя прекрасно видел и освобождал рабочую траекторию, а не разворачивался. Правильно это было или нет решат судьи.

 

И не надо считать, что если ты был вынужден сбросить скорость, то обязательно кто то перед тобой капец как виноват. Тоже не первый раз!

Замедлятся, если впереди опасная ситуация - "это норма", а не "счастье". А вообще не надо "угадывать", когда проезжаешь опасный участок. Обычно 50% случиев это плохо заканчивается.

Что видел, то и пишу. Зажал тормоз и жди, пока тебя проедут, а кататься поперек трека - верх эгоизма и неуважения к другим. Если бы была авария, в следующей гонке у тебя был бы гарантированный старт из боксов, а уж в боксах можешь сколько угодно "освобождать рабочую траекторию", выезжая с обочины... :facepalm:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Что видел, то и пишу. Зажал тормоз и жди, пока тебя проедут, а кататься поперек трека - верх эгоизма и неуважения к другим. Если бы была авария, в следующей гонке у тебя был бы гарантированный старт из боксов, а уж в боксах можешь сколько угодно "освобождать рабочую траекторию", выезжая с обочины...

 

Ну это твое субъективное, не правильное, мнение.

А свои советы откуда стартовать мне оставь себе.

Ссылка на комментарий

Ну это твое субъективное, не правильное, мнение.

А свои советы откуда стартовать мне оставь себе.

Я Владимира прекрасно видел и рассчитывал, что он пройдет по гоночной траектории, за мной.

Вот уж где фантазии то... :ermm: В любом случае, "рассчитывать" за других не надо, авто разные и траектории тоже у всех свои. Оказался вне трека - соблюдай правила, которые гласят:

А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота.

и

А.1.6. Запрещается езда по Трассе в сторону, противоположную предписанной.

 

https://www.youtube.com/watch?v=jQbXbIi3Zk8

2:02:04

Слушаем комментатора.

Ссылка на комментарий

Да, старт бодрый у аудюхи, я стоял прямо на входе в последнюю шикану и при этом все-равно смог пройти на разгоне 2 машины, прежде чем пришлось тормозить в т1, где уже собиралась пробка

Ссылка на комментарий

Не нашел отдельной темы, немножко офтопа.

Есть ли кто желающий проехать 24ч лемана на Форде 29-30 октября. Нас пока двое.

Ссылка на комментарий

Не нашел отдельной темы, немножко офтопа.

Есть ли кто желающий проехать 24ч лемана на Форде 29-30 октября. Нас пока двое.

 

Любого берете?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...