Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Еще одна выдумка. Пруф что баг проявляется не у всех, и что это не противоречит наличию у тех же пользователей вибрации, в тексте по ссылке есть: ее упоминают все, но явно избыточной называет только часть. Кэммер, описывая это, говорит что у одних есть ярко выраженная проблема, у других ее нет. От тебя требуется пруф твоему противоречащему этому утверждению - что багом считается вообще любая вибрация. Доказательств, что оправданная, штатная вибрация существует, от тебя никто не требует, это факт независимо ни от каких пруфов: все ездят на автотранспорте и знают это по собственному опыту, а в рулях существуют специальные режимы для передачи этих эффектов. :)

 

Я не говорил, что её вообще не может быть в принципе. Вибрация от АБС это совсем из другой оперы, она созданна искуственно электроникой и имеет место только в нескольких авто низшего класса и только на торможении. В тех условия в которых ездит Импала её быть не должно. Проблема в том треде достаточно ясно описана, если бы дело было бы лишь в интенсивности вибрации, Кэммер так бы и написал.

Ссылка на комментарий

Странно, но мне наоборот понравилась именно эта более сильная болтанка руля, да и вибрация тоже не мешает. Кстати, у кого она слишком сильная, у вас параметры Spring Effect Stregth и Damper Effect Strength какие? Разработчики советуют ставить на 0, я раньше ставил 30%, сейчас 10%, вполне всё устраивает.

Ссылка на комментарий

Я вообще не уверен, что речь идет о вибрации (которая на моем фанатеке совершенно легкая, приятная и ненавязчивая).

Покрутив Дайтону на ClassB и 2009 я заметил одну деталь — в поворотах на новой импале руль «болтает» гораздо сильнее, чем на старой. И как то сразу вспомнилось, что в последнем апдейте в связи с появлением новой модели резины большинство треков были «сглажены».

Эта «болтанка» абсолютно не мешает держать траекторию, но допускаю, что на G27 она может быть очень шумной.

 

Впрочем, дискуссия все равно в тупик зашла и разрешится только через месяц :)

Ссылка на комментарий

Что значит "болтает"? То, о чём я говорю, это можно описать как высокочастотное дребезжание. В Дайтоне на Импале 09 тоже на кочках руль вырывает из рук, если силу фидбека увелчить. Вообще максимальная сила фидбека у новой и старой Импалы отличаются, их нужно приводить к одному условному значению, чтобы можно было корректно сравнивать.

Ссылка на комментарий

Странно, но мне наоборот понравилась именно эта более сильная болтанка руля, да и вибрация тоже не мешает. Кстати, у кого она слишком сильная, у вас параметры Spring Effect Stregth и Damper Effect Strength какие? Разработчики советуют ставить на 0, я раньше ставил 30%, сейчас 10%, вполне всё устраивает.

 

У меня нулевые.

Проблема с вибрацией не в силе, а в том, что она портит эффект погружения. Когда я наезжаю на кочку или вхожу в поворот, я чувствую на руле возросшее усилие как в реале. Когда начинаются вибрации, я чувствую только вибрации моторчиков в руле, а не усилие. Это раздражает.

Ссылка на комментарий
Вибрация от АБС это совсем из другой оперы, она созданна искуственно электроникой и имеет место только в нескольких авто низшего класса и только на торможении. В тех условия в которых ездит Импала её быть не должно.
А где я говорил про вибрацию от АБС? :)
Когда я наезжаю на кочку или вхожу в поворот, я чувствую на руле возросшее усилие как в реале. Когда начинаются вибрации, я чувствую только вибрации моторчиков в руле, а не усилие.
В автомобиле может быть много небольших вибраций, например, от более мелких неровностей чем те, что передаются достаточно длительным изменением усилия, чтобы мы успели его различить. Естественно, что они "зашумляют" эффекты от крупных неровностей, затрудняют их выделение и различение. Из этого никак не следует, что симуляция должна ограничиваться воспроизведением только заведомо полезных для ориентации эффектов.

 

Может еще приключиться такая неприятность, что ты будешь слишком хорошо чувствовать и понимать реальное происхождение вибрации в твоем руле. Тогда тебе будет труднее отнести ее к виртуальному автомобилю, которому она в любом случае будет соответствовать хуже, так как там является лишь огрубленной имитацией реальных процессов, в то время как тебе не повезло разгадать настоящие, те что происходят в руле на самом деле. Тогда у тебя не будет другого выхода, кроме как искать настройки или устройство, при которых твое подсознание согласится поверить эффектам от фидбэка. Но это совершенно не обязательно бага. Любая компьютерная имитация имеет свои пределы, и как только мы их преодолеваем в своем понимании, разгадываем механизм реализации этой имитации, начинаем в каждый момент воспринимать именно этот механизм, а не то что имитируется, - так сразу интерес к процессу резко падает. Это рано или поздно происходит с любыми играми, может произойти и с какими-то элементами симуляции автомобиля. Тогда их может быть действительно лучше отключить. Но только тем, кому не повезло их разгадать. Большинство вероятнее всего будет продолжать обманываться вполне успешно.

 

Добавлю...

вибрация тоже не мешает. Кстати, у кого она слишком сильная, у вас параметры Spring Effect Stregth и Damper Effect Strength какие? Разработчики советуют ставить на 0, я раньше ставил 30%, сейчас 10%, вполне всё устраивает.
Кэммер говорит: "I prefer to run the FF with some damping in the Logitech profiler. I run 50-60%, although even with it turned off I'm not really feeling the vibration." Похоже имеется в виду, что как раз наоборот ненулевой damping должен гасить паразитные колебания. Но мне показалось что тем, кому вибрация не нравится, изменение этого параметра не очень помогает. Либо на самом деле паразитная вибрация впрямую от него не зависит, либо их раздражает штатная вибрация, которую многие другие наоборот одобряют.
Ссылка на комментарий

Так у американцев же свой Ле-Ман, Petit Le Mans проводится на трассе Роад Америка, именно этот Ле-Ман в прошлом году в классе LMP2 и выиграл прототип HPD ARX-01C. Так что европейский Ле-Ман им какбЭ не очень нужен.

Ссылка на комментарий

Так что европейский Ле-Ман им какбЭ не очень нужен.

Ну полагаю, что со временем все знаменитые треки будут оцифрованы. И это время придет тем быстрее, чем больше пользователей будет вовлечено в iR.

Ссылка на комментарий

Ну полагаю, что со временем все знаменитые треки будут оцифрованы. И это время придет тем быстрее, чем больше пользователей будет вовлечено в iR.

Я в этом более чем уверен, возможно даже Ле-Ман мы получим быстрее, чем думаем, как только появится возможность смены пилотов и настоящие гонки эндуранс, европейцы непременно начнут требовать трассу Ле-Ман, а это легендарная трасса, как не крути, да и с маркетинговой точки зрения им самим выгодно добавить её в симулятор.

Ссылка на комментарий

Самое главное без специальных скидок по предпродаже это вообще лишено какого либо смысла.

Я подозреваю, что они их кучей в предзаказ поставили для тех, у кого уже весь контент куплен. Чтобы можно было со скидосом купить.

Ссылка на комментарий

Я подозреваю, что они их кучей в предзаказ поставили для тех, у кого уже весь контент куплен. Чтобы можно было со скидосом купить.

Неправильные подозрения :)

Если весь контент был когда-либо куплен, то после этого действует постоянная 25%-ная скидка. Причем без разницы сколько единиц контента ты покупаешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А для чего он нужен? Я его всегда отключаю, где он есть. У меня при быстрой езде на машине кабина в глазах не расплывается. :D

 

 

Ссылка на комментарий

Так доф же будет только в реплее, вообще трасса и машинка шикарно сделаны, реально за такое платить не жалко, лучше просто нет ни где.

 

http://www.simracing.su/939.html

Ссылка на комментарий

Говорят, во 2-й версии будет реализована смена пилотов в машине во время гонки. Не собираетесь попробовать эндуранс часа на 3 со сменой?

Ссылка на комментарий

В этом билде смены не будет, как и многих других заявленных фич (2.0 будет растянут на полгода).

отстой :cry:

 

Хотя бы шины-то новые будут?

Ссылка на комментарий

отстой

Вот что за страсть разбрасываться фразами :)

Если чего-то из заявленного функционала сразу не будет — значит он просто еще не готов. Уж кого-кого, а iR обвинять в невыполнении или серьезных задержках заявленных обещаний как то даже неприлично.

Ссылка на комментарий

В будущем третьем сезоне 2011 года, Radical SR, понижен в классе, к допуску к серии имеют пилоты с классом D, sr=4, оно конечно понятно, что серия будет состоять из одного авто и для увеличения числа участников, открыли допуск, но авто очень суровое, борьба получается только у ребят владеющих на все сто техникой пилотирования этого кабриолетика, у остальных ко мне относиться тоже, идет борьба выживания и увидеть клетчатый флаг, но появится мульти-класс с тремя болидами, да какими!

Ссылка на комментарий

отстой :cry:

 

Хотя бы шины-то новые будут?

 

Пока только на этих

 

Class A Impala

2011 Class B Impala (obviously already out but will be updated to the current version of the new tire model)

Silverado

HPD-ARX-01c LMP2

Ford GT

Corvette C6.R

 

Уж кого-кого, а iR обвинять в невыполнении или серьезных задержках заявленных обещаний как то даже неприлично.

 

Ты там наверное совсем недавно, они срывали все сроки какие только можно придумать. За два года я не помню, чтобы хоть что-то было сделано вовремя. Ладно бы речь шла о неделе или две, всё это растягивается на месяцы, а то и на года. Если бы я так свои проекты затягивал, давно бы уже уволили. :)

Ссылка на комментарий

Пока только на этих

 

Class A Impala

2011 Class B Impala (obviously already out but will be updated to the current version of the new tire model)

Silverado

HPD-ARX-01c LMP2

Ford GT

Corvette C6.R

Так вот и знал, что не увидим мы новых шин на всех машинах еще очень долго, более всего жаль на мустанге их не будет.

Теперь то точно уверен, что поеду следующий сезон в серии Прототип-ГТ

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...