Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Dave Kaemmer talks about the New Tire Model

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

Удаление сообщений по теме противоречит правилам форума, форум для того и существует, чтобы все могли делиться своими мнениями. Оф.форум пестрит подобными темами и отзывами о NTM. Сообщения на последних нескольких страницах, от тех, кому не нравится происходящее в iRacing, действительно многократно повторяют уже высказанные тезисы, намекая, что все фанбои как и разработчики олени северные, ничего не понимают. Непонятно, что должны делать те, кому NTM нравится...

 

Но странно еще и то, что NTM сравнивают с чем угодно и почти никто не сравнивает новую физику со старой, а ведь очевидно, что OTM исчерпала себя и не имеет путей для дальнейшего развития, именно с этим и связна революция, именно ради дальнейшего роста все делается сейчас. Да пока не всё так гладко, но где вы видели революцию без жертв? Не хотите участвовать в деле революции (быть бета-тестером), никто не принуждает, в ГУЛАГ не сошлют :)

А если серьезно, то почему бы просто не деактивировать свою подписку, попросить вернуть деньги за оставшийся период подписки, думаю, вернут без разговоров, ну или как меньшая жертва катать на машинах с OTM, которые вам честно предоставили по подписке, и ждать лучших времен, в конце концов, есть альтернативные симуляторы. Но это как бы ни мне говорить, что делать и как, просто лирическое отступление.

 

пс

Кстати, про то чтобы вернуть деньги за оставшийся период... вдруг это реально.

Ссылка на комментарий
  В 8/28/2011 в 5:53 PM, VeTeR сказал:
Непонятно, что должны делать те, кому NTM нравится...

 

Играть в свое удовольствие и тихо наблюдать за шоу на форуме :)

Ссылка на комментарий
  В 8/28/2011 в 6:04 PM, D.B.Cooper сказал:

Играть в свое удовольствие и тихо наблюдать за шоу на форуме :)

Как раз это я и подразумевал в качестве совета не столь придирчивым иРейсерам :)

Ссылка на комментарий
  В 8/28/2011 в 5:53 PM, VeTeR сказал:

Удаление сообщений по теме противоречит правилам форума, форум для того и существует, чтобы все могли делиться своими мнениями. Оф.форум пестрит подобными темами и отзывами о NTM. Сообщения на последних нескольких страницах, от тех, кому не нравится происходящее в iRacing, действительно многократно повторяют уже высказанные тезисы, намекая, что все фанбои как и разработчики олени северные, ничего не понимают. Непонятно, что должны делать те, кому NTM нравится...

 

Но странно еще и то, что NTM сравнивают с чем угодно и почти никто не сравнивает новую физику со старой, а ведь очевидно, что OTM исчерпала себя и не имеет путей для дальнейшего развития, именно с этим и связна революция, именно ради дальнейшего роста все делается сейчас. Да пока не всё так гладко, но где вы видели революцию без жертв? Не хотите участвовать в деле революции (быть бета-тестером), никто не принуждает, в ГУЛАГ не сошлют :)

А если серьезно, то почему бы просто не деактивировать свою подписку, попросить вернуть деньги за оставшийся период подписки, думаю, вернут без разговоров, ну или как меньшая жертва катать на машинах с OTM, которые вам честно предоставили по подписке, и ждать лучших времен, в конце концов, есть альтернативные симуляторы. Но это как бы ни мне говорить, что делать и как, просто лирическое отступление.

 

пс

Кстати, про то чтобы вернуть деньги за оставшийся период... вдруг это реально.

Вот только почему-то "фанбои" постоянно указывают что делать тем, кого что-то не устраивает в ИР.

1) написать свой симулятор

2) на чем катать

3) что делать с подпиской и деньгами

 

Не кажется ли Вам, что мы такие же подписчики и потребители контента как и Вы. И наверное имеем право на свое мнение.

Никто же Вам не указывает куда идти

Ссылка на комментарий
  В 8/28/2011 в 6:23 PM, bolobay сказал:

Вот только почему-то "фанбои" постоянно указывают что делать тем, кого что-то не устраивает в ИР.

...

Никто же Вам не указывает куда идти

Да, извини, лишнего сболтнул. Просто уже даже и не знаешь чем помочь негодованию "хейтеров" (раз уж мы фанбои) :rolleyes:

 

Постоянно развивающиеся продукты типа iRacing тем и хороши, что постоянно находятся в фазе тестирования и улучшения. Поэтому текущая NTM бета-версия и последующие так же будут тестовыми, так как до совершенства еще далеко.

Ссылка на комментарий
  В 8/28/2011 в 2:18 PM, JohnDoe сказал:

На этом форуме в плане разработки игрового программного обеспечения никто ничего не знает и не умеет.

Не правда Ваша, я знаю и умею, в частности для iR я себе написал драйвер сопряжения с игры со своим креслом. Разрабатывал игры. Могу написать любой сбор данных/сопряжение из iR в прочие системы.

Но сейчас у меня нет свободного времени, что даже буржуинам за деньги стал отказывать :(

 

В споры не вступаю, т.к. не интересно.

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2011 в 11:53 AM, VVZ сказал:
В пользу моей версии может говорить только одно - Форд ГТ сможет летать после того как выйдет очередной патч :yes:
Оказывается не только. :) Твоя версия оказалась ближе к истине. Хотя я бы предпочел чтобы Кэммер комментировал твои реплеи, а не подтасовку: мы пока так и не знаем, в какой степени он реагировал на явно более слабую попытку взлететь с другой траектории, а в какой - на прижатость зада машины. Хотя конец его комментария относится скорее к последнему.
Ссылка на комментарий

>>If the contact patch is so way off because of one single deflection issue, then the whole thing can fell apart in so many ways that it looks like it is bleeding from many directions.

 

> (D.K. @ 8/28/2011 10:05 p.m.) The patient is out of the ICU and resting comfortably. Maybe this one fix will cure everything!

 

Похоже скоро будет заплатко.

Ссылка на комментарий

Попробую пробежаться по пропущенному мной в этой ветке...

 

  В 8/27/2011 в 4:37 AM, _rat сказал:
В нашем случае надобно понимать, что разрабатывать все под ключ в течение 10лет, а потом продавать через Steam "готовый продукт" - это тупиковый путь.
Да здесь речь даже не о десяти годах. Те кто требует чтобы им ничего не давали, пока не будет получен законченный продукт, могут смело аннулировать свою подписку как минимум до конца жизни Кэммера. :)

DK:

When will this model be finished, and why is it being so hyped before it is? I started making and learning about racing simulations in 1987, when I started writing Indy 500 for EA. If I had not shipped a sim until I was completely happy with it, you would still not have that one, let alone anything I’ve worked on since. Sad to say, but I will die before I’m happy with a sim I’m creating.

 

Я уже объяснял, что просто не существует полностью законченных программ. Любую можно развивать бесконечно, и на любой стадии развития есть вещи, которые необходимо было добавить или улучшить не позже чем в прошлом месяце, - и это не считая неизбежных багов, которые вносятся даже быстрее чем правятся (из-за роста размера и сложности программы).

 

  В 8/28/2011 в 4:35 AM, hikki сказал:
Как ты имея только базовый набор можешь оценить, качество симуляции топовых машин на десятке разных треков?
Не думаю что кого-то волнуют проблемы того, кто пришел сюда оценивать, а не ездить. :) Даже базового набора достаточно для того чтобы долго и интересно гоняться. Основное в любом автомобильном симуляторе - это физика и качество гонок. Мы вон всего на двух машинах из этого набора катались почти год. И достаточно один раз вложиться еще на 65$, чтобы получить хоть и не мощный, но постоянный источник разнообразия (кредиты за участие), больше не требующий затрат сверх абонентской платы. Новички, наоборот, не догадываются, что в принципе можно обойтись настолько небольшими дополнительными затратами.

 

  В 8/28/2011 в 7:33 AM, Andrey Zotov сказал:
Фанбои тоже замечают ошибки и недоработки (может, кроме Lookeron'а :rolleyes: )
Что например наводит на мысль что я не замечаю ошибки и недоработки? (вопрос не риторический. но в качестве ответа устроит и самокритичная ссылка на пропаганду, а не цитата, которую ты все равно не сумеешь подобрать).

На самом деле здесь всего несколько человек (не думаю что хотя бы десяток наберется) имеет достаточную квалификацию, чтобы отличить "мне не нравится" или "я не верю" от действительно ошибки или недоработки в программе (об очевидных глюках не говорим - хотя и об их природе большинство не имеет никакого понятия). И моя квалификация как минимум не самая низкая среди них. Но, кстати, и ее не хватило, чтобы понять что странные температуры шин новой модели или бОльшая часть странностей в их поведении не являются недоработкой (то, что все это не относится к багам, мне было очевидно практически сразу). Здесь уже требовалось гораздо больше знаний о собственно гоночных шинах, а таких знаний здесь, похоже, вообще ни у кого не оказалось.

 

Что касается фанбоев, которые "тоже замечают ошибки и недоработки". Боюсь что в таком случае уже становится сложно всерьез говорить о фанбойстве в классическом понимании. :) По крайней мере для этого начинают требоваться гораздо более серьезные основания.

В том-то и дело, что здесь есть только фанбои со знаком минус. Если человек, видя или думая что видит какой-то недостаток, не торопится с резкими выводами и воплями "надули! обманули! халтурщики!", то это значит всего лишь, что он не дурак. Никакого фанбойства из этого не вытекает.

Я думаю, фанбой в каноническом смысле среди взрослых людей вообще достаточно редкое явление. Для него просто нет почвы: никому не нравится когда, например, его машина застревает в стене или его выкидывает с сервера, и с другой стороны, любому хочется лучшего чем он имеет, а не любой ценой сохранять лояльность к какому-то брэнду.

А вот для фанбойства со знаком минус, для иррационального хейтерства, почва есть: человек склонен раздражаться, быть слишком поспешным в поиске виноватых и не любит признавать что поторопился со слишком резкими заявлениями. Просто одни исходно понимают, что глупо искать этих виноватых только "там где светлее", а другие - нет. Кроме того, объективно существует такой парадокс, что чем меньше человек знает, тем меньше у него поводов сомневаться в своих знаниях, тем больше он склонен к категоричности в суждениях.

 

Ну, пока думаю хватит. Я и так наверное уже раз в десять превысил максимальную дозу рассуждений, которую основные из моих оппонентов способны переварить за раз. :)

Ссылка на комментарий
  В 8/31/2011 в 8:30 AM, Lookeron сказал:

Что например наводит на мысль что я не замечаю ошибки и недоработки? (вопрос не риторический. но в качестве ответа устроит и самокритичная ссылка на пропаганду, а не цитата, которую ты все равно не сумеешь подобрать).

А можно как-то попроще изъясняться? Я не понял, что такое самокритичная ссылка на пропаганду :helpsmilie:

 

А цитата вот:

  В 8/18/2011 в 9:31 PM, Lookeron сказал:
  В 8/18/2011 в 3:11 PM, VVZ сказал:

Кстати, вот парочка повторов Форда ГТ, где он умет летать если движется задним ходом, боком и т.п., и где он до смешного не умеет летать (баг).

Чего ради баг-то? Наоборот, эта пара реплеев демонстрирует что за его "неумение летать" отвечает аэродинамика: его зад "приклеивается" к земле не безусловно, а только когда его и должно прижимать антикрыло. Все-таки умение планировать не является функцией машины. Поведение как у Форда GT возможно даже предпочтительно для нее, если позволяет быстрее вернуть на землю и нос (т.е. если торможение задними колесами сумеет противостоять опрокидывающему сопротивлению воздуха).

Любой здравомыслящий человек понимает, что ни в реальном мире, ни в иР машины так не летают. Даже Хонда, имеющая гораздо большую прижимную силу, не приклеивается с такой силой к земле.

Ссылка на комментарий
  В 8/28/2011 в 6:53 AM, hikki сказал:
Из того, что никто кроме iR серьезно не занимается симуляторами никак не следует, что нельзя говорить о его косяках.
Учись избегать жульнического подсовывания удобных для себя посылок. Этот прием удобен только для того чтобы выкручиваться, но его использование лишает какого-либо веса твое мнение. У нас есть факт, что iRacing на данный момент лучший из приличного числа известных и пользующихся авторитетом симуляторов. Из того что тебе показалось выгодным изобразить из него монополиста, никак не может следовать что в мире больше некому всерьез заниматься автомобильной симуляцией. :)

Но говорить о косяках тебе конечно никто запретить не может. Даже при том, что во всех случаях, кроме очевидных и без твоих подсказок, ты не знаешь, о чем на самом деле говоришь. Просто если вместо разумного разговора о недостатках или о том что мы воспринимаем как недостатки, ты предпочитаешь заниматься кликушеством и закатывать истерики что тебя якобы обманывают и обдирают, то будь готов встретить соответствующую реакцию.

 

  В 8/28/2011 в 8:32 AM, Volker сказал:
Сейчас представил как на форуме испытателей лехуса ведутся такие же бои за истинную физику поведения машины :lol:
Ну, прежде всего, испытатели Лексуса, в отличие от большинства из нас (от всех, по большому счету), хотя бы знают, что на самом деле стоит за любой из замеченной ими проблем. :) В этом смысле пример совершенно некорректный. И физика у реальной машины, положим, в любом случае будет реальной - хоть все колеса поперек приделай. (oops - в этой фразе я был вне контекста; в оправданности остатка абзаца с точки зрения контекста тоже не уверен, хотя по смыслу он меня устраивает) А вот то, что у реальных машин, включая не знаю как насчет всех, но многие самые авторитетные брэнды, полно своих недостатков - медицинский факт. И наверняка среди их пользователей тоже находятся умники, которые не только не имея никакого личного опыта борьбы с подобными проблемами, но вообще нихрена не зная о природе их происхождения, берутся обвинять тех кто их допустил в нерадивости. Вот это сравнение действительно будет корректным.

Что касается симулятора, о котором здесь шла речь, то в нем возможно вообще никакой физики, кроме легких перегрузок, нет. Или, скорее, он должен наследовать физику любого программного симулятора, который в него загрузят, добавляя к нему через специальные драйвера небольшие перегрузки. То что показано в ролике - это скорее продвинутый девайс для фидбэка.

 

  В 8/28/2011 в 1:31 PM, Freddie сказал:
добавлю, что аргументация: "А ты сделай лучше!" - любимый прием школоты, которая сама ничего не знает и не умеет, и думает, что все остальные вокруг такие же. И этим приемом с легкостью оправдывается все, что угодно.
Ответ неверный. Скорее наоборот, это школота, найдя демагогический способ прилепить негативный ярлык к наиболее адекватному указанию на явную некомпетентность нихрена не понимающих и не умеющих в данной области критиканов, вообразила что теперь у любого яйца развязаны руки для того чтобы поучать курицу, как цыплят делать. :)

На самом деле, на практике предложение попробовать самому сделать лучше, никогда не используется в случаях очевидной для всех халатности, недобросовестности и халтуры - типа того же прокисшего молока, гнилого мяса в супе или недовернутых гаек в машине (в крайнем случае - когда обвинение приходится не по адресу, то есть опять же в случае некомпетентности обвинителя). Наоборот, все случаи реального применения этого аргумента похожи на ситуацию, когда зажравшйся кретин в ресторане выговаривает шеф-повару за то что веточки петрушки на салате не совсем одинаковые или аромат его фирменного куриного супа не похож на запах домашнего куриного бульона. Что тут еще ответить, кроме как "не нравится - попробуй сделать лучше"?

Некорректность идиотских, выдуманных примеров, на которые опирается критика этого аргумента, состоит в том, что на самом деле любой пользователь прекрасно знает, как сберегать молоко от скисания, что мясо для готовки должно быть свежим, а затянуть гайку в состоянии любой первоклассник. Он вполне компетентен, чтобы определить что во всех этих случаях нарушены хорошо знакомые ему технологии. И он действительно может их воспроизвести с принципиально лучшим результатом - именно из-за этого возражение на его критику "сделай лучше" звучит настолько глупо.

То есть эти аналогии просто нагло подменяют ситуацию. В реальности этот аргумент применяют, наоборот, против очевидного мракобесия, - например когда дилетант и невежда пытается сделать вид будто раньше вех разглядел халтуру в уникальном продукте, альтернативы которому никто из пользователей, включая самых недовольных, не видит. Ну не нравится - сделай лучше! Хочешь сказать что будь у тебя время, желание и ресурсы, то конечно сделал бы? Врешь. Ты пока нихрена не знаешь о том как такие вещи делаются. А знал бы - не нес бы такой чуши.

 

  В 8/28/2011 в 2:18 PM, JohnDoe сказал:
На этом форуме в плане разработки игрового программного обеспечения никто ничего не знает и не умеет.
Ну это ты поторопился. :) Просто те кто знает и умеет, исходя из своего опыта занимают ту же позицию что ты - исходя из элементарной логики и опыта в других областях.

 

  В 8/28/2011 в 5:53 PM, VeTeR сказал:
Кстати, про то чтобы вернуть деньги за оставшийся период... вдруг это реально.
Насколько я помню из лицензии, там специально оговаривается что никакого возврата не будет. В принципе это логично: попробовать iRacing сейчас можно за копейки, в разы дешевле чем стоят игры, которые через пару недель сносятся чтобы освободить место другим, а дальше уже любому ясно, за что именно он платит - никаких драматических изменений, которые можно было бы интерпретировать как ухудшение сервиса, здесь даже за год не накапливается.

 

Andrey Zotov, тебе я потом доотвечаю. Там надо немного подумать над формулировками, а мне уже надо уходить от компьютера.

Ссылка на комментарий
  В 8/31/2011 в 12:47 PM, Lookeron сказал:

На самом деле, на практике предложение попробовать самому сделать лучше, никогда не используется в случаях очевидной для всех халатности, недобросовестности и халтуры

 

Если верить "Люрку", то фразы, подобные "сперва сам добейся" звучат чаще всего в ответ на критику творчества Димы Билана или, там, Ксении Собчак.

 

Юрий, это я не в укор, просто позабавило "никогда не используется в случаях очевидной для всех халатности, недобросовестности и халтуры".

Ссылка на комментарий
  В 8/31/2011 в 11:40 AM, Andrey Zotov сказал:
А можно как-то попроще изъясняться? Я не понял, что такое самокритичная ссылка на пропаганду :helpsmilie:
Самокритичная ссылка на пропаганду - это признание что собственных причин считать меня слепым к недостаткам не имеешь, просто поверил попыткам слепых к логике слепить для меня соответствующий имидж. :) Но я уже вижу что это не так.
  Цитата
Любой здравомыслящий человек понимает, что ни в реальном мире, ни в иР машины так не летают. Даже Хонда, имеющая гораздо большую прижимную силу, не приклеивается с такой силой к земле.
А, да, поскольку ты ничего не утверждал, то здесь действительно достаточно было предъявить цитату, дающую всего лишь повод для впечатления, а не основания для вывода (мне почему-то казалось, что цитата должна содержать именно такие основания).

Но твое впечатление ошибочно. Просто я привык различать эти вещи (повод - и основание, впечатление - и вывод). И когда вижу что люди торопятся с выводами, возводят в ранг вывода не более чем впечатление, - указываю на это. Это не значит что я не вижу поводов для сомнений, исключаю возможность, что негативное впечатление окажется соответствующим реальности, или не могу построить правдоподобную модель, еще более негативно объясняющую наблюдаемые факты. Я просто не тороплюсь с выводами. Это, собственно, то, на чем держится любая логика: пока есть возможность других толкований этих фактов, выводы делать нельзя. Точно то же я бы делал и если б кто-то настаивал на неоправданных положительных выводах относительно iRacing: показывал бы что для них недостаточно оснований (для таких заблуждений, например, большой простор в вопросах аутентичности того что воспроизводит iRacing).

 

На той же странице, с которой ты взял цитату, я соглашаюсь и с впечатлением что поведение машины выглядит не совсем естественно, и достаточно явно допускаю что оно может оказаться следствием бага, а не правильным результатом правильной симуляции. Твое впечатление обо мне строится на невнимательности - ты проигнорировал сообщения, из которых очевидно, что я вижу возможность таких трактовок, и в которых объясняю, почему преждевременно исходить именно из них. (А если б кто-то попробовал исходить из той, которую предложил я, то мне бы и ему пришлось объяснять преждевременность подобных выводов :) )

Там же мы говорим и о том, что из себя могли бы представлять настоящие основания для окончательного вывода. Твоя фраза про "любого здравомыслящего человека" на такое основание еще не указывает - это опять же ссылка на впечатление, а я объяснял, каким образом оно может оказаться обманчивым (впрочем, допускаю, что есть люди, которые действительно знают, а не думают что знают, как может и как не может выглядеть полет машины (до того как увидел кадры реального взлета и переворота машины в воздухе, я бы тоже был уверен в своем знании, что ничего подобного быть не может) - но это только часть здравомыслящих, в которую не входят как минимум люди с моим и меньшим опытом наблюдения полетов машин).

Основанием, про которое я говорил, были бы четкие критерии "нормального" полета машины (я например предложил в качестве такого критерия баллистическую траекторию центра тяжести при достаточно малой скорости) и демонстрация что полет данной модели в них не укладывается. Ни таких оснований, ни кадров иного поведения реального экземпляра той же машины в подобных условиях никто не предложил.

Отвечал я и на аргумент относительно полета Хонды (но на примере болида Ф1): совсем разная аэродинамика впереди, противоположное ее поведение при увеличении просвета с землей.

 

Признание Кэммера, что ему тоже не нравится поведение Форда GT в этой ситуации, существенно повышает вероятность что это бага (хотя я и до этого оценивал ее как довольно высокую - не помню, был ли случай сказать это; впрочем, то же впечатление у меня было и относительно температур в NTM, однако оно оказалось неверным :) ). Но если он или его люди обнаружат, что там корректно работающая симуляция, а не эффект от ручной подгонки в ситуации, на которую она не рассчитана, то мы окажемся там же, где и шесть страниц назад: эксперты в полетах машин будут продолжать знать то что знают, а те кто только воображает себя такими экспертами или, подобно мне, просто ими не являются, по прежнему ничего знать наверняка не будут - независимо от того, верят они впечатлению, которое производит странность полета Форда GT безусловно, или, подобно мне, понимают что это пока только впечатление.

 

Sorry что получилось много, но объяснять разницу между впечатлением и выводом все равно рано или поздно пришлось бы.

 

  В 8/31/2011 в 5:13 PM, himmel сказал:
Если верить "Люрку", то фразы, подобные "сперва сам добейся" звучат чаще всего в ответ на критику творчества Димы Билана или, там, Ксении Собчак.

Юрий, это я не в укор, просто позабавило "никогда не используется в случаях очевидной для всех халатности, недобросовестности и халтуры".

Хм... Я понял и принимаю твое возражение, хотя предпочел бы более очевидные для себя примеры. :) (Деятельностью Собчак совершенно не интересуюсь; проект Дом2 мне глубоко неприятен, но я хорошо помню мощный эффект от проекта "за стеклом" (который, правда, мне тоже был неприятен :) ), и у меня вызывали уважение "звезды" в цирке (не помню, правда, что там из себя представляла Собчак). Билана в общей сложности наслушал может быть минут 20, из них порядка 18-ти один и тот же клип - я не понял, почему над ним так издеваются: попса конечно, но качество исполнения выше среднего).

Ну, я сам удивился, когда обнаружил что могу воспользоваться такой сильной формулировкой. Ничего странного, если б исключения из нее составили целые области. Но данный случай к таким исключениям возможно и не относится. Я сам не люблю достаточно многих известных артистов, считая их халтурщиками, дешевыми популистами, просто недобросовестными людьми или кретинами. (на всякий случай для торопыг: речь о незначительной части артистов; "достаточно много" в данном случае - это может быть человек 5-8, ну 12, если кого забыл, - про которых могу судить уверенно). Но при этом не могу не видеть и профессионализма большинства из них, за который их и любят их довольно многочисленные поклонники. И я знаю, что многие из тех, кто относится к этим артистам так же как я, в запале легко могут обозвать их бездарностями, приписать им недостатки, которыми они не обладают. В этих случаях конечно уместно будет возражение "попробуй лучше". :) Но вряд ли оно прозвучит в ответ на упрек к Петросяну в бездарном юморе, построенном на откровенных передергиваниях, или к Баскову - за его чудовищный нарциссизм (но этот, возможно, просто жертва ближайшего окружения): это было бы глупо, потому что не быть такими болванами в этих отношениях конечно может каждый. А вот так свободно держаться на сцене или так петь - нет.

Ссылка на комментарий
  В 8/31/2011 в 9:46 PM, Lookeron сказал:

Отвечал я и на аргумент относительно полета Хонды (но на примере болида Ф1): совсем разная аэродинамика впереди, противоположное ее поведение при увеличении просвета с землей.

Что значит "противоположное"? При увеличении просвета с землей прижимная сила на Ф1 увеличивается что-ли?

 

  В 8/31/2011 в 9:46 PM, Lookeron сказал:

Я просто не тороплюсь с выводами. Это, собственно, то, на чем держится любая логика: пока есть возможность других толкований этих фактов, выводы делать нельзя.

Я это и имею ввиду, говоря, что ты не замечаешь ошибки. Пока разработчики не признают что-то багом, ты будешь доказывать, что это не баг.

Ссылка на комментарий
  В 9/1/2011 в 1:54 AM, Andrey Zotov сказал:
Что значит "противоположное"? При увеличении просвета с землей прижимная сила на Ф1 увеличивается что-ли?
Остается прижимной. А на носу Форда GT как минимум резко падает, если не превращается в подъемную.
  Цитата
Я это и имею ввиду, говоря, что ты не замечаешь ошибки. Пока разработчики не признают что-то багом, ты будешь доказывать, что это не баг.
Ты так ничего и не понял. Пока не появится достаточных оснований считать что-то багом, я буду объяснять, что такой вывод преждевремен (хотя и может оказаться наиболее вероятным). Признание разработчиков при этом не является самым веским основанием. Наоборот, я уверен что отличаюсь повышенной независимостью суждений. Например, они не смогли бы меня убедить, что застревания в ограждениях или вылеты с сервера никак не связаны с багами (но я могу допустить что это специально написанные действия, чтобы избежать более разрушительных прямых последствий от багов, которые пока не удалось исправить). То что проколотые шины могут оставаться на машине после ремонта, я бы отнес к логическим багам (недосмотру) - даже если разработчики считают иначе. Бывают случаи, когда я ясно понимаю, что явление, которое я уверенно отношу как минимум к недоработкам, багом не является. Так было например со странным поведением шин по мере прогрева: оно могло быть только специально запрограммированным, но я, как оказалось ошибочно, считал что это прикрывает недоделанность каких-то других связанных с износом эффектов. Оказалось (возвращаясь к онтопику), что Кэммер вообще считает что эффекты, связанные с разогревом комплекта шин, играют гораздо бОльшую роль в истории его поведения, чем собственно износ. (современную Ф1 как контрпример не приводить - там резина специально готовится под повышенный износ). У него например есть прямое заявление что в Наскаре колеса меняют прежде всего потому, что это наиболее быстрый способ их охладить, а так некоторые комплекты (они могут вести себя очень по-разному) могли бы и не одну гонку прекрасно отработать. То есть мое, сформулированное еще до всех этих разъяснений предположение, что в NTM в качестве эффектов разогрева используются эффекты износа, оказалось соответствующим не только реальности, но и исходным и целевым намерениям разработчиков. Единственное что при этом в релизе у них разогрев оказался заниженным по сравнению с реальностью (в то время как в бете он был завышенным, что давало более интересные и убедительные для нас эффекты), поэтому общая картина оказалась не очень похожей на то, что мы ожидаем на основании наблюдения за реальными гонками.

Возвращаясь опять к оффтопу, то есть к моей скромной личности, повторю, что я просто хорошо умею различать, что уже знаю, а что еще нет. У того кто это умеет хуже, это может вызывать впечатление, что я не умею признавать очевидного. Это не так. Просто не все что кажется очевидным, действительно таковым является. Благодаря умению отличать иллюзию очевидности от знания, я, например, умею неплохо анализировать инциденты, выявляя новые, меняющие картину обстоятельства там, где другой бы остановился, уверенно и ошибочно назвав виновного.

Если тебе кажется неуютным не знать что-то когда у тебя уже есть вполне убедительная версия, настоятельно рекомендую привыкнуть удерживаться в этом состоянии незнания, пока у тебя нет на руках ничего более основательного чем впечатления (сколь угодно уверенные) и убедительность какой-то из версий. Сейчас-то это может быть и не критично, влияет всего лишь на содержание болтовни на форуме, но когда-нибудь может спасти от очень серьезных ошибок.

 

...Я сообразил, что можно поискать на трассах iRacing условия для еще одного эксперимента. Для этого понадобится не просто трамплин над ровной поверхностью, а обрыв (вот только не соображу, где бы он мог встретиться). Если запущенный с него с разгона Форд GT просто примет в воздухе вертикальное положение, а в остальном продолжит двигаться по относительно пологой эллиптической траектории, то это еще будет укладываться в рамки предложенной мной модели и ничего не докажет. Если же зад продолжит тянуть машину вниз гораздо дальше того уровня, на котором он в других экспериментах упирался в землю, то станет действительно несомненным что это бага.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Пока не появится достаточных оснований считать что-то багом, я буду объяснять, что такой вывод преждевремен

достаточны или недостаточны основания каждый решает для себя сам. Если ты считаешь, что какие то основания недостаточны, это еще не значит, что это истина в последней инстанции и все должны также считать эти основания недостаточными.

 

  Цитата
Просто не все что кажется очевидным, действительно таковым является. Благодаря умению отличать иллюзию очевидности от знания, я, например, умею неплохо анализировать инциденты, выявляя новые, меняющие картину обстоятельства там, где другой бы остановился, уверенно и ошибочно назвав виновного.

Юра, я тебя уверяю, твоя способность отличать иллюзию от знания совсем не настолько очевидна для остальных, как для тебя)

Ссылка на комментарий
  В 9/1/2011 в 7:46 AM, Lookeron сказал:

У него например есть прямое заявление что в Наскаре колеса меняют прежде всего потому, что это наиболее быстрый способ их охладить, а так некоторые комплекты (они могут вести себя очень по-разному) могли бы и не одну гонку прекрасно отработать. То есть мое, сформулированное еще до всех этих разъяснений предположение, что в NTM в качестве эффектов разогрева используются эффекты износа, оказалось соответствующим не только реальности, но и исходным и целевым намерениям разработчиков.

Вот это странно... Я всегда считал что колеса в Наскаре меняют не из за того что шины перегрелись, а именно из за износа. Пару раз я по ТВ наблюдал за гонками серии Наскар и видел как на последних кругах внешние колеса взрывались. Правда это тоже под вопросом, шины могли легко взорваться из за перегрева, ну или из за контакта со стеной :) Правда комментатор делал акцент на том, что шина стерлась и из за этого потеряла герметичность. Ещё помню кто-то приехал на первом месте и его инженеры сказали после гонки, что резина была настолько стёрта, что её хватило бы максимум на один-два круга.

 

Да, резина при неправильно подобранном давлении может перегреться. Так же она перегревается вследствие агрессивного стиля пилотажа. Всё это ведет к снижению сцепления с асфальтом и повышенному износу.

 

В общем странно всё это... Может быть Кремер имел ввиду, что самый действенный способ снизить Т шин, это их поменять. Всё, на этом мысль заканчивается :)

Ссылка на комментарий

Кеммер там сам себе противоречит, он сам же ранее утверждал, что в гоночных условиях температура прыгает со скоростью под 50 градусов в секунду. При таком раскладе ради пары быстрых кругов на рестарте специально заезжать в питы никакого смысла нет, тем более под желтым флагом шины и сами охладятся.

Насколько я понял он там проталкивает мысль, якобы в деградацию резины больший вклад вносит не износ а число циклов нагрева/охлаждения из-за которых полезные свойства шин улетучиваются. В любом случае, в реальности faloff больше секунды, это во время любой трансляции можно видеть. И как правильно заметил Veter агресивный стиль вождения тоже должен необратимо влиять на грип (пусть даже через перегрев, а не износ). В iR ни то ни другое сейчас толком не работает.

Ссылка на комментарий
  Цитата
ранее утверждал, что в гоночных условиях температура прыгает со скоростью под 50 градусов в секунду.

нет противоречия. имелось ввиду повышение температуры в месте контакта при блокировании колес.

Ссылка на комментарий
  В 9/1/2011 в 10:55 AM, ChiliDrIver сказал:

нет противоречия. имелось ввиду повышение температуры в месте контакта при блокировании колес.

 

Не, там разговор про наскар был, про штатное проохождение поворота без всяких блокировок. Ну и не забываем, что под ЖФ шины сами охлаждаются.

Ссылка на комментарий
  В 9/1/2011 в 10:47 AM, hikki сказал:

И как правильно заметил Veter агресивный стиль вождения тоже должен необратимо влиять на грип (пусть даже через перегрев, а не износ). В iR ни то ни другое сейчас толком не работает.

Сейчас это влияние есть на Хонде. Т.е. если я на торможении заблокировал переднее внутреннее колесо, то на следующем повороте желательно тормозить чуть раньше, т.к. перегретый участок шины скорее всего снова заблокируется (если тормозить с обычным усилием) Или если пройти поворот с сильным сносом передней оси, то в следующем повороте снос снова может повториться.

А уж если волчка покрутить на Хонде, то после создается такое ощущение, что задняя ось по маслу движется. Единственное, Т шин при этом имеет подозрительно низкие значения :)

Ссылка на комментарий
  В 9/1/2011 в 11:03 AM, VVZ сказал:

Сейчас это влияние есть на Хонде. Т.е. если я на торможении заблокировал переднее внутреннее колесо, то на следующем повороте желательно тормозить чуть раньше, т.к. перегретый участок шины скорее всего снова заблокируется (если тормозить с обычным усилием) Или если пройти поворот с сильным сносом передней оси, то в следующем повороте снос снова может повториться.

А уж если волчка покрутить на Хонде, то после создается такое ощущение, что задняя ось по маслу движется. Единственное, Т шин при этом имеет подозрительно низкие значения :)

 

Я имел ввиду, что временный перегрев должен портить и остывшие шины. А временный эффект от перегрева сильнее всего работал в бета-релизе импалы. Сейчас его сильно урезали, сам DK пишет что перестарался.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...