Cyberlion Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Кликать в кокпите типа аутентично? Конечно :) Самый кайф это сочетание трекира и кликабельного кокпита. Хотя конечно это не очень подходит для боевых режимов. С другой стороны если скажем представить сенсорный триплхэд то это уже очень близко к правде. Причем ничего невозможного в этом не вижу. --------------------- Сейчас играю в фар край 3, имхо игра претендует на звание шутера года. Особенно если вспомнить каким была шлаком 2ая часть. Вчера часа полтора просто неспеша ездил/плавал/ходил по острову смотрел разные места, давно такого за собой не замечал. PS На днях прошел хитмана, скрипя зубами 90% играл как надо (сайлент ассасин и все такое), в конце плюнул и всех перестрелял, обосрали всю идею с ног до головы, коридорный стелс не более того. Очень жаль. В принципе если не играть в прошлые части то игра то хорошая, но я играл :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 PS На днях прошел хитмана, скрипя зубами 90% играл как надо (сайлент ассасин и все такое), в конце плюнул и всех перестрелял, обосрали всю идею с ног до головы, коридорный стелс не более того. Очень жаль. В принципе если не играть в прошлые части то игра то хорошая, но я играл Суров. Меня хватило на 10 минут. Тупость игры и ИИ приятно удивила и я удалил игру. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 С другой стороны если скажем представить сенсорный триплхэд то это уже очень близко к правде. Да понятно, что это неплохо (и даже хорошо и правильно). Но звучит то так, что это просто необходимо для получения звание «симулятора»… Сейчас играю в фар край 3 Тоже зацепило. Реализация «открытого мира» более чем достойная. Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 13 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Летал уже куда-нибудь ? Летал. Только не куда нибудь, а по кругу. Куда нибудь летают линейные и строевые летчики. А у меня даже свидетельства нет. Это слова, которые для меня не значат абсолютно ничего. О чем тогда мы говорим? :) Я с огромным удовольствием летаю Я не говорил, что в Ил-2 нельзя летать с удовольствием, я тоже с огромным удовольствием в нем летал. Ну а уж проводить аналогию между ROF/CoD и iR/NFS — как минимум некорректно. Да любое сравнение можно назвать некорректным. Ил-2 хорошая игра, с претензией на симулятор. Но она не обладает качественной моделью атмосферы и математикой полета, что в симуляторе является важным, если не главным критерием. Кроме того, в Ил-2 поставлен акцент на боевых действиях, в ущерб всему остальному. Основной режим - три кнопки нажал и полетел пиу, пиу.. пиу.. А в жизни все не так. Боевой вылет - это прежде всего подготовка. Много работы и совсем чуть чуть пиу пиу, или его может вообще не быть... Отсюда и сравнение автосимулятора имеющего качественную физику и точные треки, в котором гонщики мотивируются ездить честно, аккуратно, спортивно, по правилам, где ты понимаешь значение каждой позиции в гонке, а не только первой, и игры в которой есть просто красивые треки какая-то физика и возможность каждому стать чемпионом. Ты опять про «кликабельные кокпиты»? :). Частично есть. Только я хоть убей не понимаю на кой чёрт это так необходимо — за месяц ковыряния с РЛЭ британцев я прекрасно запомнил где/что находится и найду все эти рычаги/тумблеры в реальном самолёте. Но зачем мне щелкать по ним мышкой, если я могу все назначить на контроллеры? Кликать в кокпите типа аутентично? Тогда надо и РУС мышкой брать :) Я про кликабельную кабину ни слова не говорил. Я летаю с многомониторной системой, мне 3Д кокпиты не интересны. Скорее нужны 2Д панели, что бы можно было удобно с ними работать, и реальные пульты. Я за реализацию самолета во главе угла. Динамика, инженерия. От начала, до конца. Тогда РЛЭ имеет смысл. Хотя кликабельность и 3Д кокпит могут помочь в освоении кабины, изучении органов управления (это не только Рус и Руд, а уж в больших самолетах..) Этому спору столько же лет, сколько симуляторам. Доказывать что-то друг другу бесполезно. Результатом спора стало разделение на вирпилов и симеров. С другой стороны если скажем представить сенсорный триплхэд то это уже очень близко к правде. Причем ничего невозможного в этом не вижу. Сенсорный восьмихед круче. Я проверял :) Но звучит то так, что это просто необходимо для получения звание «симулятора»… Для звания симулятора как минимум необходимо иметь хорошую динамику. Именно потому, что Ил-2 ею не обладает, в новом проекте ею будут заниматься ребята из Роф. Это очень хорошо. В их команде есть грамотный аэродинамик, который понимает как перенести дифференциальные уравнения в программный код. Это архисложная задача. Точнее, скорее всего просто возьмут модель атмосферы из Роф и в ней смоделируют самолеты. Есть желание почувствовать что такое авиасимулятор в полном понимании? Как если после НФС пересесть на Ир со всей его онлайн организацией. Где нужно уметь летать в ином, фундаментальном понимании этого слова. Вот тут этому учат. http://www.avsim.su/...64-vak-rzhevka/ Качаешь аддон маленького самолета, качаешь РЛЭ к нему (есть смысл изучить). После того, как научаться взлетать и приземляться, начинают учится летать. Нет, не петли крутить и боевые развороты делать, а Летать. Придется прочитать книги по навигации и самолетовождению (к примеру Кораблина и Черного), основы радиообмена, изучить схему аэродрома, возможно карту местности (зависит от аэродрома и типа выполняемого полета). Научиться читать приборы, правильно распределять внимание. И только потом, всего лишь выполнить полет по кругу не выходя за допуски - на правильных скоростях и высотах, с правильными кренами и т.п. Обычно этого достаточно, что бы понять разницу между симулятором, и Ил-2. А потом, едешь в ближайший аэроклуб, садишься в Як-52 и .. понимаешь разницу между правильным симулятором и реалом. К своему удовольствию :) Отношение поменяется. Большинство вирпилов из Ил-2 или Лок-Он не могут правильно выполнить "коробочку", потому, что считают, что умение летать = умению крутить штурвал и педали, и при этом не падать. Это идеология, второй по значимости фактор после физики и матчасти, который разделяет ависимуляторы и игры. В игре этому не учат, в игре рулит скилл. Один крутой вирпил из Локона доказывал мне, что все это фигня, все он умеет лучше других, в онлайне всегда в топе.. типа ну давай, любую задачу, давай один на один, докажу.. всех порву... Я ему просто сделал видимость 30 метров, и попросил вернуться на базу. Не вернулся.. Потому, что не умеет летать по приборам. То есть летать не умеет. А в онлайне он всех рвет... Вот разница между симулятором и игрой. Симулятор учит летать, и потом эти навыки можно применить в реале. Игра учит играть, в реале эти навыки могут быть опасны. Извините за длинный пост. 5 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 12.12/22:50 Симуляторы - это MSFS13.12/15:13 Для звания симулятора как минимум необходимо иметь хорошую динамику. 13.12/02:31 МСФС сложно с ними сравнивать, так как он под большие самолеты заточен, по физике уступает Уступает, но всё равно симулятор? 12.12/22:50 из боевых RoF, DCS. Где основа - матчасть.13.12/15:13 Большинство вирпилов из Ил-2 или Лок-Он не могут правильно выполнить "коробочку" А LockOn это вовсе и не DCS? Научиться читать приборы, правильно распределять внимание. Не вижу противоречия с CoD. К нему тоже можно относиться не просто как к стрелялке. всего лишь выполнить полет по кругу не выходя за допуски - на правильных скоростях и высотах, с правильными кренами и т.п. Ил этого не позволяет сделать? Я про кликабельную кабину ни слова не говорил Видимо я неправильно понял. А какой тогда смысл несла фраза «там по прежнему функции только горячими кнопками управляются?» Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Уступает, но всё равно симулятор? Ох.. Лекция получится по аэродинамике... Если коротко, то аэродинамическая модель МСФС не приспособлена для моделирования нештатных режимов полета. К примеру сваливание или штопор моделируется хуже, чем в Роф. Работа несущего винта смоделирована хуже, чем в ДКС. Но. Во-первых, МСФС ориентирован на гражданские лайнеры, на выполнение правильного полета, а не на выход из сложных ситуаций. Если Ту-154 свалить в плоский штопор, то уже не важно будет, как он реализован - этот самолет не выходит из этого состояния до земли :) К слову, даже профессиональные тренажеры, только на самой вершине классовой иерархии - на FSS (Full Flight Simulator) моделируют нештатные режимы. В остальных случаях для обучения этого не требуется. Ну не учат гражданских летчиков выводить самолет из штопора :) В России таких тренажеров несколько. Я летал на одном из них, на А-320. До сваливания довести не дали - все кто был не пристегнут болтались по кабине и матерились на меня ударяясь головами о стены :))) Такие самолеты нужно водить нежно. Во-вторых, ребята из Роф и ДКС (а эти ребята отчасти работали совместно) стремились сделать лучшую модель из существующих, это было намного позже чем делалась динамика в МСФС - им это удалось. Другими словами, возможностей динамической модели МСФС с головой достаточно что бы удовлетворить самые взыскательные требования, по назначению. А вот все остальное, что есть в МСФС вообще вне конкуренции в плане серьезности подхода. Это практически все аэродромы мира, Управление Воздушного Движения, реализация инженерных систем самолета, навигация соответствующая реалу - эти факторы даже в большей степени делают МСФС симулятором, чем динамика. МСФС позволяет обучать летчиков. Есть профессиональная его версия, называется Microsoft ESP, которая применяется на тренажерах, и стратифицируется ИКАО. Не вижу противоречия с CoD. К нему тоже можно относиться не просто как к стрелялке. Разумеется. Так же как к Ф1 2012 можно относится не просто как к гоночкам :) Ил этого не позволяет сделать? Позволяет. Опять же сравню с Ф1 2012 - там тоже можно проехать гонку чисто и вежливо, и настройки у машины в общем то есть. Но есть ли в этом необходимость? В Ил-2 это лишнее. И уж тем более никто не требует. А в реале это основа. А какой тогда смысл несла фраза «там по прежнему функции только горячими кнопками управляются?» Возьмем к примеру какое нибудь абстрактное согласование курсовой системы. Прочитав РЛЭ, мы узнаем, что на таком то этапе необходимо выполнить согласование КС. Мы знаем, где находится этот пульт - это связь с реалом, и знаем игровое сочетание Shift+F+T, жмем, и видим подтверждение "согласование выполнено". Мы молодцы, мы знаем как это делается! А в реале, для того, что бы выполнить согласование, мы должны на пульте выставить широту, на которой находимся, переключатель МК-ГПК-АК, в положение МК, перевести тумблеры "потребители" и "коррекция" в положение "ОСН", нажать кнопку согласование и держать ее, пока стрелка на курсовом индикаторе не остановится. Затем тумблеры в положение "контр" и снова согласование, пока не остановится вращение на ПНП. Повторяем тоже самое в ГПК. Возвращаем "потребители" и "коррекция" в "ОСН". Жмем согласование. На электрощитке переводим тумблеры ПНП в положение ГПК. Проверяем курсы на УШ и КУ - если совпадают, значит согласование выполнено. И никакой надписи не появится. Штурман выполняет процедуру и докладывает экипажу: "ТКС согласована". Если он ошибся, самолет улетит не туда. Или конкретный пример из ЛокОн, что бы поменять точку на которую летишь, нужно нажать кнопку "~" и выбрать нужную. В реале, или в МСФС ты должен взять в руки РНК или схему аэродрома, найти маяк, привод, ИЛС.. и руками ввести его частоту на пульте соответствующего радиосредства. Даже в ДКС этот момент упрощен. Ты просто перебираешь заранее настроенные частоты. Есть разница? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ты упустил одну фразу из моего предыдущего поста: 12.12/22:50 из боевых RoF, DCS. Где основа - матчасть.13.12/15:13 Большинство вирпилов из Ил-2 или Лок-Он не могут правильно выполнить "коробочку" LockOn это вовсе и не DCS? Лекция получится по аэродинамике... Не увидел ничего про аэродинамику. Только то, что невзирая на отсутствие большой её части — MSFS все равно симулятор. Если нештатные режимы это неважно («этот самолет не выходит из этого состояния до земли») — то зачем оно смоделировано на FSS? Достаточно дать одну строчку рекомендаций в РЛЭ — «при сваливании отпустить штурвал и взять в руки библию» Возьмем к примеру какое нибудь абстрактное согласование курсовой системы В CoD для этого необходимо вручную синхронизировать магнитный компас и гирополукомпас. Т.е. определить курс по магнитному, выставив задатчик курса (глазами и кнопками «повысить,понизить») и выставить этот курс на гирополукомпасе (опять же глазами и «повысить,понизить»). Это проще чем приведенная тобой схема — но и крафт проще. В Ил-2 это лишнее. И уж тем более никто не требует. В RoF тоже никто ничего не требует — тыркнул кнопку запуска движка и лети себе да стреляй. Но тем не менее это симулятор. Upd. В Битве за Британию тоже необходимо постоянно мониторить приборы, ориентироваться на рекомендованые в РЛЭ режимы полета, движки на британцах глохнут при отрицательных перегрузках (по причине их «карбюраторности»), «захлёбываются» при неправильно выставленной смеси, и клинят при неправильно выставленном шаге, альтиметр и анемометр настраиваются вручную, в наличии режимы ручного выпуска/уборки шасси, заливочный шприц, магнето и так далее и тому подобное. Плюс антропоморфный режим, когда два действия нельзя совершить одновременно. Я понимаю, что аэродинамика упрощена — но самолеты от этого проще не летают (и летают в целом логично, хоть и на коэффициентах). Но ты всё равно настырно аппелируешь к F2012, приравнивая CoD к World of Warplanes… Перефразируя старый анекдот: — Чем «Битва за Британию» не симулятор? — Чем? Чем MSFS и RoF! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 LockOn это вовсе и не DCS? Нет. ДКС - это следующий шаг, Отличительная от Локона его черта - AFM (Advanced Flight Model), а так же детальная реализация единственного воздушного судна. Пока это Ка-50 и А10. Хотя возможно полетать на простых моделях Локон и сложных ДКС в едином виртуальном пространстве ДКС. Не увидел ничего про аэродинамику. Ну че реально надо расписать все в деталях? Я могу, но все уснут. Только то, что невзирая на отсутствие большой её части — MSFS все равно симулятор. Перечитай еще раз. Не большей части. А не сильно нужной для гражданского симулятора, малой части. Если нештатные режимы это неважно («этот самолет не выходит из этого состояния до земли») — то зачем оно смоделировано на FSS? Для этого самолета никто ничего не моделировал. Я просто пример привел, что даже если сделать реализацию в симуляторе, то это ничего не даст. Нельзя научится выводить его из штопора. Доказано на испытаниях и в катастрофах. Летчиков учат не выходить за пределы, это главное определение. Не допустить! Но подводят к краю, что бы показать симптомы например. И разумеется разрабочики пытаются сделать модель максимально точной. В RoF тоже никто ничего не требует — тыркнул кнопку запуска движка и лети себе да стреляй. Но тем не менее это симулятор. Роф - симулятор самолета первой мировой войны. Поначалу на самолетах не было вообще никаких приборов, а стреляли друг в друга из пистолета.. Там не было еще никаких сформировавшихся правил. Летчики гибли создавая их. Главное было - чувствовать самолет. И это в Роф поставлено во главу угла. Насчет лети стреляй.. не совсем так. Я не особо увлекался Роф, но насколько я знаю, там все сложнее. в наличии режимы ручного выпуска/уборки шасси Вау! :) Но ты всё равно настырно аппелируешь к F2012, приравнивая CoD к World of Warplanes… Я не пробовал World of Warplane, полевался на ютубе и даже смотреть не стал. А в Ил-2 я налетал не одну сотню часов :) Он определенно на голову выше последнего. Даниил, зачем спорить? Я не ругаю Ил-2. Просто говорю так, как есть. Не стоит он в одном ряду с МСФС и ДКС по серьезности. Не дотягивает его динамика до РоФ (а именно это ориентир). Но это не делает его плохим. В совместной работе с командой РоФ скорее всего Ил-2 обеспечат тем, чего ему не хватало. И это радует! Главный критерий оценки, который собирает в себя все особенности для авиационного симулятора - может он чему то научить, или нет. И если да, то чему? МСФС, того, кто хочет, может научить всему, что необходимо, для того, что бы оказавшись в кабине тренажера выполнить самостоятельный полет. Можно сказать так же про реальный самолет, но тут очень много оговорок. Лок Он может научить только сбивать друг друга в онлайне и непосредственно пилотажу. Что мало чем поможет в реале. Базовые навыки (как вообще пользоваться РУС и педалями) - да, но дальше.. Первая отрицательная перегрузка выше 2G, и половина випилов заблюет фонарь кабины.. Знаний о самолете, самолетовождении он не дает и не мотивирует их получать. То же самое можно сказать про Ил-2. То, что нужно открывать и закрывать радиатор, выпускать закрылки и долго не летать кверху ногами - это такое же достижение, как наличие педали сцепления и механической КПП в автосимах. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Знаний о самолете, самолетовождении он не дает и не мотивирует их получать. То же самое можно сказать про Ил-2. Не мотивирует тебя. А меня почему то CoD смотивировал начать читать РЛЭ, историю и так далее. может он чему то научить, или нет Я точно знаю, что не взлечу на реальном Hurricane только из-за неумения пилотировать — а вот основные процедуры и последовательности запуска, взлёта, климба, маневрирования и посадки, расположение приборов и систем управления мне известны. И именно благодаря CoD. Научил он меня чему то? Да. А на MSFS тоже можно просто «котацо» не соблюдая протоколы — я «покоталсо» в удовольствие, снёс и при этом никакого желания изучать подробности он у меня не вызвал. Вау! Т.е. то, что в CoD вдруг оказалось адекватно реализовано согласование курсовой системы — уже неважно, а вот поглумиться над наличием ручного выпуском — эт можно. зачем спорить? Да я и не спорю, а просто интересуюсь — в каких аспектах Битва за Британию (которую ты не пробовал) не симулятор. Аэродинамика — не идеальна, но вполне жизнеспособна. Работа движка — на нормальном уровне. Реализация относительно аутентичной системы управления — оказалось, что есть. Что еще не хватает до гордого звания «симулятор»? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Не мотивирует тебя. А меня почему то CoD смотивировал начать читать РЛЭ, историю и так далее. Это ты Даниил себя мотивируешь читать РЛЭ. Сам. Это тебе интересна история. А Ил-2 просто простимулировал интерес. Но любой другой может просто как ты сказал "покатацо" и РЛЭ ему для этого не нужно. А на MSFS тоже можно просто «котацо» не соблюдая протоколы — я «покоталсо» в удовольствие, снёс и при этом никакого желания изучать подробности он у меня не вызвал. МСФС - это всего лишь среда. Попробуй "покацо" в онлайне под управлением УВД, попробуй сделать это "как положено" - это совершенно другая игра. Симулятор внутри симулятора. Или на ПТ-Ту154 попробуй "покатацо". Без РЛЭ реально ничего не сделаешь. Хочешь, не хочешь - учи матчасть. Интернет ресурсы объединяют пилотов и дополняют процесс совместными полетами. просто интересуюсь — в каких аспектах Битва за Британию (которую ты не пробовал) не симулятор. Ну симулятор, симулятор... :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ну симулятор, симулятор... :) Только что купил DCS: P-51D Mustang. Буду развлекаться ночью ) 1 Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 всегда удивлялся зачем столько кнопочек и рулек. В машине же мы не запускаем отдельно помпу, потом клеммы аккумулятора подсоединяем, потом открываем краник топлива, потом масляный насос ит.п. Садимся, завелись и поехали. Почему в самолете так нельзя ) Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Возможность бесплатно попробовать очень бодрую стрелялку. Единственное что затянуло надолго после кс1.6. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 хех... а я тут снова захотел полетать... это желание имеет упрямое свойство регулярно возвращаться. а джойстика нормального то и нет. был Logitech G940, но не устоял перед соблазном продать его вдвое дороже, чем брал. думал разные варианты и остановился на Saitek X-55. причем, этот вариант меньше всего нравился. был печальный опыт общения с Saitek X-52 Рro. редкое уг. был уверен, что его потомок Х-55 такой же. но все оказалось не так плохо. заметно лучше 52-го, хотя тарелочная загрузка после ффб вообще не понравилась. но у 55-го в комплекте пружинки, поставил самую мягкую и норм. летаю в DCS. предвкушаю Миг-15. ) до этого прошел Deus Ex новый. очень понравился. жаль, мало. о, DCS Спитфайр выкатывают!!! скорее бы уже вторую мировую запилили. на DCS 2.0. а то сбивать Ан-26 на Доре в небе Кавказа это - :facepalm: хороший симулятор у иглов, но игры никакой... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) хороший симулятор у иглов, но игры никакой... Я вот тоже стал внимание на геймплей обращать.. Раньше во всех симах (хоть авто, хоть авиа) сам себе придумывал чем заняться. И казалось, что самозанятость - неисчерпаемый ресурс. А теперь вот все лень. Хотя даже не лень, а нет энтузиазма, мотивации.. Вместо того, что бы в ДКС на Ка-50 полетать - в старенький БФ2 на аркадном верте пехоту покосить больше тянет. Стресс снимает хорошо.. )) Изменено 18 ноября, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 УУ ребята, две зависимости это не одна))) 1 Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 И казалось, что самозанятость - неисчерпаемый ресурс. так и есть - летануть в быстром редакторе, пара кругов по нюрбу... процесс без результата. говоря цензурно. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Скачал я DSC 2.0, там вроде говорилось, что су-25 бесплатно можно попробовать) Ага, только карту не забудь купить за 2500 по скидке)) Перед эти попробовал вартандер, геймпадом не удобно наводиться, на мышке хрень.. Блин, как раньше в айскомбат на геймпаде летал?)) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) О, точно, вспомнил что я хотел попробовать - варсандер полетать в окулусе. А еще Грид валяется фиг знает сколько, никак руки не дойдут хотя бы запустить. Может хоть на эти выходные время найдется :) Изменено 18 ноября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) iRacing занимает большинство времени (2 часа в день, в среднем) остальное можно 2-3 раза за неделю пофаниться. На PS3 щас в Dark Souls 2 засел, пока что очень нравится и умирать даже интересно, находить подход к каждому врагу - думать, давно игры не давали такого челленджа, а на PC в Overwatch (40 минут по фану) поигрываю и в Fallout 4. А так конечно же iRacing ничего не заменит Изменено 18 ноября, 2016 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Я себе тоже на неделе поставил Варсандер :) Первое - нужен джойстик. С геймпадом практически нереально летать. Второе - с сеткой ВР целиться сложновато. Да и в принципе самолёты вдалеке так себе видны... Но не тормозит! Все плавно. Не особо красиво, но плавно. Ищущения когда кружишься с соперником похлеще будут чем на Ф1 в СОТА. Ну и падать на землю не особо комфортно :) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 что это за варСандер? тундра что ли? тогда уж лучше Ил-2 БзС или БзМ. хотя, ценник у них... Ага, только карту не забудь купить за 2500 по скидке)) это Невада за такие бапки? нах! Стресс снимает хорошо.. )) для меня нет ничего лучше, чем в Мортал морду кому-нибудь набить. )) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 это Невада за такие бапки? DCS довольно алчно пересмотрел свою ценовую политику, причем в Стиме цены особо конские : ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 это Невада за такие бапки? нах! Да) Я видел у них цены, что-то там по 300, 500, 700 руб., можно купить для пробы VR, но когда увидел цену на одну карту, тоже так подумал...) Конечно, если бы плотно увлекался и манипуляторы были, то купил бы.. А так че.. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 ну да. если вопрос о выживании ED, то грех их не поддержать. за Нормандию заплачу, если допилят. причем в Стиме цены особо конские о да. Миг-15 у иглов - 2600. в стиме 3349... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения