Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT3 2016-17 - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Я провёл совсем немного гонок в мультиклассе, но меня действительно напрягают обгоны автомобилей, находящихся в разных классах. Я не понимаю, поедет человек на апекс, не поедет? Когда пилот находится в одном классе, я могу успеть среагировать, а в разных... Гадать совсем не хочется, время терять тоже.

 

В общем каждый обгон на нервах.

Ссылка на комментарий

Ну это наоборот интересно. Он конечно пойдет на апекс, он не обязан уступать. Можешь обогнать - обгоняй, нет - едь за ним :)

И как-то странно звучит мнение, что мультикласс придумали просто потому, что не хватает времени и трасс им ездить отдельно :laugh:

 

FORD GT2

 

http://members.iraci...ail.do?carid=40 вот этот :)

Ну это скучно будет: устаревшая хонда + устаревший форд + устаревшие гт1. Даже в Имсе эти форды попадались ну очень редко.

Вряд ли популярность будет выше нынешних мультиклассов.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, мультикласс это очень интересная тема, когда 3 разных класса, много машин, трафика и тд - это нечто. Конечно у нас такого не будет, а жаль.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Лично я не против мультикласса. Но опять же исходя из того как у некоторых из нас "принято" пропускать опережающего на круг и т.п. для Мультикласса возможно стоит ужесточить наказания в правилах для виновника аварий при обгоне (когда разные классы машин).

А так может получиться довольно интересно. весь вопрос в том сколько людей будет катать, чтобы не получилось в одном классе 4 калеки к середине сезона

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Тут тоже желающих ехать чемпионат много, а трасса и уикенд одни.

Ну вот, наверное, мы подошли к порогу "ваша Галя дуже балована".

Я ведь как помню. Когда в русском сообществе, еще во времена камрада, набиралась поляна на 8 человек - это считалось офигенной посещаемостью. И вопрос "как и на чем поедем" не особенно стоял - да как угодно и на чем угодно, лишь бы ехать. Хоть задом на мотоцикле по овалу - я в деле. :) А тут вишь - на этом поеду, на этом не поеду. "Квартирный вопр iR испортил их". :)

 

На самом деле, еслиб я поехал - я был бы даже не против. Когда машины на трассе разные - это дисциплинирует и заставляет внимательней относиться к происходящему. Просто если вводить мультикласс, нужно четко понимать, зачем это делается. Значительно повыситься наполнение - замечательно. И что бы там ни говорили, аргумент "шоб как в жизни" - весьма весомый. А вот мультикласс просто ради мультикласса - порочный путь.

 

Но остается техническая проблема. Пока НЕЛЬЗЯ (вот вообще) в хостеде сделать кучку машин в одном классе и кучку в другом - либо все машины в одном, либо каждая в своем.

Можно наверное, ехать всем в одном, а потом ручками результаты формировать - но это сильно затруднит ориентирование в процессе гонки, вплоть до непоняток, на каком же месте ты находишься.

Ссылка на комментарий

Но остается техническая проблема. Пока НЕЛЬЗЯ (вот вообще) в хостеде сделать кучку машин в одном классе и кучку в другом - либо все машины в одном, либо каждая в своем.

Можно наверное, ехать всем в одном, а потом ручками результаты формировать - но это сильно затруднит ориентирование в процессе гонки, вплоть до непоняток, на каком же месте ты находишься.

Лучше уж чтоб все в разных классах, так хотя бы понятно будет на F3, что к тебе сзади подъезжает более быстрый класс.

Ссылка на комментарий

это сильно затруднит ориентирование в процессе гонки, вплоть до непоняток, на каком же месте ты находишься.

Да, основная проблема - проблема более медленного класса - сложность ориентирования на каком месте ты едешь. Не понимаю почему так странно сделано в хостедах, в оф.гонках с этим проблем нет.

Ссылка на комментарий

Это печально про хостеды... я не знал... но с другой стороны какое место занимаешь ну не меговажный показатель... а вот едет сзади тебя машина твоего класса или другого полезно довольно знать.

Ссылка на комментарий
Ну это наоборот интересно. Он конечно пойдет на апекс, он не обязан уступать. Можешь обогнать - обгоняй, нет - едь за ним :)
Ну, Хонда ХДП класс ГТ3 в общем-то может в любом месте обогнать. Если мне память не изменяет, она тупо везде быстрее. Т.е. можешь на ней обгонять всегда и везде, хоть по внешке, хоть в апекс нырять, на прямой тем более, но вот что сделает обгоняемый в этот момент - вечная загадка :) Конечно если катать без подготовки - весело. Ведь могут вынести кого угодно и кто угодно в любой момент. Появляется шанс. Ведь рискуя при обгоне более медленных авто, можно здорово отыграть по времени. Ну или вынести этого кругового если не повезло :) И не важно на каком месте он "тихоходит".

Я был и по другу сторону баррикад, т.е. катал на Мустанге с Прототипами. Та ещё мука была. Лезут везде! В итоге выбили.

И как-то странно звучит мнение, что мультикласс придумали просто потому, что не хватает времени и трасс им ездить отдельно :laugh:
С другой стороны чем это ещё объяснить можно? Не думаю, что представители разных классов, мечтают друг друга объезжать, уступать, ну или взлетать в воздух о друг друга :) Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

С другой стороны чем это ещё объяснить можно? Не думаю, что представители разных классов, мечтают друг друга объезжать, уступать, ну или взлетать в воздух о друг друга :)

 

Непомню где читал, но история возникновения мультикласса в америке очень банальная - это количество участников. Собирались парни погонять на выходных, разбились по калссах и вышло у них аж по 5 машин (например) в каждом классе. Смотреть и ехать три гонки по 5 машин было не совсем интересно ни зрителям, ни пилотам. Вот и решили они поехать все вместе 15-ю машинами. Всем понравилось, зрителям количеством инцидентов, пилотам - плотностью борьбы и трафика.

Ссылка на комментарий

С другой стороны чем это ещё объяснить можно? Не думаю, что представители разных классов, мечтают друг друга объезжать, уступать, ну или взлетать в воздух о друг друга :)

Сейчас это тот самый фактор, который делает гонки интереснее. Трафик, просто трафик. Такой себе элемент нфс хот пурсюйт))

Вон по Ф1 сколько споров, дрсы выдумывают, алогичные квалификации и т.д. А надо то всего лишь впустить к ним жужиков каких-нибудь )))

Ссылка на комментарий

Если речь о C-Spec, то в туре 1 он не вошел даже в ТОП5 и намного отстал по голосам от ГТ3. По характеристикам они близки.

 

Смотреть и ехать три гонки по 5 машин было не совсем интересно ни зрителям, ни пилотам

Так и у нас, сейчас ГТ3 хоть и лидер, но не набирает и 40%. Делать 2 отдельных чемпионата, где будет по 20-15 машин менее интересно, чем когда в гонке сразу много машин.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если речь о C-Spec, то в туре 1 он не вошел даже в ТОП5 и намного отстал по голосам от ГТ3. По характеристикам они близки.
Скорее всего про гт3, тоже странным показалось, т.к. написан форд вместо руфа, который под новый баланс не переделывали. Тот же руф щас очень неплохо отбалансили относительно всего.
Ссылка на комментарий

А, если RuF Track, то да, выпилил его умышленно, так как ни в VLN ни в BP его нет, а у Форда много фанатов, но тем не менее он первый на выбывание в случае мультикласса.

 

Если в итоге все же будут только ГТ3, то решим какое авто будет пятым - Форд ГТ или же Руф Трак.

Ссылка на комментарий
А, если RuF Track, то да, выпилил его умышленно, так как ни в VLN ни в BP его нет
В BP как раз таки руф есть и нет форда. На форд разрабы благополучно забили и на его баланс относительно других машин тоже.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да, я про руф трек говорил. Поскольку других гт3 нету, надо будет думать какой купить, если не будет мульти.

 

Я правильно понимаю, что можно сейчас скачать все гт3 ведра и когда в иР будет профилактика, то можно будет их потестить?

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю

Да, именно.

 

Как бы не нравилась Ауди, но Мерс оказался более приятным в управлении. Хотя толком ничего еще не настраивал, однокомандники вынудили выбрать Мерс, но я и не жалею =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мы не учли одну важную деталь. Осенью (в третьем обновлении) обещают выпустить Ле-Ман, и я почти на 100% уверен, что вместе с трассой запилят нам какойнить новый прототип. Думаю это будет что-то типа Audi R18 TDI LMP1. Так что у кого нет Хонды то может не стоит спешить покупать.

 

Вообще в мкльтиклассе есть своя интересность, не попробовать такой формат было бы опрометчиво. Тем более есть возможности и желающие. А с таким судейством как у нас, и если СанСаныч найдёт время на судейство, то больше аварий, чем обычно, у нас не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Осенью (в третьем обновлении) обещают выпустить Ле-Ман, и я почти на 100% уверен, что вместе с трассой запилят нам какойнить новый прототип. Думаю это будет что-то типа Audi R18 TDI LMP1

Вау! Это будет мега круто!

МАло того, что Ле-Ман это уже бомба №2 после НШ, а может и на уровне имхо, так ЛМП1 это будет двойная бомба :iracing:

Ссылка на комментарий
я почти на 100% уверен, что вместе с трассой запилят нам какойнить новый прототип. Думаю это будет что-то типа Audi R18 TDI LMP1

Это было бы очень круто, но есть ли какие-то предпосылки так думать? Ведь не было никаких анонсов работ над добавлением LMP1. Даже об уже обещанной ФР3.5 ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...