VVZ Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я провёл совсем немного гонок в мультиклассе, но меня действительно напрягают обгоны автомобилей, находящихся в разных классах. Я не понимаю, поедет человек на апекс, не поедет? Когда пилот находится в одном классе, я могу успеть среагировать, а в разных... Гадать совсем не хочется, время терять тоже. В общем каждый обгон на нервах. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Это что? FORD GT2 http://members.iracing.com/membersite/member/CarDetail.do?carid=40 вот этот :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ну это наоборот интересно. Он конечно пойдет на апекс, он не обязан уступать. Можешь обогнать - обгоняй, нет - едь за ним :) И как-то странно звучит мнение, что мультикласс придумали просто потому, что не хватает времени и трасс им ездить отдельно :laugh: FORD GT2 http://members.iraci...ail.do?carid=40 вот этот :) Ну это скучно будет: устаревшая хонда + устаревший форд + устаревшие гт1. Даже в Имсе эти форды попадались ну очень редко. Вряд ли популярность будет выше нынешних мультиклассов. Ссылка на комментарий
Lemm Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я бы сказал, мультикласс это очень интересная тема, когда 3 разных класса, много машин, трафика и тд - это нечто. Конечно у нас такого не будет, а жаль. 2 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Лично я не против мультикласса. Но опять же исходя из того как у некоторых из нас "принято" пропускать опережающего на круг и т.п. для Мультикласса возможно стоит ужесточить наказания в правилах для виновника аварий при обгоне (когда разные классы машин). А так может получиться довольно интересно. весь вопрос в том сколько людей будет катать, чтобы не получилось в одном классе 4 калеки к середине сезона 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Тут тоже желающих ехать чемпионат много, а трасса и уикенд одни. Ну вот, наверное, мы подошли к порогу "ваша Галя дуже балована". Я ведь как помню. Когда в русском сообществе, еще во времена камрада, набиралась поляна на 8 человек - это считалось офигенной посещаемостью. И вопрос "как и на чем поедем" не особенно стоял - да как угодно и на чем угодно, лишь бы ехать. Хоть задом на мотоцикле по овалу - я в деле. :) А тут вишь - на этом поеду, на этом не поеду. "Квартирный вопр iR испортил их". :) На самом деле, еслиб я поехал - я был бы даже не против. Когда машины на трассе разные - это дисциплинирует и заставляет внимательней относиться к происходящему. Просто если вводить мультикласс, нужно четко понимать, зачем это делается. Значительно повыситься наполнение - замечательно. И что бы там ни говорили, аргумент "шоб как в жизни" - весьма весомый. А вот мультикласс просто ради мультикласса - порочный путь. Но остается техническая проблема. Пока НЕЛЬЗЯ (вот вообще) в хостеде сделать кучку машин в одном классе и кучку в другом - либо все машины в одном, либо каждая в своем. Можно наверное, ехать всем в одном, а потом ручками результаты формировать - но это сильно затруднит ориентирование в процессе гонки, вплоть до непоняток, на каком же месте ты находишься. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Но остается техническая проблема. Пока НЕЛЬЗЯ (вот вообще) в хостеде сделать кучку машин в одном классе и кучку в другом - либо все машины в одном, либо каждая в своем. Можно наверное, ехать всем в одном, а потом ручками результаты формировать - но это сильно затруднит ориентирование в процессе гонки, вплоть до непоняток, на каком же месте ты находишься. Лучше уж чтоб все в разных классах, так хотя бы понятно будет на F3, что к тебе сзади подъезжает более быстрый класс. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 это сильно затруднит ориентирование в процессе гонки, вплоть до непоняток, на каком же месте ты находишься. Да, основная проблема - проблема более медленного класса - сложность ориентирования на каком месте ты едешь. Не понимаю почему так странно сделано в хостедах, в оф.гонках с этим проблем нет. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Это печально про хостеды... я не знал... но с другой стороны какое место занимаешь ну не меговажный показатель... а вот едет сзади тебя машина твоего класса или другого полезно довольно знать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Ну это наоборот интересно. Он конечно пойдет на апекс, он не обязан уступать. Можешь обогнать - обгоняй, нет - едь за ним :) Ну, Хонда ХДП класс ГТ3 в общем-то может в любом месте обогнать. Если мне память не изменяет, она тупо везде быстрее. Т.е. можешь на ней обгонять всегда и везде, хоть по внешке, хоть в апекс нырять, на прямой тем более, но вот что сделает обгоняемый в этот момент - вечная загадка :) Конечно если катать без подготовки - весело. Ведь могут вынести кого угодно и кто угодно в любой момент. Появляется шанс. Ведь рискуя при обгоне более медленных авто, можно здорово отыграть по времени. Ну или вынести этого кругового если не повезло :) И не важно на каком месте он "тихоходит".Я был и по другу сторону баррикад, т.е. катал на Мустанге с Прототипами. Та ещё мука была. Лезут везде! В итоге выбили. И как-то странно звучит мнение, что мультикласс придумали просто потому, что не хватает времени и трасс им ездить отдельно :laugh: С другой стороны чем это ещё объяснить можно? Не думаю, что представители разных классов, мечтают друг друга объезжать, уступать, ну или взлетать в воздух о друг друга :) Изменено 20 мая, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 С другой стороны чем это ещё объяснить можно? Не думаю, что представители разных классов, мечтают друг друга объезжать, уступать, ну или взлетать в воздух о друг друга :) Непомню где читал, но история возникновения мультикласса в америке очень банальная - это количество участников. Собирались парни погонять на выходных, разбились по калссах и вышло у них аж по 5 машин (например) в каждом классе. Смотреть и ехать три гонки по 5 машин было не совсем интересно ни зрителям, ни пилотам. Вот и решили они поехать все вместе 15-ю машинами. Всем понравилось, зрителям количеством инцидентов, пилотам - плотностью борьбы и трафика. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 С другой стороны чем это ещё объяснить можно? Не думаю, что представители разных классов, мечтают друг друга объезжать, уступать, ну или взлетать в воздух о друг друга :) Сейчас это тот самый фактор, который делает гонки интереснее. Трафик, просто трафик. Такой себе элемент нфс хот пурсюйт)) Вон по Ф1 сколько споров, дрсы выдумывают, алогичные квалификации и т.д. А надо то всего лишь впустить к ним жужиков каких-нибудь ))) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Сейчас заметил, что в голосовалке на осень 2016 нету руфа. Это ошибка или спецом сделано? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Если речь о C-Spec, то в туре 1 он не вошел даже в ТОП5 и намного отстал по голосам от ГТ3. По характеристикам они близки. Смотреть и ехать три гонки по 5 машин было не совсем интересно ни зрителям, ни пилотам Так и у нас, сейчас ГТ3 хоть и лидер, но не набирает и 40%. Делать 2 отдельных чемпионата, где будет по 20-15 машин менее интересно, чем когда в гонке сразу много машин. 1 Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Если речь о C-Spec, то в туре 1 он не вошел даже в ТОП5 и намного отстал по голосам от ГТ3. По характеристикам они близки. Скорее всего про гт3, тоже странным показалось, т.к. написан форд вместо руфа, который под новый баланс не переделывали. Тот же руф щас очень неплохо отбалансили относительно всего. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А, если RuF Track, то да, выпилил его умышленно, так как ни в VLN ни в BP его нет, а у Форда много фанатов, но тем не менее он первый на выбывание в случае мультикласса. Если в итоге все же будут только ГТ3, то решим какое авто будет пятым - Форд ГТ или же Руф Трак. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А, если RuF Track, то да, выпилил его умышленно, так как ни в VLN ни в BP его нет В BP как раз таки руф есть и нет форда. На форд разрабы благополучно забили и на его баланс относительно других машин тоже. 2 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Да, я про руф трек говорил. Поскольку других гт3 нету, надо будет думать какой купить, если не будет мульти. Я правильно понимаю, что можно сейчас скачать все гт3 ведра и когда в иР будет профилактика, то можно будет их потестить? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Я правильно понимаю Да, именно. Как бы не нравилась Ауди, но Мерс оказался более приятным в управлении. Хотя толком ничего еще не настраивал, однокомандники вынудили выбрать Мерс, но я и не жалею =) 1 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 ну прям таки вынудили )))) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 У нас на днях один тоже Мерс купил "по вынуждению" и теперь имеет радости полные портки. :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Мы не учли одну важную деталь. Осенью (в третьем обновлении) обещают выпустить Ле-Ман, и я почти на 100% уверен, что вместе с трассой запилят нам какойнить новый прототип. Думаю это будет что-то типа Audi R18 TDI LMP1. Так что у кого нет Хонды то может не стоит спешить покупать. Вообще в мкльтиклассе есть своя интересность, не попробовать такой формат было бы опрометчиво. Тем более есть возможности и желающие. А с таким судейством как у нас, и если СанСаныч найдёт время на судейство, то больше аварий, чем обычно, у нас не будет. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Надо будет расписать методичку по обгонам круговых и пропускам ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Осенью (в третьем обновлении) обещают выпустить Ле-Ман, и я почти на 100% уверен, что вместе с трассой запилят нам какойнить новый прототип. Думаю это будет что-то типа Audi R18 TDI LMP1 Вау! Это будет мега круто! МАло того, что Ле-Ман это уже бомба №2 после НШ, а может и на уровне имхо, так ЛМП1 это будет двойная бомба Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 я почти на 100% уверен, что вместе с трассой запилят нам какойнить новый прототип. Думаю это будет что-то типа Audi R18 TDI LMP1 Это было бы очень круто, но есть ли какие-то предпосылки так думать? Ведь не было никаких анонсов работ над добавлением LMP1. Даже об уже обещанной ФР3.5 ничего не слышно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения