Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT3 2016-17 - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Я тут еще один просчет (на мой взгляд) встретил. 2-3 этап это полное доминирование Мака и Ауди и тотальный слив БМВ и Мерса, в то время как обычные трассы находятся во второй половине сезона, когда машины уже будут перебалансены

Ссылка на комментарий

Донигтон короткий для гт3 конечно та еще жесть непонятная, лучше бы Нюрб гп на его место или еще что-то не картодромное, та же гп конфа, но фиг с этим.

 

По поводу судей: если недостаточно будет, я могу помочь.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Здрасти! Я тут типа новенький, планирую участвовать в этом чемпионате. И у меня вопрос по расписанию: смотрите, во вторник 27 сентября начинается неделя Донингтона в спринтах и в этот же день вечером этап ОРСРЛ на Донингтоне. Может лучше поставить трассу с предыдущей недели, чтобы у людей было 7 дней подготовки в официалках а не пол дня? Тогда вместо Донингтона получится Роад Атланта, а вместо Лемана (там та же история) - Зольдер. Если нужен именно Леман, то лучше сдвинуть этот этап на неделю.

Дальше вроде идет привязка к отборам в про - там уже можно расценивать этап ОРСРЛ как подготовку к отборам, так что вопрос именно по первым двум этапам.

Ссылка на комментарий

Сарте останется вторым, там вскоре будет 24 часа Ле-Мана, у нас уже будет вкат. Насчёт донингтона и ратл подумать можно, просто ратл заезженна, а этот конфиг донингтона встречается крайне редко. Начать с Петли мысль хорошая)

Ссылка на комментарий

Донингтон отличный, причем именно National. В полном конфиге этот аппендикс ритм сбивает. Очень веселая трасса, даже шикана - быстрая. Так же, как в Брэндсе, постоянное ощущение, что можно еще быстрее.

Ну и он хорошо подходит на первый этап, так как ошибающийся народ в основном улетает в сторону, а к первому тесному повороту ведет довольно длинный участок, во время которого можно определиться, где чье место.

Ссылка на комментарий

Донингтон отличный, причем именно National. В полном конфиге этот аппендикс ритм сбивает. Очень веселая трасса, даже шикана - быстрая. Так же, как в Брэндсе, постоянное ощущение, что можно еще быстрее.

Ну, на других автомобилях, возможно. На гт3 он абсолютно никакой. За всю гонку на этой трассе в нормальных условиях боевых обгонов на гт3 не бывает, т.к. траектория всего одна, а скорости нет. Аппендикс хотя бы добавляет 2 места для обгона. Брендс туда же относится. Из-за этого даже в прошке этот этап был самый ненормальный по количеству аварий, т.к. обогнать невозможно без последствий, но он есть в про, поэтому я ничего про него не говорю.
Ссылка на комментарий

В голосовалке по выбору автомобилей отметилось полсотни человек, значит можно надеяться, что все будем умещаться в один сплит.

Ссылка на комментарий

Да, как в в чемпе Ф1 - 5.6.1. В случае, если стартовая решетка не вмещает всех участников, то участники, занявшие в предквалификации места ниже, чем вмещает стартовая решетка, исключаются из заявочного листа на гонку.

 

Судя по голосованиям думаю больше 50 человек на гонку набираться не будет, поэтому не вижу необходимости в делении на сплиты. Тем более гонки длинные.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Зашел на страницу регистрации на 1-й этап, на сайте ORSRL.

Вижу "Для участия необходимо выбрать номер машины" - жму, а на следующей странице - "Запрещено менять номер и команду".

Это из-за того что регистрация закрыта пока и надо подождать или надо что-то сделать?

Ссылка на комментарий

Только сейчас заметил что получилось почти европейское расписание: только одна выездная трасса - финал в австралии :)

Не слишком то типичная для IR ситуация, когда в расписании чемпионата ни одного этапа на американских треках :teehee:

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

мда....

покатался сегодня на BMW на 1-эм этапе

1.08 :lol: :facepalm:

 

а где можно почитать советы по поводу ABS и Traction

сам выставил все на 1....думаю. правильно ли

 

и еще вопрос по поводу коэф тормозов - правильнее ставить 0?

 

сорри, если пишу в неправильную ветку

Ссылка на комментарий

а где можно почитать советы по поводу ABS и Traction

сам выставил все на 1....думаю. правильно ли

АБС обычно ставят на 10-11. ТС, чтобы резина в гонке не кушалась, на 5, но многие ставят и поменьше, вплоть до выключенного, я вот 3 люблю (на БМВ). В квале конечно можно и выключать, если время от этого лучшеет. :rolleyes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...