Loggy Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 И к школьникам и молодежи это не имеет никакого отношения. Все это попытка выйти из тупика, создать интерес на отсутствии какого либо прогресса. а для кого делаются искры из-под днища, дудки и 18-е диски? Не было никакой необходимости придумывать изменения, которые бы сделали чемпионат менее скучным. еще бы) скучнее сложно было сделать. Королевой автоспорта и не пахло, просто чемпионат технологий Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 а для кого делаются искры из-под днища, дудки и 18-е диски? Не помню, что бы искры из под днища делали специально... 18' колеса хотели делать из за того, что шинникам не очень интересно работать с архаичной высокопрофильной резиной - им надо продвигать современные шины... Тоже самое касается колесных дисков. Тем не менее, "реперских" дисков как я понимаю не будет. Дудки - ты имеешь в виду, разговоры об искусственном увеличении громкости моторов? Ну опять же дети тут не при чем. Я не ребенок, но мне звук новых категорически не нравится. Он напоминает пылесос, кофемолку, мясорубку, но только не звук мотора Ф1... На Ф1 с критикой накинулись как раз старые болельщики, которые помнят звук V12, V10... просто чемпионат технологий В общем то именно этим всегда и были гонки Гранпри. Благодаря именно этому стали известны и популярны Феррари, Альфа Ромео и дургие именитые производители. Благодаря этому появились турбо моторы, АБС и прочая электроника, развивалась аэродинамика и т.п. Тогда Ф1 була кузницей технологий для автопромышленности. Сегодня наоборот. (ну разве только КЕРС..) А просто автоспорт есть в сериях, где у всех одинаковая машина. И это замечательно. Только к гонкам Гранпри, к Формуле 1 это не имеет отношения. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Не помню, что бы искры из под днища делали специально... В этом сезоне тестировали на Росберге. В следующем году обязаловка. http://www.f1news.ru/news/f1-95429.html Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Мде... Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Хочется им написать, может сковороду прицепить, дешевле и зрелищней. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Надо тюнинг разрешить.. Неоновую подсветку, надписи "ститрейсинг", и "хулиган", молдинги хромированные, тонировку стекол, и чехлы на руль... Тоже "зрелищно" получится :) 2 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 я прочитал что кроме зрелищности от титановых поддонов еще будет другой толк: меньше вероятности проколов для других машин так как у титана природа стружек другая и титан снашивается в 2,5 раз быстрее что заставит делать посадку машин выше (борьба с граунд эффектом опять?) http://www.espn.co.uk/fia/motorsport/story/167205.html Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Из википедии: Титановая пыль имеет свойство взрываться. Температура вспышки 400 °C. Титановая стружка пожароопасна. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Тфу... опять эти писюны на носу... Изменили регламент называется. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 В прошлом году основная интрига в дизайне была "у кого длиннее", в этом "у кого короче", но конкурс на самый уродливый дизайн в истории Ф1 продолжается! На кой черт они оставили этот отросток? На кой черт они вообще его ввели? Что за извращенцы там у них работают? 1 Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 В прошлом году основная интрига в дизайне была "у кого длиннее", в этом "у кого короче", но конкурс на самый уродливый дизайн в истории Ф1 продолжается! На кой черт они оставили этот отросток? На кой черт они вообще его ввели? Что за извращенцы там у них работают? http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1smile/727959.html 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) На кой черт они оставили этот отросток? На кой черт они вообще его ввели? Что за извращенцы там у них работают? Думай о клювах и все станет ок :) Эволюция - не хухры-мухры, с нее правильно делают что черпают вдохновение. Изменено 21 января, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Думай о клювах и все станет ок Не станет. Клюв выглядит органично, он нужен птице. А этот отросток машине нужен - как собаке пятая нога. Тому, кто придумал удлинять носы надо собственный нос удлинить до такой формы... Что бы он ощутил эволюцию... Это не эволюция, а эстетическая деградация. Смысла в ней ноль. Без этого безобразия обходились все предыдущие десятилетия, а тут нате вам... Говорят на западных форумах народ не стесняется в выражениях. Надеюсь тухлых помидоров прилетит достаточно, что бы изменения в регламент внесли по ходу сезона.. Это же надо, после прошлогоднего ушата помоев, и обещания убрать позорище, они сделали издевательскую кастрацию.. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Клюв не только для того чтоб клевать, он разбивает зону высокого давления перед птицей (машиной, поездом) .Вот в этой статье про поезда написано что после дизайна носа скоростного поезда по подобию одной птицы уменьшилось энергопотребление на 10-15%. http://earthsky.org/earth/sunni-robertson-on-how-a-kingfisher-inspired-a-bullet-train Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Болиды 2008го были аэродинамически намного более эффективны, чем сегодняшние. И им не нужны были ни ступеньки, ни писки на носу. Всё это извращение продиктовано не поискам лучших форм, а идиотским регламентом. Убери пункт про длинный и низкий нос, и не будет никаких "птичкиных клювов", как не было их ни в одно время, когда аэродинамики были свободны в своих изысканиях. Ну и потом, как говорил Туполев: "Красивый самолет, и летает красиво"... Никто не отменял эстетику в дизайне. Редбулл в прошлом году как смог - выкрутился. И чемпионат выиграла команда без письки. Так что эффективность решения тоже же под вопросом. :) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) идиотским регламентом. Убери пункт про длинный и низкий нос а что за пункт и зачем? Почему низкий нос нельзя? В смысле зачем запретили, граунд эффект опять или что? Интересно просто Изменено 22 января, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 наоборот высокий нос запретили. вроде бы для того, чтобы не взлетали при столкновениях. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Ну да. Сначала ступенька, потом хвосты... Удлинили нос и опустили. Аэродинамически это все портит, вот конструкторы и вынуждены рисовать им то, что они о них думают :) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Первый, без клюва. Уже более менее. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 2 Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Это прошлогодняя машина на тестах в Абу-Даби в ноябре. 1 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Первый, без клюва. Уже более менее. Более удачный ракурс 1 Ссылка на комментарий
Esminetz Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Сегодня вышел второй номер альманаха "История мирового автоспорта": http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php . На мой лично взгляд, он получился интересней первого. 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Спасибо! Объем приличный, надо с чувством, с толком, с расстановкой прочитать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения