Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

И к школьникам и молодежи это не имеет никакого отношения. Все это попытка выйти из тупика, создать интерес на отсутствии какого либо прогресса.

а для кого делаются искры из-под днища, дудки и 18-е диски?

Не было никакой необходимости придумывать изменения, которые бы сделали чемпионат менее скучным.

еще бы) скучнее сложно было сделать. Королевой автоспорта и не пахло, просто чемпионат технологий

Ссылка на комментарий
а для кого делаются искры из-под днища, дудки и 18-е диски?

Не помню, что бы искры из под днища делали специально...

18' колеса хотели делать из за того, что шинникам не очень интересно работать с архаичной высокопрофильной резиной - им надо продвигать современные шины... Тоже самое касается колесных дисков.

Тем не менее, "реперских" дисков как я понимаю не будет.

Дудки - ты имеешь в виду, разговоры об искусственном увеличении громкости моторов?

Ну опять же дети тут не при чем. Я не ребенок, но мне звук новых категорически не нравится. Он напоминает пылесос, кофемолку, мясорубку, но только не звук мотора Ф1...

На Ф1 с критикой накинулись как раз старые болельщики, которые помнят звук V12, V10...

 

просто чемпионат технологий

В общем то именно этим всегда и были гонки Гранпри. Благодаря именно этому стали известны и популярны Феррари, Альфа Ромео и дургие именитые производители. Благодаря этому появились турбо моторы, АБС и прочая электроника, развивалась аэродинамика и т.п. Тогда Ф1 була кузницей технологий для автопромышленности. Сегодня наоборот. (ну разве только КЕРС..)

 

А просто автоспорт есть в сериях, где у всех одинаковая машина. И это замечательно. Только к гонкам Гранпри, к Формуле 1 это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий

Не помню, что бы искры из под днища делали специально...

В этом сезоне тестировали на Росберге. В следующем году обязаловка.

http://www.f1news.ru/news/f1-95429.html

Ссылка на комментарий

Надо тюнинг разрешить.. Неоновую подсветку, надписи "ститрейсинг", и "хулиган", молдинги хромированные, тонировку стекол, и чехлы на руль...

Тоже "зрелищно" получится :)

clvVOYmaj30.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

я прочитал что кроме зрелищности от титановых поддонов еще будет другой толк: меньше вероятности проколов для других машин так как у титана природа стружек другая и титан снашивается в 2,5 раз быстрее что заставит делать посадку машин выше (борьба с граунд эффектом опять?)

 

http://www.espn.co.uk/fia/motorsport/story/167205.html

Ссылка на комментарий

В прошлом году основная интрига в дизайне была "у кого длиннее", в этом "у кого короче", но конкурс на самый уродливый дизайн в истории Ф1 продолжается!

 

На кой черт они оставили этот отросток? На кой черт они вообще его ввели? Что за извращенцы там у них работают?

post-825-0-31466300-1421859123_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В прошлом году основная интрига в дизайне была "у кого длиннее", в этом "у кого короче", но конкурс на самый уродливый дизайн в истории Ф1 продолжается!

 

На кой черт они оставили этот отросток? На кой черт они вообще его ввели? Что за извращенцы там у них работают?

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1smile/727959.html

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На кой черт они оставили этот отросток? На кой черт они вообще его ввели? Что за извращенцы там у них работают?

 

Думай о клювах и все станет ок :) Эволюция - не хухры-мухры, с нее правильно делают что черпают вдохновение.

 

 

blog_156_0_main.jpg

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
Думай о клювах и все станет ок

Не станет. Клюв выглядит органично, он нужен птице. А этот отросток машине нужен - как собаке пятая нога.

 

Тому, кто придумал удлинять носы надо собственный нос удлинить до такой формы... Что бы он ощутил эволюцию...

 

Это не эволюция, а эстетическая деградация. Смысла в ней ноль. Без этого безобразия обходились все предыдущие десятилетия, а тут нате вам...

Говорят на западных форумах народ не стесняется в выражениях. Надеюсь тухлых помидоров прилетит достаточно, что бы изменения в регламент внесли по ходу сезона.. Это же надо, после прошлогоднего ушата помоев, и обещания убрать позорище, они сделали издевательскую кастрацию..

Ссылка на комментарий

Клюв не только для того чтоб клевать, он разбивает зону высокого давления перед птицей (машиной, поездом) .Вот в этой статье про поезда написано что после дизайна носа скоростного поезда по подобию одной птицы уменьшилось энергопотребление на 10-15%. http://earthsky.org/earth/sunni-robertson-on-how-a-kingfisher-inspired-a-bullet-train

 

kingfisher_flying_300.jpgjapanese_bullet_train.jpeg

Ссылка на комментарий

Болиды 2008го были аэродинамически намного более эффективны, чем сегодняшние. И им не нужны были ни ступеньки, ни писки на носу.

Всё это извращение продиктовано не поискам лучших форм, а идиотским регламентом. Убери пункт про длинный и низкий нос, и не будет никаких "птичкиных клювов", как не было их ни в одно время, когда аэродинамики были свободны в своих изысканиях.

 

Ну и потом, как говорил Туполев: "Красивый самолет, и летает красиво"... Никто не отменял эстетику в дизайне. Редбулл в прошлом году как смог - выкрутился. И чемпионат выиграла команда без письки. Так что эффективность решения тоже же под вопросом. :)

Ссылка на комментарий
идиотским регламентом. Убери пункт про длинный и низкий нос

а что за пункт и зачем? Почему низкий нос нельзя? В смысле зачем запретили, граунд эффект опять или что? Интересно просто

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Ну да. Сначала ступенька, потом хвосты... Удлинили нос и опустили. Аэродинамически это все портит, вот конструкторы и вынуждены рисовать им то, что они о них думают :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...