Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А финальная гонка то веселая получилась, наказание для Массы жесткое конечно, но в принципе он сам виноват, видимо он заехал за линию не один раз.

Ссылка на комментарий

Евгений а что та линия дала ему? Я вот сколько смотрел - и всего один раз заметил чтобы он пересек четырьмя колесами. Я вообще был разочарован судейством в гонке, кроме наказания Хэмильтона. И самое интересное - Хэмильтону дали точно такое же наказание что и Массе, а нарушение Хэмильтона куда опаснее, куда более жесткое. Вообщем, Массу наказали просто так. После отбытия наказания было видно что Масса больше не видел смысла боротся с кем то, и замедлился. Вообщем, испоганили гонку конкретно. Боттаса и Грожана откровенно жаль - гонку им испортили Хэмильтон и двигатель. Меня порадовал комментарий Грожана - наверно мой двигатель просто устал - ссылаясь что все хотели поскорее уйти на перерыв)) Уэббэр порадовал)) впервые вижу чтобы пилот ехал без шлема в болиде ф1, хотя простудится можно конкретно - 19 градусов воздух, а при движении болида даже в 80 км - это уже быстро, если снять шлем это чувствуется более отчетливее) но Это же Марк) Удачи ему в прототипах!

Ссылка на комментарий

Мда, я был в шоке с наказания Массы. Самое интересное, что пересечь линию въезда в бксы, что увалить в бок соперника на прямой, это одинаково тяжкие преступления. Если бы еще Масса создал опасную ситуацию, то согласен. Учитывая также, что это была его домашняя гонка и последняя гонка за Феррари после такой долгой карьеры, можно было бы отделаться предупреждением. Фелипе абсолютно правильно вздернул с возмущением руку, проезжая мимо судей и сказал, что думал в эфире... хотя нет - то, что он думал, эфир бы не пропустил ))).

Ссылка на комментарий

Евгений а что та линия дала ему?

Что по твоему дает например превышение скорости на питлейн на пару км/ч в течении нескольких секунд?

 

Понятное дело, что ему это ничего не дало, но перед началом ГП четко объяснили, что не пересекать в этом месте и точка, полагаю это меры безопасности, так как там близко начинается разделительная стена.

 

Я вот сколько смотрел - и всего один раз заметил чтобы он пересек четырьмя колесами.

То что ты не видел, не значит что и судьи не видели.

 

а нарушение Хэмильтона куда опаснее, куда более жесткое

За гонку было как минимум еще 3 подобных эпизода с контактом колес, в этом эпизоде взорвалась шина, вся жестокость. И, кстати, Боттас отставал на круг.

Изменено пользователем VeTeR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

За гонку было как минимум еще 3 подобных эпизода с контактом колес, в этом эпизоде взорвалась шина, вся жестокость. И кстати обгонял его пилот отстававший на круг.

ооо вот это не надо. Боттас ехал в десятке. И на круг не отставал.

Ссылка на комментарий

ооо вот это не надо. Боттас ехал в десятке. И на круг не отставал.

Интересно, какую ты гонку смотрел? Боттас отставал на круг уже на 40 круге, столкнулись с Льюисом на 45.

Изменено пользователем VeTeR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

да даже попов же переводил один из радиобменов феттеля, когда ему из боксов говорили - следи за линией, у нас уже есть предупреждение за это нарушение, больше ошибаться нельзя. на повторе показали только один из явных моментов, когда масса ее четко пересек, но ее много кто пересекал. да ясно же что наказали не за один раз. кому сдался этот масса в его нынешней форме, чтобы там прям ему козни строить? налажал, наказали - чего там ручонками махать на питлейне? потешно. так важна тебе это гонка, так соберись и не делай таких глупых ляпов.

Изменено пользователем jekson2005
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Интересно, какую ты гонку смотрел? Боттас отставал на круг уже на 40 круге, столкнулись с Льюисом на 45.

Может я проспал :-X Но все же форма Боттаса в гонке была хорошей, для попадания в очки. После столкновения в боксах все были очень расстроены, а Попов вроде сказал, что не удалось взять хорошие очки. Но еще один момент - я вот что-то не припомню, чтобы круговому запрещалось обгонять, чтобы вернутся в круг, например. Но то как Хэмильтон оптимистично сдвинулся в сторону Боттаса меня немного удивило, ведь потом он обогнал другого пилота там же, но по другой траектории и не нужно было ему немного сдвигаться как в эпизоде с Боттасом. Как по мне детская ошибка, которая могла привести к потере 2 места в КК, будь судьи нормальные и не наказали бы Массу.

Ссылка на комментарий

нуда-нуда, раньше то модно было трындеть про то, что берни ферры двигает по головам, а теперь их вдруг слили? списали массу в утиль, им же через него же отомстили, изощренная какая мстя на 15 лимонов)) ферров засудили хеее...

все это пустые домыслы, а по факту, в своей последней гонке за красных масса запомнится лишь растопыркой на питлейне (ну сделал все что мог... да чо там, наверно даже больше - поди и матюгнулся прям в эфир)) и может с чувством выполненного долга отправляться давать советы в вильямс, за кубок конструкторов там напрягаться не придется.

да и хэм никакой не убийца круговых, но повел себя в этом эпизоде через чур самоуверенно решив придавить к обочине авторитетом, а боттас благополучно проспал возможность сохраниться, т.к. место все же было оставлено.

все четко отсудили в обоих случаях и всем по делу отписали.

Ссылка на комментарий

Про Феттеля от Попова

http://blogs.sportbo..._medium=twitter

когда в 93 году у Проста был просто космолет, а не болид, он открыто это признал, дал интервью, сказал что такого болида у него не было за всю карьеру.Феноменальная машина. Попов может говорить, что угодно, но обратите внимание на другой факт.Те или иные команды могут идеально или скажем так очень хорошо работать с одним определенным видом покрышек, при определенной погоде.Болид рбр, едет при любой погоде, ему все равно +15 или +35, дождь или сильный ветер, это говорит о том, какой чудовищный потенциал у болида.Ну и конечно то, что "Доработали" покрышки посреди сезона, выглядит странным, после которого Фетель просто стал клепать победы, как это делал Шумахер в годы доминации феррари.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
На состоявшемся в понедельник в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 единогласное одобрение получили несколько важных изменений правил.

Лимит расходов

Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

Шинные тесты в Бахрейне

В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

Номера гонщиков

Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

Новые штрафы

 

Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

Очки за финальную гонку

По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.

В рамках полномочий, делегированных Всемирным советом FIA по автоспорту, который собирался 4 декабря, все изменения правил вступают в силу немедленно.

 

Большинство изменений вполне логичны, но зачем за финальную гонку давать в 2 раза больше очков? Это, как минимум, не спортивно. А если сценарий будет развиваться, как в этом году, так Феттель просто унижал бы соперников своим количеством очков...

Ссылка на комментарий

В следующем году из за нового регламента и моторов, машины Ф1 рискуют стать медленее, чем GP2. Если так случится, то им припомнят все эти "остроумные" решения.

Задрали уже со своими экономиями, узкими рамками, и костылями в правилах..

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...