cyber Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Петров платить дтм? Первый раз слышу, что пилот платит За участие в дтм. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Про Феттеля от Попова http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/22077.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Ссылка на комментарий
cyber Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 «Налетай, торопись, покупай живопись» =) 1 Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 «Налетай, торопись, покупай живопись» =) Беру, дайте две ) Кстати, можно поздравить Михаила Алёшина с переходом в Индикар 1 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 масса безнадежен, умудрился налажать даже на ровном месте. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А финальная гонка то веселая получилась, наказание для Массы жесткое конечно, но в принципе он сам виноват, видимо он заехал за линию не один раз. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Евгений а что та линия дала ему? Я вот сколько смотрел - и всего один раз заметил чтобы он пересек четырьмя колесами. Я вообще был разочарован судейством в гонке, кроме наказания Хэмильтона. И самое интересное - Хэмильтону дали точно такое же наказание что и Массе, а нарушение Хэмильтона куда опаснее, куда более жесткое. Вообщем, Массу наказали просто так. После отбытия наказания было видно что Масса больше не видел смысла боротся с кем то, и замедлился. Вообщем, испоганили гонку конкретно. Боттаса и Грожана откровенно жаль - гонку им испортили Хэмильтон и двигатель. Меня порадовал комментарий Грожана - наверно мой двигатель просто устал - ссылаясь что все хотели поскорее уйти на перерыв)) Уэббэр порадовал)) впервые вижу чтобы пилот ехал без шлема в болиде ф1, хотя простудится можно конкретно - 19 градусов воздух, а при движении болида даже в 80 км - это уже быстро, если снять шлем это чувствуется более отчетливее) но Это же Марк) Удачи ему в прототипах! Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Мда, я был в шоке с наказания Массы. Самое интересное, что пересечь линию въезда в бксы, что увалить в бок соперника на прямой, это одинаково тяжкие преступления. Если бы еще Масса создал опасную ситуацию, то согласен. Учитывая также, что это была его домашняя гонка и последняя гонка за Феррари после такой долгой карьеры, можно было бы отделаться предупреждением. Фелипе абсолютно правильно вздернул с возмущением руку, проезжая мимо судей и сказал, что думал в эфире... хотя нет - то, что он думал, эфир бы не пропустил ))). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Евгений а что та линия дала ему? Что по твоему дает например превышение скорости на питлейн на пару км/ч в течении нескольких секунд? Понятное дело, что ему это ничего не дало, но перед началом ГП четко объяснили, что не пересекать в этом месте и точка, полагаю это меры безопасности, так как там близко начинается разделительная стена. Я вот сколько смотрел - и всего один раз заметил чтобы он пересек четырьмя колесами. То что ты не видел, не значит что и судьи не видели. а нарушение Хэмильтона куда опаснее, куда более жесткое За гонку было как минимум еще 3 подобных эпизода с контактом колес, в этом эпизоде взорвалась шина, вся жестокость. И, кстати, Боттас отставал на круг. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем VeTeR 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 За гонку было как минимум еще 3 подобных эпизода с контактом колес, в этом эпизоде взорвалась шина, вся жестокость. И кстати обгонял его пилот отстававший на круг. ооо вот это не надо. Боттас ехал в десятке. И на круг не отставал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) ооо вот это не надо. Боттас ехал в десятке. И на круг не отставал. Интересно, какую ты гонку смотрел? Боттас отставал на круг уже на 40 круге, столкнулись с Льюисом на 45. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем VeTeR 1 Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Мне показалось что Феттель перед финишным флагом тоже заехал за эту белую линию четырьмя колесами, точно так же как и Масса...нет? Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) да даже попов же переводил один из радиобменов феттеля, когда ему из боксов говорили - следи за линией, у нас уже есть предупреждение за это нарушение, больше ошибаться нельзя. на повторе показали только один из явных моментов, когда масса ее четко пересек, но ее много кто пересекал. да ясно же что наказали не за один раз. кому сдался этот масса в его нынешней форме, чтобы там прям ему козни строить? налажал, наказали - чего там ручонками махать на питлейне? потешно. так важна тебе это гонка, так соберись и не делай таких глупых ляпов. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем jekson2005 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Интересно, какую ты гонку смотрел? Боттас отставал на круг уже на 40 круге, столкнулись с Льюисом на 45. Может я проспал Но все же форма Боттаса в гонке была хорошей, для попадания в очки. После столкновения в боксах все были очень расстроены, а Попов вроде сказал, что не удалось взять хорошие очки. Но еще один момент - я вот что-то не припомню, чтобы круговому запрещалось обгонять, чтобы вернутся в круг, например. Но то как Хэмильтон оптимистично сдвинулся в сторону Боттаса меня немного удивило, ведь потом он обогнал другого пилота там же, но по другой траектории и не нужно было ему немного сдвигаться как в эпизоде с Боттасом. Как по мне детская ошибка, которая могла привести к потере 2 места в КК, будь судьи нормальные и не наказали бы Массу. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ферры из-за этого впрочем и потеряли второе место Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 нуда-нуда, раньше то модно было трындеть про то, что берни ферры двигает по головам, а теперь их вдруг слили? списали массу в утиль, им же через него же отомстили, изощренная какая мстя на 15 лимонов)) ферров засудили хеее... все это пустые домыслы, а по факту, в своей последней гонке за красных масса запомнится лишь растопыркой на питлейне (ну сделал все что мог... да чо там, наверно даже больше - поди и матюгнулся прям в эфир)) и может с чувством выполненного долга отправляться давать советы в вильямс, за кубок конструкторов там напрягаться не придется. да и хэм никакой не убийца круговых, но повел себя в этом эпизоде через чур самоуверенно решив придавить к обочине авторитетом, а боттас благополучно проспал возможность сохраниться, т.к. место все же было оставлено. все четко отсудили в обоих случаях и всем по делу отписали. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Про Феттеля от Попова http://blogs.sportbo..._medium=twitter когда в 93 году у Проста был просто космолет, а не болид, он открыто это признал, дал интервью, сказал что такого болида у него не было за всю карьеру.Феноменальная машина. Попов может говорить, что угодно, но обратите внимание на другой факт.Те или иные команды могут идеально или скажем так очень хорошо работать с одним определенным видом покрышек, при определенной погоде.Болид рбр, едет при любой погоде, ему все равно +15 или +35, дождь или сильный ветер, это говорит о том, какой чудовищный потенциал у болида.Ну и конечно то, что "Доработали" покрышки посреди сезона, выглядит странным, после которого Фетель просто стал клепать победы, как это делал Шумахер в годы доминации феррари. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Как в раз в дождь он не так хорошо едет! Покрайней мере другие команды обыгрывают рбр именно в дождь... Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 На состоявшемся в понедельник в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 единогласное одобрение получили несколько важных изменений правил.Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года. Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso. Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате. Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения. Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона. В рамках полномочий, делегированных Всемирным советом FIA по автоспорту, который собирался 4 декабря, все изменения правил вступают в силу немедленно. Большинство изменений вполне логичны, но зачем за финальную гонку давать в 2 раза больше очков? Это, как минимум, не спортивно. А если сценарий будет развиваться, как в этом году, так Феттель просто унижал бы соперников своим количеством очков... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 В следующем году из за нового регламента и моторов, машины Ф1 рискуют стать медленее, чем GP2. Если так случится, то им припомнят все эти "остроумные" решения. Задрали уже со своими экономиями, узкими рамками, и костылями в правилах.. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Нововведения: Номера теперь надо писать на шлеме. Ввели кубок поулпозишн.. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Кому это надо? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Номера теперь надо писать на шлеме. Это неплохая дань истории. Ссылка на комментарий
Популярный пост Sabroe Опубликовано 14 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Даниил Квят в гостях у "Большого Спорта": 6 Ссылка на комментарий
Популярный пост JohnDoe Опубликовано 14 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения