TooNiceDay Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Гонка конечно полна событий + очень плотная борьба, понравилось. Видимо ограничением настроек подвески и давления чуть сравняли по скорости болиды или температура высокая сыграла. Борьба-борьба - было интересно. Изменено 7 июля, 2013 пользователем TooNiceDay Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Гонка была интересная, но трасса почти необгонная. Такое впечатление, что в Лотус опять сами себя надурили с питами, у Феррари было снова 100500 причин не выиграть гонку, Веббер в который раз собрал все возможные проблемы на свою голову, и только Феттель, как бронепоезд, спокойно приехал первым. Учитывая его непотопляемость, я не знаю что сможет ему помешать выиграть очередной титул, разве что Лотус серьезно взвинтит темп - предпосылки для этого есть. Волшебная резиновая пилюля Мерседес похоже иссякла, хватило на 2 гонки. Кстати, Грожан сегодня был на высоте, в какие-то моменты казалось, что он сможет выиграть. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 да не этот чемп выйграет себ и будет 4х кратный чемпион мира? А вот в 2014 думаю будет весело Но как я понял Себ не планирует ставть 8 ми кратным чемпионом мира, он сказал что собирается участвоаать в гонках до 30 лет где-то, ну не думает же он побеждать каждый год) всётаки не дурак, а так, с ума можно сойти 5 титулов в 30 лет Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Лотус опять сами себя надурили с питами. Неплохо всех надурили две машины на подиуме. и только Феттель, как бронепоезд, спокойно приехал первым. в конце гонке Феттель под напором Кими на soft очень даже не спокойно ехал, еще бы пару кругов... Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Неплохо всех надурили две машины на подиуме. Судя по темпу в гонке, могли вырвать первую его ступеньку :). в конце гонке Феттель под напором Кими на soft очень даже не спокойно ехал, еще бы пару кругов... Но и soft ведь не вечный. Да и не было у Кими на последних кругах того преимущества, чтобы опередить на этой трассе Феттеля. У меня вообще была надежда, что Феттель посильнее застрянет Хемилтоном и Баттоном, но он прошел их, потеряв на этом мизер. Возможно, тут он и выиграл гонку. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Да и не было у Кими на последних кругах того преимущества, чтобы опередить на этой трассе Феттеля. Себастьян Феттель: «Непростая гонка, одна из самых сложных за долгое время. Я очень рад, что дистанция не была на два-три круга длиннее, так как в конце Кими оказался немного быстрее. Здорово, что всё получилось. Команда упорно трудилась, чтобы у меня появился шанс победить в этот уик-энд, и нам это удалось." Кими на последнем круге шел на пол секунды быстрей, надо было ставить soft раньше. Да и после первого пит стопа долгая борьба с Мерсами.. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Кими на последнем круге шел на пол секунды быстрей, надо было ставить soft раньше. Тогда бы она могла и не дотянуть до финиша. Вообще создалось ощущение что Кими ехал быстро, но очень экономно на софте. Наверно действительно боялся её убить. Да и непонятно было на сколько этот софт был новым. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Это была бы лотерея. Даже приблизившись на дистанцию атаки, Кими мог бы за пару попыток убить комплект. Но не суть. Феттель и команда в очередной сделали все безошибочно, только это позволило победить. Отличный старт, быстрые (особенно первый) питстопы, своевременная реакция на питстопы Грожана = победа. При этом темп не был выше, чем у Лотусов. Остальные просто ошибались. За Грожана первый раз обидно. Он провел отличную гонку и заслужил второе место, а может и победу. Одно дело, когда две машины на разной стратегии сходятся посреди дистанции (как в случае с Мерседесами) - тут понятно, КТ должна работать. Другое дело, когда это на последних кругах гонки, и не понятно, какая стратегия сработала лучше. Но чемпионат и все такое... Тут подход Макларена более спортивный. Алонсо тихой сапой старается не вывалится из борьбы за титул, пока Масса чуть не в каждой гонке "поскальзывается"... Тоже молодец! P.S. Маруся катающаяся задом наоборот повеселила :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Вопрос: Чтобы вы хотели изменить в Формуле 1? Жак Вильнев: Я бы убрал монополию на поставку шин, запретил все искусственные элементы, такие как KERS и DRS, снял бы ограничения на количество моторов на сезон и запрет на их доработку. Меньше правил – больше гонок, похожих на NASCAR. (f1news.ru) :punk: За Грожана первый раз обидно. Он провел отличную гонку и заслужил второе место, а может и победу. Одно дело, когда две машины на разной стратегии сходятся посреди дистанции (как в случае с Мерседесами) - тут понятно, КТ должна работать. Другое дело, когда это на последних кругах гонки, и не понятно, какая стратегия сработала лучше. Но чемпионат и все такое... Тут подход Макларена более спортивный. Грожан действительно выдал превосходную гонку. Но в Лотусе, как по мне, поступили правильно - Кими все еще в борьбе за титул, а Грожан уж очень нестабилен в этом сезоне. Хотя, может решили Кими задобрить, чтобы он не ушел в Ред Булл :rolleyes: . Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А вы заметили в комментарии Попова информацию о покупке Заубера российскими инвесторами? Он так мельком об этом сказал, мол наши в GP2 хорошо выступают, ведут переговоры о проведении ГП Сочи, и Заубер может стать российским.. Вспомнил сегодня об этом залез в сеть почитать. Забавно так, есть новости о том, что Абромович покупает Заубер, и затем заявление от его представителя, что это пресса напутала, типа нафиг он ему не нужен :) Но есть так же упоминания о Газпроме и еще неких потенциальных инвесторах. Сам Заубер говорит о сложном финансовом положении команды, Хюлбкинберг вон "лыжи мажет" уже.. типа ищем инвестора. Где то даже говорят, что в случае такой партии на пост руководителя команды поставят Николя Тодта, сына Жана Тодта. Если бы команда такого уровня стала Российской, это было бы здорово! Болеть за своих хотя бы в середине. Это уже не безнадежный оутсайдер как Маруся. UPD Если точнее, то обсуждается сделка между СМП банком, принадлежащим Борису Ротенбергу, который является спонсором Алешина и Мове в Ф Рено 3,5. Именно в этом случае Тодт станет управляющим в команде, и возможно одно из пилотских кресел займет его подопечный Филиппе Масса. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Забавно так, есть новости о том, что Абромович покупает Заубер, и затем заявление от его представителя, что это пресса напутала, типа нафиг он ему не нужен Пока что этот вариант с Абрамовичем выглядит самым реалистичным, потому что он постоянно около Заубера терся, то наклейку Челси приклеит , то гонщиков Заубера на матч позовет. Но вот станет ли после этого команда нашей? То есть как Маруся будет выступать по российской лицензии или же останется швейцарской командой? Это уже другой вопрос, мне почему-то кажется, что второй вариант. Вообще странно от них слышать о финансовых проблемах... Прошлый сезон, как для команды середнячка, у них выдался отличным, даже на подиум приезжали пару раз. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Пока что этот вариант с Абрамовичем выглядит самым реалистичным, потому что он постоянно около Заубера терся, то наклейку Челси приклеит , то гонщиков Заубера на матч позовет. Не, он же официально сказал, что это не так. Если это будет Ротенберг, то есть вероятность, что одним из пилотов станет наш гонщик. Мне кажется важнее это. Ну и наверное они понимают, что покупать команду как это сделали Фоменко и ко нет смысла. Маруся так и не стала российской - наших там не было и нет, значит никакого опыта в Ф1 мы не имеем, то есть по сути не принимаем участия. Мне так кажется, что если кто то с деньгами отважится сунутся в Ф1, то это будет не на правах рекламы, а в полный рост. Хотелось бы. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Плохо, когда в Ф1 влазят денежные мешки, которые покупают себе команду, как очередную цацку. Как-правило поигрался и спихнул ее кому-нибудь - переболел, как дите малое. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ну РБ две команды держит, и ничего. Форс Индия тоже из этой оперы, в середняках уверенно держится. Тут вопрос в том, насколько серьезно человек готов вкладываться и заниматься этим делом. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ну РБ две команды держит, и ничего. Форс Индия тоже из этой оперы, в середняках уверенно держится. Тут вопрос в том, насколько серьезно человек готов вкладываться и заниматься этим делом. Мне просто вспомнился проект Брэнсона. Дядька толковый и уважаемый, но его изначальный подход к созданию команды в Ф1 не сулил ничего хорошего. Такой же был проект Мидланд Ф1. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 У нас чуть особенные условия (я про страну). Мы вообще идем далеко позади всего мира. Пока они развивались в разных направлениях, мы свергали царей, строили светлое будущее, потом ломали это "светлое"... У них когда то все известные команды были основаны энтузиастами. Колин Чепмен, Брюс Макларен, Энцо Феррари, а позже Фрэнк Вильямс, Питер Заубер. Сегодня такой подход (сам и инженер, и конструктор, а бывало и гонщик) не пройдет. Но у них это было, а у нас нет. По этому мы должны пойти в Ф1 каким то своим путем. Видимо только деньги могут стать стартовой платформой. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Алексей, каким своим путем? У нас нет глобального бизнеса, большого обьема. С рынком сбыта на весь мир. Ф1 отличный инструмент для пиара твоей газировки, которую пьют везде, это отличный способ пиарить твой мировой бренд Феррари или Макларен, Рено и т.д. Все это имеет большой рынок сбыта, охват и реально выгодна вкладывающим в Ф1 деньги. А Россия с какого бока там будет? Мы продаем сырье, нефть и газ не надо пиарить, они и так продаются. У Финов много отличных пилотов, но нет своей выдающейся команды. Это нормально. У Бразильцев есть много отличных пилотов, но нет своей команды, и это тоже нормально. Только россиянам подавай и пилота, да еще и команду, а зачем? Необходимо сперва среди гонщиков нормальную селекцию выстроить, потом про команду думать. 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Алексей, каким своим путем? Как обычно, наступив на все имеющиеся грабли, собрав все возможные шишки :) Только россиянам подавай и пилота, да еще и команду, а зачем? А Россия с какого бока там будет? Этот вопрос не имеет рационального ответа. Вильямс не имеет никакого отношения к глобальному бизнесу. Как и Макларен, как Заубер, как когда то Бребэм и другие команды, как сегодня Форс Индия. Это просто люди, когда то желавшие гоняться и выигрывать. А глобальный бизнес с их помощью пиарит себя всю дорогу. Эта формула работает и сегодня. Так почему бы и нет? Необходимо сперва среди гонщиков нормальную селекцию выстроить, потом про команду думать. Согласен. Хотя в общем это не связано. На данный момент формально есть команда, нет пилота - друг на друга это никак не влияет :) Я не говорю как правильно, я просто предполагаю, что не имея никакого опыта, но имея желание, наши соотечественники все чаще и все настырнее будут пытаться пробиться в Ф1 на обоих фронтах. Мне будет интересно наблюдать за этим процессом. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Меньше 10 назад никто не верил что в России будет гран при, и про своего пилота тоже никто не думал, теперь всё есть и даже в москве ещё захотели трассу построить, а сейчас уже охота и команду свою) а завтра чтоб место берни или чарли, занял какой-нибудь русский? Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Толку от гранд-при если автоспорта в стране нет. Так... деньги отмыть. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Толку от гранд-при если автоспорта в стране нет. Так... деньги отмыть. Да-да, это все власть плохая. :D Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 NV30 - я такого не говорил :) немного офтопа на эту тему... У меня как у стороннего наблюдателя (из Украины), складывается впечатление что лет 8-10 назад в России было 2 трассы и хоть какое-то подобие автоспорта, было несколько серий, классов, народ ездил. Сегодня же вроде и трассы появились, но народ уже в России ездить не хочет, появились деньги и все побежали в Европу. В молодежные серии опенвилов те что помоложе, в кузова постарше. Ну а гранд-при или же те ДТМы и Супербайки на Москоу расевей, это конечно классно, но как-то больше похоже на заезжих гастролеров, ибо в дома уже деньги не из кого выкачивать. Вроде и большой автоспорт в России, но вроде и нет. И поэтому при упоминании российских инвесторов в судьбе Заубера, у меня есть опасения, что годик покатаются и закроют ибо деньги самим нужны, как это было с Петровым. А власть всегда и везде плохая ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 А власть всегда и везде плохая А баба Клава говорит, что при Сталине хорошо было :) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) А баба Клава говорит, что при Сталине хорошо было При любой власти есть те, кому хорошо :). Изменено 11 июля, 2013 пользователем Dimm Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Только россиянам подавай и пилота, да еще и команду, а зачем? Необходимо сперва среди гонщиков нормальную селекцию выстроить, потом про команду думать. А я не вижу в этом особой логики или смысла. Феррари - икона автоспорта. За эту итальянскую команду обычно выступают самые высокооплачиваемые пилоты. Но что-то итальянских пилотов в Ф1 или в Феррари нет, и при всём при этом это не сильно волнует руководство Феррари. У меня как у стороннего наблюдателя (из Украины), складывается впечатление что лет 8-10 назад в России было 2 трассы и хоть какое-то подобие автоспорта, было несколько серий, классов, народ ездил. Я могу точно утверждать в России автоспорта стало больше. Изменено 11 июля, 2013 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения