Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

http://www.f1news.ru/news/f1-84320.html

В Малайзии Себастьян Феттель фактически признал, что отплатил Марку за предыдущие противоречивые ситуации, происходившие между напарниками по Red Bull Racing в прошлом.

 

Отвечая на вопрос журналистов, можно ли его неоднозначный обгон на Сепанге воспринимать как своего рода месть за то, что Уэббер не стал помогать ему во время прошлогоднего Гран При Бразилии, Феттель сказал: «Вероятно, в каком-то смысле можно и так сказать. Но, как я пытался объяснить после гонки, по-моему, лучше всего всегда говорить правду.

 

Возможно, иногда правда – это не то, что люди хотят услышать, ведь, как вы видите, конфликты всегда пользуются большей популярностью, чем правда. После финиша в Малайзии я рассказал, что произошло. Я гонщик, и выступая в Гран При, я полностью сосредоточен на победе. Я слышал сообщение по радио, но в тот момент его не понял.

 

Я должен был его понять, поэтому принес команде извинения, поскольку своими действиями невольно поставил себя выше команды. Ваше дело, поверить моим словам, или нет. Я извинился, потому что как член этого коллектива я меньше всего хочу нарушать приказы. Но как гонщик я собирался выиграть Гран При, и за победу не извинюсь. Если подобное повторится, возможно, я вновь поступлю точно так же.

 

Конфликт налицо, потому что, с одной стороны, я уважаю решения команды, но с другой, возможно, в тот момент Марк этого не заслуживал. Он никогда мне не помогал. Команда оказывает мне всестороннюю поддержку, причем, в равной степени поддерживая нас обоих. Если же говорить о наших отношениях с напарником, я очень уважаю его как профессионала, но бывают ситуации, когда он мог бы и побольше помогать команде. Не раз возникали ситуации, когда у Марка были возможности ей помочь, но он этого не сделал».

Ссылка на комментарий

Сообщается что Марк Веббер подписал пятилетний контракт с Porsche на выступление в серии Le Mans со следующего года.

http://www.news.com.au/sport/motor-sport/australian-mark-webber-signs-five-year-deal-to-drive-for-porsche/story-fnec578q-1226620441226

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

19 мая Мишка Шумахеров проедет по Северной Петле Нюрбургринга за рулем F1 Mercedes W02 2011 года.

В 1976 году, в котором Лауда попал в аварию, был последний раз, когда Гран-при Ф1 проводился на этом легендарном автодроме. После, лишь один раз болид Ф1 проехал круг по рингу - в 2007м, Ник Хайфельд, на БМВ Заубер выполнил показательный заезд. Он ехал не в боевом режиме, к тому же по ходу круга по моему он останавливался, что бы поприветствовать зрителей, по этому время круга скромное, и не претендует на какие либо лавры.

Фотографии и видео, которые появились в сети, довольно низкого качества...

http://www.youtube.com/watch?v=TA2yYohW1Vs

Может в этот раз будут снимать в HD, было бы интересно посмотреть качественный онборд с Ф1, если бы он проехал в хорошем темпе, и без остановок, полный круг. Сомневаюсь, что будет боевой круг из соображений безопасности, а жаль, это гарантированный мировой рекорд.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

http://www.f1news.ru...s/f1-84874.html

 

В минувший понедельник Дженсон Баттон принял участие в специальной акции, посвященной безопасному вождению, которая проводилась в Венгрии при спонсорской поддержке Vodafone.

На этот раз гонщику McLaren пришлось ездить не на машинах Формулы 1, а на различных легковых автомобилях, в том числе, на историческом уже ВАЗ-2103, предоставленном местным клубом любителей советской автостарины Veterán Zsiguli. Причем, не просто ездить, а соревноваться в мастерстве фигурной езды с популярным венгерским телеведущим Балажем Шебештьеном, выступавшем на такой же «трешке».

Судя по веселым комментариям, которые Дженсон оставил в Twitter, пилотирование «Лады» оставило у него яркие впечатления.

«Мы с “Ладой” показали, как надо ездить, на мероприятии, посвященном безопасному вождению, которое проходило в Венгрии», – пишет Баттон.

 

Кстати, видно, на тройке там камера приклеена, так что ролик тоже появится со временем. :laugh:

Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий

Здесь можно посмотреть конфигурация Сочинской трассы http://motor.ru/arti.../21/sochitrack/

кто-то уже сделал в эрфакторе силуэт трассы, левая часть очень уныла, разогнались остановились, разогнались остановились, полуокружность довольно коротка, этож какие перегрузки должны там быть на 300 км/ч 0о

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос: Значит, пока с менеджером вы не определились?

Виталий Петров: Определенные наработки есть. Буквально сегодня пришло письмо от одной крупной компании, и еще до этого ко мне обращались, звонили, предлагали помощь. Люди переживают, волнуются, хотят помочь, за что им огромное спасибо.

 

Вопрос: Это речь о европейских компаниях? А российские помощь не предлагали?

Виталий Петров: Нет, ни одна российская компания на меня не выходила, только западные. Но мы готовы к любым переговорам. Я собираюсь скоро открыть свой офис, офис Виталия Петрова, и всем будут разосланы мои координаты и почтовые адреса, потому что некоторые люди жалуются, что меня сложно найти.

 

f1news

 

Невесело...

Ссылка на комментарий

Хонда вернется в Ф1 в 2015 году с турбомоторами в качестве поставщика для Макларен. Макларен-Хонда, турбомотор.. где-то кажется это уже было :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

более подробно)

Руководство японского концерна сообщило о возвращении в Формулу 1 - в качестве поставщика моторов и партнёра McLaren. Заявление прозвучало сегодня во время пресс-конференции, прошедшей в Токио с участием президента Honda Motor Таканобу Ито и руководителя команды McLaren Мартина Уитмарша.

Таканобу Ито: «С самого начала компания Honda использовала автоспорт для своего развития. У нас продолжительная история продвижения технологий и выступлений в самой престижной гоночной серии мира, а новый регламент Формулы 1, с акцентом на экологию, будет способствовать ещё большему развитию наших собственных передовых технологий, и для нас это главная причина участия в чемпионате.

Мы с большим уважением относимся к решению FIA о переходе на новый регламент - это очень интересно для производителей, которые занимаются экологичными технологиями, и для Формулы 1 - главной гоночной серии мира с множеством преданных болельщиков.

Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность президенту FIA Жану Тодту и исполнительному директору Formula One Group Берни Экклстоуну, которые продемонстрировали понимание и искреннюю поддержку нашей инициативы.

В корпоративном слогане Honda - «Сила мечты» - выражено стремление добиться цели вместе с нашими клиентами и болельщиками. Вместе с McLaren - одной из выдающихся команд Формулы 1, Honda принимает новый вызов в этом чемпионате».

 

Новые моторы турбо-V6 будут разрабатываться в исследовательском центре Honda в Тотиги - работы уже начались.

http://www.f1news.ru...s/f1-85286.html

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

Хонда вернется в Ф1 в 2015 году с турбомоторами в качестве поставщика для Макларен. Макларен-Хонда, турбомотор.. где-то кажется это уже было :)

 

Старые добрые восьмидесятые! :good:

Ссылка на комментарий

На счет старых добрых не уверен. Радует сам факт того, что в Ф1 что-то поменяется, застой длится уже почти двадцать лет, а раньше примерно раз в десять лет Ф1 менялась очень сильно. Но кроме турбомоторов мы же не знаем, что еще изменится. Если оставят все остальное как есть сейчас, то изменение мы ощутим только в названии, и расстановка сил поменяется. У кого получится лучше мотор, тот и будет фаворитом.

На какое то время инженеры расправят мозг, что бы понять, как лучше будет взаимодействовать шасси и новый двигатель, а потом опять болото начнется скорее всего. Замороженный регламент, жесткие рамки, отсутствие тестов..

Войны не будет.

Ссылка на комментарий

По мне так явным показателем войны в автоспорте является, к примеру, 7 разных победителей на этапах в начале прошлого сезона :)

 

Я не в курсе, поэтому спрашиваю, бывало раньше такое, чтобы 10 пилотов на стартовой решетки в одной секунде умещались?

Ссылка на комментарий
бывало раньше такое, чтобы 10 пилотов на стартовой решетки в одной секунде умещались?

Да, бывало вроде. Попов на такие вещи любит обращать внимание. Бывало кажется и более "плотно".

 

По мне так явным показателем войны в автоспорте является, к примеру, 7 разных победителей на этапах в начале прошлого сезона

Это делает гонки интереснее. Вопрос в том, за счет чего это достигается. В данном случае причина - отсутствие явного фаворита. Машины разные, лучше себя чувствуют на одних автодромах, хуже на других + человеческий фактор.

 

Мне кажется, показатель войны, это когда инженеры в разных областях (двигатели, шины, аэродинамика, кпп и т.п) лезут из кожи вон, что бы продвинутся вперед относительно конкурентов. И это является причиной, по которой в нескольких гонках, есть несколько разных победителей. С середины-конца 90х единственным "полем боя" была аэродинамка. Это была действительно война. Машины все больше походили на самолеты, апогеем стали болиды 2008 года, самые (ИМХО) красивые и совершенные из крайнего поколения машин Ф1. В далеких 60х - 70х, начало аэродинамической войны меняло облик машин чуть ли не ежегодно. Шинная война едва ли не через этап приносила новые составы, все более "липкие". Война мотористов не прекращалась начиная с появления Ф1, когда класс еще не имелл статуса самостоятельного чемпионата (еще до 50го года) и вплоть до замораживания регламента на моторы в крайнем десятилетии. Турбоэра чего стоит. Война электроники, тоже была настоящей войной. Какие интересные идеи рождались в головах инженеров тех лет. Шестиколесные машины, Лотус 88 с двумя шасси, Брэбэм БТ46С...

Читать о войнах тех лет гораздо интереснее, чем о "войночках" современных, в которых иное расположение выхлопа (грубо говоря) является самым радикальным шагом, а обсуждение формы носового обтекателя затмевает собой все прочие. Мне кажется Эдриан Ньюи жалеет, что он не работает во времена Колина Чепмена. Его талантам сегодня просто негде развернуться.

 

P.S. Можно уже посадить всех гонщиков на одно шасси и наблюдать войну механиков и пилотов. Но только это не будет Формулой-1. Формула-1 изначально была полем боя для конструкторов, производителей.

Ссылка на комментарий

Если команды не загонять в узкие рамки, то начнётся гонка бюджетов. А это нехорошо :)

К тому же даже сейчас нельзя назвать болиды Ф1 медленными. Если рамки раздвинуть, то скорости станут запредельными, что наверняка приведет к трагедии.

Ссылка на комментарий
А это нехорошо

Я думаю иначе. Нехорошо, что уже GP2 почти не отличается от Ф1. Не потому, что так хороши болиды GP2, а потому, что в Ф1 теперь экономят на всем, даже на пилотах...

Со скоростями можно бороться не только запретом на развитие. Можно вводить ограничения на скоростные возможности машин, но не запрещать после этих ограничений развитие. Вводить требования, которые осложнят работу инженерам и заставят их думать, работать, изобретать. Повышение надежности двигателей не ради надежности, а ради экономии - это унизительно для такого серии, как Ф1.

Вот если бы с помощью требований к надежности сдерживался рост мощностей - это было бы достойно. Хочешь - повышай мощность, пусть твои моторы "горят" и на сезон тебе их не хватит. Это было бы развитие, без повышения риска.

А сейчас технического развития никакого, скорее регресс, во всем.

Ссылка на комментарий

19 мая Михаэль Шумахер проехал круг по легендарной Северной петле за рулем Mercedes W02 в рамках любопытной акции, предшествовавшей старту марафона «24 часа Нюрбургринга».

Бить рекорды задача не ставилась – скорее, акция носила рекламный характер, и вместе с семикратным чемпионом мира в ней приняли участие другие немецкие гонщики, пилотировавшие разные спортивные автомобили Mercedes, но только Шумахер ехал на машине Формулы 1. Прямая трансляция события велась по телевидению.

 

 

По сценарию Нико Росберг, Берндт Шнайдер, Карл Вендлингер и Берднт Майландер стартовали с заметным гандикапом, и задача Михаэля состояла в том, чтобы догнать и опередить «соперников» на финишной прямой. Разумеется, ветеран Формулы 1 блестяще с ней справился!

«В Формуле 1 осталось не так много такого, что было бы мне в новинку, – сказал Шумахер после финиша. – Но то, что я испытал сегодня, безусловно, произошло со мной впервые!»

 

Новость взята на сайте http://www.f1news.ru/

 

Качество плохое и онборда пока нет. Может позже выложат..

Ссылка на комментарий

Шумахер сильно и не стал бы гнать, трек очень опасный. Можно разбится. И вроде слышал, что разбивался ктото. Поэтому рекорд круга принадлежит не ф1. Да и сам трек не подходит болидам, ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...