Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

будь он сильномогучий батыр — его бы с руками и ногами оторвали другие менеджеры и команды.

Совершенно согласен.

Причем это справедливо для любой профессии. Профессионал должен быть таким, чтобы работодатели дрались за него.

Ссылка на комментарий

В любом случае можно отмазаться, мол это была первоапрельская шутка :)

Только вот интервью я не посмотрел, пойду поищу его в ютубе...

Ссылка на комментарий

У Петрова с эго перебор при отсутствии результатов. Часто говорит вещи в духе школоты.

Какое отсутствие результатов? Квик-Ник позади, Сенна тоже, потом одолел Кову. Куда уж лучше?

Про вещи в духе школоты ссылочку плиз, а то не помню такого.

Ссылка на комментарий

Угу, сильномогучие батыры видимо сейчас в катерхаме ездят, гораздо лучше Ковы и Петрова, Кобаяши тоже ездить не умеет.

Единственная причина по которой не ездит Петров - отсутствие спонсоров. Я допускаю, что если бы он взял кучу подиумов в лотусе то они бы и соизволили его оставить, а по факту из всех напарников он сливал только Кубице и то скорее всего потому что был новичек.

Возвращаясь к спонсорам, внимание вопрос, кто должен их привлекать?

ОКП.

Бабла у нас в стране немеряно, я с ужасом читаю сколько тратят на всякий футбол, ф1 непопулярна да. Ну а кто сказал что будет легко, если она такая бизнесвумен из себя, убеди людей, банально даже в том, что в 2014 интерес к этапу в Сочи будет в разы ниже без русского в ф1. А это прибыль с рекламы медийным компаниям, прибыль за билеты и бог еще знает что еще.

Вместо этого, тетя облажавшись, нашла себе теплое место в катерхаме и оттуда несет чушь про "все в силе мы продолжаем работать".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
будь он сильномогучий батыр — его бы с руками и ногами оторвали другие менеджеры и команды.

При целом возе и маленькой тележке пилотов с приблизительно равными пилотскими навыками, место в той или иной команде больше всего будет зависеть от работы менеджера и того кол-ва спонсорских денег, которых этот менеджер должен привлечь.

Работа после попадания в Рено - 0.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, во вчерашнем интервью Виталия Петрова, меня несколько удивило то, что на вопрос "почему не рассматриваете другие гоночные серии на этот год" он ответил, что можно "сбить руку", т.к. в других сериях придется полностью менять стиль пилотажа.

Ссылка на комментарий

А как же "алкаш" Кими? Вон, два года по лесам покатал и вернулся. Весьма не плохо вернулся.

Там же он ответил,что ралли - это совершенно другое, и руку не собьет.Он возможно сам поучаствует в нескольких ралли.

А вот с тем же ДТМ-ом придется менять стиль пилотирования, чего сейчас Виталику не нужно.

Ссылка на комментарий
А как же "алкаш" Кими? Вон, два года по лесам покатал и вернулся. Весьма не плохо вернулся.
Ага, третьим закончил 2012 сезоне, не набрав очков вроде как в одной гонке. Т.е. отлично сезон провел!

 

И я не понимаю почему горе-журналист АР написал о том, что Кими провел этот сезон на удовлетворительно. Мол не выжал из авто все соки как это сделал новичок Грожан, обыгравший несколько раз Кими в квале :) Офигительная оценка.

Причем ему сделали замечание в эпистолярии, но горе-журналист не успокоился и ещё раз отметил именно средние выступления Кими.

Ссылка на комментарий
Вместо этого, тетя облажавшись, нашла себе теплое место в катерхаме

Облажавшийся человек никогда не сможет найти себе «тёплое место». В F1, как с любом нормальном бизнесе, законы совершенно волчьи.

 

Угу, сильномогучие батыры видимо сейчас в катерхаме ездят

Ездят такие же крепкие середняки, как и Петров. Но середняки с деньгами. И не надо переваливать всю ответственность за отсутствие спонсоров на Косаченко — это общая работа.

А по мнению фанатов Виталия получается, что он непризнанный гений пилотажа — и все проблемы исключительно из-за плохой тёти-менеджера.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Люди! Пожалуйста киньте ссылку на интервью Петрова. :please:

Интервью с Петровым в Неделе Спорта http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Sport/spbvideo_NI369479_Nedelya-sporta

Интервью с Петровым на ф1ньюз http://www.f1news.ru/interview/petrov/84081.shtml

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По-моему максимальные скорости ставили сильно на глазок :)

Ни за что не поверю, что в точке 3 скорость будет выше 300 км/ч. Ну и ещё пара таких мест имеется...

Ссылка на комментарий

Интересно будет попробовать эту трассу в Ф1 кодемастерс. Хотя бы есть уверенность, что ее там мы получим быстро :)

Большинство поворотов 90 градусные, не будет ли это однообразно.. Хотя есть интересные секции.

Ссылка на комментарий

post-463-0-50001700-1365002206_thumb.jpg

Большинство поворотов 90 градусные, не будет ли это однообразно.
Почему, нет! Скорости то при входе разные, ширина поворота, рельеф, выход с поворота - все разное. 90-градусный поворот 90-градусному повороту рознь.

 

http://motor.ru/articles/2012/09/28/russianracing/

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=A3hr2PV40z0

 

Интересное интервью с Феттелем. Жаль не все на слух сразу воспринимается, 9:12 если я правильно понял, то чтобы ездить по городским трассам нужны большие "мячики" :D

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...