Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Фернандо Алонсо: «Управлять машиной на Северной петле невероятно интересно. Жаль, что Формула 1 больше не использует этот участок, но это было бы слишком опасно.

"

 

Феттель тоже самое сказал, Шумахер тоже.. Я понимаю, что Северная петля не очень подходит для проведения гонки уровня Ф1, но вот опасность почему то ставят на первое место.. Что является ключевым фактором опасности?

В нескольких местах расширить зоны безопасности, ну может асфальт обновить. 20 кругов "Зеленого ада" Был бы замечательный Гран-при. Гран-при мира! Раз в год на НШ, другой на Сарте, третий на Индианаполисе, причем на овале. Какие то они там в Ф1 не смелые совсем :)

Ссылка на комментарий
В нескольких местах расширить зоны безопасности, ну может асфальт обновить.

так там финансовые проблемы, вплоть до продажи может дойти, и Берни один из потенциальных покупателей. А так, было бы очень круто увидеть гонку Ф1 там.

Ссылка на комментарий

Ситуация с Заубером накаляется. Они рискуют не завершить сезон. В свою очередь вероятность покупки команды российским инвестором растет.

Интересна точка зрения, что требуется одобрение президента..

Новость с http://www.f1news.ru/

Одним из кредиторов Sauber, чьи счета в этом сезоне так и не были оплачены, оказалась компания Ferrari. По информации авторитетного немецкого издания Die Welt, швейцарцы задолжали Скудерии уже 19 млн. франков (15 млн. евро). Как утверждают источники Die Welt, Ferrari выставила Sauber ультиматум: если до летнего перерыва команда не заплатит, по крайней мере, 8 миллионов франков, поставки моторов будут приостановлены.

Прекращение поставок двигателей может поставить крест на судьбе Sauber ещё до окончания сезона. Владелец команды Петер Заубер пытается найти варианты спасения. Переговоры с арабскими инвесторами, однако, окончились неудачей: как утверждает Die Welt, из-за того, что одним из условий покупателей был отказ Заубера от контроля за положением дел в команде.

Немецкие журналисты называют наиболее перспективным потенциальным покупателем команды российский «СМП-Банк», владеющий программой SMP Racing. Однако для совершения сделки, по мнению Die Welt, необходимо личное одобрение президента России.

Ссылка на комментарий

15 июля пресс-служба Sauber Motorsport AG объявила о партнерстве с рядом российских организаций, которыми стали Международный Фонд Инвестиционного Сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-запада Российской федерации и Национальным институтом авиационных технологий.

Среди целей сотрудничества, в частности, названы продвижение Формулы 1 в России и совместная разработка высокотехнологичных решений.

http://www.f1news.ru/news/f1-86984.htmlм

------------------------------------------------------------

А теперь главное, по слухам подписан контракт с Сироткиным на 2014 год.

"Мониша Кальтенборн: Мы сделаем всё, чтобы как можно лучше подготовить его к дебюту в Формуле-1, чтобы он стал нашим гонщиком в следующем году."

 

http://www.sports.ru...l?ext=f1funclub

Изменено пользователем Cyberlion
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну вот! Команда не стала российской, но в машину посадят нашего пилота. Только принцип выбора пилота не совсем понятен, потому, что сын? Парень совсем не опытный, в серии Рено особо не проявил себя.. Может конечно у него есть потенциал. Вроде он хотлапит неплохо..

Они говорят о подготовке, интересно что под этим подразумевается?.. Помнится двух молодых пилотов (Хэмильтон и Вильнев младший) готовили к дебюту, и оба показали себя очень хорошо, сразу включившись в борьбу за титул. Вильнева прокатили по всем трассам чемпионата на тесты, кроме Монако.

Дадут ему прошлогоднюю машину, соберут команду, и остаток времени будут его тренировать?

Ссылка на комментарий

Я бы Квята посадил.

Он и так туда сядет я почти уверен, без папочек)))

 

Я понимаю, что Северная петля не очень подходит для проведения гонки уровня Ф1, но вот опасность почему то ставят на первое место.. Что является ключевым фактором опасности?

В нескольких местах расширить зоны безопасности, ну может асфальт обновить. 20 кругов "Зеленого ада" Был бы замечательный Гран-при. Гран-при мира! Раз в год на НШ, другой на Сарте, третий на Индианаполисе, причем на овале. Какие то они там в Ф1 не смелые совсем :)

 

Трасса очень длинная, по этой причине расширить на всем ее протяжении зоны безопасности очень сложно. Там вековой лес совсем рядом, никто не даст рубить его для гоночек.

Да и безопасность это комплекс мер, не только зоны вылета и новый асфальт. Необходимо обеспечить доступ по всей трассе медикам, вертолетам, пожарным, эвакуаторам.

Учитываю длину трассы это затруднительно.

А если говорить про пилотов, ну так это общая тенденция в цивилизованных странах беспокоятся за свою жизнь и здоровье.

Вот чукчи, африканцы и прочие очень смелые и наверно гоняли бы по этой трассе на формуле один без шлемов, так-как они ничего не боятся.

 

А вообще проблемы не вижу, там проходит масса очень интересных соревнований. Не одной Ф1 жив автоспорт.

Ссылка на комментарий
А вообще проблемы не вижу, там проходит масса очень интересных соревнований.

Ну проблемы конечно нет. Просто пожалуй самая знаменитая трасса в мире, которую в Ф1 сегодня так "боятся", могла бы (как мне со стороны кажется) принимать гонки любого уровня.

 

Трасса очень длинная, по этой причине расширить на всем ее протяжении зоны безопасности очень сложно.

Там на протяжении всей трассы зоны безопасности и не нужны. Есть всего несколько поворотов, в которых это стоит сделать. В Монако вообще само гоночное полотно рельсами безопасности огорожено. А тут слева\справа на протяжении всей трассы от 1,5 до нескольких метров есть полоса безопасности (газон).

Медицинская помощь на любом участке трассы в короткое время есть, и пожарные, эвакуаторы тоже. Может не на таком уровне, как на современных автодромах, где инфраструктура продумывается сразу, но проводят же 24 часа гонки, и там гонщики бьются, и не остаются без помощи. На протяжении трассы есть порядка 50ти выездов, то есть примерно два на каждый километр трассы. Во время проведения соревнования спецавтомобили ставятся возле них, и могут добраться до места аварии за минуту- две.

Что до векового леса - рубили его не раз ради безопасности. Целые дубравы вырубали. Трасса является важным экономическим объектом для целого региона - это и рабочие места, и турбизнес, и сами соревнования, думаю даже местные зеленые рта не откроют, если затеять реконструкцию, которая даст экономический подъем. Тем более Эйфель - это миллионы гектар сплошного, густого леса, в котором утопают местные городки, а не пятачок в железобетонных Химках..

В плане опасности мне кажется ключевую роль играет пассивная безопасность. В 70х, когда НШ вычеркнули из календаря Ф1, она была на очень низком уровне. Поскольку скорости машин все возрастали, риск тоже увеличивался, и гонщики гибли не только на НШ. Длинная этой трассы и слабая инфраструктура просто усугубляли ситуацию.

Но сегодняшние машины ушли очень далеко вперед по безопасности. Врезаться в барьер не так опасно, как тогда. Мне кажется вопросу безопасности просто удобно отдавать столько внимания по старой памяти. Его во многом уже решил прогресс в этой области как в автоспорте в целом, так и на трассе, за прошедшие годы. Можно довести до требуемого уровня элементарно. Дело исключительно в деньгах. И реконструкция будет стоить немалых денег, и проведение одного Гран-При обойдется дороже. Одних только маршалов и операторов нужно раз в шесть больше, чем на обычной трассе, спецтехники и т.п. Но почему-то никто не говорит - это слишком дорого, все говорят о безопасности...

Читал одно мнение (не помню, кто то из Ф1), что НШ можно было бы подготовить для проведения Гран-При, но придется изменить трассу (все те меры, о которых мы говорим), и это лишит ее характера, она перестанет быть интересной. Тоже спорно. В 70х была сделана более серьезная реконструкция, чем та, которая бы потребовалась бы сейчас. И это не сделало трассу неинтересной. Хотя гонки по восьмиметровому полотну с трамплинами каждые несколько километров, среди кустов и деревьев по видимому имело куда более особенный характер, чем сегодня.

Может, если Берни с судами разберется, и прикупит себе Нюрбургринг, он займется этим вопросом...

Ссылка на комментарий
Да и Берни стар.

Зато как обеспечен! :)

Про Монако я к тому, что не по всей длине трассы нужны широкие зоны безопасности, а барьеры стоят не так близко, как там.

Ссылка на комментарий
А барьеры практически везде стоят вплотную )

В Монако вплотную, а на НШ барьеры отнесены по всей трассе минимум на 1,5 метра на мостах (самые узкие места) и таких поворотах как Верзайфен и Брайдшайд. По всей остальной трассе более ширины автомобиля, что бы можно было припарковать ее на обочине, и до нескольких десятков метров в быстрых и опасных поворотах. Есть гравийные ловушки в нескольких местах. То есть на НШ места для ошибки чисто технически больше, чем в Монако.

 

на первой кочке кто-нибудь убьется

Ямочный ремонт :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ред Булл явно перебарщивает - уже точно нет сомнений, что они намеренно сливают Марка где это только возможно, и в гонке, и в квалификации. Не люблю эту команду, очень хочется чтобы кто-нибудь другой наконец взял титул.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://www.f1news.ru...s/f1-87585.html

Как это по нашему... Договор о проведении Гран-При России должны были заключить до 31 июля, до сих пор не заключили. О сотрудничестве с Заубером громко заявили, но оказывается до сих пор никакого сотрудничества нет - Заубер снова начинают пинать ногами, а наши абсолютно по стандартной схеме находят причины затянуть все... Уже на часть договоренностей нет резервов и ресурсов.. все сведется к тому, что ресурсы останутся только на то, что бы посадить сына в кокпит, и Заубер пошлет их далеко, далеко.

 

Вот эти фразы просто замечательные!

 

Действительно, мы пока в стадии реализации нашего соглашения о намерениях...

И на все хорошие предложения, которые были помимо спортивной части сотрудничества, уже не хватает времени и дополнительных резервов. Например, мы вынуждены отказаться от создания совместного с фондами и Sauber научно-технологического центра в Москве, в котором предполагалось участие и НИАТ.

 

сейчас необходимо сосредоточиться на программе подготовки молодого пилота и привлечении средств на сезон 2013 и 2014 гг.

Соглашения о намерениях? Обычно в России это означает - потрындели, поколотили себя пяткой в грудь и разошлись...

Привлечением средств.. то есть средств нет? Мы построим New Vasyuku, осталось только найти деньги... :teehee:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Если уж на тако уровне лажа! То что уж говорить об остальном в стране :facepalm:

Но я смотрю на это подругому! Сотрудничество это не главное, Сауберы нужны деньги и они их получат, иначе не стали бы заморачиваться с молодым пилотом, ну а про Сочи подробностей не знаю как там, одной стороне нужны гарантии, который кто-то не даёт, поэтому договор не подписывается

Ссылка на комментарий
поэтому договор не подписывается

Обычно у нас весело обсуждают как делить деньги, и забывают обсудить, кто работать будет. Часто и не нужно работать. А тут видимо иначе ничего не получится (как у них там все сложно в Ф1). Вот дошли до этого пункта. И начали пенять друг на друга - мы думали, что этим вы займетесь, а мы думали, что вы... Договорится в такой ситуации крайне сложно. Наши могут и профукать.

Сауберы нужны деньги и они их получат, иначе не стали бы заморачиваться с молодым пилотом

Не факт. Если уже речь идет о резервах, привлечении средств и о "соглашении о намерениях" - то есть ни о чем.

У Сиротки скорее всего нет реальных шансов попасть в кокпит. Возможно это было тоже на уровне намерений, который совсем не обязательны к исполнению. Сироткин сможет сесть за руль боевого Заубера впервые на зимних тестах - это вообще не срок для подготовки к сезону, о которой так много говорили.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кажись развязка. Бизьнес по-русски...

Взял на форуме http://f1life.ru

 

Отец 17-летнего гонщика Сергея Сироткина Олег обсудит бюджетное финансирование пилота с министром спорта, туризма и молодежной политики России Виталием Мутко. Как стало известно газете «Ведомости», встреча с чиновником состоится в ближайшее время. Олег Сироткин, возглавляющий Национальный институт авиационных технологий (НИАТ), попросит Мутко выделить деньги на оплату места Сергея в команде Формулы-1 Sauber в 2014 году. О какой сумме будет идти речь, не уточняется.

 

«Позиция министра давно известна. Автомобильный и другие технические виды спорта являются частными, и поэтому государство не будет их финансировать», – прокомментировал ситуацию неназванный чиновник министерства спорта, туризма и молодежной политики.

 

Необходимость государственных дотаций возникла из-за того, что все три российских инвестора, пообещавших спасти команду Sauber от разорения, отказались тратить на это собственные деньги. Первым от финансирования открестился НИАТ: генеральный директор этого учреждения объявил, что его организация изначально не рассматривала возможность прямых денежных вливаний в команду Sauber. Вместо этого НИАТ рассчитывал стать техническим партнером швейцарского гоночного коллектива.

 

Вслед за авиационным институтом от спонсорской программы отказался Государственный фонд развития Северо-Запада. Президент этого фонда Сергей Афанасьев, совмещающий руководящую должность с выступлениями в ралли и управлением Российско-Исламским Фондом Реконструкции и Развития, рассказал, что его компания намеревалась создать научно-технический центр по примеру «Сколково». «У Sauber отличные инженеры, — заявил Афанасьев. — А потом стало ясно, что Sauber почти банкрот и ей просто нужны деньги. А что получают взамен российские партнеры, было непонятно».

 

Глава НИАТ Олег Сироткин оценил стоимость создания такого центра в 40 миллионов евро. Афанасьев озвучил сумму, равную 75 миллионам евро. Как выяснилось, 75-миллионные обязательства даже были прописаны в предварительном контракте, который команда Sauber заключила с российскими инвесторами – согласно этому договору, указанную сумму должны были перечислить на счет швейцарского гоночного коллектива до конца года. Часть денег уже поступила в Sauber. Примечательно, что стороны отказались называть источник финансирования: президент Государственного фонда развития Северо-Запада заявил, что не знает, кто начал платить «Зауберу».

 

Наконец, от финансирования отказался третий участник сделки – Международный фонд инвестиционного сотрудничества. «Найти деньги на проект нам не сложно, но нас интересует только экономическая составляющая, которой сейчас в партнерстве с Sauber нет», — рассказал президент и основной владелец фонда Борис Хруль. Глава организации добавил, что его компанию также привлекало взаимодействие в технической сфере. В трудоустройстве российского пилота Сергея Сироткина Международный фонд инвестиционного сотрудничества не заинтересован и платить за это не планирует.

 

На данный момент поддержку Сергею Сироткину пообещал только «Фондсервисбанк». Представитель этого банка Григорий Белкин признался, что для оплаты места пилота в Sauber в 2014 году гонщику необходимы семь миллионов долларов. Какую часть этой суммы предоставит «Фондсервисбанк», пока неясно: детали этой договоренности известны только отцу Сергея Сироткина Олегу и президенту банка Александру Воловнику.

 

«Теперь все будет зависеть от связей Сироткиных. Вопрос в том, как далеко они дойдут по чиновничьей лестнице и насколько убедительны будут», – подытожил неназванный чиновник, слова которого приводят «Ведомости».

 

Ранее бюджет уже становился источником средств для выступлений российского гонщика в Формуле-1. С 2010 по 2012 год компании с государственным капиталом оплачивали место Виталия Петрова в командах Renault и Caterham. «В случае с Виталием Петровым отлично сработали личные контакты семьи: по поручению президента финансовую поддержку командам гонщика оказывали «Ростех» и «Сибур», – отметил анонимный источник «Ведомостей».

Ссылка на комментарий

Вопрос: Я знаю, что недавно вы попросили у команд официальные данные о машинах для следующего сезона...

Пол Хембри: Судя по этим данным, в следующем году мы увидим совершенно другую Формулу 1. Конечно, будет заметная разница между командами, но сейчас еще слишком рано об этом говорить – в Формуле 1 очень высокий темп развития. Когда мы окажемся в Мельбурне, данные будут кардинально отличаться от тех, что мы имеем сейчас. Не сомневаюсь, команды ещё только собирают информацию о том, как повлияет вступление в силу нового регламента на расстановку сил. Возможно, следующий сезон будет отличаться от тех, что мы видели за последние пять или шесть лет.

http://www.f1news.ru...ery/87904.shtml

 

Булье уверен, что Райкконен не уйдет из «Лотуса»

 

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье выразил мнение, что финский гонщик Кими Райкконен останется в команде на следующий сезон, несмотря на слухи об уходе в «Феррари» или «Ред Булл».

- Уверен, что Райкконен останется, — приводит слова француза Sky Sports. — Он любит команду, ему нравится выступать за нее. Кими — исключительный гонщик. У него удивительный гоночный темп, и он способен добиваться высоких результатов, независимо от того, с какой позиции стартует. Он показывает такие выступления благодаря своему мастерству, а также конкурентоспособности машины.

Ранее сообщалось, что чемпион мира 2007 года в классе «Формула-1» может продолжить карьеру в «Ред Булле» или вернуться в «Феррари».

 

а у него разве не тормаза перегрелись?

 

В левый передний воздухозаборник попал визор от шлема, из за этого не было охлаждения левого переднего тормозного диска. Если включить повтор трансляции на этом сайте, то на 49й минуте и 50й секунде будет видно, что у Кимми тормозной диск просто раскаленный по сравнению с другими машинами.

 

 

Вот какая там сложная система)

Ссылка на комментарий

На Топгире выложили видео, как Алонсо поездил по треку во Фьорано на La Ferrari. Что интересно - на газ и тормоз одна правая нога, левая не задействована :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...