Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Некие шаги — это таки усилия :)

Сенна и Шумахер до ночи в гараже с инженерами прикладывали усилия, что бы побеждать. За то получили особенный статус. А Люся со стилистами и имиджмейкерами обсуждает, какую бы еще цацку нацепить, что бы великим стать.. Это не усилия - попугайничество.

 

не понимаю где он "чуточку талантливее большинства из них".

Именно чуточку. Все таки он в топе, почти всегда. В топ сегодня можно выделить всего несколько пилотов - Кими, Фернадно, Себ, Дженс и Люся. Вот они чуть талантливее всех остальных. Между собой можно долго спорить, а среди всех прочих - точно.

 

Вспомни, что он рискнул уйти из топ-команды, в команду, будущее которой непонятно.

Это на мой взгляд был глупый поступок избалованного мальчишки. Ему слава нужна и немедленно, а раз ее нет, значит виноваты все вокруг (макларен). Он решил спопугайничать Шумахера, который когда то перешел в Феррари и взял пять еще титулов. Только в его представлении достаточно перейти в другую команду, где тебе наобещают с три короба, и заявить - "я построю свою команду". А что и как делать он представления не имеет.

Ссылка на комментарий

Уж извини — но рассуждаешь ты как лавочная бабка. «Стилисты, имиджмейкеры, цацку нацепить»…

Ты не знаешь каким трудом ему даются стабильность/результаты и сколько времени он проводит в боксах с инженерами. Не имеешь ни малейшей информации о его умственных способностях и о чем он имеет представление, а о чем нет. И при этом пытаешься делать выводы из того, что, что видишь. Точнее не пытаешься делать — а делаешь. «Штаны то какие надел! И пошел, пош-о-о-ол! Тьфу!!!»

 

Для меня Льюис не самая симпатичная персона, но он не заслужил неуважения. Не говоря уже о том, что бы хрен-знает-кто-хрен-пойми-откуда называл его «Люсей»…

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Эрик Булье, руководитель команды: «Итоги гонки несоизмеримы с объемом работы, которую проделала команда за последнее время. Кажется, большинство новинок, которые мы привезли на этот этап, работают так, как было задумано, хотя в квалификации у нас возникли проблемы с резиной.

 

Наша стратегия работала отлично вплоть до последнего появления на трассе машины безопасности – мы должны были позвать Кими в боксы, чтобы сохранить позицию на подиуме. К сожалению, мы ошиблись, и я приношу извинения Кими и всей команде. Иногда такое случается – не так легко разобраться с ситуацией, когда машина безопасности несколько раз выезжает на трассу.

 

Через несколько дней мы приедем в Германию, где, уверен, окажемся более конкурентоспособны. Команда ставит перед собой цель отыграться за прошлые

http://www.f1news.ru...s/f1-86547.html

 

Отпадное оправдание...................

Жаль Кими, очередная тактическая ошибка....

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий
Мне конечно Булье тоже не нравится, но что он должен был ещё сказать? Или мог сказать?

как минимум покинуть пост "командира" за такое количество просчетов :teehee:)))))

Ссылка на комментарий

как минимум покинуть пост "командира" за такое количество просчетов :teehee:)))))

Это ерунда :) Тем более Кими идет на третьем месте в чемпионате. Прошлый чемп также закончил на третьем месте. Это неплохой результат. Я бы даже сказал - достойный.
Ссылка на комментарий
Уж извини — но рассуждаешь ты как лавочная бабка.

Не извиню. Многовато на себя берешь и на личности часто переходишь. Надоедает.

 

Льюис сделал столько поступков, что бы заслужить неуважение, что на весь пелетон хватит... А уж как на это смотреть каждый для себя сам решает.

 

Не говоря уже о том, что бы хрен-знает-кто-хрен-пойми-откуда называл его «Люсей»…

Люся выставил себя как и другие публичные люди на всеобщее обсуждение. Более того, очень хочет этого, в отличии от Кими например. По этому кто угодно имеет право обсуждать его исходя из того, что видит. И называть как угодно, пока это не оскорбляет его. Хочу буду Переса Перцем называть, Льюиса Люсей, Михаэля - Мишей - это не оскорбление, а что бы подчеркнуть уважение с большой буквы пишу... А ты будь последовательным - сначала за своим языком следи, покажи пример так сказать, а потом другим замечания делай. Себастьян тоже не заслужил, что бы хрен-знает-кто-хрен-пойми-откуда называл его "упырем".

Ссылка на комментарий
Не извиню.

Ну наконец то :)

 

По этому кто угодно имеет право обсуждать его исходя из того, что видит.

Когда ты начал высказывать вслух свои «мысли» — ты тоже стал публичным человеком. И любой имеет полное право переходить на личности и высказывать свое мнение исходя из виденного (букв, в данном случае).

 

И называть как угодно, пока это не оскорбляет его.

Буду называть тебя Алексией. Или Лёлей…

 

Льюис сделал столько поступков, что бы заслужить неуважение, что на весь пелетон хватит

Приведи хотя бы два.

 

называл его "упырем"

Не «упырём», а «упырьком». Это слово относится к конкретным событиям, когда Себастьян отжал практически всю «инженерную кровь» у Марка, включая снятое у последнего антикрыло.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Приведи хотя бы два.

Для меня определяющим был самый первый, до которого чернокожий парень вызывал у меня симпатию -

Льюис Хэмильтон посылает на три буквы своего папу, потому что папа не сделает его великим...

Имиджмейкеры взялись за работу - что бы стать великим, нужно быть как великие : Думай как Сенна, будь как Сенна, пилотируй как Сенна.. и это, у Сенны был свой вечный соперник - профессор Зло Прост. Тебе тоже нужен такой, выбери себе кого-то, а остальные типа просто не существуют, есть только вы двое...

И посыпались фейлы в попытках подражать "Я пилотирую как Сенна", у меня есть свой Прост Алонсо. Мы лучшие (я чуточку лучше). Я чувствую, как становлюсь все легендарнее, и легендарнее.. :sick:

 

«А Люся со стилистами и имиджмейкерами обсуждает, какую бы еще цацку нацепить, что бы великим стать». «Это не усилия - попугайничество». «А что и как делать он представления не имеет».

То, что Хемильтон подражает кому-то, хочет, что бы о нем думали так, как ему нравица - это факт. Про то, что он не знает, что делать - ладно, это мне так кажется. Могу ошибаться. Но сдается мне, что человек считающий, что для сравнения с великими гонщиками нужно просто покапризничать и попросить "сравнивайте меня пожалуйса с ними" вряд ли понимает, как поднять команду.. Сравнивать сегодняшний Мерседес и его самого, с Феррари и Шумахером 1996года он уже попросил. Видимо ждет когда сработает :)

 

Не «упырём», а «упырьком».

О - это в корне меняет дело )

Упырек - как ласково!

 

А вообще не понимаю, чего ты к этому прицепился... Получается уже что я чуть ли не ненавижу его... Назвал избалованным - да как я посмел! Он не такой! )

Я не против Хэмильтона, думаю переход в Мерседес ему на пользу пойдет - сложности отсеивают напускное, оставляя только настоящее. Шелуха и спесь возможно осыпятся, повзрослеет.

Ссылка на комментарий
Приведи хотя бы два.

Уж извините, вставлю свои пять копеек. Можно сказать, что за весь 2011 год он мало, что красивого сделал. Именно в гоночном плане. Две неоднозначные аварии с Массой. В Канаде, насколько помню, Вебера протаранил.

Ссылка на комментарий

Сенна и Шумахер до ночи в гараже с инженерами прикладывали усилия, что бы побеждать. За то получили особенный статус. А Люся со стилистами и имиджмейкерами обсуждает, какую бы еще цацку нацепить, что бы великим стать.. Это не усилия - попугайничество.

 

Это ты вот откуда узнал? Подозреваю, что придумал.

 

Именно чуточку. Все таки он в топе, почти всегда. В топ сегодня можно выделить всего несколько пилотов - Кими, Фернадно, Себ, Дженс и Люся. Вот они чуть талантливее всех остальных. Между собой можно долго спорить, а среди всех прочих - точно.

 

Угу, в топе те, у кого машины сильные :)

 

Это на мой взгляд был глупый поступок избалованного мальчишки. Ему слава нужна и немедленно, а раз ее нет, значит виноваты все вокруг (макларен). Он решил спопугайничать Шумахера, который когда то перешел в Феррари и взял пять еще титулов. Только в его представлении достаточно перейти в другую команду, где тебе наобещают с три короба, и заявить - "я построю свою команду". А что и как делать он представления не имеет. Повторюсь, за последние два года Льюис изменился.

 

Он сам решает свою судьбу. Он готов рисковать. Если ему нужна команда, которая согласится строить машину вокруг него, и мерседес это та самая команда, то он сделал правильный выбор. Феттель трехкратный чемпион только за счет того, что его облизывают в ред-булле.

Изменено пользователем Puzoter
Ссылка на комментарий
Это ты вот откуда узнал? Подозреваю, что придумал.

Сенну я застал только за пару лет до его гибели, но потом много читал о нем. История Шумахера на глазах разворачивалась, с самого начала. Он пахал как папа Карло, об этом много говорили и писали.

Сегодня такого нет. А про то. что Хэмильтон пытается себе создать образ "легенды", и для этого привлекает поп продюссера - об этом из каждого утюга трубили.

 

Он сам решает свою судьбу

Ну да, папа не нужен, Макларен тоже не нужен - кто они ему.. он сам решает..

 

Феттель трехкратный чемпион только за счет того, что его облизывают в ред-булле.

Феттель трехкратный в первую очередь потому, что он хороший гонщик. Кроме чистой скорости и хорошей машины, у него есть еще кое что, чего не хватает многим - стабильность.

Ссылка на комментарий
но потом много читал о нем.
Он пахал как папа Карло, об этом много говорили и писали.

Исключительно паблисити — как и в случае Льюиса, только другой направленности. А пашут все без исключений.

 

Ну да, папа не нужен

Ты вхож в их семью и в курсе личных и профессиональных взаимоотношений?

Маколею Калкину папа вон нужен был (точнее наоборот), вследствие чего неплохой актёр (судя по фильму «The Good Son») был угроблен на корню.

 

Феттель трехкратный в первую очередь потому, что он хороший гонщик

2010 — уберкрафт и везение.

2011 — уберкрафт и зачатки стабильности (собственно, он там весь сезон в одного ехал)

2012 — быстрая машина, высокая стабильность и невероятное везение (количество невынужденных сходов у конкурентов и, в особенности, «случай в Интерлагосе»)

Он безусловно отличный гонщик, но приписывать трехкратное чемпионство «в первую очередь» его заслугам — то же самое, что приписывать чемпионство 2009-го исключительно заслугам Баттона.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
уберкрафт и везение.

Сенна тоже выигрывал на уберкрафтах, Макларены того времени в отдельной лиге существовали. Чего никто не говорит, что он ни при чем, на таком самовозе любой чемпионом станет?

 

По чистой скорости РБ сегодня не имеет такого преимущества, как в прошлые годы. Мерседес, Лотус, Феррари навязывают борьбу, но проигрывают в основном допуская различные ошибки (командные в частности).

Еще не факт, что в следующих ГП ситуация в чемпионате не обострится.

 

У Марка такая же машина, как у Себа - за поулы борется, лучшие круги в гонке ставит, в квалификациях сливает не особо много, а бывало и выше оказывался. Нет откровенного технического игнора, как к примеру было с напарниками Шумахера и Алонсо в Бенеттоне. Бери - выигрывай, в чем проблема? Себ лучше? Но будь вторым - тыж на уберкрафте. Нет, Марк и вторым не был (в чемпионате), что то ему постоянно мешает. То есть Марка на самовозе, конкуренты бьют, а Себа не могут.. странно..

Конечно три титула - заслуга не только Феттеля, но и Ньюи, который обеспечил его техникой, однако я не припомню, что бы чемпионом становились без машины.

Ссылка на комментарий

Куда ты опять поскакал?

 

Ты сказал про стабильность Себастяна благодаря которой он получил три титула

Феттель трехкратный в первую очередь потому, что… …у него есть еще кое что, чего не хватает многим — стабильность.

Я всего лишь ответил, что в год первого чемпионства стабильности не было и в помине, а во второй год практически всегда требовалось только аккуратно доехать в одиночестве до финиша.

 

Разве кто то кроме тебя вспоминал тут Сенну или Шумахера? Никто…

Разве кто-то говорит про РБ в этом сезоне? Никто…

Разве кто то говорил про Марка? Никто…

О чем вообще речь то? :)

Ссылка на комментарий

Первое, что есть у Себа - это самый быстрый болид в пелетоне. Второе - полная поддержка команды, в отличие от Марка. Третье - это везение, в сравнении с соперниками. Талант? Он безусловен, именно в такой последовательности, как я написал(сугубо моё мнение). Но таких талантов сейчас в Ф1 минимум человек пять-шесть. Вот если в следующем сезоне, он будет так же легко разделываться с Кими, который не менее талантлив, а может за счет своего опыта и более( опять лично моё мнение), тогда можно будет говорить об его уникальном таланте.

А приезжать постоянно первым с поула всегда легче, чем с десятой позиции на подиум.

Ссылка на комментарий

То, что Себ талант и умеет ездить не только на самовозе и не только с поула он показал еще выступая в Торро Россо. Когда нужно, он умеет выжимать все соки, что он доказал в Бразилии, или стартуя с боксов.

Льюис сейчас хочет собрать вокруг себя команду, но Алонсо уже давно собрал, и все не выходит выйграть титул. Даже сейчас при конкурентной машине отставание от Себа значительное.

Ссылка на комментарий
что он доказал в Бразилии

Ну в Бразилии помимо «соков» был еще и просто нереальный фарт. Сперва Бруно согнул ему антикрыло и несмотря на это болид остался при той же скорости. Потом погода и, если не ошибаюсь, двойной пит Алонсо со сменой резины туда-сюда…

Ну и, разумеется, просто фантастическая работа персонала. Квалификация на «Жиль Вильнёв» в этом году — вялый дождик, все после зеленого флага ломятся на первый сегмент, а Cеб сидит себе в боксах. Иногда возникает ощущение, что что-то там нечисто (от слова «нечистый»), помимо подозрений в использовании ТС :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

По чистой скорости РБ сегодня не имеет такого преимущества, как в прошлые годы. Мерседес, Лотус, Феррари навязывают борьбу, но проигрывают в основном допуская различные ошибки (командные в частности).

Еще не факт, что в следующих ГП ситуация в чемпионате не обострится.

 

По чистой скорости Ред-Булл устапает разве, что Мерседесам. В гонке конечно уже с одной чистой скоростью не выиграешь.

 

У Марка такая же машина, как у Себа - за поулы борется, лучшие круги в гонке ставит, в квалификациях сливает не особо много, а бывало и выше оказывался. Нет откровенного технического игнора, как к примеру было с напарниками Шумахера и Алонсо в Бенеттоне. Бери - выигрывай, в чем проблема? Себ лучше? Но будь вторым - тыж на уберкрафте. Нет, Марк и вторым не был (в чемпионате), что то ему постоянно мешает. То есть Марка на самовозе, конкуренты бьют, а Себа не могут.. странно..

Конечно три титула - заслуга не только Феттеля, но и Ньюи, который обеспечил его техникой, однако я не припомню, что бы чемпионом становились без машины.

 

Машина может и такая же, но построена она под Феттеля, под его привычки и навыки, именно на него инженеры впахивают и проверяют до винтика всю машину, проверяют телеметрию до последней строчки. Я вот не уверен, что такой загиб не идет в ущерб Марку.

 

То, что Себ талант и умеет ездить не только на самовозе и не только с поула он показал еще выступая в Торро Россо. Когда нужно, он умеет выжимать все соки, что он доказал в Бразилии, или стартуя с боксов.

Льюис сейчас хочет собрать вокруг себя команду, но Алонсо уже давно собрал, и все не выходит выйграть титул. Даже сейчас при конкурентной машине отставание от Себа значительное.

 

Себ очень странный талант. Если он стартует с поула, то обычно все идет хорошо. Но вот если ниже, то тут уже ему не хватает хотя бы выдержки. Я бы сказал, что в нем сильно хотлаперство, а вот в плане гоночной части он не более талантлив, чем остальные. Про Алонсо. Ну давай вспомним, что значит не взял титул. Год 2010 и последняя гонка, ошибка команды и Алонсо свой гарантированный титул теряет. Год 2012, сколько очков Алонсо потерял из-за других, например, Грожана в СПА? А ведь их бы хватило для титула. И это на машине, которая плохо переваривала жесткий тип резины. Сейчас Алонсо отстает от Феттеля не потому, что он слабее, а потому что его дважды подвела машина. Вот что хочешь говори, но феррари едет хуже ред-булла все эти сезоны, но Алонсо умудряется бороться за Титул. Вот это талант, а ты Феттель Феттель :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я вот не уверен, что такой загиб не идет в ущерб Марку.

Допустим так. Те ГП, когда Марк сливает из за недостатка скорости спишем на это. Но бывают гонки, в которых Марк выглядит очень неплохо. И в этих гонках он сам нередко ошибается.

Похожая ситуация в Феррари. Машина едет хуже, чем РБ, но Алонсо умудряется в гонке выжимать 101% из нее и ситуации. Все видят, что он практически выше головы прыгает. В то же время Масса постоянно сам себе "придумывает" сложности. Убери Алонсо, посади напарником Массе новичка, и Феррари провалится в середину пелетона. То же и с РБ. Уберем Феттеля, посадим напарником Веберу... Грожана, и самовозами начнут называть Мерседесы и Лотусы..

Короче я хочу сказать, что преимущество машины РБ, если оно и есть сегодня, не настолько велико, что бы называть ее самовозом. Возможно оно заключается лишь в том, что команда сосредоточена на Феттеле.

Ссылка на комментарий
Возможно оно заключается лишь в том, что команда сосредоточена на Феттеле.
И эта заслуга, в том числе, самого Феттеля.

 

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Официальный ответ Pirelli по взрывам шин.

Пресс-служба Pirelli распространила релиз, в котором подробно объяснила причины взрывов шин по ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне. Внимательно проинспектировав шины, использовавшиеся в минувшем Гран При, итальянская компания констатировала, что проблемы связаны со следующими факторами:

1. На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса, были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот. У использующихся в этом году шин ассиметричная структура, и они не рассчитаны на такую замену. Боковины шины созданы так, чтобы выдерживать специфические нагрузки, действующие на ее внутреннюю и внешнюю стороны. Таким образом, перестановка шин сказывается на их работе. Прежде всего, внешняя часть создана так, чтобы выдерживать высокую нагрузку, которая действует в поворотах столь сложной трассы, как Сильверстоун, с ее скоростными левыми поворотами и несколькими особенно острыми поребриками.

2. Давление в шинах было слишком низким, или, в любом случае, ниже значения, рекомендованного Pirelli. Когда шины недостаточно накачаны, это означает, что они работают в еще более тяжелых условиях.

3. Использование предельных углов развала колес

4. Слишком острые поребрики в скоростных поворотах Сильверстоуна, в частности в 4-м повороте, где произошло больше всего разрывов шин, и не случайно проблемы возникали именно с задними левыми колесами.

Единственная проблема, с которой команды сталкивались до гонки в Сильверстоуне, была связана с расслоением резины, что является совершенно иным явлением. В Pirelli намеревались решить проблемы с расслоением шин, предложив всем командам использовать шины, тестировавшиеся в Канаде, и которые могли бы дебютировать в Сильверстоуне. Проблема с расслоением шины была решена в Pirelli путем лабораторных испытаний: компания применила специальные адгезионные материалы, чтобы гарантировать более прочную склейку беговой дорожки и каркаса шины. Таким образом, проблема расслоения резины совершенно не связана с многочисленными взрывами шин в Гран При Великобритании.

 

Сделав выводы на основе этого анализа, Pirelli хотела бы подчеркнуть следующее:

1. Неправильная установка шин – практика, опасность которой была недооценена всеми, и, прежде всего, Pirelli, которая этому не препятствовала.

2. Недостаточное давление в шинах и предельные углы развала колес – эти факторы находятся вне контроля Pirelli, но при определенных обстоятельствах они могут быть опасны. Поэтому Pirelli попросила FIA, чтобы эти параметры стали предметом детального рассмотрения в будущем. Кроме того, Pirelli попросила, чтобы выполнение этих правил контролировалось специальным делегатом.

3. Pirelli также хочет подчеркнуть, что шины образца 2013 года не снижают безопасность гонщика, если они правильно используются, и что они полностью соответствуют стандартам FIA.

Логичный вывод состоит в том, что при использовании рассчитанных на высокие скорости и технически сложных шин образца 2013 года крайне важно, чтобы именно сама Pirelli регулировала и тщательно контролировала их работу. Чтобы добиться оптимального функционирования шин, итальянской компании необходимо получать от команд в режиме реального времени данные, касающиеся фундаментальных параметров, в частности, давления, температуры и угла развала. В ожидании новых правил, на основании которых Pirelli получит доступ к информации, которая жизненно важна для доработки шин и контроля их работы, мы предлагаем принять следующие меры, согласовав их с FIA, FOM, командами и гонщиками:

1. Использование в Гран При Германии доработанной версии существующих шин, которые были протестированы в Канаде (и доказали свою надежность). Эта версия в максимальной степени соответствует техническим характеристикам Нюрбургринга. В частности, в Гран При Германии, который пройдет 7 июля, будет использоваться новая версия задних шин с кевларовым каркасом, заменившим существующую металлическую структуру, а также возвращение к корду образца 2012 года, чтобы гарантировать максимальную стабильность и сцепление с трассой. Учитывая асимметрию шин, их зеркальная установка будет строго запрещена. Передние шины останутся без изменений.

2. Начиная с Гран При Венгрии, будет внедрена новая версия шин. Новые шины будут симметричными и гарантирующими максимальную безопасность, даже если у Pirelli не будет доступа к данным о шинах, хотя это необходимо для оптимального функционирования сложных шин 2013 года.

Шины, которые появятся, начиная с Гран При Венгрии, будут сочетать характеристики прошлогодней резины со скоростью шин 2013 года. В целом, их структура останется прежней, поскольку использующиеся по ходу этого сезона шины гарантировали более высокое время на круге и более широкий рабочий диапазон. По согласованию с FIA новая спецификация будет протестирована вместе с командами и машинами этого года в Сильверстоуне с 17 по 19 июля во время молодежных тестов в ходе одной из сессий, когда за рулем будут работать гонщики основных составов. Эти тесты помогут окончательно доработать новую версию шин и дадут командам возможность поработать с настройками машин.

http://www.f1news.ru/news/f1-86613.html

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...