Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Х... знает, мне Феттель не нравится тем, что как мальчишка и обидчив, и требования, как у мальчишки ("уберите его его, он медленнее, а то плакать буду"), и обгоны и езда иногда "грязноваты": вспомните его срезки или слишком широкий поворот при обгоне Алонсо, в Германии, по-моему
Правильно на счет "уберите" он сказал. Убрать надо, чтобы они оба не закончили гонку раньше времени, как это было ранее. Веббер и так его чуть в стене не оставил. Просто Веббера напрягает, что он постоянно медленее. Пусть начинает объезжать Феттеля на квалах и в гонках, тогда поговорим. Мне нравится, что Феттель не трус, а полноценный боевой пилот.
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Правильно на счет "уберите" он сказал.
не трус, а полноценный боевой пилот.

Чёта, как-то не вяжутся две этх фразы :lol:

 

А вообще, мне нравится. У парнишки наверное пропитка какая-то грязеотталкивающая. Вроде и поступил говнистенько, а уже практически герой. :laugh:

Ссылка на комментарий

А мало кто говорит, что он плохой пилот и незаслуженный чемпион.

Говорят, что обгон был подлый :) И невилика честь его провести, не подходит он под "железную хватку и готовность биться до конца и до победы".

Хотя я не из тех, кто после одного поступка превращает человека в говно)) Все ошибаются.

Ну и всколыхнулся мир Ф1 слегка, может какие перемены придут)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
У парнишки наверное пропитка какая-то грязеотталкивающая. Вроде и поступил говнистенько, а уже практически герой.

Не оправдываю Себа в этой ситуации. Некрасиво вышло. Но в его защиту хочу сказать вот что - такие поступки не в его характере. Это исключение из правил, и я думаю, он даст сам себе оценку. За все время его выступлений, у него подобных некрасивых историй было.. две. Эта, и история с крылом, которое забрали у Макра и ему отдали. Может я что то еще подзабыл? Если вспомнить сколько упреков и обвинений в нечестной "игре" было в отношении Шумахера, Алонсо. Хемильтон постоянно фигурирует в каких то скандалах. Вспомните противостояние Проста и Сенны. Там было намного жестче, и не только технически, но и морально. Сенна после прямой договоренности не обгонять, сделал это... Но он (Сенна) - икона. Поступки Феттеля мне кажется будут иначе оценивать следующие поколения болельщиков. Время даст возможность все взвесить и расставить по полочкам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот вот.

 

Почитываю в разных местах что народ думает по поводу обгона Себа. Все в основном осуждают, кто то откровенно грязью поливает. Мол подвел команду, нехорошо.. Себ извиняется..

И никто не предъявляет претензий команде по отношению к Марку. Феттель проигнорировал команду - да. Но они что, беспомощная группа поддержки, не способная ни на что повлиять?

Главный вопрос, хотела ли действительно команда, что бы Феттель оставался сзади? Не верю. Если бы хотели, нашли бы способ оставить их на своих местах. Предупредили бы Марка, разрешили ему включить боевой режим еще до того, как Себ вышел на дистанцию атаки. Могли сказать Себу, что у него топлива не хватит до финиша. Что угодно. Но они просто смотрели, как Марк на режиме "21" не ожидая того, получает оплеуху от напарника. Так что извинятся должна в первую очередь команда. На мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Так что извинятся должна в первую очередь команда. На мой взгляд.

Интересный взгляд. Ведь если машиной, которую строит команда, управляет пилот, то кто управляет пилотом? Только его личные заморочки? Допустимо ли это в таком спорте, где стандаты самых высоких требований.

Ссылка на комментарий
Главный вопрос, хотела ли действительно команда, что бы Феттель оставался сзади? Не верю. Если бы хотели, нашли бы способ оставить их на своих местах.
Ну да, вот случай из прошлого Ф1, по крайней мере Берни сам об этом рассказал :)
"Когда я руководил командой Brabham, у меня выступал один гонщик, борющийся за титул - не буду говорить, кто это. Но его напарник в один из уик-эндов оказался очень быстр. Я сказал ему: "Что бы ты ни делал, ты должен успокоиться и позволить себя опередить". Он ответил: "Я не буду этого делать". Тогда я сказал: "Ты можешь махнуть ему рукой, и весь мир увидит, что ты делаешь это сознательно". Но он настаивал, что не будет этого делать. Тогда мы просто сделали так, что в его машине оказалось недостаточно топлива, чтобы закончить гонку".

Источник.

 

Все мы знаем, что есть очень много фанов у Шумахера, ну очень много, и всем им плевать на то, что он специально выбил Хилла, выиграв при этом титул, хотел выбить Вильнева и тоже выиграть при этом чемпионат, большинство титулов выиграл пилотируя более сильный болид, когда вся команда работала только на него. В общем это не мешает ему иметь столько фанов :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для команды редбулл важнее иметь четырехкратного чемпиона мира, чем еще одного однократного( и то - не факт, что Марк потянет еще) Так что все заявления команды скорее сделаны для вида. А стратегически - Себ поступил правильно, но не справедливо. Только бизнес.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хорнер якобы дал разъяснения по поводу режима "мульти 21". Что это никакой не режим экономии, а код ситуации между пилотами, когда вторая машина на финише впереди, а первая (Себа) позади. Вариант развития событий.

Тогда картина выглядит уже чуть иной. Получается, что когда стало понятно, что дубль "в кармане", на мостике решили - едем так до конца. Не из-за экономии, а просто что бы не рисковать. Сообщили Марку - он и расслабился. А Себ не захотел такие новости слушать, и просто продолжил гонку. Если так, то ничего некрасивого в поведении Феттеля вообще не вижу (если речь не о каком-то режиме 21, который не позволил Марку сопротивляться), любой амбициозный гонщик, понимающий, что может победить поступил бы так же. Никакой подлости в этом нет - чистый спорт.

Ссылка на комментарий

В любом случае Веббер ехал в эконом режиме двигателя, о чем он сам сказал на пресконференции после гонки.

 

"Вопрос: (Мартин Брандл) Вы удивились, когда он вас обогнал?

Марк Уэббер: Я перевел двигатель в щадящий режим и старался беречь шины. Мы знаем, что Себастьян быстрый гонщик, однако я огорчен итогом этого уик-энда. Команда сработала неплохо, я вижу здесь болельщиков из Австралии – спасибо, ребята! Я сделал всё, что было в моих силах."

 

Так что я думаю режим был, и Себ явно обгонял без него, иначе бы на этом не делался бы акцент.

Ссылка на комментарий

Проблемы Марка. Ему сказали, мол, доезжаем. Он расслабился и поехал в экономе, за что и поплатился. Себ бы его в любом режиме обогнал. =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я за Марка. Он два раза переспросил командный мостик, будет ли его атаковать Себ, на что два раза ему ответили "нет, не будет".

Мы понятия не имеем как ведет себя резина когда сбавляют темп, быть может она хуже начинает держать, но при этом дольше работает... в общем после всего этого Марка объехали.

 

Но Себ действительно был на дистанции быстрее, с этим я не спорю.

 

Вот только я бы Себу места снаружи в Т4 не оставил, когда немец его обгонял. Причем это обычная практика в Ф1 - ехать по траектории на выходе из поворота.

После этого и факи не пришлось бы показывать между Т8 и Т9.

Ссылка на комментарий

Мне тоже за Марка обидно. Именно потому, что команда его лишила победы. Она ему была очень нужна - мотивация в начале сезона, возможность побороться в чемпионате.

Ссылка на комментарий

http://www.f1news.ru/interview/kossatchenko/84130.shtml

Как только Тони Фернандес сказал, что хотел бы видеть меня в команде, я честно сказала, что до решения по Виталию ответа не дам. Это решение мы узнали 1 февраля утром – с этого дня я работаю в команде.

Смешно! Если бы ее решение идти, или не идти в Катерхэм зависело от решения с Виталиком, то я понимаю эту установку.

Но в данном случае взяли Виталика, или не взяли - все одинаково закончилось!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Перво-апрельские новости:

 

- В качестве наказания за невыполнение командного приказа Себастьян Феттель пропустит Гран При Китая, где его заменит Жан-Эрик Вернь.

 

- В Pirelli готовят новый состав UltraSuperSoft, способный выдержать только полтора круга.

 

- Найдена причина менее успешных выступлений Марка Уэббера по сравнению с Себастьяном Феттелем – австралиец пьёт недостаточно много энергетического напитка Red Bull.

 

- В McLaren готовятся объявить о переходе на использование двигателей Ferrari в 2015-м.

 

- Бывший главный врач Формулы 1 Гэри Хартстейн сообщил, что получил официальное письмо от FIA и Жана Тодта с извинениями по поводу его увольнения – взамен ему предложен пост вице-президента федерации.

 

- Женщины-пилотессы, на самом деле, давно выступают в Формуле 1, но до сих пор успешно маскировались. Правда выяснилась после анализа недавних допинг-проб. В FIA готовят соответствующее заявление.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Не понимаю тех, кто любыми способами пытается отмазать ОПК. Фактически работа менеджера нулевая.

Вот хорошая подборка цитат из последних событий:

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/flagnafinishe/442397.html

Ссылка на комментарий

Не понимаю тех, кто любыми способами пытается отмазать ОПК.

А я не понимаю тех, кто всеми способами пытается её обхаять. Она дала Виталию возможность за два сезона кряду таки показать себя в сильной команде.

Он безусловно хороший пилот, но таких пилотов в F1 воз и еще телега стоит в очереди. Все обвинения в сторону Косаченко сводятся к тому, что она не посадила Петрова на самовозку. Но все почему то забывают про то, что будь он сильномогучий батыр — его бы с руками и ногами оторвали другие менеджеры и команды. И это самое главное.

 

И еще одно.

Менеджер это не мать и не жена (в случае женщины) — это бизнесмен, который изначально преследует собственные цели. Причем любыми способами — иначе он (она) не бизнесмен. А у нас тут по старой русской привычке разохались да разахались — «Ах, обманула», «Ох, плохая-ужасная», «Виталик халосый, Оксана кака».

Она сделала очень много — Петров провел три сезона на виду у всего мира. И это был его большой шанс заинтересовать собой более серьезные команды и спонсоров. Но… В общем — очень надеюсь, что он еще себя покажет.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...