Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да. Есть такая вещь, шуткой зовется. Можно в википедии ознакомиться

И вы молчали. Знали - и молчали! :rolleyes:

 

PS У меня сегодня что-то шуткораспознаватель барахлит. В пробках перестоял наверное..

Ссылка на комментарий

Мерседес разочаровывает на тестах. Чувствую, что еще совсем немного, и будет доказано - проблема была не в Шумахере с его пенсионным удостоверением :laugh:

Ссылка на комментарий

В этом году начнут говорить, что Хэмильтон тоже сдал, уже не тот.. зимний перерыв не прошел бесследно, да и возраст берет свое ... :lol:

 

Тесты ничего не показывают, кроме сырости и детских болезней, которые есть у всех машин. Если и можно будет ориентироваться на результат, так это результат последних тестовых сессий. Но все равно, на стартовой решетке первого ГП все может оказаться иначе.

Ссылка на комментарий

Мне тут мысль пришла в голову... Раз у Петрова не срослось с Катерхемом, то теперь можно смело болеть за российскую команду - Марусю :)

Надеюсь они и в этом сезоне продолжат прогрессировать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

http://www.topgearrussia.ru/news/formulaone/174856/a00f3dec.html

Накануне в Милане компания Pirelli провела официальную презентацию новых шин, разработанных для "Формулы-1" 2013 года. Глава спортивного подразделения фирмы Пол Хембри поделился с нами кое-какими секретами, которые обещают сделать жизнь командных инженеров тяжелее, а гонки – зрелищнее.

 

Самое главное: компаунд для покрышек стал мягче, а значит, будет изнашиваться еще быстрее. "Мы сделали это намеренно, чтобы увеличить количество пит-стопов, а значит, усложнить стратегию команд, - объясняет Хембри. – Если в начале прошлого сезона, пока команды прикатывались к резине, в гонке было по два-три пит-стопа, то ко второй половине они нащупали нужные настройки. В результате такие потенциально зрелищные этапы, как Гран-при Индии, Абу-Даби и США, проходили с одной сменой шин, а это скучно".

В 2013-м скучно не будет точно – еще и потому, что Pirelli сменила цветовую маркировку шин. Болельщики и телекомментаторы уже устали жаловаться, что серебристые полоски состава Hard неотличимы от белых Medium (особенно в телетрансляции), и шинник внял этим стенаниям. Запоминайте: теперь самый жесткий тип шин будет помечен на боковине жизнерадостным оранжевым цветом. Остальные метки остаются прежними: Medium – белый, Soft – желтый, Supersoft – красный, Intermediate – зеленый, Heavy Rain – голубой.

Пол Хембри утешает: переход на более мягкий компаунд не должен стать для команд "Формулы-1" чересчур сложным. Дело в том, что болиды образца 2013 года почти не отличаются от прошлогодних, в то время как зимой 2011-2012 года ввели запрет на выдувные диффузоры, что заставило инженеров полностью пересмотреть всю систему работы с шинами. Что ж, если Херес и Барселона порадуют нас переменчивой погодой, посмотрим на все разнообразие новых Pirelli уже через неделю с небольшим!

Ссылка на комментарий

Может быть кто-нибудь помнит, в начале 2000 г.г. был журнал Формула 1 и я старался не пропустить ни одного номера - как месяц подходил к концу, я делал пробег по киоскам с печатью в поисках очередного номера. И вот в каком-то из номеров была статья типа что и сколько стоит в Ф1. Хорошо запомнил, что болид в те годы стоил шесть с половиной миллионов долларов (а мне в голову сразу мысль приходила, когда их даже не в гонке, а на практике - бац и в стену или ограждение), а вот такие "баранки" к этим болидам - 50000 тысяч долларов. Не помню к сожалению сколько комплект резины стоил :(. Еще там было написано об аэродинамике: если болид разогнать, допустим в трубе, и подняться на "потолок" этой трубы, то машина будет ехать по потолку за счет прижимной силы. Двигатель Ф1 весил в то время 106 кг. Журналисты, которым приходилось ездить пассажирами в болидах (у Arrows по моему был трехместный болид, ну извините - не помню точно), отмечали не разгонную динамику, а динамику торможения, именно динамика торможения их возбуждала. Там много интересных фактов было изложено, но я не запомнил все или уже забыл.

Ссылка на комментарий
Еще там было написано об аэродинамике: если болид разогнать, допустим в трубе, и подняться на "потолок" этой трубы, то машина будет ехать по потолку за счет прижимной силы.
Я помню первоапрельский выпуск на эту тему, где была статья в которой Макларен закрепили вверх ногами к потолку болид, ветром разогнали болид до 200 км/ч и разжали крепления. Естественно болид не упал и продолжал держаться за потолок.

В следующем номере сказали о том, что это всё была первоапрельская шутка, но теоретически на скорости 200 км/ч сила прижимающая болид действительно способна удержать его на потолку :)

Ссылка на комментарий

С точки зрения аэродинамики да, но не будет работать система подачи топлива и тд. Т.е. штатно разогнать его не выйдет.

Ссылка на комментарий
Хорошо запомнил, что болид в те годы стоил шесть с половиной миллионов долларов (а мне в голову сразу мысль приходила, когда их даже не в гонке, а на практике - бац и в стену или ограждение), а вот такие "баранки" к этим болидам - 50000 тысяч долларов.

Такого рода информация много где преподносилась. Что характерно, это либо перепечатка одного и того же источника ( и тогда цифры сходятся), либо все отличается, порой значительно.

Я встречал по поводу стоимости болидов - 2,5млн$. А про рули и 150000$.

Мне кажется этим цифрам не стоит верить. Тут как в кино - зрителю показывают по максимуму, что бы произвести впечатление.

Думаю реальная стоимость руля исчисляется в тысячах долларов, но не в десятках, тем более не в сотнях. Скорее всего называют сумму затраченную на разработку, изготовление оснастки, и производство первого образца. А это не совсем "стоимость изделия". О том, что один тип руля обычно используется два - четыре года, и изготавливают их не один десяток - умалчивается.

Ссылка на комментарий

Де ла Роса советует Ferrari поменять симулятор.

 

Педро де ла Роса - самый опытный пилот в нынешней Ф-1. И накануне сезона на него неожиданно открылся большой спрос - Льюис Хэмилтон хотел "забрать" его в Mercedes, но Стефано Доменикали и Фернандо Алонсо оказались более настойчивыми, и Педро со своим бесценным опытом работы на лучшем в Ф-1 симуляторе McLaren отправился в Маранелло. И первые же дни работы в Ferrari уже позволили ему сделать выводы:

 

"Должен признать, что симулятор Ferrari менее совершенен чем McLaren, как с точки зрения "харда", так и "софта". Но новая F138 - это хорошая машина".

 

Теперь итальянцы задумываются - что делать со своим симулятором? Менять его полностью, или пытаться обойтись обновлением "софта"?

 

7f7286c6b8bb8574bce2d7f3eb68f9a1.jpeg

 

На рисунке видно, что представляет собой симулятор в Маранелло, активный с конца 2009-го года (до этого использовался симулятор исследовательского центра FIAT) - он напоминает чем-то причудливый космический корабль, изготовленный из композитов и алюминия. В состоянии покоя он опускается к земле, в работе же поднимается наверх, и при помощи шести мощных телескопических "вилок" 2-тонная конструкция воспроизводит любые движения машины. Что до пилота, то он окружен пятью экранами, которые воспроизводят все то, что происходит вокруг, если бы он мчался по настоящей трассе, и можно даже "посмотреть" в свои "зеркала".

Как сообщил де ла Роса, симулятор McLaren проще, и занимает меньше места, основываясь на простой двигающейся платформе, к которой крепится "монокок", аккурат в центре тяжести. И такая платформа, по мнению де ла Росы, дает преимущество тем, что дарит пилоту более реальные и точные ощущения от поведения машины, так что на этом примере подтверждается вывод о том, что лучшее - это далеко не всегда сложное.

 

 

 

 

 

 

Интересно, Феррари используют для обучения своих гонщиков симулятор на движке FVA (Ferrari Virtual Accademy)? Это же, получается, практически одно и то же что и NetKar Pro? Если так, то Де ла Россу он не впечатлил. ((

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Интересно, Феррари используют для обучения своих гонщиков симулятор на движке FVA (Ferrari Virtual Accademy)? Это же, получается, практически одно и то же что и NetKar Pro? Если так, то Де ла Россу он не впечатлил. ((

Вот уж не думаю ))

Ссылка на комментарий
Да, странно,почему нет информации про Софт команд, ведь это отличная реклама...

Если и будет, то только в качестве маркетинга/обмана (типа покупайте симулятор "Феррари академия", ведь именно на нём Алонсо готовится к ГП).

Это секретная информация, в которую команды влили огромные суммы денег.

Ссылка на комментарий
И такая платформа, по мнению де ла Росы, дает преимущество тем, что дарит пилоту более реальные и точные ощущения от поведения машины, так что на этом примере подтверждается вывод о том, что лучшее - это далеко не всегда сложное.

Все таки дело мне думается не в платформе, а в софте, который ею управляет. Даже не самая продвинутая платформа может дать похожие ощущения, если ею правильно управлять (о чем и говорит Де ля Роса применительно к Макларену). И напротив, дорогущие "ноги" могут качать невпопад, если софт кривой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ален Прост о современной Ф1))

«Странно, что при посадке в кокпит ноги оказываются очень высоко, но к этому быстро привыкаешь, - цитирует Алена Проста немецкий Motorsport-Total. - Выезжая на трассу, вы испытываете те же ощущения, что и в картинге. Этой машиной легко управлять, но отыграть последние несколько десятых крайне сложно, а легкость в пилотировании еще больше осложняет эту задачу.

http://www.f1news.ru/news/f1-83223.html

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...