GranDoxin Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Вот что думает Ньюи о современном регламенте. Вопрос: Была ли ваша жизнь легче, когда тесты еще не запретили? Эдриан Ньюи: Она была другой. Запрет тестов изменил привычный график всей Формулы 1, нам пришлось адаптироваться к новым правилам. Если вспомнить 60-е и 70-е годы, тогда все было иначе. Правила очень многое дозволяли – их полный свод умещался на пяти страницах. Сейчас это, в буквальном смысле сотни страниц. Вопрос: Регламент продолжает оставаться стабильным. Вы жалеете об этом – или полагаете, что даже в такой ситуации по-прежнему есть возможность делать машину все быстрее и быстрее? Эдриан Ньюи: Команды работают над новинками, которые обещают все более и более малую прибавку в скорости – это отражает плотность борьбы. Должен признать, такая стабильность правил действительно вызывает досаду. Такая ситуация не оставляет простора для творчества. Но приходится жить в той ситуации, какая есть. Вопрос: Выходит, вы скучаете по тем временам, когда были разрешены шестиколесные и полноприводные машины, а антикрылья могли быть любых форм и размеров? Эдриан Ньюи: Конечно же! Это было фантастическое время. Я немного вырвал слова из контекста, но не сильно поменял смысл этим. Инженеров загнали в жесткие рамки. Остается только удивляться терпению и преданности Ф1. Для человека обладающего талантом, работать не давая выхода своему потенциалу должно быть не интересно. Полное интервью. http://www.f1news.ru/interview/newey/79550.shtml Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Для человека обладающего талантом, работать не давая выхода своему потенциалу должно быть не интересно. Я наверное совсем скептик, но всегда склонялся к одной истине — если не интересно, то не работай. Есть куча направлений, где конструкторский гений востребован и можно разгуляться. Но наверное там денег за это меньше дают. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Я наверное совсем скептик, но всегда склонялся к одной истине — если не интересно, то не работай. Как бросить то, чем ты занимаешься всю жизнь, что является частью твоей жизни? Ну и есть надежда, что все еще может измениться. Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Пилот с заблаговременным штрафом по позициями может выбить из след. сегмента квалификации другого, но в итоге на старте быть даже позади его. Поправку бы/ Ведь каждый сегмент это своя маленькая квала, а пилот с очевидным хвостом например в 10 позиций, обидно не дает поучавствовать другому если не сможет опередить его более чем на 10 позиций в квале. П.С. Симпатизирую Шуми. Т.е. штраф постоянный ведь, и должен применяться на мой взгляд во время квалы, а не на стартре. Что думаете по этому поводу ? П.С.2 - На мой взгляд кстати в квале Кими специально создал желтые флаги в 3 сегменте в ложке. Не помню кто именно, кто до него там ошибался - проезжал по зоне безопастности практически до конца и гасил скорость - зона там большая. Хотя может просто показалось... Изменено 6 октября, 2012 пользователем stillmighty Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Квала - соревнование на скорость. Если кто-то не способен пробиться во 2-й или 3-й сегмент квалификации сам, почему ему должны дарить такую возможность? Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 хм. Верно =) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Небольшое недопонимание между напарниками по McLaren возникло минувшей ночью, но к утру конфликт был исчерпан... Вечером, после гонки в Сузуке, Льюис Хэмилтон сообщил в своём твиттере, что Дженсон Баттон отказался от подписки на его сообщения: «Только что заметил, что Дженсон отписался от меня. Жаль. После трёх лет в качестве напарников по команде я думал, что он относится ко мне с уважением, видимо, это не так. Мы всё ещё остаёмся напарниками, и я буду делать всё для этой команды и болельщиков, пока не пересеку линию финиша в Бразилии!!!» Час спустя Льюис принёс извинения: «Моя ошибка. Я только что узнал, что Дженсон никогда и не был подписан на мой твиттер. Не вините его!» Навеяло http://www.youtube.com/watch?v=-nXp8UDe3oY 3 Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 8 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Небольшое недопонимание между напарниками по McLaren возникло минувшей ночью, но к утру конфликт был исчерпан... Вечером, после гонки в Сузуке, Льюис Хэмилтон сообщил в своём твиттере, что Дженсон Баттон отказался от подписки на его сообщения: «Только что заметил, что Дженсон отписался от меня. Жаль. После трёх лет в качестве напарников по команде я думал, что он относится ко мне с уважением, видимо, это не так. Мы всё ещё остаёмся напарниками, и я буду делать всё для этой команды и болельщиков, пока не пересеку линию финиша в Бразилии!!!» Час спустя Льюис принёс извинения: «Моя ошибка. Я только что узнал, что Дженсон никогда и не был подписан на мой твиттер. Не вините его!» Реакция Дженса 5 Ссылка на комментарий
Популярный пост Andrey Zotov Опубликовано 8 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 7 Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Он шуганулся? :drive2: Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Подстраховался, но судя по сокрости действия они себя там бодрячком чуствют :laugh: Ссылка на комментарий
Популярный пост Andrey Zotov Опубликовано 9 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 6 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вот именно такая реакция нужна чтобы управлять машиной Ф1, просто феноменально! Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Приятного! (: 3 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 а что их только 20? Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Попов в комментарии сказал что кейтеры выложили немножко телеметрии за 2011 год где видно как пилоты работают газом тормозом. Никто в инете не находил эту телеметрию? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Попов в комментарии сказал что кейтеры выложили немножко телеметрии за 2011 год где видно как пилоты работают газом тормозом. Никто в инете не находил эту телеметрию? Видимо это оно: http://caterhamf1.co...orea/index.html 2 Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Жаль, что без сравнения выложили. Но конечно интересно видеть как они тормозят. Сначала бьют копытом и сразу плавно отпускают тормоз. Для кузовов конечно такой стиль не подойдет например))))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Масса продлил контракт с Феррами до конца 2013 года http://www.formula1.com/news/headlines/2012/10/13932.html 1 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Прокатил трассу в индии, понравилась ^_^ первые ощущения были что она короткая, так как в основном все повроты быстрые, да и вообще довольно симпатично выглядит, особенно второй сектор, думаю гонщикам очень понравится Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Приятного! (: Росбергу явно недоплачивают (эконимили деньги на контракт ЛХ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Circuit of America 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Трасса интересная, с перепадами высот, и вроде как обгонная Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения