Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вот что думает Ньюи о современном регламенте.

Вопрос: Была ли ваша жизнь легче, когда тесты еще не запретили?

Эдриан Ньюи: Она была другой. Запрет тестов изменил привычный график всей Формулы 1, нам пришлось адаптироваться к новым правилам. Если вспомнить 60-е и 70-е годы, тогда все было иначе. Правила очень многое дозволяли – их полный свод умещался на пяти страницах. Сейчас это, в буквальном смысле сотни страниц.

Вопрос: Регламент продолжает оставаться стабильным. Вы жалеете об этом – или полагаете, что даже в такой ситуации по-прежнему есть возможность делать машину все быстрее и быстрее?

Эдриан Ньюи:

Команды работают над новинками, которые обещают все более и более малую прибавку в скорости – это отражает плотность борьбы.

Должен признать, такая стабильность правил действительно вызывает досаду. Такая ситуация не оставляет простора для творчества. Но приходится жить в той ситуации, какая есть.

Вопрос: Выходит, вы скучаете по тем временам, когда были разрешены шестиколесные и полноприводные машины, а антикрылья могли быть любых форм и размеров?

Эдриан Ньюи: Конечно же! Это было фантастическое время.

Я немного вырвал слова из контекста, но не сильно поменял смысл этим. Инженеров загнали в жесткие рамки. Остается только удивляться терпению и преданности Ф1. Для человека обладающего талантом, работать не давая выхода своему потенциалу должно быть не интересно.

Полное интервью.

http://www.f1news.ru/interview/newey/79550.shtml

Ссылка на комментарий

Для человека обладающего талантом, работать не давая выхода своему потенциалу должно быть не интересно.

Я наверное совсем скептик, но всегда склонялся к одной истине — если не интересно, то не работай. Есть куча направлений, где конструкторский гений востребован и можно разгуляться. Но наверное там денег за это меньше дают.

Ссылка на комментарий
Я наверное совсем скептик, но всегда склонялся к одной истине — если не интересно, то не работай.

Как бросить то, чем ты занимаешься всю жизнь, что является частью твоей жизни? Ну и есть надежда, что все еще может измениться.

Ссылка на комментарий

Пилот с заблаговременным штрафом по позициями может выбить из след. сегмента квалификации другого, но в итоге на старте быть даже позади его. Поправку бы/

Ведь каждый сегмент это своя маленькая квала, а пилот с очевидным хвостом например в 10 позиций, обидно не дает поучавствовать

другому если не сможет опередить его более чем на 10 позиций в квале. П.С. Симпатизирую Шуми. Т.е. штраф постоянный ведь, и должен применяться на мой взгляд во время квалы, а не на стартре.

Что думаете по этому поводу ? П.С.2 - На мой взгляд кстати в квале Кими специально создал желтые флаги в 3 сегменте в ложке. Не помню кто именно, кто до него там ошибался - проезжал по зоне безопастности практически до конца и гасил скорость - зона там большая. Хотя может просто показалось...

Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий

Квала - соревнование на скорость. Если кто-то не способен пробиться во 2-й или 3-й сегмент квалификации сам, почему ему должны дарить такую возможность?

Ссылка на комментарий
Небольшое недопонимание между напарниками по McLaren возникло минувшей ночью, но к утру конфликт был исчерпан...

 

Вечером, после гонки в Сузуке, Льюис Хэмилтон сообщил в своём твиттере, что Дженсон Баттон отказался от подписки на его сообщения: «Только что заметил, что Дженсон отписался от меня. Жаль. После трёх лет в качестве напарников по команде я думал, что он относится ко мне с уважением, видимо, это не так. Мы всё ещё остаёмся напарниками, и я буду делать всё для этой команды и болельщиков, пока не пересеку линию финиша в Бразилии!!!»

 

Час спустя Льюис принёс извинения: «Моя ошибка. Я только что узнал, что Дженсон никогда и не был подписан на мой твиттер. Не вините его!»

 

Навеяло :lol:

 

http://www.youtube.com/watch?v=-nXp8UDe3oY

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Попов в комментарии сказал что кейтеры выложили немножко телеметрии за 2011 год где видно как пилоты работают газом тормозом. Никто в инете не находил эту телеметрию?

Ссылка на комментарий

Попов в комментарии сказал что кейтеры выложили немножко телеметрии за 2011 год где видно как пилоты работают газом тормозом. Никто в инете не находил эту телеметрию?

 

Видимо это оно:

 

3.jpg

 

 

http://caterhamf1.co...orea/index.html

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Жаль, что без сравнения выложили.

Но конечно интересно видеть как они тормозят. Сначала бьют копытом и сразу плавно отпускают тормоз. Для кузовов конечно такой стиль не подойдет например)))))

Ссылка на комментарий

Прокатил трассу в индии, понравилась ^_^ первые ощущения были что она короткая, так как в основном все повроты быстрые, да и вообще довольно симпатично выглядит, особенно второй сектор, думаю гонщикам очень понравится

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...