Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Так это же и интереснее. Когда практически вся гонка - сплошная неожиданность.

 

В том то и дело. Соревнование не навыков и умения, а какой то генератор случайных чисел.

Где вот серхио Перес, который недавно чуть не победил и приехал вторым? Он потерял навык пилотирования или машина не едет? Нет, видимо резины на эти трассах не держит его заубер так, как в той гонке. Но разве это правильно? Выходит все усилия пилота и команды сводятся к случайному поведению резины...

Ссылка на комментарий

В том то и дело. Соревнование не навыков и умения, а какой то генератор случайных чисел.

Где вот серхио Перес, который недавно чуть не победил и приехал вторым? Он потерял навык пилотирования или машина не едет? Нет, видимо резины на эти трассах не держит его заубер так, как в той гонке. Но разве это правильно? Выходит все усилия пилота и команды сводятся к случайному поведению резины...

Та гонка была дождевой, так что именно в ней Пересу повезло (сработал пит-стоп на первом круге), а в остальных гонках он едет в свою силу. По местам на финише с начала сезона: 8, 2, 11, 11, сход, 11. Неплохая стабильность, три 11-х места в 6 гонках :)

Ссылка на комментарий

Наткнулся на отличный сайт. Думаю многим будет интересен.

Покруговка ф1

http://myformula1.ru/

вот например кана 2012 http://myformula1.ru/?id=animation&count=894

 

Кроме того на данном сайте можно посмотреть покруговые графики, диаграммы, подробные результаты с 1950 года!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я тут много интересного узнал :laugh:

180 км/час

Этой скорости достаточно болиду, чтобы прижимная сила сравнялась с его весом, и тогда, теоретически, болид может ехать по потолку!

 

А вот про температуру шин http://www.f1news.ru/tech/51960.shtml

Для оперативного контроля над температурой шин, многие команды используют беспроводные датчики BERU f1systems, или самостоятельные разработки на их основе. Датчик, размером с зажигалку и весом 35 грамм, крепится с внутренней стороны вентиля, или размещается внутри колёсного диска.

Ссылка на комментарий

Ещё один сингапур, если освещение будет такое как на видео то будет красиво, а то в сингапуре именно портит картину окружющие фонари, от домов и прочего, а не на самой трассе

Ссылка на комментарий

Вопрос: У вас есть любимый запах?

Дженсон Баттон: Этот вопрос возвращает нас к временам, когда я гонялся в картинге. Вероятно, мой любимый запах – запах масла для цепи. У меня славные воспоминания о старых картинговых временах.

______

 

Ещё один. Ковалайнену запах бензина, этому запах масла для цепи. Гонщики...

Ссылка на комментарий

Вопрос: Можете по 10-балльной шкале оценить, в какой мере симулятор Ferrari похож на настоящую машину Формулы 1?

Фернандо Алонсо: Я бы поставил 9 балов. Это профессиональный симулятор, разработанный командой и предназначенный для того, чтобы смоделировать характеристики машины, чтобы отрабатывать действия гонщика в ходе круга и испытать возможные технические новинки. Это не игра, это часть работы.

 

Если честно, работа на симуляторе – наименее приятная часть обязанностей гонщика…

Ссылка на комментарий

Пострадавшая в аварии гонщица Marussia F1 лишилась глаза.

Утром 3 июня резервный пилот команды Marussia F1 Мария де Виллота попала в аварию на авиационном полигоне в британском Даксфорде, где российским гоночным коллективом была организована серия аэродинамических испытаний. По сообщениям очевидцев и пресс-службы команды, болид MR-01 совершил столкновение с обслуживающим грузовиком Marussia во время второго проезда по трассе.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=463553&cid=80

Ссылка на комментарий

Себастьян Феттель: Я больше восхищаюсь техническими аспектами, чем девушкой, которая стоит рядом с машиной. Это не означает, что я никогда не смотрю в ее сторону, но она, безусловно, занимает далеко не главное место во время гоночного уик-энда (смеется).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Джеймс Эллисон (Lotus F1 Team): Та часть меня, которая думает о сохранении семьи, голосует за августовский перерыв, но есть и другая часть, весьма значительная, которая хочет сразу перейти к продолжению сезона, чтобы преследовать лидеров и посмотреть, сможем ли мы навязать им борьбу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Рубенс о Формуле 1 и Индикаре.

Вопрос: Тем не менее, результаты оставляют желать лучшего…

Рубенс Баррикелло: В команде есть определенные проблемы, кроме того, для меня здесь все новое. Машина на 200 килограмм тяжелее Формулы 1. Спокойный и плавный стиль пилотирования, который я 19 лет использовал в Формуле 1, здесь не работает, поскольку не позволяет прогреть резину. Мне пришлось пойти против самого себя и пилотировать более агрессивно.

 

Вопрос: Какие еще есть отличия?

Рубенс Баррикелло: Нет термочехлов для прогрева шин, нет гидроусилителя руля, турбированный мотор, поэтому вместо кнопки DRS на руле кнопка ускорения, мягкие шины, которые вы впервые можете поставить на машину только в квалификации. Все это отличается от того, к чему я привык.

Команда еще не до конца разобралась с машиной, а я – новичок, поэтому пока не могу полностью раскрыть её потенциал. Поскольку машины тяжелее, настройки, которые я использовал в Формуле 1, здесь не работают. Иногда приходится делать противоположные вещи. Когда я стартую впереди напарника по команде, то чаще всего это не выше 15-го места. Но я не жалуюсь. Я рад, что участвую в гонках. Я делаю это не из-за денег, а ради удовольствия.

 

Вопрос: В IndyCar обгонять проще, чем в Формуле 1?

Рубенс Баррикелло: Обгонять легче, потому что машины не так сильно зависят от аэродинамики. Кроме того, из-за отсутствия термочехлов для резины, на первых кругах у многих возникают проблемы. У нас есть кнопка Boost, дающая прибавку мощности, с её помощью на прямой можно получить преимущество над соперником.

 

Вопрос: Формула 1 для вас уже пройденный этап?

Рубенс Баррикелло: Я верю, что у меня еще будет шанс вернуться. Я выступаю в IndyCar не потому, что это был единственный вариант, а потому что люблю гонки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

За кого от души порадовался в эти выходные, так это за Кубицу. Роберт впервые ехал в боевых условиях с момента аварии и приехал первым в гонке. Да он ехал на 2-литровой WRC, да гонка была не самого высокого уровня. Но радует тот факт, что похоже страха он не испытывает, а это, возможно, самое главное. Плюс его маниакальное желание вернуться в Ф1... В общем, я верю, что чудеса случаются и он сможет вернуться за руль Ф1 в качестве одного из фаворитов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В Субботу по первому каналу покажут документальный фильм о неповторимом «Волшебнике» - Айртоне Сенне. Очень хороший док.фильм. Кто не смотрел посмотрите обязательно :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Посмотреть стоит обязательно - в фильме показали много уникальных кадров в хорошем качестве. С точки зрения истории к сожалению не только ничего нового, но и что обидно очень однобокая подача. Кроме того довольно некорректно по отношению к Алану Просту материал преподнесен. Слова вырваны из контекста с тем, что бы выставить его в плохом свете. По этому важно не принимать на веру все, что там сказали, а просто принять к сведению.

А выводы делать на основе материалов из разных источников.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...