octane Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Петрушка конечно молодец, но я давно жду Квята и Небылицкого=)) Мове тоже хорош, но уже старенький. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Так это же и интереснее. Когда практически вся гонка - сплошная неожиданность. В том то и дело. Соревнование не навыков и умения, а какой то генератор случайных чисел. Где вот серхио Перес, который недавно чуть не победил и приехал вторым? Он потерял навык пилотирования или машина не едет? Нет, видимо резины на эти трассах не держит его заубер так, как в той гонке. Но разве это правильно? Выходит все усилия пилота и команды сводятся к случайному поведению резины... Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 В том то и дело. Соревнование не навыков и умения, а какой то генератор случайных чисел. Где вот серхио Перес, который недавно чуть не победил и приехал вторым? Он потерял навык пилотирования или машина не едет? Нет, видимо резины на эти трассах не держит его заубер так, как в той гонке. Но разве это правильно? Выходит все усилия пилота и команды сводятся к случайному поведению резины... Та гонка была дождевой, так что именно в ней Пересу повезло (сработал пит-стоп на первом круге), а в остальных гонках он едет в свою силу. По местам на финише с начала сезона: 8, 2, 11, 11, сход, 11. Неплохая стабильность, три 11-х места в 6 гонках :) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Наткнулся на отличный сайт. Думаю многим будет интересен. Покруговка ф1 http://myformula1.ru/ вот например кана 2012 http://myformula1.ru/?id=animation&count=894 Кроме того на данном сайте можно посмотреть покруговые графики, диаграммы, подробные результаты с 1950 года! 1 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Я тут много интересного узнал :laugh: 180 км/час Этой скорости достаточно болиду, чтобы прижимная сила сравнялась с его весом, и тогда, теоретически, болид может ехать по потолку! А вот про температуру шин http://www.f1news.ru/tech/51960.shtml Для оперативного контроля над температурой шин, многие команды используют беспроводные датчики BERU f1systems, или самостоятельные разработки на их основе. Датчик, размером с зажигалку и весом 35 грамм, крепится с внутренней стороны вентиля, или размещается внутри колёсного диска. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Представлен проект Гран-При Лондона. Красиво :) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Ещё один сингапур, если освещение будет такое как на видео то будет красиво, а то в сингапуре именно портит картину окружющие фонари, от домов и прочего, а не на самой трассе Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Вопрос: У вас есть любимый запах? Дженсон Баттон: Этот вопрос возвращает нас к временам, когда я гонялся в картинге. Вероятно, мой любимый запах – запах масла для цепи. У меня славные воспоминания о старых картинговых временах. ______ Ещё один. Ковалайнену запах бензина, этому запах масла для цепи. Гонщики... Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Мне тож как-то нравился запах эфира :laugh: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Вопрос: Можете по 10-балльной шкале оценить, в какой мере симулятор Ferrari похож на настоящую машину Формулы 1? Фернандо Алонсо: Я бы поставил 9 балов. Это профессиональный симулятор, разработанный командой и предназначенный для того, чтобы смоделировать характеристики машины, чтобы отрабатывать действия гонщика в ходе круга и испытать возможные технические новинки. Это не игра, это часть работы. Если честно, работа на симуляторе – наименее приятная часть обязанностей гонщика… Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Пострадавшая в аварии гонщица Marussia F1 лишилась глаза. Утром 3 июня резервный пилот команды Marussia F1 Мария де Виллота попала в аварию на авиационном полигоне в британском Даксфорде, где российским гоночным коллективом была организована серия аэродинамических испытаний. По сообщениям очевидцев и пресс-службы команды, болид MR-01 совершил столкновение с обслуживающим грузовиком Marussia во время второго проезда по трассе. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=463553&cid=80 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 обновлние? выглядит несуразно Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Это для вычисления аэродинамических потоков и т.п. В общем это датчик. 1 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Интересно будет глянуть на темп в следующей гонке. В сильвере всего на круг отстали. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Себастьян Феттель: Я больше восхищаюсь техническими аспектами, чем девушкой, которая стоит рядом с машиной. Это не означает, что я никогда не смотрю в ее сторону, но она, безусловно, занимает далеко не главное место во время гоночного уик-энда (смеется). Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Джеймс Эллисон (Lotus F1 Team): Та часть меня, которая думает о сохранении семьи, голосует за августовский перерыв, но есть и другая часть, весьма значительная, которая хочет сразу перейти к продолжению сезона, чтобы преследовать лидеров и посмотреть, сможем ли мы навязать им борьбу. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Рубенс о Формуле 1 и Индикаре. Вопрос: Тем не менее, результаты оставляют желать лучшего…Рубенс Баррикелло: В команде есть определенные проблемы, кроме того, для меня здесь все новое. Машина на 200 килограмм тяжелее Формулы 1. Спокойный и плавный стиль пилотирования, который я 19 лет использовал в Формуле 1, здесь не работает, поскольку не позволяет прогреть резину. Мне пришлось пойти против самого себя и пилотировать более агрессивно. Вопрос: Какие еще есть отличия? Рубенс Баррикелло: Нет термочехлов для прогрева шин, нет гидроусилителя руля, турбированный мотор, поэтому вместо кнопки DRS на руле кнопка ускорения, мягкие шины, которые вы впервые можете поставить на машину только в квалификации. Все это отличается от того, к чему я привык. Команда еще не до конца разобралась с машиной, а я – новичок, поэтому пока не могу полностью раскрыть её потенциал. Поскольку машины тяжелее, настройки, которые я использовал в Формуле 1, здесь не работают. Иногда приходится делать противоположные вещи. Когда я стартую впереди напарника по команде, то чаще всего это не выше 15-го места. Но я не жалуюсь. Я рад, что участвую в гонках. Я делаю это не из-за денег, а ради удовольствия. Вопрос: В IndyCar обгонять проще, чем в Формуле 1? Рубенс Баррикелло: Обгонять легче, потому что машины не так сильно зависят от аэродинамики. Кроме того, из-за отсутствия термочехлов для резины, на первых кругах у многих возникают проблемы. У нас есть кнопка Boost, дающая прибавку мощности, с её помощью на прямой можно получить преимущество над соперником. Вопрос: Формула 1 для вас уже пройденный этап? Рубенс Баррикелло: Я верю, что у меня еще будет шанс вернуться. Я выступаю в IndyCar не потому, что это был единственный вариант, а потому что люблю гонки. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Рейтинг пилотов этого сезона от британского эксперта Джеймса Аллена http://www.f1news.ru/news/f1-77952.html Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 За кого от души порадовался в эти выходные, так это за Кубицу. Роберт впервые ехал в боевых условиях с момента аварии и приехал первым в гонке. Да он ехал на 2-литровой WRC, да гонка была не самого высокого уровня. Но радует тот факт, что похоже страха он не испытывает, а это, возможно, самое главное. Плюс его маниакальное желание вернуться в Ф1... В общем, я верю, что чудеса случаются и он сможет вернуться за руль Ф1 в качестве одного из фаворитов. 1 Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 А вот еще интересные страницы Ф1: http://f1life.ru/forum/topic/30/0 Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 В Субботу по первому каналу покажут документальный фильм о неповторимом «Волшебнике» - Айртоне Сенне. Очень хороший док.фильм. Кто не смотрел посмотрите обязательно :) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Посмотреть стоит обязательно - в фильме показали много уникальных кадров в хорошем качестве. С точки зрения истории к сожалению не только ничего нового, но и что обидно очень однобокая подача. Кроме того довольно некорректно по отношению к Алану Просту материал преподнесен. Слова вырваны из контекста с тем, что бы выставить его в плохом свете. По этому важно не принимать на веру все, что там сказали, а просто принять к сведению. А выводы делать на основе материалов из разных источников. 1 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 http://motor.ru/articles/2012/09/19/pitstop/ Механики Форс-Индии рассказывают о пит-стопе. 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения