Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

:facepalm: отвечаю обоим, если вам хотя бы название

ничего не дает, то это физическое поведение шины.
перец рассекает по дождю на сликах (ближе к концу ролика).

твой перец не рассекает, а пытается там что-то исполнить на клаве и со всеми помогающими хелперами ТС, АБС и Курсовой устойчивости. Мокрый асфальт тут не просто тупо он или офф, у него разная степень влажности. Шины у него износились от перегрева, потому что постоянное скольжение. Дождевые условия тут еще не доделаны, говорил уже много раз, потому что работают над аквапланингом и другими возможностями дождевых гонок. Если ты не в курсе, рф2 это постоянно развивающийся продукт и что-то там ухмыляться ролику, на котором непонятный тип делает обзор в стиле нфс - смешно.

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну это все хорошо, будет аналог инструмента в релизе АК, можно будет сравнить. Я лишь отвечал на твой пост про скриптовость, соответствие графики физике, и поведение на 1-3км/ч в корсе.

 

Мы немного о разном наверное говорим. Или ты не так понимаешь реалтайм. Это всё и происходит в реальном времени, есть шина со своими размерами, свойствами, характеристиками, которая отвечает требованиям в реальном времени.

 

А в корсе были притензии "скриптовости", что при резком сжимании-разжимании одних и тех же амортизаторов - работало так, а при плавном - уже не соответствовало действительности. Ну и остальные мелочи, которые заставляли задумываться, почему машина катится на маленькой скорости до определенного момента, а потом резко встает или не катится с горки, пока не подтолкнешь. Колеса не крутятся на скорости 1-3 км/ч и тд..

 

 

В ак резина тоже не фиги воробьям :) http://www.assettoco...the-devs.12077/

Still if you have experience from the classic pacejka or rF model, you need to think in a slightly different way. In AC the tyre model is so dynamic that creating a simple curve would not cut it. It is not the curve that defines the tyre characteristics, but the rest of the values that define a dynamic curve and characteristics.
Ссылка на комментарий

Как я и предполагал, крыс решил затаиться, чтобы нанести сокрушительный удар. :D

 

_крыс, Ты не мог бы что-то более существенное подобрать, а не этот глупенький обзор мальчика-подростка, гоняющего на клавиатуре. :) Например, неплохие вещи можно найти на сайте ISI http://rfactor.net/w...uild-notes/#341 (341 Build)

 

Tire Model

==========

-Contact patch load distribution model is not final, which means tire pressure does not have the full effect that it should.

-Aquaplaning is not implemented, so wet weather driving is only properly modelled when the track is damp but with no standing water.

-There are other relatively minor loose ends.

-Curbs, white lines have almost no grip in rain.

Изменено пользователем VMSO_DA
Ссылка на комментарий

VMSO_DA, ты сам ответил на мою претензию к шинной модели rF2

 

Помимо прочих, фраза "Aquaplaning is not implemented" и говорит о том, что модель шин в рФ скорее параметрическая, чем расчетная.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
VMSO_DA, ты сам ответил на мою претензию к шинной модели rF2

 

Пообщайся с ISI, раз тебя свербит от претензий к шинам. :) Они охотно расскажут тебе о работе шин. :)

 

P.S. Но я понимаю таких как ты, надо зайти в тему и сказать свою фи, ибо Феррари АК послали лесом, предпочтя rF Pro. :)

Изменено пользователем VMSO_DA
Ссылка на комментарий

Вот и сейчас с рфакторм 2004 года ахаха.Ониб ещё с ф1челеднжом подписали.

 

Сразу видно, что человек "в теме" рфактора. С 2004 года уже очень много воды утекло, а ты все ахаха.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Некоторые в тему заходят пукнуть и свалить. Зачем-то пришли, насрали, а гавно не убирают.

 

 

Помимо прочих, фраза "Aquaplaning is not implemented" и говорит о том, что модель шин в рФ скорее параметрическая, чем расчетная.
Та выдержка из сборки говорила о том, над чем работали в данном билде, но еще не реализовали. Ты какие-то непонятные выводы или вбросы делаешь. Как-то странно по строчке "аквапланинг еще не реализован", сделать вывод о модельной шине.

Ну вот я тоже скажу вашим языком, самые лучшие шины на сегодняшний день это в рф2, всё остальное херня или жалкое подобие. Тоже самое касается и про ощущение машины.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ты какие-то непонятные выводы или вбросы делаешь. Как-то странно по строчке "аквапланинг еще не реализован", сделать вывод о модельной шине.

Было сказано "Помимо прочих фраз"

Вроде как четко написано в цитате, что многое не реализовано. Т.е. не рассчитывается.

Нет аквапланинга и no grip in rain - нет расчетной модели поведения шин на мокрой трассе, Contact patch load distribution model is not final, which means tire pressure does not have the full effect that it should говорит о том, что чем говорю я.

 

Что непонятного?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Было сказано "Помимо прочих фраз" Вроде как четко написано в цитате, что многое не реализовано. Т.е. не рассчитывается.
Во первых, цитата из билда год назад. Во вторых, написано, что "не многое не реализовано" - а что еще не реализован аквапланинг. Вождение в мокрую погоду смоделировано правильно только по влажной трассе, но без стоячей воды. В третьих, всё там рассчитывается, но модель шин постоянно пилится и доводится до ума. Что тебе в фразе: "Пятно контакта не является окончательным" - не понравилось? Будут еще шлифовать и даже когда всё что они хотели доделают, то ты на практике, даже и не поймешь разницу, но шина будет более точной.

И я не пойму, к чем ты тут придираешься? Есть сим где шины лучше? или ты напрямую с реальными сравниваешь? Я так понимаю у тебя рф2 нету, тогда что ты тут забыл? просто потролить? Если есть какие-то технические вопросы, заходи на форум изи и задавай любые вопросы разрабам, они тебе подробней расскажут или дадут ссылки, чтоб не повторяться.

Может что-то и тут почитаешь:

http://imagespaceinc.com/technology/car-models-physics/

http://downloads.imagespaceinc.com/rf2/modsresources/rF2_TGM_TyreTool_QuickStart_V3.pdf

 

А про оптимизацию графики и нормальный трипл-рендер от разработчиков ничего не слышно?
У меня нету трипла, поэтому не знаю твоих проблем. А по оптимизации графики, я не знаю что там еще оптимизировать, у меня и так без всинка, на полной графе с отключенным род рефлекшен, фпс в районе 200 болтается. Тоже можешь задать свой фопрос на форуме изи, мож и нет никакой проблемы, а скажут, что сделать надо. Потому что там много на триплах катаются.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а ты писал про свои желания к ISI?

Смысл?

Полагаю, что о своих проблемах с графикой они распрекрасно знают — тем более, что проблемы там крайне явные. У них просто имеются приоритеты по которым они и работают…

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И действительно — всё ж и так прекрасно :)
Ты спросил про оптимизацию графики, а не про эффекты, которые твой глаз радуют. Кол-во фпс - хватает.
Смысл? Полагаю, что о своих проблемах с графикой они распрекрасно знают — тем более, что проблемы там крайне явные. У них просто имеются приоритеты по которым они и работают…

Ну может не знают о твоей проблеме, а так да, для многих проблема отсутствие дх11. Ща правда прибежит один товарищ и покажет фейспалм, что тут нет дх11

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
тем более, что проблемы там крайне явные

Мне кажется, что в РФ2 в плане графики - это максимум, чего можно достичь, раз ничего не пилят в эту сторону.

В АК вот взяли и сразу сделали всё правильно, наверное потому что с нуля делали, а в РФ просто развивали давно начатый проект из которого в плане графики выжать уже ничего нельзя. А в остальном всё прекрасно и мне РФ2 нравится. (лично моё мнение).

Изменено пользователем Gorek68
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Upd. А вообще, графодрочерам, лучше вообще переместится в тему карса и корсы, что одно и тоже по кругу гонять, уже несколько раз в этой теме обсуждалось.

 

В АК вот взяли и сразу сделали всё правильно, наверное потому что с нуля делали, а в РФ просто развивали давно начатый проект из которого в плане графики выжать уже ничего нельзя. А в остальном всё прекрасно и мне РФ2 нравится. (лично моё мнение).
Не совсем так:
a huge step forward in the simulation of track, tire, weather and physics, with a newly improved graphics engine.
Но вот то, что различные графические эффекты у них не на первом месте - это да. Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А вообще, графодрочерам, лучше вообще переместится

Зачем же так обзываться :rolleyes: . Переместиться это конечно не проблема, просто хочется иногда запускать РФ2 и хочется видеть его красивым и достойным(имею ввиду картинку на экране) других таких же автосимов, мы ж не в 1917 году живем, ХХІ век на дворе. :good:

Ну и да, перемещаюсь, дабы никого не раздражать своей писаниной.

Изменено пользователем Gorek68
Ссылка на комментарий

Зачем же так обзываться :rolleyes: . Переместиться это конечно не проблема, просто хочется иногда запускать РФ2 и хочется видеть его красивым и достойным других таких же автосимов, мы ж не в 1917 году живем, ХХІ век на дворе. :good:

Это я не тебе) А у кого в приоритете графика, вместо физики)

 

Вот взять тот же рфпро, со своим сканированным адом, что там выдающегося в графике? И кому не интересно там проехать, на данном симуляторе, только графодрочерам)

В рф2 графика не хуже.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ты спросил про оптимизацию графики, а не про эффекты, которые твой глаз радуют.

Разве я где то упомянул эффекты? Или DX11?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Разве я где то упомянул эффекты? Или DX11?

Я не знаю к чем твой сарказм, что "всё и так прекрасно", про оптимизацию. У меня кол-во кадров приличное, с видеокартой, проще твоей на пару поколений. Про дх11, это я написал, что проблема, для многих ценителей графона.

Есть претензии - пиши им, что ты у меня то спрашиваешь?

Ссылка на комментарий

Я не знаю к чем твой сарказм, что "всё и так прекрасно", про оптимизацию.

Сарказм был к тому, что оптимизация безобразнейшая — rF2 гораздо более ресурсоёмок даже нежели AC (при жесточайшем проигрыше по графической составляющей).

И проблема тут заключается исключительно в корявых алгоритмах HDR (без которого игра выглядит совсем безобразно) и раздельного рендера.

 

Есть претензии - пиши им, что ты у меня то спрашиваешь?

Вопрос был исключительно как к человеку «мониторящему» события в мире rF2, мало ли — возможно натыкался на подобные темы.

И ответа «не видел» или «не обращал внимания» было бы вполне достаточно…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Сарказм был к тому, что оптимизация безобразнейшая — rF2 гораздо более ресурсоёмок даже нежели AC (при жесточайшем проигрыше по графической составляющей).

Ну что-то я посмотрел последнюю АС, с ботами она вообще еле тянет, да ты и сам писал, что жуткие провалы. При том, что на дх11 видюхи лучше выдают, нежели с дх9. Ну а процессор в рф2 у меня вообще не напрягается, хоть 50 ботов. Поэтому тут еще вопрос, какая более ресурсоемкая)

Ну хдр, не особо много ест, для меня более прожорливое это род рефлекшен, который при сухой погоде не виден, но при этом потребляет) и второй рефлекшен, не помню название, якобы детализация окружающего мира на машине. Я его отключил, только потому, что отражения все равно остаются) Но фпс прибавляется сильно. Вот эти параметры наверное самые требовательные, остальное не задумываясь можно на фулл. Ну и тени можно не макс, а хай или мид.

Вопрос был исключительно как к человеку «мониторящему» события в мире rF2, мало ли — возможно натыкался на подобные темы. И ответа «не видел» или «не обращал внимания» было бы вполне достаточно…
Я первые года полтора мониторил, сейчас редко захожу, со временем стала беда, чаще что-то новое узнаю на местных форумах. Но по триплу тебе все равно проще там вопрос задать, потому что в такие темы я даже не захожу, т.к. не использую)
Ссылка на комментарий

да ты и сам писал, что жуткие провалы.

Путаешь мягкое с тёплым — в AC проблемы с оптимизацией по физике, а я говорил про оптимизацию rF2 по графике. Это совсем разные вещи…

Что же касается того, что DX11 видеокарты «выдают лучше» чем на DX9 — где ж ты такое видел? :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...