Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

@JohnDoe, правильно заметил на русскоязычную колонку. Т.к. околонулевая популярность РФ2 только у нас, буржуи вроде больше оценили продукт.

На мой взгляд на это есть несколько причин.

Во-первых, высокая стоимость. А раз купить дорого,то все новенькие качают с трекеров. Соответственно халява мало цениться и народ даже не пытается найти плюсы в игре, а минусы же все на виду.

 

Во-вторых, излишняя хардкорность по началу. Особенно модов от ISI. На всех машинах по стандарту настройки не от мира сего и совместно с трассой без наката, получается нечто неуправляемое. У людей и складывается впечатление, что физика фигня.

Взять к примеру формулу 60ых, по дефолту ад на колесах. Но стоит поправить несколько пунктов и машина конечно остается хардкорной, но фана получаешь кучу. В Корсе старый Лотус так не едет, бледно как то.

 

В-третьих, отсутствие разнообразия модов как в первой части. Да вроде даже для Корсы анонсировано больше модов, чем для РФ2. И это тоже вина разработчиков, честно уже заколебали тем, что чуть ли не через билд, старые сторонние моды начинают работать не корректно. Да и в целом сама система модов оказалась паршивой.

Но с другой стороны с каждым билдом игра становится всё лучше во всех аспектах, графика так заметно улучшилась в последних 2-3ех обновлениях.

 

Что так? По-моему онлайн рФ2 в чистом виде можно расценивать как никакой.

Вот не надо тут наговаривать. Сетевой код позволяет ездить очень плотно в большом скоплении машин, варпы крайне редки и только при очень высоком пинге.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Вот не надо тут наговаривать. Сетевой код позволяет ездить очень плотно в большом скоплении машин, варпы крайне редки и только при очень высоком пинге.

Да ладно... Я проехал гонок 500 в iR и всего несколько в rF2, но почему-то только в последнем прямо передо мной в Сильверстоуне два автомобиля раскрашились в тотал безо всяких для этого причин.

 

Также я пару раз на себе ощутил подобное (наверняка если бы Женя не сместился правее, то мог бы легко быть подобный тотал):

 

 

Честно скажу, что это тупо недопустимо для серьезного онлайн симулятора.

Ссылка на комментарий

О свеженький холиварчик по rF2, класс-класс!

И как это часто бывает все начинается с упоминания rFPro, а заканчивается хреново работающим триплом и сетевыми крашами.

 

Вторая причина- набор авто, мне нравятся дорожные авто и опенвилы. Первых в рФ2 просто не было.

Есть платные моды дорожных авто, реализованы очень недурно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ToS,

Про глобальную популярность говорить в рамках каких бы то ни было симуляторов бессмысленно, поэтому отвечу в рамках «местного коммьюнити»:

1. Цена не показатель. На этом форуме rF2 имеется в наличии у приличной кучки людей. Не говоря уже о том, что на iR тратятся «слегка» большие деньги.

2. Хардкорность тоже не показатель. Для новичков любой симулятор будет казаться запредельно хардкорным, а если говорить о людях «с наличием опыта» — то физику rF2 они оценили, но всё равно не особо туда тянутся.

3. Отсутствие модов — неоднозначно, поскольку далеко не все являются их любителями. Опять же в iR их совсем нет и это не мешает симулятору существовать.

 

Есть неоспоримый факт — с популярностью у rF2, мягко говоря, беда. Так почему же, если там всё хорошо?

Ссылка на комментарий
С фактами не поспоришь.

Смотря с какими )

У меня трипл работает без особых проблем в rF2. Не LFS конечно, но так чтобы какашками бросаться - такого нет.

Сколько гонок в онлайне откатал не могу сказать, но с критичными багами столкнулся только на той самой тестовой гонке, больше такого не видел никогда.

Т.е. какбэ тоже фактики.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

То есть — «шинодрочеры»? :)

 

Ом мани падме хум Кеммер как-то сказал, что в автосимуляторе шины - самое главное, поскольку в основном именно ими автомобиль взаимодействует с окружающим миром.

 

Я давно для себя вывел формулу идеального сима = фидбек rF2+ графика AC+ онлайн IR :)

 

Если под онлайном имеется в виду сетевой протокол, то в iR он отнюдь не так хорош, как это принято представлять. На самом деле, он уступает даже rF, хотя последний в этом плане далеко не безгрешен.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Честно скажу, что это тупо недопустимо для серьезного онлайн симулятора.

А я вот честно скажу, что почти за три года с момента выхода беты, вот такой момент видел впервые. Сколько не гонялся и с европейцами и с американцами и австралийцами, боролись колесо в колесо, без единых казусов. Здесь какая-то проблема на стороне клиента, напомнило правда хитрым разгоном компа, для улучшений результатов. Но это было в других играх и вдаваться в подробности не буду.

Было максимум, что после того, как добавили новую систему прогнозирования и после обновления, она была по дефолту включена, у людей были пинки под жопу на расстоянии полуметра до машины, это если еще пинг был увеличен. Но это решалось установкой этого параметра в ноль, а кто не знал, долбились в попы))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ом мани падме хум Кеммер как-то сказал, что в автосимуляторе шины - самое главное

Безусловно. Но для любой игры необходима целостность — а это как раз то, чего априори не было в rF.

Отвлечься от резины, причесать графику и оптимизацию, прикрутить к трипл-рендеру настройки — это подтянет народ, поскольку интерес (и купленные лицензии) в наличии. А потом уже можно допиливать физику до любых высот.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Было максимум, что после того, как добавили новую систему прогнозирования и после обновления, она была по дефолту включена, у людей были пинки под жопу на расстоянии полуметра до машины, это если еще пинг был увеличен.

Если не брать в расчет этот локальный баг, который давно уже устранен, то система коллизий в сетевой гонке в rF2 реализована очень грамотно. Сколько бы ни разбиралось инцидентов (и своих и чужих) никогда не возникало ощущений, что на трассе произошло что-то не по логике вещей.

Вообще непосредственно к сетевому коду не очень понятно какие претензии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Возможно, популярность рф2 могла бы резко вырасти, если бы его начали продавать в стиме. AК во многом именно эта площадка помогла. Да и у рф2 нет вообще никакой рекламы, нигде про него не упоминают, в отличие от пКарс и АК.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

не уверен, что вам в рф2 нужны были бы люди из стима. Не тот уровень. Только крашеров на серверах бы прибавилось

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Крашеры везде, для их исключения и существуют закрытые чемпионаты с регистрацией и паролями. На пабликах все равно всерьез никто не катается.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В РФ2 стали популярны многочасовые гонки на выносливость со сменой пилотов. В ссылке рассказано как осуществляется смена пилотов.

http://www.racedepartment.com/threads/driver-swap-tutorial.67966/

Ссылка на комментарий

Если в гонке произошла авария,

но машина может держать темп, то в пит меню в самом низу можно отменить починку

 

Новости о новой трассе. Без лазерскана, врукопашную)

Ссылка на комментарий

В РФ2 стали популярны многочасовые гонки на выносливость со сменой пилотов. В ссылке рассказано как осуществляется смена пилотов.

http://www.racedepar...tutorial.67966/

Мы с другом планируем попробовать провести endurance-гонку на двоих с ботами штук под 40 в режиме оффлайн. Для начала попробуем 6 часов на Лемане.

Схема следующая (в теории, на практике не тестировалась). Гонка запускается в режиме Single Player, пилот "А" стартует, откатывает примерно четверть гонки, заезжает на пит-стоп, выходит с гонки. Далее отправляет сохраненный повтор пилоту "Б", тот кидает повтор в нужную папку и открывает его в симе. Потом проматывает до конца повтора, нажимает кнопку "Resume", продолжает гонку, откатывает свою часть, сохраняет повтор, кидает его обратно пилоту "А" - и так по кругу.

Для такого формата не нужен онлайн и пипл в нем, но нужны хорошо подобранные боты. Главное, что любой из пилотов может откатывать свою сессию в то время, когда ему удобно.

 

В билде 880 изменили глобальное освещение. Теперь тени не такие черные, по Нордшляйфе кататься стало гораздо приятнее.

Ссылка на комментарий
Потом проматывает до конца повтора, нажимает кнопку "Resume", продолжает гонку
Да, интересная функция. Даже и не знал о такой возможности. Протестировал как это работает

Только был включен лимитатор

Да, движок рф2 многое в себя включает. Скоро будет еще больше возможностей по выходу наскара. Расширят функционал правил гоночных сессий

Ссылка на комментарий

Да это уже давно, еще внедряли такую функцию, что если у тебя произошел дисконект, машина продолжала двигаться под управлением AI и ты мог вернуться в гонку и продолжить. Но что-то вроде это пока отключили, потому что был лаг, когда возвращались или выходили, уже не помню.

Удобно, когда командой, участвуют в гонке на выносливость и чтоб из-за одного, не попали все)

Ссылка на комментарий
машина продолжала двигаться под управлением AI и ты мог вернуться в гонку и продолжить.
ранее не обращал внимание на такую возможность. Протестировал с ботами. Может для тестирования настроек оказаться полезной такая функция. По умолчанию назначена на i. Попробовал резко дернуть рулем и передать контроль AI. Подхватывает неплохо. Вручную конечно можно лучше отрулить.

http://www.youtube.com/watch?v=cGIqKsoSHE8&feature=youtu.be

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Установил таки motec.

Надо скачать плагин отсюда http://isiforums.net...ull=1#post40746

К папке рф2 должен быть открыт доступ на запись, т.к. плагин создает ini файл.

Сам мотек надо качать отсюда, Data Analysis версию стандарт. Еще не разобрался почему версия про не захотела открывать лог

http://www.motec.com...latestreleases/

http://www.motec.com....exe?docid=4678

Далее по выходу из рф2 создастся лог в папке C:\Program Files (x86)\rFactor2\LOG. Отсюда логи и надо открывать в motec

Еще не успел протестировать более подробно. Но работоспособность проверена.

 

http://isiforums.net...ll=1#post322658

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...