Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Путаешь мягкое с тёплым
и с влажным)))
Что же касается того, что DX11 видеокарты «выдают лучше» чем на DX9 — где ж ты такое видел? :)
Мож я что путаю, но раньше и тесты проводились, что с дх11 на 10% да лучше была производительность во многих играх. И говорилось, что там лучше оптимизировано. Может конечно от драйверов зависит, что над дх9 уже не работают, а в дх11 полным ходом... По крайней мере, еще в недавних дровах у амд, был очень жесткий провал производительности именно в рф2. Многие из-за это и перебежали на нвидиа. Потом амд поправило и аж в 2 раза фпс прибавился, в некоторых моментах (нижний порог) аж в 3 раза. Но естественно это валили, что рф2 такой кривой) Хотя у меня этих проблем не было, т.к. использовал предыдущие бета драйвера и там фпс был высокий, поэтому не понимал возмущение некоторых на производительность.
Ссылка на комментарий

и с влажным)

У каждого свои варианты :)

На практике разница между проблемами по ЦП- и ГП-производительности выражается в том, что в онлайне проблемы по процессору у AC уйдут за счет снижения объема расчетов (физика будет распределена по «клиентским» машинам), а вот проблемы по графической производительности rF2 никуда не денутся.

 

А вообще у меня ощущение, что rF2 уже мёртв с коммерческой точки зрения — поэтому никто никуда совсем не торопится, а графическую часть попросту забросили.

Жаль, но что делать :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

А какая графическая проблема никуда не денется?) Я с толпой стартую, у меня никаких проблем нету, на старте мож минимально 55 фпс будет и после него, всё обратно поднимается.

Ну если бы даже графическую часть забросили на данном этапе, меня это вообще никак не расстроит) Если только тех, кто ожидает карс в итоге увидеть) Ну вот мои скрины из игры, чем так всё плохо?) Это конечно не фотошопные скрины карса, где выкладывают тоннами идеальные машины, а на деле там этого нету, даже на

)) а если попытаешься всё это запустить на максимуме, то фпс 15 может будет))

 

6d661f94131a9c4da03dba04abf304ad.jpg

 

e844266ee61340344c01d7900f165dd0.jpg

 

38e2dca45a51aa1c338917c0b69d34f9.jpg

 

97adbd9aadbbae8dd3b787368d808cbc.jpg

Ссылка на комментарий

у меня никаких проблем нету

На одиночном мониторе у меня тоже проблем не будет. Но у меня (и не только у меня) трипл, на котором проблемы есть и проблемы есть только в rF2.

И мораль отсюда проста — хреновая оптимизация, о чем изначально речь и шла :)

Ссылка на комментарий

а можно что-нибкдь подобное графики со скринов увидеть в движении? видео какое-нибудь, например?

Трасса отвратно прорисована. Но это проблемы мода, я думаю

Ссылка на комментарий
Трасса отвратно прорисована.

Подожди, вот это что? Мож я конечно что-то не понимаю в графике...

a81d47ebedd7ee390c5df10726ef33a5.jpg

b8e1202cad19e909cc6e73859b9d52d7.jpg

374b8cb2191690c82617d95fa15e63fa.jpg

 

Красивое небо, квадратные трубы, шины и остальные объекты, картонные деревья. Ну для тебя это конечно вышак, рф2 отвратителен.

 

а можно что-нибкдь подобное графики со скринов увидеть в движении? видео какое-нибудь, например?

Конечно можно, у тебя же игра есть, запусти тоже самое и посмотри.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это называется оптимизация. Где нужна детализация, там она есть, где можно пожертвовать, там её нет, на скринах из рф2 все плоское, в том числе бордюры, неаккуратное, зато на рельсе 100500 миллионов полигонов.

 

Только это к графике и оптимизации самого движка отношения имеет не так уж и много.

Не стоит забывать что с этими старыми трассами иР на полных настройках показывает кадров 300 в секунду, а не 30.

Ссылка на комментарий
рф2 отвратителен.

Павел, ну ты немного не прав, ну ведь никто так не говорит. Скажу исключительно за себя(так как в этих графиках ничерта не понимаю). Лично мне не хватает такого вот кокпита, а точнее такого удобства и обзора в нем, как в ИР. Вот Даниил говорит про нереализованный или криво реализованый раздельный рендер, я даже слов таких не знаю, но если я правильно понимаю, то вид из кокпита на 3-х мониторах зависит именно от него, и еще напрягают разные мелкие графические ляпы, вид в зеркалах заднего вида - это просто пипец, они мелкие и к ним можно привыкнуть. А ФПС-сов мне с головой хватает. Мне как-то понравилось высказывание Алексея Чехова(GranDoxin). Я когда только купил РФ2, честное слово ужаснулся и хотел возврат денег заказать, да уже даже и заказал, но через пару дней отменил, так вот Алексей мне ответил по поводу "убогости графики", что-то типа того, что ты, либо принимаешь её такой какая она есть, либо нет, и еще он сказал, что после второго третьего запуска она не кажется такой уж "убогой". Для меня так оно и оказалось. Но, есть одно большое НО, это резиновые колеса, и да, в РФ2 они действительно кажутся резиновыми, а не такими, как колеса от телеги и это перекрывает все недочеты графики. Просто хочется большей оптимизации именно для 3-х мониторов, вот и всё, не хватает мне этого. Ух, вот это выдал, аж устал! Короче хорошо, что я не вернул тогда деньги и в том месяце даже продлил онлайн на год и час от часу запускаю РФ2 и просто получаю удовольствие от процесса.

Изменено пользователем Gorek68
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С чего ты взял, что плоское? показать места, где они отчетливо торчат?

Он говорит, что трасса отвратно прорисована, в каком месте отвратней ир?

Не стоит забывать что с этими старыми трассами иР на полных настройках показывает кадров 300 в секунду, а не 30.
На трассе, что едет гтр, у меня тоже местами 250 фпс с полной графикой, при отключенном отключенном отражении трассы, которого нет в ир.
Ссылка на комментарий

Паша, а что за трасса на скрине из rF2? Что-то я не припомню очень плоских трасс. :) Я периодически просматриваю трассы в 3DSimED и могу точно сказать, плоских объектов там нет (с учётом если автор хорошо посторался).

 

Да взять ту же Познань! Ёлки-палки, отличная трасса! Рекомендую!

Изменено пользователем VMSO_DA
Ссылка на комментарий
Павел, ну ты немного не прав, ну ведь никто так не говорит.
Так я и процитировал для него, а не для всех, ему же отвратительно прорисовано и сразу решил запустить его любимую игру и посмотреть как там прорисовано, графика между прочем на полную.
Но, есть одно большое НО, это резиновые колеса, и да, в РФ2 они действительно кажутся резиновыми, а не такими, как колеса от телеги и это перекрывает все недочеты графики.
Вот и многие, кто катает в рф2, это в первую очередь понимают, что ты действительно ощущаешь резину. Я тебе даже скажу, что сейчас она немного не такая, как была раньше. Я даже жаловался, что немного пропала резиновость, как будто я еду не на софте, а на харде) А вот раньше, запуская ту же фр35, я просто перся от того, что на руле ощущал резиновые колеса, проходя повороты с понимание где есть им предел. Это так всё четко передается на руль, что даже выдумывать не приходится, в поисках лучшего времени. Конечно еще применяешь свои хитрости в пилотаже, где как лучше пройти и с каким выходом.

Вот поэтому, те кто не покатал и не проникся, будут искать причины везде, в графике, в левых шинах, в оптимизации и тд.. Может конечно на трипле и есть проблемы, но не думаю, что их просто так оставят без внимания. А может уже и решены.

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот поэтому, те кто не покатал и не проникся, будут искать причины везде, в графике, в левых шинах, в оптимизации и тд..

Отнюдь :)

Просто для «некоторых» недостаточно одной резины и для получения полноценного удовольствия хочется ещё и внятной оптимизации и нормальной работы трипл-рендера (который даже в LFS есть).

Так что пока терпеливо следим за проектом и надеемся :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
кто не покатал и не проникся

А я катал, и проникся, и сейчас катаю (уважения к симуляторной составляющей сильнее всего как раз к рф2), но юзабилити, оптимизация и поддержка триплхедов все равно никуда не годится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну мне надо побывать в вашей шкуре, чтоб понять, что там не так), хотя смотрел видео с триплами, что-то не замечал у них проблем.

Ссылка на комментарий

хотя смотрел видео с триплами, что-то не замечал у них проблем.

Проблема номер один — неприлично большая ресурсоёмкость по графической составляющей. Даже у AC она меньше.

Проблема номер два — раздельный рендер (когда картинка на каждом мониторе считается по отдельности) опять же слишком ресурсоёмок относительно iR и AC и не настраивается относительно межмониторного угла и межмониторных рамок (повторюсь, эта функция есть даже в LFS).

Ссылка на комментарий
картонные деревья

на твоих скринах из рф вообще трешак. Огрызки какие-то. И если ты не видишь плоские куски ----- вместо поребриков и отвратно прорисованную траекторию - купи очки, мб поможет

 

я сказал - проблема мода. Нет надо: Ко-ко-ко, рф2 король, все остальные -----, вы просто ничего не понимаете

Изменено пользователем VeTeR
цензура
Ссылка на комментарий
на твоих скринах из рф вообще трешак. Огрызки какие-то.

вырезано цензурой

Трасса от изи, разметка бывает и нарисованной в виде поребриков, как на познани. А где-то торчит, в некоторых местах, угол обзора может не выделять их. Траектория просыхающая, если ты не понял, а не в виде черного наката.

Изменено пользователем VeTeR
цензура
Ссылка на комментарий
Нет надо: Ко-ко-ко, рф2 король, все остальные -----, вы просто ничего не понимаете

 

Так с этого и надо начинать, Логги! Паша опубликовал усечённый пресс-релиз о переходе Ferrari на rF Pro, так в эту тему налетели всякие "ко-ко-ко" и начали искать плоские поребрики, не до конца реализованное аквапланирование, отражения на асфальте, шины (которые затыкают за пояс и иР и АК и пК) и прочее. Один чувак задавался вопросом, почему rF Pro для избранных, по позже сам себе ответил - бизнес.

 

Надоело холиварное "кудахтанье". :) У нас тут своя атмосфера и культ физики в rFactor 2. :D Графоманы могут восхищаться АК и пК. ;)

 

И rFactor 2 - лучший симулятор! Остальным нужно тянуться к этому идеалу! :)

 

Немного офф-топа: Шины иР были лучше шин в рФ 1. :)

Изменено пользователем VMSO_DA
Ссылка на комментарий

Да потому, что Паша и Дима (которого в этот раз нет) априори считают, что все наезды на рф2 связаны с тем, что мы боготворим ир. Поэтому часто пропускает основной смысл в моих сообщениях и видит только наезд на рф2 (вот выудил же из моего сообщения , что именно шины в рф2 отстой, а не то, что я не верю в это).

В чем проблема то. Не было бы ира, то я скорее всего именно в рф2 перешел бы. Мне он все же больше прочих нравится. Если я и выражал свое недовольство во время гонок в чемпионате, то только на нервах от косяков в гонке. Глобальных претензий к рф2 нет

 

и да, шины лучше по многим параметрам, чем у остальных, если так хотите

Ссылка на комментарий
То есть — «шинодрочеры»? :)

 

Культурней товарищ! Не шинодрочеры, а шиноманы. :D Не шиной единой велик rFactor 2. :D

 

Глобальных претензий к рф2 нет.

 

и да, шины лучше по многим параметрам, чем у остальных, если так хотите

 

На том и порешим. :)

 

Активность этой темы поднялась именно из-за пресс-релиза Ferrari. Почему раньше так не сплетничали?

Ссылка на комментарий
Почему раньше так не сплетничали?

Видимо потому что вы относительно новичок на форуме, а ещё не пользовались поиском. Холивары были всегда и будут, Феррари здесь мягко говоря не причём.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...