Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

купил я хороший комп... активировал игру в очередной раз (пришлось списываться с Тимом что бы он сбросил активацию), думал щас как запущу красоту и посмотрю новым взглядом на игру с полностью накрученными параметрами... Запустил, посмотрел... не вставило... дрянь какая то.. машины не чувствуются, формулы деревянные, картинка убогая... и ведь знаю что с физикой то почти всё в порядке, но почему всё так убого то???... сравниваю построение трека и добавления его в игру с АС... в АС проще в разы... в рф2 ни качества ни удобства...единственное что мне понравилось так это адекватность физики... сделал маленький кроссовый трек, и на восьмёрке прокатился... Адекватность в поведении полное, но графика.. мамочки блин.... мне рф1 больше нравится...

Я про все проблемы графики говорил с самого начало, ни кто не слушал и не слушает... Да, она в симе не главное, ну не такое же убожество!!! Хоть бы чуть чуть приемлимым было.. почему дорога в дождь чёрная? где отражение небо та? почему автомобили плоскими смотрятся и не чувствуется объёма и нет формы? Да.. и почему нужно уравнивать урезая цветовую гамму на текстурах? если при любом освещении она смотрится всегда с серым оттенком...? Это какая то стратегия на будущее изменение температуры полотна??? На сколько шагов от рФ1 отодвинулась рФ2? второй вопрос отодвинулась взад или вперёд? у них медленное стратегия развития на 5-7 лет вперёд? кажись 3-4 из них уже прошли без особых сдвигов... Да, машины и трассы они делают зашибенные... а остальной функционал где? Удобство, интернет сообщество которые гоняет круглые сутки толпами не вылезая с серваков... может я ошибаюсь, но у лфс народу кажется больше даже сейчас, а что будет когда там вест хилл зарелизят?...

Кстате меню рФ2.. что за дибилиз такой выбора авто... в 3д смотреть и надстроить машину всё равно как то проблематично... на лицо удобство рФ1, простота, ясность, понятность... классная физика рф2 и говноубойная мультипликационная графика!!! Большой плюс уравновешанный большущим минусом... Я полностью разочаровался в этом мегаамбициозном симуляторе века. С каждым новым билдом запускаю, и выключаю... Картинги весело гонять... но удасно не красиво... И так же реалроад... ёлыпалы... чем они там руководствуются когда строют.. Кстате Интерлагос - а чё он какой то весь серожёлтозелёный? Освещение тухлое или текстуры убогие?...

Ссылка на комментарий

В рф1 графика статичная, в рф2 динамическая смена суток и поэтому для каждого времени труднее сделать хорошую картинку, но работа идет в этом направлении. Сейчас при некоторых условия освещенности картинка очень хороша.

На пабликах народу не много http://live.racingti...MatchMaker.aspx Много собирается в определенное время в лигах. Если не хочешь регаться на сайтах лиг, то относительно удобный способ - гонять на race2play, подобрав себе удобное время из того что есть http://www.race2play.com/sim/show/19

Я, например гоняю в онлайне только в рф2 и вполне доволен

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

в каком же месте в рф1 графика статичная?! то что облака не двигаются только... а освещение то работает более чем хорошо, и текстуры уравнивать не надо. туда только более подробные тени добавить и всё... Странно, но в АС принцип тот же самый что и в рф1 за исключением что нет ночного освещения, и картинка отличная в любое время, текстуры гасить не надо, всё отлично смотрится. Сложностей себе больше напридумывали, когда лучшее решение простое. Чем они системные требования так загрузили.. обычно вроде графика сжирает всё.. в жизни не поверю что такая грузовая физика в рф2... если уж на старых компах с урезанной графыикой всё так же пашет.. то картинка значит так хреново влияет... а хреновая картинка и хреново влияющая это нечто..

Ссылка на комментарий

Я про все проблемы графики говорил с самого начало, ни кто не слушал и не слушает...

Ща опять начнутся «песни про графодрочеров» и про то что rF2 в этом плане развивается…

И ведь да — судя по логам все время что то обновляют от патча к патчу. То освещение, то HDR, то шейдеры… Правда на результирующей это почему то не сказывается :)

Ссылка на комментарий
в жизни не поверю что такая грузовая физика в рф2
разраб говорил, чтобы записать в повтор информацию о шинах, потребовалось бы 50 мегабайт в секунду. Не знаю много это или мало для сима

We will look to improve or fix some of these issues, but it will be impossible to restore the exact state at any random point in the replay (the tire data itself would require something ridiculous like 50MB per second of recording).

The tire is now considered to be a separate simulated body to the rim, and the contact patch has a huge increase in processing allowing different and constantly changing levels of heat and wear all around and across the tire. Tires will hold a history of what you’ve done to them and all these factors will give a constantly changing experience in terms of grip, handling and even pit strategy.

А насчет динамического освещения в рф1 я хз, вроде пишут что есть. Просто я в него не гонял и считал что нету))

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Странно, но в АС принцип тот же самый что и в рф1 за исключением что нет ночного освещения, и картинка отличная в любое время, текстуры гасить не надо, всё отлично смотрится.

Странно что ты сравниваешь dx9 с dx11. Тогда уж есть смысл сравнивать графику rF2 с netKar.

 

Я про все проблемы графики говорил с самого начало, ни кто не слушал и не слушает...

А кто должен был слушать? Не очень понятно.

Может быть это ты не слушаешь разрабов, которые напрямую заявляют: мы графическую составляющую кардинально трогать не будем, не ждите каких-то серьезных сдвигов в этом плане (ни в прошедшие 3-4 года, ни в предстоящие 2-3) Почему так? Да хрен их знает, такой бизнес-план у этих ребят. Остается только расслабиться и либо перестать катать в убожество, забрав деньги обратно, либо привыкать. Но перенапрегаться по этому поводу, засылать в безмолвный универс внушительный список вопросов, а уж тем более говорить кому-то зачем-то и аж с самого начала - это пустая трата времени и хорошего расположения духа.

Запускаешь rF2 с какими-то новыми ожиданиями - зря, они стопудова не оправдаются.

Ссылка на комментарий
Почему так? Да хрен их знает, такой бизнес-план у этих ребят.

 

Да всё просто, нет толковых людей по графике (освещение, постпроцессинг). И дело тут вовсе не в версии DiectX. Да и такое ощущение, что требуется полностью замена графического движка.

Вроде были какие то намеки лишь на переработку атмосферных эффектов. Типа полностью объемные облака. Сейчас облака -это плоскость с текстурой.

Ссылка на комментарий

Странно что ты сравниваешь dx9 с dx11. Тогда уж есть смысл сравнивать графику rF2 с netKar.

 

 

Может быть это ты не слушаешь разрабов, которые напрямую заявляют: мы графическую составляющую кардинально трогать не будем, не ждите каких-то серьезных сдвигов в этом плане (ни в прошедшие 3-4 года, ни в предстоящие 2-3)

 

Не верно, на dx9 достойно сделать можно всё (рФ1 достойно смотрелся), просто пряморукость рук нужна тек кто колбасит графическую часть. А про то что они даже не будут как то менять графическую часть... я не слышал... кординалоности то и не надо... просто пряморукость нужна... да, облака на плоском полигоне даже не сферообразном это конечно сила... ужс...

Ссылка на комментарий
А про то что они даже не будут как то менять графическую часть
сегодня из трек команды чел кое-что запостил.

http://isiforums.net...ll=1#post335449

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

та там блин достаточно без режима хдр контрастней тени сделать и оставить текстуры без гашения уровней. всё. картинка ошивёт автоматом... только небо подкоректировать что бы плоско не смотрелось.

Вот тщетные попытки это сделать давно были...

GRAB_013.jpg GRAB_010.jpg

потому как хдр ваще просто серость асфальта изменяет днём на не понятный цвет, даже уловить тональность не мог что бы был просто серым.. это только спустя может год только узнал что нужно текстуры гасить и то мало помогает.. а уж эти альфаканалы на всех уровнях, я не понял их предназначения... просто мультитрава какая то.. заботишь не только о бесшовной текстуре но и о безшовном альфаканале... хдр умножает цвета глобаль, он только положительно отражается на качестве неба, вот с этим не поспоришь.. иногда даже красиво...

 

Сделали бы, облачко налетает, тень светлеет, облочко солнышко открывает тень контрастней... неа.. там симулятор глаза или оптики объектива делают, всё должно отдавать желтизной и быть ярким что бы загасить экран типа глазки что бы не щурились перед монитором...

Изменено пользователем DmitryRUS
Ссылка на комментарий

Что такое "гасить" текстуры?

 

 

Это типа уравнивания тональности, на офф форуме есть схема... я точно не помню как.. пример, типа если в красной диаграмме стоит 255 уровень его нужно до 180 понизить.. ну типа как в пасмурную погоду тональность выравнивать, что бы при хдр цвета не смотрелись в ясную погоду ядовитыми (да и вообще что бы не резали глаза)... поэтому если игру запустить без хдр игра имеет общий сероватый оттенок и плоская... безжизненная... тускло-блёклое всё.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

нет толковых людей по графике

требуется полностью замена графического движка

Ну если все так просто, то как думаешь, почему нет толковых людей по графике и никто не занимается заменой графического движка? В геймдеве полно хороших спецов, графику поправят, новый движок напишут, за несколько лет разработки можно было найти кого хочешь с любым уровнем квалификации.

Может быть причина в том, что в бизнес-плане ISI в части разработки rF2 просто нет таких позиций как:

- человек по графике

- новый движок

 

Не верно, на dx9 достойно сделать можно всё

Что неверно то? Я разве утверждал, что на dx9 ничего достойного не сделать?

Я просто предлагаю сравнивать сравнимое. Если начинаем сравнивать игру на dx11 с игрой на dx9, то тогда фиксируем что первая технически более продвинутая, а вторая просто устарела. Дальше сравнение проводить бессмысленно, если только на уровне вкусовщины.

Давайте сравнивать rF2, rF1, netKar, LFS, iR, SimRaceway, GSC.

Я играл во все кроме rF1. Общее ощущение от графики в rF2 мне нравится больше только чем в LFS и netKar. Во всех остальных симах из обозначенного списка для меня более приятная картинка.

 

просто пряморукость нужна...

Кому нужна?

Нет у ISI в планах пилить графику ни с прямыми руками, ни с кривыми. В этом направлении они дальше не двигаются - все. Плоское небо, кривые тени - это останется, и если все это нужно, то берем свои прямые руки и включаем ими другую игру.

 

C таким же абсолютно успехом можно купить топовый комп, запустить LFS и офигеть от того, что вообще ни хрена не изменилось. А потом Скавену (LFS) предъявить: ты парень сам криворукий, и в команде твоей все криворукие, за столько лет не смогли по графике выйти из эпохи диал-апа. Ну а смысл? Если в бизнес-плане их компании это просто-напросто не прописано. Почему? Повторюсь еще раз - мы не знаем, у всех коммерсантов их планы лежат в голове, а не в твиттере.

Изменено пользователем chelcool
Ссылка на комментарий
та там блин достаточно без режима хдр контрастней тени сделать и оставить текстуры без гашения уровней
были некоторые посты от Tuttle по поводу HDR

http://isiforums.net...ll=1#post278383

When you've to work just in LDR mode you can fake diffuse maps to add the light and saturation you can't process/render in real time, meanwhile we're using a light source which generate kcd/m^2 values affecting how a diffuse map reacts to the light, producing less/more brightness and saturation.

 

Не особо знаком с этими терминами, почитал на вики

https://ru.wikipedia...c_Range_Imaging

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Если начинаем сравнивать игру на dx11 с игрой на dx9, то тогда фиксируем что первая технически более продвинутая, а вторая просто устарела.

Тем не менее, вторая, устаревшая, позволяет делать качественные тени и анимацию...

 

Меня тоже удивляет, что они не исправляют графические БАГИ. Черт с ними с улучшениями, ухудшения бы убрали.. Вопрос "стоит" или "не стоит" это в планах в принципе не правильный.. Как к примеру можно не обсуждать, досаливать ли суп после приготовления, перчить ли его, добавлять ли сметану.. Можно сказать - нет, этот суп подается без приправ. Точка. Никаких планов по сметане или соли не было. Вы его заказали - ешьте так.

Базара нет.. надо было меню смотреть. Но блин, суп должен быть сварен! Не должна в нем картошка хрустеть! Даже не смотря на то, что это "не указано" в меню...Это само собой разумеется.

 

Так вот Рф2, это не готовое блюдо. В которое кстати насовали зачем то приправ в виде ХДР.. Вы блин доварите его сначала..

Анимация и тени - это часть блюда, как картошка или лук. Так записано в меню, так положено в тарелке.

Но они "хрустят", они не готовы, они не работают, огни - баг!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
В которое кстати насовали зачем то приправ в виде ХДР
hdr требуется для передачи диапазона изменения освещения при реальном источнике света меняющим свое положение. Как я понял без хдр не добиться правильной работы такой системы. Вот изи долго и настраивают этот процесс))

Он дал пример. На верхнем кадре реальное фото, далее с хдр и без при источнике света как на фото.

http://www.entropyxe...ev/HDRVSLDR.jpg

А сейчс они работают над automation HDR The automation was a big step in this direction to conform the HDR pipeline with the dynamic time system but other improvements are possible.

Объемные облака обещали, где-то был пост. Работают потихоньку, не спеша))

http://isiforums.net...ll=1#post278636

Здесь можно почитать кое-что об HDR http://www.ixbt.com/...ms2k5.shtml#hdr

Суть представления HDR в использовании значений интенсивности и цвета в реальных физических величинах или линейно пропорциональных и в том, чтобы использовать не целые числа, а числа с плавающей точкой с большой точностью (например, 16 или 32 бита). Это снимет ограничения модели RGB, а динамический диапазон изображения серьезно увеличится.

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

вот это они захреначаивают симулятор освещения........... не удивительно если с 1 секунды в повторе все данные покрышки на 50 мб записываться.. ааа... это всё надо?!... требуется - приемлемая картинка... сбалансированная... оправдается ли это всё или утопия... для кого это полезно? рендр в реальном времени по типу вирея они добиваются?).. с пресетами экстерьера и интерьера... вай вай.

Ссылка на комментарий

http://isiforums.net/f/showthread.php/21015-Nordschleife-Tourist-v1-81-REL-24-Hour-v1-99?p=335617&viewfull=1#post335617

What I personally find less "nice", is when someone start suggesting ISI is working like he has no clue about what it's doing, meanwhile somebody over here feels ready to teach our own coders to re-write the whole engine they created from scratch.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
hdr требуется для передачи диапазона изменения освещения при реальном источнике света меняющим свое положение. Как я понял без хдр не добиться правильной работы такой системы. Вот изи долго и настраивают этот процесс))

Мне это напоминает начинающих моделеров 3Дмакс, которые ковыряют настройки v-ray c моделью, на которую без слез не взглянешь... зачем кривой модели глобальное освещение? :)))

 

Помнится, когда только хдр появился, в Грид и Дирт есть насовали так, что аж противно было, машины выглядели так, словно бы это раскаленный метал.. горели просто...

 

Все эти фишки нужны, что бы отполировать результат, а не скрыть его отсутствие :)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Все эти фишки нужны, что бы отполировать результат, а не скрыть его отсутствие
ну ты хоть почитай что чел от трек команды пишет по поводу хдр
Ссылка на комментарий

Сил нет стены нерусского текста переводить. А гугл переводчик не справляется - читать больно.

 

По большому счету, не важно что он говорит про ХДР, проблемы графического движка не в нем прячутся.

Ссылка на комментарий

Разговорили Tuttlа, выложил скрины. Решение проблемы с overexposure

http://isiforums.net...ll=1#post335638

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Вопрос "стоит" или "не стоит" это в планах в принципе не правильный..
Но блин, суп должен быть сварен!
Это само собой разумеется

Давай аналогию с супом докрутим до более завершенного и логичного содержания, а то в твоем варианте чувствуется некая подмена реальности.

 

Акт 1. Дегустация.

Приходит новый посетитель в забегаловку с вывеской ISI, в меню только один суп. Официант рассказывает, как у них с этим супом все устроено. Посетитель может, прежде чем заказывать собственно суп, попробовать бульон (демо-версия), в неограниченном количестве. Оценить прозрачность, прочувствовать наваристость, уловить букет специй. Если бульон приходится по вкусу, дальше можно взять порцию супа абсолютно бесплатно (манибэк). Если и на этом этапе все ок, посетителю предлагается купить клубную карту заведения (лицензия) на неограниченное количество порций супа. Наш посетитель все попробовал и принял решение, что суп достаточно хорош, и карту приобрел.

 

Акт 2. Фрустрация.

Через довольно длительный промежуток времени наш герой заглянул в забегаловку ISI чтобы отведать причитающуюся ему порцию знакомого супа. Заказал, попробовал, позвал официанта и заявил ему, что суп не такой какой должен быть: не доварен, не досолен, не докручен - в общем выкатил ему большой список своих хотелочек по части того, что должно было измениться за то время, что он не посещал заведение. Пришлось позвать управляющего, который пояснил, что суп по данному рецепту продается уже несколько лет, да он не идеален, но и не бывает идеального супа, определенно в нем можно было бы многое изменить под вкусы того или иного человека, но этого нет в планах и не будет. Посетитель впрочем не удовлетворился объяснением, вломился на кухню и стал всех называть криворукими, и что суп должен быть именно таким, как это представляется ему, - ведь это само собой разумеется. Работникам заведения осталось только развести руками и попросить человека покинуть заведение.

Изменено пользователем chelcool
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...