Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Hammer

rFactor 2: Обсуждение

Рекомендованные сообщения

На средних, все точно также как на высоких, только с плохим разрешением.

 

Плюс дальность прорисовки меньше. При любых установках кроме высоких смотреть повторы с внешнего вида из-за этого некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тени кривые точно были на Марусе. Только трасса модерская была.
Ну скажи трассу, я запишу на видео, их в этой связке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно я на петле катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позже и на петлю заеду, прокатился брэндс хетч, спа, сузуку, везде была четкая тень.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На

баг с тенями, нижние части машины не оттеняются и переднее крыло с узлами тоже. Что-то там не так, хотя её до сих пор пилят и регулярно обновляют. Надо будет им сказать чтоль об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отключить призрак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За правду, что они лентяи :)) Физику видите ли пилят они, а на графику им класть - лентяи :)

 

Gjon Camaj (co-founder of Image Space Incorporated):

"We are fortunate in that we aren’t obligated to a predefined design or schedule. This allows us to refine things at our own pace, involve the community, and have a quality of life not typically found in many software development organizations. This of course makes it difficult to predict when certain features will be ready for public release, hence we don’t make those types of announcements."

 

Как отключить призрак?

Settings>>Display

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как отключить призрак?
Settings-Display- transparent trainer - off Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
We are fortunate in that we aren’t obligated to a predefined design or schedule. This allows us to refine things at our own pace, involve the community, and have a quality of life not typically found in many software development organizations. This of course makes it difficult to predict when certain features will be ready for public release, hence we don’t make those types of announcements

Лучше бы сказали, когда будет Toleman 184 готов.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы сказали, когда будет...

ISI: we do not make those types of announcements

GranDoxin: you would better make an announcement

 

:laugh: :laugh: :laugh:

Изменено пользователем chelcool
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, лучше вместо объявления о том, что они не делают объявлений, сделали объявление, когда сделают то, что уже объявили...

А то расслабились совсем - лентяи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше вместо

Ну раз ты упорствуешь, то вот еще немного ISI стайла оф дуинг бизнес )

 

Tim Wheatley:

"Our product has a demo, there's plenty of gameplay videos around. It's not hard to see what it looks like as-is. That "as is" has changed, will change, but might not change how YOU want it to. Which is why, since 2012, we have openly stated to buy the product based on what it is as the time you decide whether to. We're not the ones doing what you said."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понял я, что они делают для себя, и чхать хотели на мнение пользователей :)

Понял, что Толмена не дождусь. Что графику никто не обещал.

Но я ведь тоже не обещал им писать позитивный обзор.. и не писать тоже не обещал )

Так что у нас паритет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, Алексей — нет тебе ни покоя ни отдыха в надеждах и ожиданиях.

Ну на кой хрен ISI сейчас напрягаться? Игра уже продана, инструменты моддерам выданы и количество её обладателей ну ни при каких условиях существенно не увеличится — поэтому основные усилия направлены на «профсектор» и рано или поздно из всего этого «вырастёт» rF3 :)

 

Хотя я видимо привык относиться к играм «As Is» и в принципе ничего никогда особо не жду… И в rF2 для периодического «использования» мне вполне хватило бы исправления одного явного «косяка» — отсутствия регулировок раздельного рендера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, да я ничего не требую.. Есть повод побрюзжать - брюзжу.. Зато разговариваем.

У меня вообще представления о симрейсерском счастье извращенные.

Мне бы дали точную реализацию PCU-6D и PCU-8D, и РЛЭ к ним (желательно на русском языке, иначе я брюзжать буду), и я на пару месяцев пропаду )

По потом появлюсь, и наеду на все другие симы, в которых такой реализации нет :D

 

Я как почтальон Печкин, без велосипеда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть повод побрюзжать - брюзжу..

А надо радоваться :)

 

Мне бы дали точную реализацию PCU-6D и PCU-8D, и РЛЭ к ним

А мне в прошлом году «дали» индикацию inCar-настроек и возможность использовать «галетники» как энкодеры на SLI-Pro и я до сих пор вполне доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне в прошлом году «дали» индикацию inCar-настроек и возможность использовать «галетники» как энкодеры на SLI-Pro и я до сих пор вполне доволен :)

Вот видишь, тебе "велосипед" подарили.. Вот выйдет Петля в корсе, я на время тоже успокоюсь.

 

А что значит "дали"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, тебе "велосипед" подарили..

Мне просто маленького «велосипеда» достаточно, а тебе сразу большой подавай :)

 

А что значит "дали"?

Софт начал поддерживать этот функционал.

Соответственно на SLI-F1 (и других репликах PCU-6D) все стало отображаться более-менее аутентично (разумеется в рамках данных, предоставляемых API).

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

 

Мне просто маленького «велосипеда» достаточно, а тебе сразу большой подавай :)

Да не, мне тоже небольшой пойдет, просто мне с левым рулем надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появится ли данная игра в стиме, есть какие то новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тестирования в стиме рф1 примут решение о добавлении рф2

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. на данный момент можно поиграть только в дему версию или же заплатить за годовую подписку в размере 45 долл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатить 43.99$ за сим+год, а потом платить каждый год 12 баксов или взять пожизненную за 85.

http://rfactor.net/web/rf2/rfactor2-purchase/

Можно демку скачать, так же можно купить и в течении недели сделать возврат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатить 43.99$ за сим+год, а потом платить каждый год 12 баксов или взять пожизненную за 85.

http://rfactor.net/w...ctor2-purchase/

Можно демку скачать, так же можно купить и в течении недели сделать возврат

а..вот оно как...хорошо, а если сервис переедет в стим, то могут потом возникнуть какие то проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Дадут ключ в стиме. К примеру как в GSC, который переехал в стим

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...