Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Почитал об истории ISI. Joseph Campana и Gjon Camaj

http://imagespaceinc.com/company/campana/

http://imagespaceinc.com/company/camaj/

в 1992 году вышли из состава компании FAAC Incorporated и создали свою компанию ISI. Нашел сайт той фирмы. Довольно любопытные проекты там и для военных и для пожарных))

http://www.faac.com/...ssimulators.htm

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тим вкратце поведал о планах на ближайшее будущее. Трэк-команда усиленно работает над контентом. Это Атланта моторспорт и попутно выпускают обновления текущего контента. Надеются привлечь больше людей для работы над треками. Так же привлекли некую моддинг команду для обновления одной из лицензионных машин. По части нового контента три машины уже практически завершены, осталось внести в код небольшие доработки, что бы инженеры смогли закончить работу над физикой машин. Так же Тим надеется получить лицензию на Eagle Mk1

http://isiforums.net...ll=1#post332636

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пипец, дурдом какой-то с этими модами. Установил Клио 1.5, а 1.4 так и остался в симе. Решил удалить, но не удаляется, потому что он, там, в каком-то моде, видите ли. Удалил мод, а вместе с ним еще (автоматом) удалились треки (надо снова качать). А Клио почему-то автоматом не удалился ))), пришлось в ручную удалять. А вообще хорошо сделали. что можно контент официальный прямо симом качать теперь, Жаль, только по одиночке и выключить нельзя, если начал скачивать. И еще со скинами вечная болезнь - выбираешь красненькую, а едешь на беленькой, это, конечно, не смертельно, просто, очень обидно - несколько раз плакал.

Ссылка на комментарий

С удалениями да - прям беда..

Понаставил тут разных модов, чисто посмотреть. Теперь половину из них не могу удалить. Удаляешь, удаляешь в менеджере, а они в симе все равно остаются...

Ссылка на комментарий

Интересная инфа из интервью с разработчиком. Если записывать в повтор информацию о состоянии шин, то вышло бы 50 мегабайт в секунду. http://rfactor.net/web/rf2/devscorner/dev-interview-with-terence-groening-about-resume-from-replay-feature/

Ссылка на комментарий

Решил понаблюдать за графикой в Ф2.. А то все больше физика, ффб.. Включил Аи, и просто повертел камеру вокруг машины, понаблюдал за анимацией и внешним видом, интересно было что за год в этом направлении было сделано.

Судя по тому, что я увидел - ничего.

На подвеску смотреть противно. Никакой кинематики, ее банально гнут модификатором. Тяги не связаны с шарнирами и спокойно вылетают из них. Пружины сжимаются вместе с остальными деталями амортизаторов, причем даже не вдоль собственной оси, а вместе со всеми элементами подвески, попавшими в деформирующий модификатор. Короче все так же, как и было.

 

Тени безобразны до безобразия! Мало того, что они сами по себе убогие - мерцают, разваливаются на пиксели, так они еще и не привязаны к объектам, от которых отбрасываются... Живут своей жизнью, тень от колеса может убежать от колеса на несколько метров, может иметь форму колеса, в может форму бублика с дыркой, или полумесяца... Вообще, тень от машины похожа на набор геометрических форм, несвязанных друг с другом. Из за этого, порой кажется, что машина летит в воздухе. В целом все это выглядит крайне убого.

 

Покатался с ботами. Тоже никакого удовольствия не испытал. Они просто есть. А тебя словно бы нет. Если ты будешь на пути бота, он протаранит тебя не задумываясь. Калиткой хлопает в 10 случаев из 10. Если сам не уступишь - ударит. Траекторию не уступает принципиально, пока его не выдавишь, если уже начал обгонять. Борьба с ботами ни о чем.

 

Трассы по большому счету какими были, такими и остались. Если и есть какие то незначительные изменения, то они незаметны (может надо постоянно гонять, и хорошо знать все мелочи, что бы заметить).

Общее впечатление от атмосферы не стало лучше. Претензий к графике - вагон. Может немного быстрее все стало работать, Повыше стали ФПС - это да.

 

В "езде" тоже никаких откровений.

Все те же проблемы с внезапно пустеющим рулем, все та же невменяемость части автомобилей, во всяком случае "из коробки", пока не настроишь, ехать невозможно.

Все та же вырывающая зрение тряска камеры, которую надо вырубать в конфиге.

 

В итоге, после годичного перерыва, ощущение, что ничего не изменилось... По прежнему сырой полуфабрикат, в котором все не доделано, и не понятно, доделают ли.

Уже больше года прошло, как обещали кучу исторического контента, и молчок про это...

В общем спустя год ожидал больше видимых и ощутимых изменений.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ни разу не использовал эту функцию, но пишут что работает если только дисконнект. Нажав просто еск потом не вернуться

http://isiforums.net...3752#post333752

Полезная функция для гонок на выносливость, ну и в обычных может пригодиться набрать хоть какие-то очки

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

chelcool

Мне нравятся многие вещи в Рф2. По этому говном я его не назову. Но много недоделанного, сырого - это факт. И ладно, бета, нет вопросов. Но какой то прогресс должен быть.

В том же пКарс, за этот же промежуток времени два раза полностью переписали шины, разок подвеску, и два раза ФФБ. Смоделировали тормоза, сцепление, КПП. И это только физика.

Ссылка на комментарий
Но какой то прогресс должен быть.

Я не помню, чтобы год назад в ISI обещали улучшить графику и тени, усовершенствовать AI, перерисовать трассы. Почему прогресс должен быть по тем аспектам, которых в планах у разработчика нет? Просто потому что так хочется? )

 

Прошлой весной была добавлена единичка первого порядка к нумерации билдов. Все - с этого момента нет никакой беты, есть продукт "as is" в состоянии финального релиза. Разработчик заявил: это не значит, что работа по продукту полностью закончена, она будет продолжена, но для каких-то сверх-ожиданий не осталось даже формальных оснований. Что будем делать - то и будем делать, приоритеты будут меняться, планы озвучиваться очень скромные и осторожные. В общем, уважаемые наши пользователи, всем вместе переходим в режим "не жалею, не зову, не плачу".

 

В том же пКарс, за этот же промежуток времени два раза полностью переписали шины, разок подвеску, и два раза ФФБ. Смоделировали тормоза, сцепление, КПП. И это только физика.

Я лично очень рад, что за то же самое время в rF2 ничего не переписано ни полностью, ни частично, ни тем более аж два раза. Что-то смоделировано, но также спасибо большое, что это были не тормоза, сцепление и КПП. ^_^

Ссылка на комментарий
Все - с этого момента нет никакой беты, есть продукт "as is" в состоянии финального релиза.

Не знаю я чего они там куда добавили, но на финальную версию это не тянет. Вопросов не меньше, чем к пКарс во времена альфы..

 

но для каких-то сверх-ожиданий не осталось даже формальных оснований

А я разве какое то сверхожидание озвучил?

За год хоть сколько нибудь заметный прогресс увидеть - это сверхожидание? Или элементарные визуальные косяки и баги ФФБ исправить?

 

Я лично очень рад, что за то же самое время в rF2 ничего не переписано ни полностью, ни частично

А чему радоваться то, что ничего не делается? :)

 

Что-то смоделировано, но также спасибо большое, что это были не тормоза, сцепление и КПП.

Считаешь, что моделирование этой части физики лишнее в симуляторе?

И что смоделировано то?

Ссылка на комментарий
Не знаю я чего они там куда добавили, но на финальную версию это не тянет.
для чемпионатов приемлемый уровень, конечно еще надо дальше дорабатывать. Но в том году из глобального это переход на 64х разрядную версию и как следствие развитие гонок на выносливость. Тому подтверждение - сотни людей и крупные лиги, как вот эта http://www.virtualen...?pages/entries/

А ты рассуждаешь с точки зрения оффлайн игрока. В то время как чемпов много, люди катают. Обновления в этом году должны быть достаточно глобальными. Переход на новый интерфейс, расширение гоночных правил для наскара, доработка пятна контакта, новый контент

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
А я разве какое то сверхожидание озвучил?

В данном случае.

Ожидание - это ждать от разработчиков реализации того, что было обещано.

Сверхожидание - это ждать от разработчиков реализации того, что обещано не было.

Да, ты озвучил сверхожидание.

 

За год хоть сколько нибудь заметный прогресс увидеть - это сверхожидание?

Если в планах на год не был запланирован хоть сколько-нибудь заметный прогресс, особенно в том объеме как ты конкретно себе его представляешь, а ты его ожидал увидеть - да, это сверхожидание.

 

А чему радоваться то, что ничего не делается?

Радоваться тому, что написанное и так неплохо работает, и переписывать по два раза, меняя все до неузнаваемости, с неизвестным результатом на выходе, нет никакой необходимости.

 

Считаешь, что моделирование этой части физики лишнее в симуляторе?

Считаю, что в rF2 в целом работа тормозов, сцепления и КПП не вызывает особых претензий. Если там ничего это не смоделировано (я просто не в курсе), а при этом виртуальный автомобиль тормозит, сцепляет и переключает достаточно близко к реальности, то я не переживаю по этому поводу. В отдельных модах есть непонятные моменты, что впрочем не исключает такой вероятности, что я просто что-то не понимаю. В LFS вроде как (опять же не владею вопросом в полной мере) все это смоделировано, а ездить мне больше нравится в rF2. Справедливости ради стоит отметить, что LFS стоит на втором месте в моих предпочтениях.

 

И что смоделировано то?

Смоделирована новая модель шин, которая в течение этого года будет внедряться в существующий контент.

 

Интересная инфа из интервью с разработчиком.

Оттуда же:

Lastly, and this is probably the most interesting, is that people can run races together – offline. I can run my stint, save the replay and send it to my friend. He can take over, run his stint, then pass it back. This also makes sense, because tire data is not currently saved, so resuming just after a pit stop is ideal (pit strategy is not saved, and you’ll be restarting on fresh tires anyway). Obviously you would need to have the same car/track content that your friend has.

 

Забавно, что мы сами додумались использовать эту фичу (писал об этом ранее), а оказывается это было конкретной задумкой разработчика )

Ссылка на комментарий

По ожиданиями мы не договоримся, у меня несколько иное представление.

 

Если есть баги и косяки = их нужно исправлять. Речь не идет о чем то новом, лишь о том, что уже есть. Это никак не связано с обещаниями или их отсутствием. Если что то не работает, не закончено, не доделано - это нужно закончить, доделать, исправить. Это - норма.

 

Сверхожидание - это ждать от разработчиков реализации того, что обещано не было. Да, ты озвучил сверхожидание.

Сгласен с тем, что такое сверхожидание, но не согласен с тем, что я его озвучил. Я но о чем новом не говорил, только о том, что уже есть в симе, но не доделано.

 

Если в планах на год не был запланирован хоть сколько-нибудь заметный прогресс, особенно в том объеме как ты конкретно себе его представляешь, а ты его ожидал увидеть - да, это сверхожидание.

Если говорить о планах разработчиков, то как раз по ним, я уже давно ничего не жду. Ну ка бы жду, но без надежды, больше склоняясь к тому, что не будет этого уже...

Вот запланированный прогресс по контенту полуторогодичной давности.

http://www.virtualr....ntent-announced

Список

 

Mercedes-Benz W196 and W196

Mercedes-Benz 300 SLR (as above)

1966-1968 Eagle Climax-Weslake T1G/Mk I (as above)

1968 Eagle Mk IV (which was mentioned in our Indy announcement)

1984 Toleman TG184 (new info)

2003 Bentley Speed 8 (new info)

 

 

Ничего этого нет. Но по этому поводу, я как раз просто развожу руками. Просто жаль... Никаких претензий, пусть хоть начатое доделают...

На фоне отсутствия планирования прогресса, или выполнения запланированного, наверное должно же быть сделано ну хоть что-то?

Я сравнил бета версию год назад и типа релизную версию сегодня. Разницы не заметил. Все баги и косяки на месте. Смысл как раз в том, что уже ничего конкретного не ждешь, просто увидеть бы, что то, что делается...

 

 

Радоваться тому, что написанное и так неплохо работает, и переписывать по два раза, меняя все до неузнаваемости, с неизвестным результатом на выходе, нет никакой необходимости.
Если бы неплохо работало - не было бы вопросов. Однако ФФБ работает плохо. Баг с резким пропаданием ФФБ во время поворота как был в самой первой версии, так и остался. Какой уж тут переделывать, просто исправили бы... И дело вовсе не в том, что бы менять до неузнаваемости, и результат будет положительным, если стремится сделать шаг вперед. В пКарс и шины и ФФБ стали значительно лучше, чем было раньше. То есть сказать, что все эти переделки были ни к чему - нельзя.

И тем не менее,

Смоделирована новая модель шин, которая в течение этого года будет внедряться в существующий контент.

то есть все таки если очень хочется, то переделывать можно? :)

 

Считаю, что в rF2 в целом работа тормозов, сцепления и КПП не вызывает особых претензий.

А я никаких претензий и не предъявлял Рф2 по этому поводу. До недавнего времени, Рф2 был единственным симулятором (среди новых), в котором сцепление к примеру нужно было выжимать при остановке автомобиля, что бы не заглох двигатель.. Мелочь, но она дисциплинирует. Мне это очень нравится. А пКарс я привел в пример потому, что раньше у них этого не было, теперь тоже есть - это прогресс, которого кстати не хватает АС и Ир.

Я просто говорил о том, что если симулятор в разработке, то спустя год должны быть какие то заметные изменения. Но их нет.

Не заметив улучшений в том же ФФБ, я подумал, ну может над чем то другим работали...писали про оптимизацию, улучшение картинки, может на это надо посмотреть. Посмотрел. Там все в состоянии альфа версии, или в состоянии "а, и так сойдет". Я понимаю, что графика в симуляторе стоит на последнем месте, но не до такой же степени :)

Ссылка на комментарий

http://rfactor.net/web/rf2/devscorner/ Здесь хронология разработки

64бит чем тебе не нововведение, над которым долго работали. В той же корсе 32 бит и потому соотв ограничения. Все таки рф2 сложная система и сравнивать с пкарс, который делают в прошлом моддеры движка иси я бы не стал

 

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

64 бит - это здорово. Но баги то тоже надо выпиливать..

 

Все таки рф2 сложная система и сравнивать с пкарс, который делают в прошлом моддеры движка иси я бы не стал

Эти в прошлом модеры, написали свой движок и физику. И на сегодня, пКарс уже посложнее будет, чем рФактор2. Это следующий уровень по сравнению с ним. В плане движка в первую очередь - он куда более гибкий.

И работают они такими темпами, что ИСИ и не снится. Если уж так пренебрежительно рассуждать, то профессионалам из ИСИ у модеров пКарс есть чему поучится.

По большинству параметров, пКарс уже оставил Рф2 позади. Сравнение давно не в пользу Рф2. Единственное, что в Рф2 есть, в чем он может конкурировать с пКарс - это физика. Но пКарс уже подтянулся до приличного уровня, думаю к релизу можно будет спорить на эту тему.

 

Но речь не о том, какой сим лучше. У каждого есть свои недостатки и достоинства. У РФ2 есть свои. Только свои недостатки ИСИ очень неохотно устраняет, из за чего по прежнему не получается воспринимать симулятор чем то целым. Как и год назад, остается ощущение недоделанности во многих аспектах. В тех же аспектах, что и год назад. Только тогда было все понятно - это бета, надо подождать. Подождал. А воз и ныне там. Все то, из за чего в прошлый раз сим лег на полку, отправляет на полку его и теперь. Если бы не знать, что это новая версия, я бы наверно не заметил никакой разницы, кроме того, что ФПС немного вырос.

Ссылка на комментарий
Баг с резким пропаданием ФФБ во время поворота как был в самой первой версии, так и остался.

Поискал на оф.форуме по этой проблеме. В баглистах такой проблемы нет, поскольку это не общераспространенное явление. Но пару сообщений нашлось, совет правда только один - поиграть с этим параметром:

Steering resistance coefficient="0.10000" // Coefficient to use for steering resistance. Range: -1.0 to 1.0

 

По остальным моментам нашей дискуссии я воздержусь от дальнейших комменатриев. Мне кажется мы начали ходить по кругу, на это тратить время нет желания. В увлекательном процессе сравнения rF2 с пКарсом пожалуй тоже участия не приму, поскольку, как ты наверное помнишь, этот продукт уже даже на полке у меня не лежит :teehee:

 

А, забыл добавить только про список проанонсированного контента. На самом деле он гораздо больше :laugh:

Вот тема на оф.форуме со всеми замеченными анонсами - http://isiforums.net...SI-Content-List

Изменено пользователем chelcool
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вау.. я и не знал, что там столько всего запланировано :)

 

Про пКарс поговорим, когда он выйдет. Недолго осталось, и говорят переноса не будет.

 

За параметр - спасибо. Попробую.

Ссылка на комментарий
Про пКарс поговорим, когда он выйдет.

Ну я опять же пас, поскольку повторной покупки в планах нет. Послушать - послушаю, конечно, но поговорить, увы, не получится )

Ссылка на комментарий
Общее впечатление от атмосферы не стало лучше.

Набрел на оф.форуме на тему, где юзер спрашивает, почему на некоторых скриншотах rF2 выглядит очень даже ничего, а вот когда он смотрит повторы у себя на компе, то картинка ужасна.

Первые же три совета: гоняй либо в районе 9 утра, либо 5-6 вечера, тогда HDR отрабатывает глобальное освещение гораздо лучше. Вот такой нелепый (по меркам других симов) твик :laugh:

Изменено пользователем chelcool
Ссылка на комментарий

У меня на повторах куда большее недоумение вызывает не освещение, а тени. Когда теть от колеса убегает от колеса, и кажется, что машина летит в воздухе - это потрясающе атмосферно :)

Ссылка на комментарий

О достоинствах рф2 можешь в этой ветке почитать http://isiforums.net/f/showthread.php/23357-What-is-RIGHT-with-ISI?p=333934&viewfull=1#post333934

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Да, как правило повторы в rF2 выглядят стремно, редко бывают исключения при удачном сочетании машины, трассы, времени суток, ракурса и монтажа. Но в общем годны только для просмотра инцидентов. Именно на повторах целостность картинки разваливается почти полностью, в кабине с этим получше все же.

Изменено пользователем chelcool
Ссылка на комментарий
О достоинствах рф2 можешь в этой ветке почитать http://isiforums.net...ll=1#post333934

Готов подписаться под большинством отзывов. Я никогда не говорил, что Рф2 не имеет достоинств. Безусловно есть такие вещи, которые делают этот сим интересным. Просто среди достоинств и недостатки тоже разглядываются.

Ссылка на комментарий
Просто среди достоинств и недостатки тоже разглядываются.

С этим никто, конечно же, не спорит. Особенно в этом разделе форума )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...