VVZ Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Я после пит-стопа перешел на ЕРС фиксед. Вот только не помню какое значение поставил... Вроде как Ф03, но батарея быстро разряжалась. Т.е. если крутить двигатель до голубых светодиодов, то батарея быстро уходила до 15%. Собственно поэтому мне и пришлось переключаться вверх гораздо раньше, примерно на первом-втором красном светодиоде. Давление в шинах после гонки у меня было где-то 135. Как я понимаю, это маловато. Пока пришел к мнению, что батарею сожрала аэродинамика ) Плюс шины были корявые, а также настройки подвески. В общем интересный авто. Кузова достали, а в Барбер сел и поехал. Всё понятно, от этого и скучно. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 В качестве зарядки можно использовать Ф6 или Ф7. Не всегда. Я ехал первую часть гонки в ф06 и немного накапливал. После пит-стопа немного повредил машину об паребрик в Аскари, из-за этого упала максималка на 7-8 км/ч и батарея стала разряжаться быстрее - даже в ф07 немного разряжалось, а не накапливалось. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Кстати на вчерашней практике, испытал какого это резко перестроится с активированной ДРС и начать торможение. Это был момент с Алексеем Белицким, моя атака перед аскари. Зад машины просто сорвало в самом начале торможения, я даже не успел ничего предпринять) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А где видео - гонку посмотреть? присоединяюсь к вопросу Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 28 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Вот и видео Спасибо стримерам 8 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Вроде как Ф03, но батарея быстро разряжалась. Т.е. если крутить двигатель до голубых светодиодов, то батарея быстро уходила до 15%. Собственно поэтому мне и пришлось переключаться вверх гораздо раньше, примерно на первом-втором красном светодиоде. А это вообще помогает? Применение ЕРС зависит же от нажатия педали газа (полный газ - ЕРС включен), а не оборотов... Ранними переключениями ты, по идее, только топливо экономил :) По поводу того, что мне не нравится в адаптивных режимах и что я никак не могу понять. Читаем описание фиксед и адаптив в настройках: - fixed: deploys a set, maximum mode power. Тут все просто - выдает определенное количество мощности, числа меняют именно его. Для гонки достаточно подобрать ту цифру, на которой разряд за круг примерно равен заряду. - adaptive: tries to hit a target ERS battery charge state. Если перевести - пытается попасть в заданный уровень заряда батареи. Выбранное число определяет только лишь целевой уровень батареи - и больше ничего. То есть, если фиксед постоянно и равномерно отдает энергию, то тут я бы выделил две фазы: "разгрузка" (пока заряд съедается от 100% до установленной планки) и "стабильность" (когда заряд дошел до планки и теперь потребление должно сравняться с зарядкой за круг для поддержания уровня батареи). Поскольку режим генератора не меняется, зарядка всегда одинакова (плюс-минус от пилотирования), поэтому и разрядка в фазе "стабильности" должна быть одинаковой. Следовательно, любой режим адаптива в "стабильности" должен ехать с абсолютно одинаковым темпом, который определяется количеством заряжаемой за круг энергии. Почему при этом у некоторых А02 едет быстрее, чем А06 - загадка. Возможно, имеется в виду "разгрузка", пока батарейка не стабилизировалась... Более того, нигде нет уточнения, каким именно образом адаптив подстраивается под нужный уровень расхода. Любые "умные" алгоритмы кажутся очень маловероятными, потому что требуют знания трассы, зависят от пилотажа - в общем, такой информации у электроники быть не может, это слишком сложно. Поэтому это должно быть что-то очень простое по сути (и у меня появилась одна мысль, надо будет проверить в телеметрии) - и именно эта простота и "тупость" алгоритма может давать непредсказуемые или случайные результаты, которые могут оказаться удачными, а могут и нет. Например, адаптив все-таки позволяет батарейке проседать ниже заданной планки и иногда - очень ощутимо. И наоборот, если кому-то не верится, я могу найти в повторе вчерашней гонки и записать на видео эпизод, когда на руле явно видно, что при разгоне из Параболики и на всей главной прямой батарейка не используется (теряем минимум несколько десятых), а потом очень активно уходит на следующем же коротком разгоне. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А это вообще помогает? Применение ЕРС зависит же от нажатия педали газа (полный газ - ЕРС включен), а не оборотов... Ранними переключениями ты, по идее, только топливо экономил Специально за ним следил и ничего не менял кроме как момента переключения передач. Раннее переключение почему-то накапливает ЕРС лучше ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Специально за ним следил и ничего не менял кроме как момента переключения передач. Раннее переключение почему-то накапливает ЕРС лучше ) Вполне может такое быть. Ведь ЕРС также заряжается от тепловой энергии турбины, возможно на неких средних оборотах этой тепловой энергии выделяется больше, чем на высоких оборотах, когда потребление воздуха двигателем возрастает, и турбине "легче" его нагнетать так как давление в ней падает. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 ЕРС также заряжается от тепловой энергии турбины, возможно на неких средних оборотах этой тепловой энергии выделяется больше Вот это, кстати, интересная часто встречающаяся фраза, которая может вводить в заблуждение. Но ведь по факту генератор стоит на валу турбины и заряжается от ее вращения, а не "тепловой энергии", там же нет никакой "мини-тепловой-электростанции" с котлом и паром, вращающим генератор? Меньше ли обороты турбины на средних оборотах двигателя, чем на высоких? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Как я понял, генератор на валу турбины работает типа как дополнительный вестгейт, заряжая батарею, когда надо притормозить турбину. По наблюдениям так и есть - при езде в полгаза батарея заряжается. Вполне возможно, что этот же генератор еще используется в обратную сторону в режиме двигателя для ускорения спула турбины при разгоне. А называется это тепловым генератором видимо потому что сама турбина - это по сути своей рекуператор тепловой энергии двигателя. 2 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Совершенно верно, именно так и работает. В отличие от кинетического генератора, тепловой не ограничен по количеству отдаваемой в батарею или электродвигатель энергии за круг. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Pafff Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Пылесос так пылесос... половину из написанного не понял, правда читаю на работе через слово :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Летающий мак :) вчера на тренировке 4 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Чем черт не шутит. Есть же какой-то левый мод для корсы с летающей машиной. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Крутая трансляция! Всем спасибо еще раз за гонку!) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Чем черт не шутит. Есть же какой-то левый мод для корсы с летающей машиной. Зачем левый ? Я и так там нормально так летал на Ф1 : https://www.youtube.com/watch?v=fk0LJNzqUVo Но ведь по факту генератор стоит на валу турбины и заряжается от ее вращения, а не "тепловой энергии", там же нет никакой "мини-тепловой-электростанции" с котлом и паром, вращающим генератор? Там всё как-то очень сложно. Просто стоять на валу и заряжаться исключительно от оборотов турбины он не может, так как сама турбина приводится в действие электромотором. Зачем электромотором крутить генератор ? . Был бы рад почитать где-то достоверную инфу, желательно с картинками :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Там всё как-то очень сложно. Просто стоять на валу и заряжаться исключительно от оборотов турбины он не может, так как сама турбина приводится в действие электромотором. Зачем электромотором крутить генератор ? . Был бы рад почитать где-то достоверную инфу, желательно с картинками :) На английском, без картинок MGU-H (where the ‘h’ stands for heat)is an energy recovery system connected to the turbocharger of the engine and converts heat energy from exhaust gases into electrical energy. The energy can then be used to power the MGU-K (and thus returned to the drivetrain) or be retained in the ES for subsequent use. Unlike the MGU-K which is limited to recovering 2MJ of energy per lap, the MGU-H is unlimited. The MGU-H also controls the speed of the turbo, speeding it up (to prevent turbo lag) or slowing it down in place of a more traditional wastegate. На сколько я понимаю, на одном валу с турбиной стоит мотор-генератор, который работает в обе стороны. Грубо говоря, на больших оборотах забирает энергию с турбины, на маленьких наоборот подкручивает её. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Pafff Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Думается мне, там ещё и выхлоп не просто так в атмосферу уходит, а по пути что-нибудь крутит. :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 сама турбина приводится в действие электромотором Это может быть одним и тем же электромотором? Как и MGU-K, который на разгоне добавляет мощности, а на торможении работает генератором. В описаниях в новостях было такое: "Также на машинах появится еще один генератор – MGU-H, в названии которого буква «H» означает «heat» – тепло. Этот генератор подключается напрямую к валу турбины и тоже производит электрическую энергию..." В регламенте: "The Heat Motor Generator Unit is the electrical machine linked to the exhaust turbine of a pressure charging system as part of the ERS" Из картинок нашел вот такое: https://d2t1xqejof9utc.cloudfront.net/screenshots/pics/15c963f8662810870529a5bec92b0bd3/original.jpg и такое: http://zero-100.ru/drag6/20011.jpg 2 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Думается мне, там ещё и выхлоп не просто так в атмосферу уходит, а по пути что-нибудь крутит. :) Турбину :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Это может быть одним и тем же электромотором? Вполне. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 так как сама турбина приводится в действие электромотором. Турбина раскручивается выхлопными газами, иначе это уже была бы не турбина, а компрессор. Но подозреваю, что в ф1 этот самый генератор (временно перейдя в режим электромотора ) ей все же помогает разогнаться. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Unlike the MGU-K which is limited to recovering 2MJ of energy per lap, the MGU-H is unlimited. Еще одна из причин, по которой максимальный реген MGU-K не нужен в большинстве случаев. Интересно, а как работает ограничение? Просто заряд перестает поступать или еще механическое воздействие на ось пропадает? Это очень важно, если второе. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Интересно, а как работает ограничение? Просто заряд перестает поступать или еще механическое воздействие на ось пропадает? Как чистое предположение, с учетом того, что это контролируется отдельным блоком, которые разрабатывает не команда - проще просто не передавать заряд в батарейку по достижении лимита. Заодно это и надежнее, чем внезапное пропадание воздействия на ось - там же тормозной баланс сразу сильно сместится. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Народ а может после нового года еще одну гонку? Закрепим так сказать:) Например в Сильвере. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения