Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новогодняя гонка на Ф1


Рекомендуемые сообщения

http://sc2tv.ru/channel/jeferz

http://sc2tv.ru/channel/tescatlipoka

 

Комментить будем вместе, у Джеферза будет лучше картинка и 60 фпс, у меня щадящий битрейт для тех, у кого слабый инет.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Поздравляю Славу и призеров! С Наступающим Новым Годом!))))

 

Первый раз на опенвилах, без подготовки, не понимая что к чему, результат на лицо)))

Бездушные машинки, технику пилотажа надо менять. Малейшая ошибка, сильно сказывается на времени, из борьбы быстро вылетаешь.

Лично мне не очень, машину не чувствую, безлико и не очень интересно.

По поводу накопления энергии вообще не понял, зачем 9 ступеней, если надо всегда как можно быстрее заряжать батарейки?)))

 

В принципе как можно было увидеть, борьбы много, если не ошибаться, можно долго ехать на хвосте.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
По поводу накопления энергии вообще не понял, зачем 9 ступеней, если надо всегда как можно быстрее заряжать батарейки?)))

Потому что режим накопления влияет на стабильность на торможении - большее накопление резче и сильнее хватает колеса, может быть очень некомфортно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нууу, так не честно!

Монца и Мак оказалась слишком крутая комба, хотелось бы посмотреть как он едет на медленных унылых трассах. Близок сменить свой голос в пользу Мака.

 

Мой ЛК всего чуть хуже ЛК Славы, причем без драфта, ДРС и пуша.

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?subsessionid=15360949

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я, если честно, нихрена не понял :)

 

В квале проехал средне... Ну и ладно, она не особенно важна. Но в гонке что-то совсем не клеелось. По крайней мене у меня сейчас три неизвестных переменных:

1. Давление в шинах (понятия не имею какое нужно и как оно влияет на время круга. На пите на 5 кликов увеличил и вроде поехалось бодрее, но недолго);

2. Режим ЕРС. Пробовал ехать в адаптивном - на 12, на 11, на 9-ти. Слава от меня легко уезжал. Я кстати немного повтор посмотрел, так он двигатель по звуку крутил намноооого сильнее :)

3. Аэродинамика да и настройки подвески, которые я толком не крутил. Если все действительно ехали low/0/0, то я тем более продолжаю нихрена не понимать :) Как вам удавалось в повороты попадать и из них успешно выходить то? Я в итоге от low/4/10 отказался, т.к. меня вечно разворачивало.

 

Славу с победой, а мне надо найти нормальные базовые настройки :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем спасибо и поздравляю победителей, и призеров! Надеюсь всем гонка понравилась и Вы получили фан - бесценный опыт на опенвиллах!)

 

А где видео - гонку посмотреть?

 

А так же спасибо не меньшим героям гонки это стримерам - комментаторам http://sc2tv.ru/channel/jeferz http://sc2tv.ru/channel/tescatlipoka

Было круто! :iracing: :drive2: :drive3: Всех с наступающим! И еще раз повторюсь, приглашаю в Unicorn GP! :) 1.jpg

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Я, если честно, нихрена не понял :)

 

В квале проехал средне... Ну и ладно, она не особенно важна. Но в гонке что-то совсем не клеелось. По крайней мене у меня сейчас три неизвестных переменных:

1. Давление в шинах (понятия не имею какое нужно и как оно влияет на время круга. На пите на 5 кликов увеличил и вроде поехалось бодрее, но недолго);

2. Режим ЕРС. Пробовал ехать в адаптивном - на 12, на 11, на 9-ти. Слава от меня легко уезжал. Я кстати немного повтор посмотрел, так он двигатель по звуку крутил намноооого сильнее :)

3. Аэродинамика да и настройки подвески, которые я толком не крутил. Если все действительно ехали low/0/0, то я тем более продолжаю нихрена не понимать :) Как вам удавалось в повороты попадать и из них успешно выходить то? Я в итоге от low/4/10 отказался, т.к. меня вечно разворачивало.

 

Славу с победой, а мне надо найти нормальные базовые настройки :)

1. Производитель рекомендует от 117 до 150, температура в районе 113 градусов. Развал спереди -2.5-3,5, развал сзади -1,5-2

2. Для монцы рабочий режим ЕРС находился в диапазоне Ф3-5. Для медленных пилотов 3, для тебя Василий отлично подошел бы Ф5. Иногда надо было бы переключаться на Ф6 или Ф7, но не выше. Адаптив работает очень непонятно, имеются просадки по мощности во время переключения передач. Пока ведется сравнительное тестирование адаптивного и фиксированного режима батарей, уже вторую гоночную неделю. На монреале в экспериментальном режиме поехал на А01-02. Квалифицировался 4-м (на режиме Ф1). Финишировал 10-м и 11-й меня догонял. Грешу на ЕРС, по монреалю в практиках и тестах накатал порядка 12-15 часов, оттого ошибками пилотажа объяснить это не могу.

3. Для монцы нужна минимально возможная прижимка с которой ты можешь ехать. Как говорили в Ф1, на монце результат зависит меньше от пилота, чем от мотора и настроек. По настройкам подвески не могу сказать вообще ничего. Если кто-нибудь продвинется в этом направлении, поделитесь наработками, пожалуйста!

 

П.С. Приобщусь к мнению Андрея Торопкина. Можно использовать адаптивный режим для зарядки батарейки переключаясь в более высокие режимы. Но для эффективного заряда нужно использовать высокие режимы (4-6) что повлечет просадки по скорости (не уверен). Из личного опыта продуктивнее заряжать батарейку более высокими режимами генератора. Быстрым пилотам вроде Василия, Евгения, Руслана, Вячеслава рекомендовал бы использовать режимы генератора следующие: борьба/оборона – 2-3, крейсерский режим – 5 и только он, заряд после обороны или атаки – 8-9.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Давление в шинах (понятия не имею какое нужно и как оно влияет на время круга. На пите на 5 кликов увеличил и вроде поехалось бодрее, но недолго)

Мне нравится рабочее давление в гонке порядка 140-142. Перед обычно немного больше, но бывает спускаю если жарко, как сегодня.

так он двигатель по звуку крутил намноооого сильнее

Да я даже топливо не посчитал, залил полный бак, вот и жег его по максимуму :) После кадого круга на дисплее отображается расход за круг и цель на нужный раасход учитывая остаток в баке. Лишних киллограм 10 провозил всю гонку, что для формулы много.

Если все действительно ехали low/0/0, то я тем более продолжаю нихрена не понимать Как вам удавалось в повороты попадать и из них успешно выходить то? Я в итоге от low/4/10 отказался, т.к. меня вечно разворачивало.

Настраивал подвеску на лучший механический грип + очень аккуратная работа акселератором на выходе из каждого поворота. Но настройки так себе вышли, над ними нужно много больше работать, чем минут 40 до гонки :). Ибо квальный сет, который я сделал 2-3 дня назад, мне не удалось заставить нормально ехать с топливом.

 

ПС. С адаптивным режимом я вообще пока не подружился по причине единой - неизвестно сколько и в какой момент он дает мне прироста на выходах из поворотов и в итоге я или плохо разгоняюсь, или меня разворачивает. На фиксированном режиме я всегда чуствую на сколько мне нужно жать гашетку :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
неизвестно сколько и в какой момент он дает мне прироста на выходах из поворотов
Если не затруднит, запиши телеметрию (Alt+l) в следующих конфигурациях: 15 быстрых кругов на режиме А1, 15 быстрых кругов на фикседе в режимах 4-6 (главное чтобы батарейка не садилась в ноль). Я наглядно покажу где кошки зарыты. Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Да у меня было около 9 кг лишнего! Это пропасть, потеря в темпе может быть около 3 десяток, а то и пол секе :)

 

Как зальется, выложите пожалуйста стрим :)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

В гонке все время переключал Ф1-8, бывало что за 1 круг по 3 раза переключал. Адаптивом ни разу не пользовался.

Настройки аэро были такие: Медиум/0/0. Т.к на Лоу при входе в поворот дикий оверстир начинался, также и на выходе из поворота.

Гонка понравился, к болиду надо привыкать малех, 1ая гонка на нем.

 

Комментаторы гонки - молодцы, брат с другом смотрели ваш стрим незная что такое вообще ф1, им понравилось..

Изменено пользователем HEI
Ссылка на комментарий
В гонке все время переключал Ф1-8
Ф1 слишком жирно, ф8 слишком медленно. Старайся использовать более средние диапазоны. Атаки и контратаки кнопочкой пуштупасс.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если не затруднит, запиши телеметрию (Alt+l) в следующих конфигурациях: 15 быстрых кругов на режиме А1, 15 быстрых кругов на фикседе в режимах 4-6 (главное чтобы батарейка не садилась в ноль). Я наглядно покажу где кошки зарыты.

Я так много кругов подряд только в гонках езжу )) .

Завтра отдых, пускай хоть алькантара на руле просохнет, я её неделю назад только постирал после полугода использования, а тут за неделю в Ф1 похоже снова пора стирать :teehee:

Ссылка на комментарий
Я так много кругов подряд только в гонках езжу
Мое предложение в силе. Можешь выложить свои тестовые круги с глена, на следующей неделе все будем к нему тренироваться. Я думаю он не сильно отличается от монцы.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ф1 слишком жирно, ф8 слишком медленно. Старайся использовать более средние диапазоны. Атаки и контратаки кнопочкой пуштупасс.

Не, я не к тому, что я только ф1 и ф8 нажимаю, это я хотел сказать, что использую диапазон от ф1 до ф8 (тоесть ф1, ф2, ф3 ... ф8)

:teehee:

Ссылка на комментарий

Кстати спасибо организаторам, комментаторам (ждём запись ) ) и всем участникам за гонку!

И Василию спасибо за борьбу! Хоть прямой борьбы было и не так много, но постоянное твоё присутствие в зеркалах заставляло меня не расслабляться и потеть каждый поворот. Хорошо хоть прямых много ;)

Ссылка на комментарий
Адаптив работает очень непонятно, имеются просадки по мощности во время переключения передач.
ПС. С адаптивным режимом я вообще пока не подружился по причине единой - неизвестно сколько и в какой момент он дает мне прироста на выходах из поворотов и в итоге я или плохо разгоняюсь, или меня разворачивает. На фиксированном режиме я всегда чуствую на сколько мне нужно жать гашетку

Поддержу недовольство адаптивными режимами, добавлю от себя еще об их неадекватности. Ехал сначала на А02/А03, т.к. времени готовиться не было и стабильный фиксед не подобрал, решил положиться на автоматику. Так эта ***** умудрялась ЗАРЯЖАТЬСЯ на обратной прямой, Параболике и главной прямой, но потом активно выжимать батарейку на коротком рывке от первой шиканы ко второй. То есть, по сути, экономила в критичных местах, где тебя обгоняют, зато лупила по полной там, где и без нее легко отбиться можно. Возможно, выжигала запас на начале круга, а под конец выключалась, не знаю. Переключился обратно на фиксед, подобрал подходящий по расходу - сразу темп стабилизировался и улучшился.

Ф1 слишком жирно, ф8 слишком медленно.

У меня батарейка ровно держалась на Ф06.

 

ЗЫ: запись стрима будет на ютубе? Посмотрю хоть, как оно выглядело со стороны и что впереди творилось :)

Ссылка на комментарий

Интересно будет посмотреть :) Как ни странно лидирующая группа ехала без ошибок (как будто уже много лет гоняют в Ф1) и догнать третье место Евгения не получилось бы (опять же так же одна из причин 9 кг лишнего топлива и режим адаптива который как выяснилось тормозил), он явно был быстрее, до пита, а после пита тем более, еще раз поздравляю. Но ТОП 5 то же хорошо, 2 человека из 3, Unicorn GP в топ 5) Наш хоть и фановый, но первый - дебютный этап прошел удачно :iracing:

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Не знаю, что у вас с адаптивом не так, как уже говорил, просто воспринимаю его, как режим зарядки и время от времени переключаю в F01 для максимальной мощности там, где это надо. Просто адаптив надо не 02-03 использовать, тогда он и не будет разряжать в неподходящий момент :) Владимир так же пользуется и это ему не мешает, как видно http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=15363061&custid=168095

 

Просто изначально не нужно выбирать между двумя режимами, а пользоваться обоими.

Ссылка на комментарий

Не знаю, что у вас с адаптивом не так, как уже говорил, просто воспринимаю его, как режим зарядки и время от времени переключаю в F01 для максимальной мощности там, где это надо. Просто адаптив надо не 02-03 использовать, тогда он и не будет разряжать в неподходящий момент :) Владимир так же пользуется и это ему не мешает, как видно http://members.iraci...1&custid=168095

 

Просто изначально не нужно выбирать между двумя режимами, а пользоваться обоими.

 

Ну мы подумали с командой и решили ездить на фикседе. Просто перед каждым этапом тестировать и для себя понять на каком ехать гонку Ф04 - 06. Оборона и атака с помощью пуш ту пасс. Если надо зарядить то ф07-09.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

В качестве зарядки можно использовать Ф6 или Ф7.

И либо щелкать на ф01 долго, либо использовать крайне неудобный овертейк, который надо держать :) А так всего одна кнопка для всего управления ЕРС - переключение адаптив/фиксед. Удобно :) Вот если бы овертейк работал по человечески "вкл-выкл", но нет.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...