Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новогодняя гонка на Ф1


Рекомендуемые сообщения

мое время Озерецковский не побил

Ну я слил просто 90 кг, вот и вся магия.

 

Вообще мне думается, медиум прижимка слишком сильная для этой трассы. Надо шасси крутить, но лень.

 

Евгений, просто вката у тебя нет еще.

Ссылка на комментарий

Я вчера смог осилить максимум 1.25.8. В темпе 1.26.хх могу ехать без проблем и очень долго. Либо сет не подходит, либо я очень сильно лажаю в шиканах. Что-то у меня не работает. Скользкий сет понравился, но очень уж он скользкий :)

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Я вчера покатался на этом космолете... такое ощущение, что посадили в Стар Мазду, в которую воткнули двигатель с огромной турбиной и генератором, зачем-то ещё впендюрили ДРС, ЕРС... в общем табуретка с очень мощным и моментным двигателем, плюс с так себе антикрылом сзади, ну или шины сзади говно )

Не знаю сколько я проигрываю быстрым пилотам, но предполагаю, что где-то около 1,5 сек. Может две. Вчера показал 1.24.8. Но настройки надо ещё крутить и крутить

 

До сих пор удивляют передаточные числа КПП. Такое ощущение, что в Канаде слишком рано упираюсь в неоптимально высокие обороты на 8-й передаче. К тому же я нифига не понимаю, почему народ при всём при этом как-то играет с аэродинамикой. Да надо ставить её на максимально возможную, по крайней мере в квале, с помощью ДРС/ЕРС болид всё равно легко набирает скорость в красную зону 8-ой передачи.

 

Я пока не нашел понимания в работе задней подвески. Не всегда чувствую грань или очень редко её чувствуют. Работа подвески минимальна. Да и в практиках народ без конца заходит и выходит, фризы мешают. В общем аппарат интересный, вот только кнопки отвлекают.

 

К примеру на выходе из последнего поворота, где стена чемпионов, надо тут же нажать на кнопку ДРС, она у меня слева. Плюс желательно нажать на кнопку пуштупасс, она у меня справа. При этом важно не зацепить стену или не словить спин. В общем я путаюсь. Один раз включил ДРС и кнопку лимитатора скорости :) У Г27 все они рядом находятся.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
К примеру на выходе из последнего поворота, где стена чемпионов, надо тут же нажать на кнопку ДРС
При этом важно не зацепить стену или не словить спин.

Можно посмотреть онборд твоего круга? :) ДРС-зона начинается примерно в конце поребрика, я к тому времени всегда уже успевал выровняться...

Плюс желательно нажать на кнопку пуштупасс

А зачем? Ведь в квале, когда ты едешь на Ф01, пуштупасс вообще ничего не делает. В гонке, конечно, могут быть подходящие условия, но не каждый круг же - проще поставить чуть более активный режим ЕРС и прибавлять везде, чем только в одном месте, экономя на других...

В общем я путаюсь. Один раз включил ДРС и кнопку лимитатора скорости У Г27 все они рядом находятся.

Это да, нужен вкат, чтоб привыкнуть к кнопкам - я иногда промахиваюсь и отправляю в чат фразы "Pass left", "Pass right" :)

 

К тому же я нифига не понимаю, почему народ при всём при этом как-то играет с аэродинамикой. Да надо ставить её на максимально возможную, по крайней мере в квале, с помощью ДРС/ЕРС болид всё равно легко набирает скорость в красную зону 8-ой передачи.

Насчет красной зоны не знаю, но да, в РА и Канаде отлично едется на сете с выбранными "high" крыльями. Но в Монце более низкий прижим таки работает и едется быстрее :)

Ссылка на комментарий

Женя, ну ведь вполне нормальное время показал. А ругался на мак.

Да время тут ни при чем. Я вообще не ощущаю этот автомобиль, поэтому удовольствия не испытываю, все что понял, это то, что нужно успевать крутить руль и жать на нужные кнопки. Поэтому почти убрав ФФБ я сразу снял секунду, просто без него точнее получается вертеть рулем на заданные углы. Да, без ФФБ еще меньше чувства авто, но как уже сказал, на таких скоростях и с ФФБ мало что чувствуешь, тут особенно сильно не хватает осязания пятой точкой. В общем чтобы научиться ездить на виртуальном Маке нужна просто привычка и хорошая реакция, показать в практике 1.24.8 позволило второе, с накатом снимется еще до секунды. НО где удовольствие, где радость управления авто, здесь точно не успеешь улыбнуться когда в очередной раз проскользишь в повороте только потому, что после такого с высокой долей вероятности окажешься торчащим в заборе.

 

Гонку постараюсь проехать, сконцентрируюсь на ощущениях, возможно что-то пойму еще, но пока для меня это фриковый автомобиль, точно один из самых не интересных в пилотаже, схожий с игрой в тетрис на высоком уровне сложности, когда только успевай соображать на какие кнопки жать.

 

Еще раздражает то, что даже при малейшем фризе картинки, который на том же Ветте был бы вообще не заметен, на Маке при разгоне замирание картинки на долю секунды просто фатально, тут и так то сложно дозировать педаль газа на разгоне, а если еще картинка дернулась, то считай все пропало.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Можно посмотреть онборд твоего круга? ДРС-зона начинается примерно в конце поребрика, я к тому времени всегда уже успевал выровняться...
Да я его не сохранил конечно же. Он так себе )
А зачем? Ведь в квале, когда ты едешь на Ф01, пуштупасс вообще ничего не делает. В гонке, конечно, могут быть подходящие условия, но не каждый круг же - проще поставить чуть более активный режим ЕРС и прибавлять везде, чем только в одном месте, экономя на других...
Ну в итоге я так и сделал )

Хотя на некоторых трассах Ф1 может и не хватить.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Евгений отлично всё описал на уровне ощущений. У меня ровно тоже самое. Тетрис, очень быстрый тетрис. Прикольно, но управлять не очень интересно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
нужно успевать крутить руль и жать на нужные кнопки
В этом и заключается вся радость. Ехать нужно без эмоций, ни о чем не думать. Только мак и только дорога, вертеть рулем на инстинктах.

 

У меня пока не получается ехать быстро, надеюсь к концу сезона сниму хотя бы секунду. Я долгий в плане вката, ставку всегда делаю на стабильность. Потому готов был слить рейтинг в гонках.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Категорически не соглашусь с тетрисом и радостью от своевременного нажатия кнопок. Понятия не имею, в чем причина - то ли у вас что-то не так происходит или по-другому настроено под другие машины, то ли у нас разные представления об ощущениях и ФФБ...

такое ощущение, что посадили в Стар Мазду

Не уверен, что имел в виду Василий, но вот конкретно с этой фразой соглашусь - ощущения больше похожи на послушную, только более мощную Стар Мазду, чем на прошлый топовый болид, Вильямс. Лично мне гораздо понятнее его отдача и в целом он более предсказуемый, хотя и более медленный, не такой прижимной и кнопок целый рояль. Пока еще сильно не хватает опыта и вката, чтоб нормально его контролировать, но в первых же гонках случались моменты, когда удавалось удержаться на дороге после срыва, хотя в Вильямсе совершенно точно убился бы.

Возможно, Монца - не лучшая трасса для получения первых впечатлений :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Проехав по Петле на Л49 за круг руки отваливаются в плечах и ломит предплечья, от того, что в руль вцепляешься мертвой хваткой, вот это кайф и ффб только помогает, отключать его не хочется, точно не тетрис =)

Ссылка на комментарий
за круг руки отваливаются в плечах и ломит предплечья, от того, что в руль вцепляешься мертвой хваткой

Даллару не пробовал? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Каждому своё как говорится. Те ощущения, что описал Женя, это то что я ощущаю на гт1 в жаркую погоду на некоторых трассах. В Ф1 ровно наоборот - отлично чувствуется болид в любую погоду. В Монце ещё не ездил, но позавчера проехал гонку в Монреале http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=15333854&custid=195149.

Потом часа два отходил, уснуть не мог. Такое впечатление, что час усиленно тренировался в спортзале :). И море впечатлений от борьбы и пилотирования. Ты не просто едешь и штампуешь повороты, но и постоянно следишь за отрывами, батарейкой и расходом топлива.

Это не просто гонки по заученной траектории, а и постоянная необходимость думать и просчитывать варианты использования энергии.

И да, в Канаде полного бака топлива хватает не всем, некоторые говорили и необходимости сильно экономить на последних кругах.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
И да, в Канаде полного бака топлива хватает не всем, некоторые говорили и необходимости сильно экономить на последних кругах.
Т.е. надо лить 100 литров и еще экономить?!
Ссылка на комментарий

Потом часа два отходил, уснуть не мог. Такое впечатление, что час усиленно тренировался в спортзале

В общем нужно проехать именно в гоночном теме, но чувствую буду ехать секунд на 5 медленнее, чем в квалификационном, дабы цель будет финишировать.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...