Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 2] : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну, по поводу выезда из питов: абсолютно нормальный выезд, если тормозили бы без блокировки, то вход в поворот был бы нормальный по траектории и при этом автомобиль выезжающий из питов был бы впереди и не мешался.

Изменено пользователем RFxDiesel
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сценка "я думал успею". Итог: 2 взорванных двигателя и 2 испорченные гонки.

На всякий случай замечу, что после того как я увидел спин, газ не нажимал и планировал прокатиться мимо пострадавшего аккуратно в режиме желтых флагов, но такой финт тоже не прокатил. :)

https://www.youtube.com/watch?v=8YtAyq-dWjo

 

Сценка "хрен ты у меня доедешь" Итог: не доехал.

После предыдущего краша почти доехал до 10-тки, но закончилось топливо, экономил 2 круга сливая позиции, оставалось 0,2 литра и 100 метров. Господин Звоздецкий, находясь в круге, решил пересечь черту сразу в питах и закончить мою гонку, спасибо.

https://www.youtube.com/watch?v=slB6Jq4Qmig&feature=youtu.be

Изменено пользователем horov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну, по поводу выезда из питов: абсолютно нормальный выезд, если тормозили бы без блокировки, то вход в поворот был бы нормальный по траектории и при этом автомобиль выезжающий из питов был бы впереди и не мешался.

Именно поэтому, из-за таких нормальных выездов уже вторая гонка чемпионата ознаменована кучей крашей, в Т1 в частности. Аккуратнее водили бы, аккуратнее были бы и гонки.
Ссылка на комментарий

Не нужно было обгонять. Ехал бы в полпедали, все равно через круг-два улетел бы...

Став круговым человек не перестает участвовать в гонке и бороться за позиции. И он не обязан их терять из-за того, что тот, кто впереди, ковыряет сетапы вместо того, чтобы учиться ездить.

 

 

Кто в шоке? Больше ни от кого претензий не было.

Виляние перед соперником - это образец чистой езды :)

 

А, да, вот и подоспело видео помех:)

 

Ссылка на комментарий

Ну, по поводу выезда из питов: абсолютно нормальный выезд, если тормозили бы без блокировки, то вход в поворот был бы нормальный по траектории и при этом автомобиль выезжающий из питов был бы впереди и не мешался.

 

Шутки ради : Судя по разговору выше, Андрей бы все равно его не пропустил, как круговой :D

Ссылка на комментарий
Виляние перед соперником - это образец чистой езды
Кот залез под руль, я пытался его прогнать.

 

Став круговым человек не перестает участвовать в гонке
По сути да, чего там продолжать-то?
Ссылка на комментарий

Вау, до этого момента я видел на форуме только супердружелюбную атмосферу, не ожидал, что после гонок такие разборки)

Просто некоторым сказать публичное "фи" с видео иллюстрациями гораздо важнее атмосферы на форуме... А гонка действительно очень нервной вышла, как я и ожидал. Вот у народа нервы и не выдерживают.

Ссылка на комментарий
А, да, вот и подоспело видео помех
На видео отлично видно как ты испортил мне всю гонку. Спасибо, не пришлось писать самому.
Ссылка на комментарий

По сути да, чего там продолжать-то?

Гонку. Это очевидно. Каждая позиция важна, иначе нет смысла вообще участвовать в гонках. Кто-то другой ушатается, замедлится, еще что-то. Надо всегда ехать до конца. Или до аварии. Да, я ушатался. Со всяким бывает. И я сожалею, что испортил некоторым гонку. А не злорадствую.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Каждая позиция важна
Особенно добытая путем устранения других машин на трассе. Чего ты добился такой тактикой? Только лишь многовекового ремонта...
Ссылка на комментарий
Именно поэтому, из-за таких нормальных выездов уже вторая гонка чемпионата ознаменована кучей крашей, в Т1 в частности

В частности этот выезд вообще не причем был бы к крашу, если бы он был. Тут виновата только неопытность пилота в обращении с машиной в торможении.

Ссылка на комментарий

Сценка "хрен ты у меня доедешь" Итог: не доехал.

 

Вообще все странно, ехал в пит после финиша целый круг, без задней мысли обгонял еле ползущих пилотов, даже в самом страшном сне не мог подумать, что кто-то еще доезжает. Мой косяк.

 

Как это возможно - ума не приложу.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

В частности этот выезд вообще не причем был бы к крашу, если бы он был. Тут виновата только неопытность пилота в обращении с машиной в торможении.

Вы закрываете глаза на такие мелочи, а они и формируют общую культуру вождения.
Ссылка на комментарий

Именно поэтому, из-за таких нормальных выездов уже вторая гонка чемпионата ознаменована кучей крашей, в Т1 в частности. Аккуратнее водили бы, аккуратнее были бы и гонки.

 

А в каком моменте там грубость или краши ? Все что я увидел - Владимир пролетел поворот, и ему никто не мешал.

Изменено пользователем Jeferz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Особенно добытая путем устранения других машин на трассе. Чего ты добился такой тактикой? Только лишь многовекового ремонта...

Препираться не вижу смысла, на видео все очевидно. На обоих видео, кстати. Можешь прочитать посты и увидеть лайки под комментом про торможения.

 

И да, я уже понял, что ты меня записал во враги. Но если понадобится помощь, обращайся.

Ссылка на комментарий
Ты пролетел поворот, и Тебе никто не мешал.
Где и когда я куда-то пролетел и кто мне не мешал?

 

увидеть лайки под комментом про торможени
С коих пор мы опираемся на призрачные лайки, а не на здравый смысл?

 

Но если понадобится помощь, обращайся.
Не понадобится.
Ссылка на комментарий

Где и когда я куда-то пролетел и кто мне не мешал?

Прощу прощения, конечно я говорил о Владимире. Но смысл поста все тот же. Никакой грубости я там не увидел.

Ссылка на комментарий

На видео отлично видно как ты испортил мне всю гонку. Спасибо, не пришлось писать самому.

 

Не обижайся, но помоему ты сам ее себе испортил, сначала дав доступ коту залезть под руль, создал опасную ситуацию своим вилянием.. там могли и люди ехать.. а смести кота за шкварник на прямой, это ровно одно движение.. потом занимал невыгодные себе траектории ( может там уже споттер вещал,я хз, но по видео так не кажется) и напоследок непрофессионально бомбанул :D .. опасно для обоих.. Вообще по видео видно, что у тебя сильно бомбило от этой ситуации..метался туда сюда, психовал.. Это все накладывает отпечаток, результат на лицо :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С коих пор мы опираемся на призрачные лайки, а не на здравый смысл?

Ты сам спрашивал, кто эти другие. Вот их можно и увидеть. Но мы все уже поняли, что здравый смысл только у тебя.

Ссылка на комментарий
Вы закрываете глаза на такие мелочи, а они и формируют общую культуру вождения.

 

я, конечно, не слишком опытный пилот и все такое, но у меня возник вопрос:

 

выезжая из питов ты предполагаешь что человек должен остановиться и ждать пока проедут все? так он так до конца гонки будет стоять, Андрей выехал и подъезжал к т1 так, что Владимир его явно не догнал на торможении, даже с учетом того, что тормозил он с блокировкой, что, очевидно, не увеличивает эффективность торможени, если Владимир потом предпринял бы явную атаку и Андрей его заблокировал (речь о атаке, а не прыжке через полтора корпуса) - тогда, конечно, Андрей был бы редиской.

А так на мой нубский взгляд все достаточно корректно.

 

ps ну и котов желательно, конечно, от руля подальше держать в ответственных гонках, могут же и под педали залезть, будет обидно не суметь остановиться из-за того, что кот под педалью лег

Ссылка на комментарий

Ну так то наличие эмоций в гонках вполне нормальное явление и даже позитивное. И почему бы не высказаться на форуме по этому поводу. В реале народ не редко по мордасам поучает в прямом эфире. Что ж теперь? Ничего, миряться потом. А вы бы хотели как в клубе благородных девиц гоняться? Важно границы видеть и понимать, что не стоит их преступать. Но вроде с этим не было проблем пока, сколько я судить могу.

Ссылка на комментарий
. а смести кота за шкварник на прямой, это ровно одно движение
Я люблю своего кота, обращаюсь с ним аккуратно. Опасных ситуаций не вижу, все в пределах нормы, я чист, как всегда.

 

выезжая из питов ты предполагаешь что человек должен остановиться и ждать пока проедут все
Да, если этот пилот круговой.

 

что здравый смысл только у тебя.
Кто-то ведь должен быть его рупором.
Ссылка на комментарий
Да, если этот пилот круговой.

 

так он так до конца гонки будет стоять

 

еще раз, в чем проблема, если даже с пролетом торможения на заблоченых колесах перекрытия все-равно не возникло? у Владимира не было физической возможности догнать Андрея, а значит и помех не было.

в отличии от виляний прямо перед позади идущей машиной, будь она хоть трижды круговой

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...