Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 2] : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А стартовое поле так и будет 46 пилотов как на сайте лиги написано? Или потом будет деление на сплиты при меньшем количестве участников так как: "это очевидные вещи и об этом писать нет смысла"?

Ссылка на комментарий

Мда, после двух гонок на этой трассе в официальных сериях могу сказать, что нас ждет большое веселье )))

 

Сбросить соперника из драфта практически нереально. Нужно чтобы он был на секунду медленнее. В первом повороте ВСЕГДА аварии. Я дважды до финиша не смог доехать, один раз из-за инцидента в Т1. Другой раз сам немного ошибся и попал под горячую руку, ну а дальше окончательно убил и себя и случайного проезжающего. Адреналин ослепил.

 

Даже не знаю какую тактику выбрать, но залог один есть - держись в драфте и будет счастье. Плюс если скорости сопоставимы, включается лотерея )

Интересный этап, вроде в наших чемпах я впервые поеду в Монце, на одной из самых любимых трасс! Я бы даже сказал, что эта трасса даёт шанс более медленным пилотам, а быстрым.... а быстрым надо отрываться на три секунды :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Я бы даже сказал, что эта трасса даёт шанс более медленным пилотам, а быстрым.... а быстрым надо отрываться на три секунды

Это верно, я смог за Антоном Сабрековым удержаться и не скажу что это было очень сложно. всего 1.2 секунды в конце он мне привез. Хотя на других трассах разница в темпе у нас более чем разительна

Ссылка на комментарий

Мой опыт показывает, что в официальных гонках едут чище чем в наших...

По своему опыту могу сказать, что практически не одна официальная гонка даже в первом сплите не прошла без инцидетов, а некоторые просто с чудовищными крашами. Хотя я проехал всего 4 гонки, а не 20 как другие, но еще несколько смотрел с участием наших пилотов.

 

А между тем всего 36 заявок на гонку, видимо поедем в одном сплите, будет правда жарко но весело =)

 

Интересный этап, вроде в наших чемпах я впервые поеду в Монце, на одной из самых любимых трасс!

Тоже полюбил эту трассу, очень интересная в плане пилотажа, несмотря на то, что вроде бы много прямых. В прошлом сезоне не смог понять как ехать, в итоге проехал всего одну гонку и больше желания не возникло. Теперь чувствую, что в понимании трека вышел на другой уровень.

Ссылка на комментарий

Кто рискнет поехать без пит-стопа? )))))

Это невозможно, вряд ли у кого получится экономить по 0.6 литра на круге, при этом не теряя сильно в темпе. Если кто-то сможет, я буду крайне удивлен =)

Ссылка на комментарий

Не забывайте регистрироваться на гонку!

 

Настройки сервера:

bff36a209e.png

 

В список авто добавлена Легендс для стриммера, так что внимательней выбирайте авто!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще раз большая просьба не прижиматься бампер в бампер вплотную перед торможениями! Если вы не создали перекрытия автомобилей до начала торможения, то должны оставить немного пространства для маневра и начать торможение чуть раньше, чем машина впереди вас!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И еще просьба нормально и интеллигентно проехать первый поворот! Товарищи, успеем еще навоеваться, но давайте проедем Т1 и Т2!

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Вчера в оффсерии опробовал запасной парашют вариант: на старте сместился влево и при подъезде к шикане, как только услышал скрежет железа, поддал газу и проехал прямо. Кучу времени, конечно, потерял, зато машина осталась целая. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Вчера в оффсерии опробовал запасной парашют вариант: на старте сместился влево и при подъезде к шикане, как только услышал скрежет железа, поддал газу и проехал прямо. Кучу времени, конечно, потерял, зато машина осталась целая. :rolleyes:

Главное чтобы теперь после твоего парашюта весь пелетон не полез на срезку :lol: Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Метров на 20 где-то :)

Причём если не успевать, то дотормаживание усугубит ситуацию.

Еще бы знать где точно впереди идущий тормозить начнет:) Для первой пятерки это может и не проблема, но вот для тех кто дальше в пелетоне... Вобщем согласен с тем, что ориентироваться нужно скорее по корме и стоп сигналам впереди идущих. И тут, конечно, за корветтом ехать в 10 раз приятнее чем за астоном))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...