Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

GT1 [Этап 2] : Monza GP

Рекомендованные сообщения

series_bg_28.jpg

 

Расписание

 

Дата: 6 октября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:30; гонка 21:30 - 22:30

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при стандартной погоде

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Autodromo Nazionale Monza - Grand Prix Course

Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R

Сервер: ORSRL GT1 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 2 часа

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: открытая

Продолжительность: 15 минут

 

 

Заезд

 

Дистанция: 35 кругов

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Каналы трансляций:

http://goodgame.ru/channel/o2/

http://sc2tv.ru/channel/oxygen2007rus

_http://ru.twitch.tv/simracing_su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов
Какое наказание следует за нарушение этого пункта? Или в каждом случае отдельное рассмотрение?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое наказание следует за нарушение этого пункта? Или в каждом случае отдельное рассмотрение?

Хороший вопрос. И к нему же в догонку - можно ли считать этот пункт выполненным, если тебя до боксов дотолкал твой товарищ? Возник такой вопрос в процессе первого этапа. Вспомнился момент на позапрошлом (вроде бы) чемпе, когда Озерецковского кто то из своих дотолкал до боксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то дотолкал, то это не своим ходом. Это кто-то помог :)

Хотелось бы сейчас знать какое будет ограничение по топливу. Хотя Монца по умолчанию прожорливая трасса, здесь много эффективных торможений и часто педаль газа нажата в пол, но... но есть длиииинный пит лейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто-то дотолкал, то это не своим ходом. Это кто-то помог

Вот и Андрей Торопкин тоже самое говорил. Тогда остается вопрос с наказанием за это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое наказание следует за нарушение этого пункта? Или в каждом случае отдельное рассмотрение?

Конкретно под это требование никаких штрафных баллов не придумали. Есть пункт В.2.12, поэтому да, каждый отдельный случай будет рассматриваться отдельно. Никаких толканий, доехать должен своим ходом.

 

Возможно будут пенальти по времени, решим уже судейским составом.

 

Хотелось бы сейчас знать какое будет ограничение по топливу.

От ограничений отказались в начале именно для того, чтобы была какая-то тактика. Первым этапом доказано, что проехать всю дистанцию без дозаправки можно и на ветте и на астоне. Так что все в равных условиях. Залить на старте 90 литров это определенный риск того, что придется зазря бензовозить первую часть дистанции.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто залился по полной с расчетом доехать без пита, надо молиться на пейскар.... Или... Или организовывать его своими силами.. Иначе не дотянуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, что без пейскара вряд ли доехать получилось бы. Интересно, сколько у Сабрекова топлива оставалось после гонки? У меня меньше литра, учитывая, что заправлялся до полного уже под пейс-каром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что чуть более около литра. Это можно понять по темпу в конце гонки и по скорости доезда в боксы.

 

От ограничений отказались в начале именно для того, чтобы была какая-то тактика. Первым этапом доказано, что проехать всю дистанцию без дозаправки можно и на ветте и на астоне. Так что все в равных условиях. Залить на старте 90 литров это определенный риск того, что придется зазря бензовозить первую часть дистанции.
А разве в Астон входит не 100 литров? Если да, то 90 литров - ограничение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в Астон входит не 100 литров?

макс 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал в засаду на паблике ? :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня итальянца вынес в т1 :(

Что-то вообще не понимаю как тут ехать стабильно. Или морда скользит мимо поворота или на входе занос получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пока везло в официальных гонках, наверно сказался вкат в эндурах на прошлой неделе, там тоже было очень плотно. В ГТ1 правда опасней ездят, меньше подготовки.

 

А у нас за ошибки на первом круге лопаты по хребту будут, это и штраф в виде старта с питлейн в следующей гонке + штрафные баллы, которые могут привести к проезду по питлейн в одной из следующих гонок. Считай из-за одной глупости можно потерять эту гонку, почти наверняка следующую, и потенциально еще одну в сезоне при наборе суммы в 7 штраф.баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, если всё так страшно в первом повороте, то вообще стартовать в один ряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, старта в один ряд не существует, только рестарт, а во-вторых, не страшнее, чем на других трассах. Просто не надо пытаться выиграть гонку в первой шикане, а то можно проиграть сразу три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не то чтобы страшно, просто со старта реально нужно очень аккуратно к шикане этой подъезжать. Скорости у всей толпы к концу прямой под максимум, первые тормозят в пол, тут же начинает накатывать толпа и уже в самой шикане кто во что горазд с выпученными глазами пытаются отлавливать машины. И это в самом начале гонки! Так то вполне нормально ту-вайд даже проходится шикана эта, если аккуратно. Ну просто нужно уговорить себя не агрессивничать в первом повороте гонки, особенно на таком треке как Монца.

 

Мне пока везло в официальных гонках

Это потому что ты стартуешь обычно с поула или около того:) успеваешь проскочить просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, излишне перестраховываться тоже не надо, это тоже плохо. На первом круге для середины пелетона нормально начинать тормозить на отметке 200 или около того. Только не принимайте это как аксиому, лидеры например наверняка будут тормозить после отметки 150.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы после 6-го места не ориентировался на отметки, только на корму и стоп огни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если начать разгон после зеленых огней, то к концу прямой максималки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже боюсь представить что будет в квале, если будет 1 сплит. Уже 33 заявки, 40 точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что будет? Нижнее днище нижнего ада будет. Вот в иРе же в официальном чемпе не стали же совместную квалу делать. А там всего 30 машин на решетке. Да и в реале никогда нету 40 машин на трассе одновременно во время квалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будут в драфте друг у друга, и время круга будет стремиться к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...