Популярный пост toropyga Опубликовано 7 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Человек хочет донести до вас одну мысль, если ты круговой прояви чуточку терпения и капельку уважения. А вы тут набросились на него как свора волков и рвете на части. Ты в гонке покажи на что ты способен. Тут писать много ума ненадо. Может, мы читаем по-разному, но каким образом пилот, едущий быстрее, может проявить чуточку терпения и капельку уважения? Алексей настаивает на том, что если отстал на круг, то можешь гонку заканчивать, а не прорываться обратно. И только личная харизма и авторитет в глазах Алексея тебе позволят его опередить. Да, я плохо езжу. Приглашать меня на трек для выяснения "кто круче" глупо. Это как с первоклашкой соревноваться в беге :) Но как ни странно, неумение вкусно готовить не означает, что я не могу отличить вкусное от невкусного. 6 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 На моспорте будем реабилитироваться. Выводы сделаю и надеюсь в следующий раз каждый пилот окажется на своем месте. 3 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Это жизнь, это ежедневное хамство и наглость. В чем проблемы-то? Проблема в том что за эти десять страниц от тебя и исходит это хамство и наглость. Сабрекова пропущу, Торопкина нет... попахивает личной неприязнью и гордынью, которая не позволяла хоть кого то из круговых которые быстрее тебя пропустить вперед. Сабрекова я пропустил на прямойвот зуб даю, ты его пропустил так как понимал что не получится его даже круг придержать. Даже если бы хотел попытаться повозить его за собой как Торопкина, он бы с тобой не церемонился и прошел за пару-тройку поворотов. Он был круговой, уже вне конкуренции. Серьезно? Круговой значит вне конкуренции? Советую посмотреть Ф1 сингупур этого года, последи за Ферстапеннным, который в начале был круговым и приехал в десятке в итоге Я своим ходом не доехал, заглох в Т1. Для судей: Я не смог вернутся в боксы после финиша. Топлива хватило примерно на 2/3 круга. Дабы поубавить работы судьям: я тоже не доехал до боксов остановился в Т3 после финиша. Предлагаю нас троих помиловать, ну или хотя бы строго не наказывать за чистосердечное признание :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Предлагаю нас троих помиловать, ну или хотя бы строго не наказывать за чистосердечное признание :) Да-да-да. Строго не наказывать первых троих чистосердечно признавшихся :) Экоралли на последних кругах было забавным... Кто-то там покрашился на прямой С-Ф тоже не доехав. Вроде кто-то даже просто сразу свернул в боксы и там пересек черту финиш... Про круговых. Про обгоны. Про быстрых и не очень... Тут у нас есть три разных составляющих поведения при пропуске-обгоне. Три аспекта. 1. Чисто человеческие: взаимоуважение, вежливость, дружелюбность, давняя или недавняя дружба или вражда. 2. Чисто корыстные соображения: выгода для итогового результата, командная тактика, минимизация риска попасть в аварию (SR, итоговый результат), полезность для общей стратегии на гонку. 3. Формальный аспект закрепленный в правилах соревнований, регламенте лиги и т.п. Пункт 1 подходит скорее для разных фанрейсов и/или для тех пилотов, кто стремится поступать так в любой офф-гонке. Пункт 2 для "мудрых" пилотов. Сесть в драфт, например, для экономии топлива или специально уступить кому-то позицию чтоб не тратить время в борьбе с тем. кто тебя все равно обойдет, а сосредоточится на борьбе с твоими прямыми соперниками (часто видно в Формуле 1). Просто держатся подальше от пилота, который может довести дело до контакта, который тебе по каким-то причинам категорически противопоказан. Пункт 3 практически все расписано в правилах на тот случай, если не работают соображения из п.1 и п.2. Например: А 2.6.1 или А 2.6.2 Есть наверное где-то пилоты которые просто обгоняют "все, что движется" абсолютно не задумываясь о том зачем оно им надо, но 99% руководствуются именно этими соображениями. Очень часто на решение влияет эмоциональное состояние в данный момент. Становится важно, что за тобой или перед тобой находится конкретный человек. Воспринимайте это все как бред воспаленного сознания... Отчасти это просто поток мыслей, а не серьезная аналитика. 3 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Может, мы читаем по-разному, но каким образом пилот, едущий быстрее, может проявить чуточку терпения и капельку уважения? Ты абсолютно прав. Мы не только читаем по-разному, но и по разному понимаем очевидные вещи. Каждый останется при своем. Ты свою точку зрения высказал как опытный симрейсер, я свою точку зрения выразил. Предлагаю тему закрыть. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 спасибо стримерам и комментаторам, всю гонку вчера с удовольствием посмотрел. Иногда было забавно, но в целом очень задорно и интересно! 2 Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Если я купил лендкрузер или лексус, мерс или что еще круче, почему я должен пропускать матиза? И у меня была маленькая машинка-фабия, подрезали все, никто не пропускал. Я стал водить еще наглее, подрезал фабией всех остальных. Появилась машинка побольше, стал водить еще наглее, всяких матизов и прочих вообще в расчет не беру. Это жизнь, это ежедневное хамство и наглость. В чем проблемы-то? жесть..)) как в каменном веке, как у обезьян примерно лучше с кентами на велике, чем с чертями на гелике (с) Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 7 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) В ORSRL обязан. Опять таки мы сейчас рассматриваем только роад гонки, овалы не разбираем. Как то раз я в ORSRL отставал на круг от лидеров, но с ГОРАЗДО более быстрым темпом решил таки обогнать пилота, который обгонял меня на круг. Руководствуясь здравым смыслом и не особо упираясь, он пустил меня, а потом еще и в моем драфте доехал до его прямого соперника, как и собственно я успел в той гонке побороться за повышение своих позиций. Как итог мы видим борьбу на всех этажах, все довольны, все получили свою выгоду. Однако после гонки, малям переживая по этому поводу, я обратился к Жене и спросил его - можно ли было так поступить. Ответ был такой - если у тебя темп явно быстрее, то конечно, это же здравый смысл. Вообще способов ведения борьбы есть тонна, расписывать все нет смысла и слишком долго. Но ведение борьбы не всегда означает очную встречу двух автомобилей на трассе. Я лично использую все, что мне может подвернуться под руку, что бы улучшить свой результат(в том числе и других пилотов). Ну в рамках правил конечно же. Дальше, по поводу того, что круговые борьбы своей не ведут - в предыдущем своем сообщении на 9й странице я написал, что если ты стал круговым, это не значит, что ты закончил гонку. К примеру ты мог стать таким по своему тактическому решению. Так что давайте уважать всех на трассе - как круговых, так и обгоняющих на круг. Опять таки лично я, будучи круговым, стараюсь придерживаться следующего правила - если у меня темп сильно или чуть ниже с человеком, который обгоняет меня на круг, я стараюсь создать все условия, что бы он не потерял в темпе и не помешать ему. Если я понимаю, что моя позиция не поднимется и не опустится уже, то могу даже потошнить за гораздо более медленными пилотами, если вижу, что у них идет своя важная борьба(даже если я обгоняю на круг). Ну а если у меня темп гораздо выше и я веду борьбу за позиции, так же как и человек, который обгоняет меня на круг - не вижу ничего криминального в том, что бы аккуратненько(!) его обогнать, в первую очередь заботясь о том, что б его темп пострадал минимально, ну и спокойно себе уехать и бороться за свои места. Уважайте всех пилотов на трассе. В круге ты с лидером или нет - не важно, борьбу ведут все. Иначе как я уже и говорил, выходить на трассу нет смысла вообще. В конце концов от этой глупой гордости вы портите гонку только самим себе, потому что теряете много времени в борьбе, которое могло бы вам принести дополнительную позицию на финише. p.s. cудя по количеству протестов, развлекалово предстоит в этот раз знатное. Походу придется напрячь все свое воображение, ибо от меня просили продолжения в том же стиле уже несколько человек :lol: Но сказать я хотел не это, а вот что. На форуме разбирайтесь сколько угодно, это вполне рабочий момент, обсудить там или эмоции выплеснуть. Но в протестах прошу писать максимально объективно и по факту вашу точку зрения. Потому что попытка склонить судью нытьем типа "я потерял неделю подготовки" оказывает ровно противоположный эффект, как и переход на личности. За это я буду судить строже, чем можно было бы. Разбирайтесь на форуме и доказывайте другим свою точку зрения здесь. А в составлении протестов и ответах на них имейте совесть уважать своих соперников. Кстати еще один такой намек - если вы смогли признать свою вину и покаяться, то это хоть и не избавит вас от приговора, но вполне возможно его смягчит(ну опять таки не факт, но работать с такими людьми гораздо приятнее и если человек смог признать свою вину, вполне возможно, что в следующий раз будет аккуратнее, чем более агрессивно высказавшийся пилот. Ну и так сказать смотря в будущее мб стоит пойти ему навстречу). P.P.S. совсем забыл, если что - моя фамилия МолотОвщиков:D Изменено 7 октября, 2015 пользователем SuNDuK 8 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 как в каменном веке, как у обезьян примерно Значит не ведите себя как обезьяны в каменном веке. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Матроскин, Сундук :good: Так то всем бы распечатать и повесить на видное место. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Пока вы не начнете уважать других, вряд ли начнут уважать вас. Ушатались - обсудили, поржали, пожали руки, разошлись довольные. И никаких негативных эмоций от гонки или других пилотов лиги. Все люди, все ошибаются, для этого и есть судьи. Так что вставать в позу и говорить, мол я теперь тоже буду вести себя супер агрессивно на трассе тоже неверно. Если сегодня кто то вел себя некорректно на трассе, это не значит, что он останется безнаказанным. У вас должна быть своя точка зрения, так и ездите в соответствии со своими принципами. В противном случае вы лишь осложните себе жизнь, попытавшись вести себя некорректно на трассе и, как следствие, огребете потом тоже от судей. Изменено 7 октября, 2015 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 У вас должна быть своя точка зрения, так и ездите в соответствии со своими принципами Илья, поверь, я так и делаю. Помнишь от меня хоть одну подлянку на прошлом глене? Да, я попытался тебя пару раз обогнать, но понял что это нереально. Помнишь как ты вырвался вперед меня? Я ошибся на выходе из поворота, ты меня догнал, я спокойно оттормозился и пропустил тебя вперед. Так в драфте и ехал. На монце да, соглашусь, поведение кругового пилота меня взбесило. Дальше вы все знаете. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Сабрекова я пропустил на прямой, он вне конкуренции. Торопкин ошибается чуть ли не в каждом повороте. Статистика это подтверждает, посмотреть только на его финиши. А можно посмотреть на эту статистику? Пока я вижу вот что На монце да, соглашусь, поведение кругового пилота меня взбесило. Дальше вы все знаете. Не стоит вмешивать эмоции, они мешают смотреть на вещи объективно. В любом случае, несмотря на все вышесказанное, приношу извинения за доставленные неприятные эмоции. Предлагаю ребятам из Победы мир, дружбу, жевачку и посильную помощь. Надеюсь на взаимность. Судьи сами разберутся и все расставят по местам. А лишний негатив в лиге нам ни к чему. А заодно хочу извиниться перед всеми, кому когда-то помешал в гонке. Учитесь признавать свои ошибки, так будет лучше для всех. Изменено 7 октября, 2015 пользователем tescatlipoka 3 Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 всяких матизов и прочих вообще в расчет не беру так вот и не надо себя так вести, на матизах и прочих разве не люди, при прочих равных чем вы лучше человека в матизе будучи за рулем лэндкрузера? Это даже уже не социальный дарвинизм, это что-то уже за гранью. Уважать нужно друг друга, Алексей, а вы еще эту позицию и на трек каким-то образом пытаетесь проецировать.. простите за оффтоп, больше не буду. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Судьи вынесут свои неоспоримые вердикты, каждый получит по заслугам и сделает выводы. На монце была жесть, пусть она там и останется. 2 Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Да он тролил. я надеюсь. Хотя после всего выше сказанного, его аватарка уже другие впечатления о нем оставляет :D Кто то говорил, что МОнца скучна, в отличии от Батхерст... Мне монца очень нравится.. хоть я и не научился ее быстро проезжать, все равно, один из любимых треков (кроме комбинированной конфигурации.. уж вот где настоящая скука.. имхо.. ДА и помоему хорошая задумка составителя расписания - после сумасшедшей панорамы включать плавную спокойную монцу... В этот раз правда не совсем задумка сыграла :D Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Да он тролил Кто и кого троллил и при чем тут чья-то аватарка? Изменено 7 октября, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Предлагаю ребятам из Победы мир, дружбу, жевачку и посильную помощь. Надеюсь на взаимность. :good: Только за. :rolleyes: Я на личности вроде и не переходил, обсуждал только гонку, по крайней мере надеюсь на это. 4 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Я на личности вроде и не переходил, обсуждал только гонку, по крайней мере надеюсь на это. Я думаю это написали в мой адрес. Хотя я тоже обсуждал только гонку. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 С декалями от iRacing, которые подгружает TP и которые полностью закрывают юбку и окрашивают номера в зеленый цвет, машины смотрятся ужасно. Я бы предложил организаторам рассмотреть возможность создания собственного стиля официальных наклеек, к примеру с черными номерными рамками для всех, так Астон по серьезнее смотрится. Но, чтобы они были черные у всех, надо в ручную устанавливать пакет текстур со всеми раскрасками. насколько понимаю эти номера навешивает сам айресинг, как обязательный элемент поверх скин, а никак не TP. Так что ручная установка текстур ничем не поможет Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) насколько понимаю эти номера навешивает сам айресинг, как обязательный элемент поверх скин, а никак не TP. Так что ручная установка текстур ничем не поможет http://forum.simraci...160#entry160068 Слева с "ручной установкой текстур", справа - без Изменено 7 октября, 2015 пользователем Jeferz Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Всё таки напишу , товарищ Хоров , не надо сливаться , ты на претике уже был не прав , всё списал на переключение , хотя повторно выезжая ты поступил также(( и новерно не хотел им быть , научись уважать играющих с тобой. Ссылка на комментарий
Популярный пост horov Опубликовано 8 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Всё таки напишу , товарищ Хоров , не надо сливаться , ты на претике уже был не прав , всё списал на переключение , хотя повторно выезжая ты поступил также(( и новерно не хотел им быть , научись уважать играющих с тобой. Илья, я сразу же извинился за этот выезд перед тобой в практике и уехал на гравий, и понятия не имел кто был сзади, просто потому что щёлкал на руле блэкбокс. Второго эпизода не было, это поклёп, покажи видео эпизода, где я тебе помешал второй раз, повторы есть на форуме. А вот по поводу поведения, давай судьи решат, кому надо поучиться уважать играющих. В официальных практиках за такое банят на неделю-другую. 5 Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Всё таки напишу , товарищ Хоров , не надо сливаться , ты на претике уже был не прав , всё списал на переключение , хотя повторно выезжая ты поступил также(( и новерно не хотел им быть , научись уважать играющих с тобой. Я тоже напишу, товарищ Богдашов, 4 из 5 инцедентов, в которых так или иначе пострадала моя машина на этом чемпионате произошли с участием пилотов твоей команды, но я не считаю это личной вендеттой. Я просто думаю, что вы ездите не уважая никого на трассе, в том числе и своих сокомандников и примеров этому куча, что на прошлом этапе, что на этом. Так что фраза про уважение других воспринимается, как издёвка. Изменено 8 октября, 2015 пользователем horov 2 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Андрюша не переживай .Ты просто думаешь , надо делать, походу думать поздно уже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения