Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 2] : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На моспорте будем реабилитироваться. Выводы сделаю и надеюсь в следующий раз каждый пилот окажется на своем месте.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Это жизнь, это ежедневное хамство и наглость. В чем проблемы-то?

Проблема в том что за эти десять страниц от тебя и исходит это хамство и наглость. Сабрекова пропущу, Торопкина нет... попахивает личной неприязнью и гордынью, которая не позволяла хоть кого то из круговых которые быстрее тебя пропустить вперед.

Сабрекова я пропустил на прямой
вот зуб даю, ты его пропустил так как понимал что не получится его даже круг придержать. Даже если бы хотел попытаться повозить его за собой как Торопкина, он бы с тобой не церемонился и прошел за пару-тройку поворотов.
Он был круговой, уже вне конкуренции.

Серьезно? Круговой значит вне конкуренции? Советую посмотреть Ф1 сингупур этого года, последи за Ферстапеннным, который в начале был круговым и приехал в десятке в итоге

 

 

 

Я своим ходом не доехал, заглох в Т1.
Для судей: Я не смог вернутся в боксы после финиша. Топлива хватило примерно на 2/3 круга.

Дабы поубавить работы судьям: я тоже не доехал до боксов остановился в Т3 после финиша. Предлагаю нас троих помиловать, ну или хотя бы строго не наказывать за чистосердечное признание :)

Ссылка на комментарий

Предлагаю нас троих помиловать, ну или хотя бы строго не наказывать за чистосердечное признание :)

Да-да-да. Строго не наказывать первых троих чистосердечно признавшихся :) Экоралли на последних кругах было забавным... Кто-то там покрашился на прямой С-Ф тоже не доехав. Вроде кто-то даже просто сразу свернул в боксы и там пересек черту финиш...

 

Про круговых. Про обгоны. Про быстрых и не очень...

Тут у нас есть три разных составляющих поведения при пропуске-обгоне. Три аспекта.

1. Чисто человеческие: взаимоуважение, вежливость, дружелюбность, давняя или недавняя дружба или вражда.

2. Чисто корыстные соображения: выгода для итогового результата, командная тактика, минимизация риска попасть в аварию (SR, итоговый результат), полезность для общей стратегии на гонку.

3. Формальный аспект закрепленный в правилах соревнований, регламенте лиги и т.п.

 

Пункт 1 подходит скорее для разных фанрейсов и/или для тех пилотов, кто стремится поступать так в любой офф-гонке.

Пункт 2 для "мудрых" пилотов. Сесть в драфт, например, для экономии топлива или специально уступить кому-то позицию чтоб не тратить время в борьбе с тем. кто тебя все равно обойдет, а сосредоточится на борьбе с твоими прямыми соперниками (часто видно в Формуле 1). Просто держатся подальше от пилота, который может довести дело до контакта, который тебе по каким-то причинам категорически противопоказан.

Пункт 3 практически все расписано в правилах на тот случай, если не работают соображения из п.1 и п.2.

Например: А 2.6.1 или А 2.6.2

 

Есть наверное где-то пилоты которые просто обгоняют "все, что движется" абсолютно не задумываясь о том зачем оно им надо, но 99% руководствуются именно этими соображениями. Очень часто на решение влияет эмоциональное состояние в данный момент. Становится важно, что за тобой или перед тобой находится конкретный человек.

 

Воспринимайте это все как бред воспаленного сознания... Отчасти это просто поток мыслей, а не серьезная аналитика.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Может, мы читаем по-разному, но каким образом пилот, едущий быстрее, может проявить чуточку терпения и капельку уважения?

 

Ты абсолютно прав. Мы не только читаем по-разному, но и по разному понимаем очевидные вещи. Каждый останется при своем. Ты свою точку зрения высказал как опытный симрейсер, я свою точку зрения выразил. Предлагаю тему закрыть.

Ссылка на комментарий
Если я купил лендкрузер или лексус, мерс или что еще круче, почему я должен пропускать матиза? И у меня была маленькая машинка-фабия, подрезали все, никто не пропускал. Я стал водить еще наглее, подрезал фабией всех остальных. Появилась машинка побольше, стал водить еще наглее, всяких матизов и прочих вообще в расчет не беру. Это жизнь, это ежедневное хамство и наглость. В чем проблемы-то?

жесть..)) как в каменном веке, как у обезьян примерно

лучше с кентами на велике, чем с чертями на гелике (с)

Ссылка на комментарий

Пока вы не начнете уважать других, вряд ли начнут уважать вас. Ушатались - обсудили, поржали, пожали руки, разошлись довольные.

И никаких негативных эмоций от гонки или других пилотов лиги.

Все люди, все ошибаются, для этого и есть судьи. Так что вставать в позу и говорить, мол я теперь тоже буду вести себя супер агрессивно на трассе тоже неверно. Если сегодня кто то вел себя некорректно на трассе, это не значит, что он останется безнаказанным. У вас должна быть своя точка зрения, так и ездите в соответствии со своими принципами. В противном случае вы лишь осложните себе жизнь, попытавшись вести себя некорректно на трассе и, как следствие, огребете потом тоже от судей.

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий
У вас должна быть своя точка зрения, так и ездите в соответствии со своими принципами
Илья, поверь, я так и делаю. Помнишь от меня хоть одну подлянку на прошлом глене? Да, я попытался тебя пару раз обогнать, но понял что это нереально. Помнишь как ты вырвался вперед меня? Я ошибся на выходе из поворота, ты меня догнал, я спокойно оттормозился и пропустил тебя вперед. Так в драфте и ехал. На монце да, соглашусь, поведение кругового пилота меня взбесило. Дальше вы все знаете.
Ссылка на комментарий

Сабрекова я пропустил на прямой, он вне конкуренции. Торопкин ошибается чуть ли не в каждом повороте. Статистика это подтверждает, посмотреть только на его финиши.

 

А можно посмотреть на эту статистику? Пока я вижу вот что

acde5bbec6.png

 

1910d6bc05.png

 

На монце да, соглашусь, поведение кругового пилота меня взбесило. Дальше вы все знаете.

Не стоит вмешивать эмоции, они мешают смотреть на вещи объективно.

 

 

В любом случае, несмотря на все вышесказанное, приношу извинения за доставленные неприятные эмоции. Предлагаю ребятам из Победы мир, дружбу, жевачку и посильную помощь. Надеюсь на взаимность.

 

Судьи сами разберутся и все расставят по местам. А лишний негатив в лиге нам ни к чему.

 

А заодно хочу извиниться перед всеми, кому когда-то помешал в гонке. Учитесь признавать свои ошибки, так будет лучше для всех.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
всяких матизов и прочих вообще в расчет не беру

так вот и не надо себя так вести, на матизах и прочих разве не люди, при прочих равных чем вы лучше человека в матизе будучи за рулем лэндкрузера? Это даже уже не социальный дарвинизм, это что-то уже за гранью. Уважать нужно друг друга, Алексей, а вы еще эту позицию и на трек каким-то образом пытаетесь проецировать..

простите за оффтоп, больше не буду.

Ссылка на комментарий

Судьи вынесут свои неоспоримые вердикты, каждый получит по заслугам и сделает выводы. На монце была жесть, пусть она там и останется.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да он тролил. я надеюсь. Хотя после всего выше сказанного, его аватарка уже другие впечатления о нем оставляет :D

 

Кто то говорил, что МОнца скучна, в отличии от Батхерст... Мне монца очень нравится.. хоть я и не научился ее быстро проезжать, все равно, один из любимых треков (кроме комбинированной конфигурации.. уж вот где настоящая скука.. имхо.. ДА и помоему хорошая задумка составителя расписания - после сумасшедшей панорамы включать плавную спокойную монцу... В этот раз правда не совсем задумка сыграла :D

Ссылка на комментарий
Да он тролил
Кто и кого троллил и при чем тут чья-то аватарка? Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Предлагаю ребятам из Победы мир, дружбу, жевачку и посильную помощь. Надеюсь на взаимность.

:good: Только за. :rolleyes: Я на личности вроде и не переходил, обсуждал только гонку, по крайней мере надеюсь на это.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Я на личности вроде и не переходил, обсуждал только гонку, по крайней мере надеюсь на это.
Я думаю это написали в мой адрес. Хотя я тоже обсуждал только гонку. Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
С декалями от iRacing, которые подгружает TP и которые полностью закрывают юбку и окрашивают номера в зеленый цвет, машины смотрятся ужасно. Я бы предложил организаторам рассмотреть возможность создания собственного стиля официальных наклеек, к примеру с черными номерными рамками для всех, так Астон по серьезнее смотрится. Но, чтобы они были черные у всех, надо в ручную устанавливать пакет текстур со всеми раскрасками.

насколько понимаю эти номера навешивает сам айресинг, как обязательный элемент поверх скин, а никак не TP. Так что ручная установка текстур ничем не поможет

Ссылка на комментарий

насколько понимаю эти номера навешивает сам айресинг, как обязательный элемент поверх скин, а никак не TP. Так что ручная установка текстур ничем не поможет

http://forum.simraci...160#entry160068

 

Слева с "ручной установкой текстур", справа - без

Изменено пользователем Jeferz
Ссылка на комментарий

Всё таки напишу , товарищ Хоров , не надо сливаться , ты на претике уже был не прав , всё списал на переключение , хотя повторно выезжая ты поступил также(( и новерно не хотел им быть , научись уважать играющих с тобой.

Ссылка на комментарий

Всё таки напишу , товарищ Хоров , не надо сливаться , ты на претике уже был не прав , всё списал на переключение , хотя повторно выезжая ты поступил также(( и новерно не хотел им быть , научись уважать играющих с тобой.

Я тоже напишу, товарищ Богдашов, 4 из 5 инцедентов, в которых так или иначе пострадала моя машина на этом чемпионате произошли с участием пилотов твоей команды, но я не считаю это личной вендеттой. Я просто думаю, что вы ездите не уважая никого на трассе, в том числе и своих сокомандников и примеров этому куча, что на прошлом этапе, что на этом. Так что фраза про уважение других воспринимается, как издёвка.

Изменено пользователем horov
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...