magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Большие усилия в реальной гонке связаны в первую очередь с тем, что там дикая тряска, при которой если им поставить G27 то .... то проще уже просто кнопочки поставить 4 штуки - газ, тормоз, лево, право :laugh: . А дома то нафига такие усилия? При землятрясении ездить ? ))) Просто повторюсь, выносливость - endurance - эндюранс (если так понятнее), она не в зале тренируется)) В зале в зале. И в зале тоже. :) Нужно просто методики соблюдать. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну короче, выносливость, она не в зале тренируется и совсем даже не так, а совсем даже иначе Там методика тренировок иная совсем. А тут, хоть 8 по 20, хоть 7 по пицот, это всё на силу)) Ты ошибаешься) Это на выносливость, а уж тем более 7 по 500))) И в зале что хочешь тренируется) Ты наверное о другом)) 2 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 В зале в зале. И в зале тоже. Нужно просто методики соблюдать. ))) Ну ок)) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 5 подходов, это 5 серий из 8 раз по 20)) Но, естественно, непонятно что за серии он там делает. Понятно только, что это на силу. Просто повторюсь, выносливость - endurance - эндюранс (если так понятнее), она не в зале тренируется)) Просто в этом году будет 10 лет как я посещаю спортзал, поэтому мне твои выводы непонятны)) 8 раз по 20, это есть 8 подходов по 20 скажем фрикций)) а что-то там за серии еще какие-то 5 штук, это можно считать только за множитель к подходам)) в итоге же получится 40х20 )) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ты наверное о другом)) Я вот об этом) Так то это самый выносливый человек на земле:) Ну, один из самых выносливых. Слушайте, мы че то уже совсем не в том направлении пошли. Лекцию на тему методики тренировок спортсменов на выносливость и на силу, можем в другую тему перенести. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Паша крутил ваши рули... ему и акуфорса мало покажется))))))) Изменено 25 марта, 2016 пользователем s1amdrom 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Я вот об этом) Ну так выносливость не только в этом измеряется, кто-то бегает, кто-то от груди своим весом на количество жмёт или руль с весом крутит)) Изменено 25 марта, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) дд хорошая и полезная в плане информативности фф вещица< но крайне переоцененная. Ценник в 1000 уе за готовое изделие был бы более адекватным и с большой вероятностью, он таковым через год другой и будет. А переоценен прежде всего там< что фф очень специфическая вещь и до сих пор все это на реальность очень отдаленно похоже> Мозг конечно подстраивается и адаптируется, но в реальности ощущения на руле заметно отличаются> И большинство кстати современных корчей с усилителем и к тому же с относительно легкими настройками> в ралийках и вовсе одним пальцем крутить можно. Изменено 25 марта, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну так выносливость не только в этом измеряется, кто-то бегает, кто-то от груди своим весом на количество жмёт или еще что..) Не не, Павел, за выносливость и за силу немножко разные физиологические процессы в организме отвечают. И методика тренировок одних и других различна. Понятно, что нельзя в чистом виде выделить одно от другого. Но все же разница там очень существенная именно в физиологии процессов. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Если честно, я хз как это может быть переоцененным) СимЭкспириенс красавцы в этом плане. За такую цену продают сертифицированный и полноценный продукт Хоть теоретически ДД это наиболее простая конструкция относительно прочих рулей ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Не не, Павел, за выносливость и за силу немножко разные физиологические процессы в организме отвечают. И методика тренировок одних и других различна. Это я знаю, что разные мышечные волокна за это отвечают и методика тренировок на силу будут большим весом на 1-3 раза, на рост мышц это 8-12 раз, а на сушку и выносливость свыше 15) Только там еще можно делать разные упражнения на одну группу мышц и по кругу без отдыха. Если только это ты имел ввиду про серию) И всё это также делается в спортзале, я даже не знаю где еще можно)) Какая разнообразная у нас тема "купить на сайте usa фанатека")) Про всё побеседовали))) 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Если честно, я хз как это может быть переоцененным) СимЭкспириенс красавцы в этом плане. За такую цену продают сертифицированный и полноценный продукт Хоть теоретически ДД это наиболее простая конструкция относительно прочих рулей ) Прежде всего тем< что возможно ( хотя в этом сильно сомневаюсь) на фоне других рулей это другая реальность< Но на фоне реала воз и ныне там. Это все так же примитивно реализовано программно< и никакие супер моторы проблему не решают. Да это заметно улучшает информативность и точность реакций, но даже простые G2X дают основу на 80% достаточную для современных симуляторов> Все остальное улучшения скорее качественные и уже соизмеримость их оценки конечно дело личное> Но в моем понимании дд пока дорогая игрушка, не дающая того что за нее просят ;) Но если есть возможность приобрести лучшее< что есть на рынке по любой цене< то тут все очевидно> Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну сложно сказать на фоне реала. Рулевые усилия они передают почти полностью и точно. Все, что сим передает, добавить сверху что-то сложно. Другое дело отсутствия фидбека от других источников: педалей, кузова и т. д. Ну и собственно косвенная причина: задержка обработки физики симом и задержка руля. Вот и всё. Собственно можно сказать ДД передает 99% всего и вся, что только может Это все так же примитивно реализовано программно< и никакие супер моторы проблему не решают. а можно это поподробнее расписать? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) а можно это поподробнее расписать? Мне кажется нет той вязкости, что ощущается на руле. Хотя у меня одна машина с гидроусилителем, а другая с электро и ффб там тоже различается))) Изменено 25 марта, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну сложно сказать на фоне реала. Рулевые усилия они передают почти полностью и точно. Все, что сим передает, добавить сверху что-то сложно. Другое дело отсутствия фидбека от других источников: педалей, кузова и т. д. Ну и собственно косвенная причина: задержка обработки физики симом и задержка руля. Вот и всё. Собственно можно сказать ДД передает 99% всего и вся, что только может а можно это поподробнее расписать? Так а что расписывать< все эти тряски эмитирующие покрытие< это вооьще тихий ужас, но даже наиболее адекватные реакции комп руля имитирующие распределения массы и усилия не совсем похожи на реальные ощущения в боевой машине> Там кстати все намного сильнее задемпфировано< если выражаться языком симрейсеров> :) Но при этом понимания происходящего с машиной больше< Так как в реале руль не основной источник информации. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вязкости у ремневых рулей хоть отбавляй ) В том же акку можно настроить и настроить фрикшн дампер Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Так как в реале руль не основной источник информации. Вот в этом и вся собака зарыта. Там кстати все намного сильнее задемпфировано И это верно. А меня всё пытались "ублажить" некой экстра детальностью каждой трещинки на асфальте )))) Вязкости у ремневых рулей хоть отбавляй ) Не выдумывай. У каких-то может и "хоть отбавляй", у csw вязкость стремится к нулю. Ты попробуй покрутить руль на любом авто, вывешенном на двухточечном подъемнике :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Так а что расписывать< все эти тряски эмитирующие покрытие< это вооьще тихий ужас, но даже наиболее адекватные реакции комп руля имитирующие распределения массы и усилия не совсем похожи на реальные ощущения в боевой машине> Там кстати все намного сильнее задемпфировано< если выражаться языком симрейсеров> Но при этом понимания происходящего с машиной больше< Так как в реале руль не основной источник информации. ну смотри как это работает. Есть силы, идущие от подвески на рулевую колонку, на руль и т.д. Это можно сказать чистый линейный фидбек. Многие игры, симы делают костыли для исправления косяков дешевых рулейи повышения чувствительности. Например, делают усиление эффектов поребриков, добавляют какие-то эффекты для чувства сноса осей, блокировки и т.д. Плюс делают нелинейный фидбек, для того, чтобы можно было уложиться в границы руля. Собственно почти от любого сима можно получить этот самый чистый ффб, собственно с ним и работают ДД рули, тк он накладывается 1 к 1 без всяких костылей. А вот если брать твой Г27, например, то момент на оси руля он выдает в 10-15 раз меньше, чем силы, которые выдает сим. Поэтому симы во-первых скалируют силы мультипликатором ффб, т.е. уменьшает их с определенным множителем (ну, например, в реальной машине у тебя был бы момент на оси 20Нм, а руль выдает 2 Нм). Поток используется нелинейность усилия: слабые силы, которые выдает сим увеличивают, а сильные уменьшают. Разброс уменьшается, ощущение хуже. Ну а дальше эффекты по вкусу. Плюс сама по себе конструкция Г27 имеет проблемы из-за того, что мотор крайне слабый. Чтоб от него получать хоть какой-то приличный момент используют редуктор. Это снижает скорость руля, заставляет руль трещать постоянно, делает громадную мертвую зону и люфт. Под исправление это добавляется еще куча эффектов это верно. А меня всё пытались "ублажить" некой экстра детальностью каждой трещинки на асфальте )))) для эстетов есть Инди без усилителя руля ) 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 я о том< что в рале на руле нет всего вышеперечисленного> Руль крутиться и поворачивает :) и остальную инфу получаешь вестибуляркой. В играх все иначе< здесь фф основа информации< но я же говорил о том< что на реальность это все равно мало похоже< что дешевый G25, что доргой дд, хотя именно в играх он дает больше необходимой информации. Но вопрос на сколько это соизмеримо с запрашиваемой стоимостью< вопрос скорее либо в излишней увлеченности процессом< либо наличием свободных средств. :) Особой необходимости я лично в дд рулях пока не вижу. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Он не дает лишнюю информацию, он выдет все, что дает физика, считай то, что дает реальная машина Я думаю тебе стоит просто попробовать и узнать. Скачок с Г27 на любой ремневой руль, как шаг в космос по ощущениям. На CSW V2 еще дальше. А ДД уже просто за пределами нашей вселенной :) Про стоимость: конечно сам со себе руль слишком дорог для игрушки, но недорог относительно технологии. Для богатых ценителей, вообщем Берни пора платить мне за рекламу 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 В погоне за реализмом можно убежать в сторону. :) Фанатек и так в планах< но так и не получилось донести мысль< что вся реализация программная и железная ощущений на руле< не совсем то< что мы имеем в реле. Это все исключительно для лучшего ощущения в виртуале. :) И я не противник дд и любые улучшения в этом направлении только повествую, просто цены по мне пока вызывают улыбку. Но это все пока крупный производитель не вышел на рынок дд рулей< потом будет их как мух по 500 уе ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я тоже не донес, видимо) Отсутствие перегрузок мы не можем исправить никак вообще, так что можно смириться. Ну вот фанатек вышел с ремневой базой нового поколения с ценой, далеко за 500$. перейдут на ДД, как раз в 1000+ войдут :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Скачок с Г27 на любой ремневой руль, как шаг в космос по ощущениям. Я не пробовал... но тут на форуме было мнение обратное. Не понравилось Джексону.. он по моему в итоге вернулся к г25, оставив себе педали фанатека... Кажется он именно про мягкость ремней говорил, что после логиткека как то не внятно. Тоже получается фломастеры у всех по разному пахнут.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вкусовщина, видимо. Ремень сглаживает много + вязкость небольшая, г рули быстрее по скорости отклика. Но блин, если честно у меня нет идей как можно было вернуться к Г25 ) Впрочем мне поначалу детализация Т300 после ДФГТ не понравилась. Все-таки ДФГТ мировой руль. Однако поднастроив, всё встало на свои места Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Но это все пока крупный производитель не вышел на рынок дд рулей< потом будет их как мух по 500 уе ) Хорошо было бы:) Но боюсь, что в эту пору прекрасную, уж не придется нам жить... ну и тд)) Чего крупным производителям на этой поляне делать? Тут мертвые с косами стоят. Нету никого. Логитек крупный, дык он не то что про дд, он свои же древние разработки не считает нужным особенно совершенствовать. С чего вдруг на этой поляне вдруг спрос объявится, интересный для больших игроков? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения