Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как купить на USA сайте фанатека?


AntonP

Рекомендуемые сообщения

Большие усилия в реальной гонке связаны в первую очередь с тем, что там дикая тряска, при которой если им поставить G27 то .... то проще уже просто кнопочки поставить 4 штуки - газ, тормоз, лево, право :laugh: .

А дома то нафига такие усилия? При землятрясении ездить ? )))

 

Просто повторюсь, выносливость - endurance - эндюранс (если так понятнее), она не в зале тренируется))

В зале в зале. И в зале тоже. :) Нужно просто методики соблюдать.

Ссылка на комментарий
Ну короче, выносливость, она не в зале тренируется и совсем даже не так, а совсем даже иначе Там методика тренировок иная совсем. А тут, хоть 8 по 20, хоть 7 по пицот, это всё на силу))
Ты ошибаешься) Это на выносливость, а уж тем более 7 по 500))) И в зале что хочешь тренируется) Ты наверное о другом))
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
5 подходов, это 5 серий из 8 раз по 20)) Но, естественно, непонятно что за серии он там делает. Понятно только, что это на силу. Просто повторюсь, выносливость - endurance - эндюранс (если так понятнее), она не в зале тренируется))
Просто в этом году будет 10 лет как я посещаю спортзал, поэтому мне твои выводы непонятны)) 8 раз по 20, это есть 8 подходов по 20 скажем фрикций)) а что-то там за серии еще какие-то 5 штук, это можно считать только за множитель к подходам)) в итоге же получится 40х20 ))
Ссылка на комментарий
Ты наверное о другом))

Я вот об этом)

 

post-2569-0-53179500-1458913218.jpg

 

Так то это самый выносливый человек на земле:) Ну, один из самых выносливых.

Слушайте, мы че то уже совсем не в том направлении пошли. Лекцию на тему методики тренировок спортсменов на выносливость и на силу, можем в другую тему перенести.

Ссылка на комментарий
Я вот об этом)
Ну так выносливость не только в этом измеряется, кто-то бегает, кто-то от груди своим весом на количество жмёт или руль с весом крутит)) Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

дд хорошая и полезная в плане информативности фф вещица< но крайне переоцененная. Ценник в 1000 уе за готовое изделие был бы более адекватным и с большой вероятностью, он таковым через год другой и будет. А переоценен прежде всего там< что фф очень специфическая вещь и до сих пор все это на реальность очень отдаленно похоже> Мозг конечно подстраивается и адаптируется, но в реальности ощущения на руле заметно отличаются> И большинство кстати современных корчей с усилителем и к тому же с относительно легкими настройками> в ралийках и вовсе одним пальцем крутить можно.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Ну так выносливость не только в этом измеряется, кто-то бегает, кто-то от груди своим весом на количество жмёт или еще что..)

Не не, Павел, за выносливость и за силу немножко разные физиологические процессы в организме отвечают. И методика тренировок одних и других различна. Понятно, что нельзя в чистом виде выделить одно от другого. Но все же разница там очень существенная именно в физиологии процессов.

Ссылка на комментарий

Если честно, я хз как это может быть переоцененным) СимЭкспириенс красавцы в этом плане. За такую цену продают сертифицированный и полноценный продукт

 

Хоть теоретически ДД это наиболее простая конструкция относительно прочих рулей )

Ссылка на комментарий
Не не, Павел, за выносливость и за силу немножко разные физиологические процессы в организме отвечают. И методика тренировок одних и других различна.
Это я знаю, что разные мышечные волокна за это отвечают и методика тренировок на силу будут большим весом на 1-3 раза, на рост мышц это 8-12 раз, а на сушку и выносливость свыше 15) Только там еще можно делать разные упражнения на одну группу мышц и по кругу без отдыха. Если только это ты имел ввиду про серию) И всё это также делается в спортзале, я даже не знаю где еще можно))

 

Какая разнообразная у нас тема "купить на сайте usa фанатека")) Про всё побеседовали)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если честно, я хз как это может быть переоцененным) СимЭкспириенс красавцы в этом плане. За такую цену продают сертифицированный и полноценный продукт

 

Хоть теоретически ДД это наиболее простая конструкция относительно прочих рулей )

 

Прежде всего тем< что возможно ( хотя в этом сильно сомневаюсь) на фоне других рулей это другая реальность< Но на фоне реала воз и ныне там. Это все так же примитивно реализовано программно< и никакие супер моторы проблему не решают. Да это заметно улучшает информативность и точность реакций, но даже простые G2X дают основу на 80% достаточную для современных симуляторов> Все остальное улучшения скорее качественные и уже соизмеримость их оценки конечно дело личное> Но в моем понимании дд пока дорогая игрушка, не дающая того что за нее просят ;) Но если есть возможность приобрести лучшее< что есть на рынке по любой цене< то тут все очевидно>

Ссылка на комментарий

Ну сложно сказать на фоне реала. Рулевые усилия они передают почти полностью и точно. Все, что сим передает, добавить сверху что-то сложно. Другое дело отсутствия фидбека от других источников: педалей, кузова и т. д. Ну и собственно косвенная причина: задержка обработки физики симом и задержка руля. Вот и всё. Собственно можно сказать ДД передает 99% всего и вся, что только может

 

Это все так же примитивно реализовано программно< и никакие супер моторы проблему не решают.

а можно это поподробнее расписать?

Ссылка на комментарий
а можно это поподробнее расписать?
Мне кажется нет той вязкости, что ощущается на руле. Хотя у меня одна машина с гидроусилителем, а другая с электро и ффб там тоже различается))) Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Ну сложно сказать на фоне реала. Рулевые усилия они передают почти полностью и точно. Все, что сим передает, добавить сверху что-то сложно. Другое дело отсутствия фидбека от других источников: педалей, кузова и т. д. Ну и собственно косвенная причина: задержка обработки физики симом и задержка руля. Вот и всё. Собственно можно сказать ДД передает 99% всего и вся, что только может

 

 

а можно это поподробнее расписать?

Так а что расписывать< все эти тряски эмитирующие покрытие< это вооьще тихий ужас, но даже наиболее адекватные реакции комп руля имитирующие распределения массы и усилия не совсем похожи на реальные ощущения в боевой машине> Там кстати все намного сильнее задемпфировано< если выражаться языком симрейсеров> :) Но при этом понимания происходящего с машиной больше< Так как в реале руль не основной источник информации.

Ссылка на комментарий
Так как в реале руль не основной источник информации.

Вот в этом и вся собака зарыта.

Там кстати все намного сильнее задемпфировано

И это верно. А меня всё пытались "ублажить" некой экстра детальностью каждой трещинки на асфальте ))))

 

Вязкости у ремневых рулей хоть отбавляй )

Не выдумывай. У каких-то может и "хоть отбавляй", у csw вязкость стремится к нулю.

Ты попробуй покрутить руль на любом авто, вывешенном на двухточечном подъемнике :)

Ссылка на комментарий
Так а что расписывать< все эти тряски эмитирующие покрытие< это вооьще тихий ужас, но даже наиболее адекватные реакции комп руля имитирующие распределения массы и усилия не совсем похожи на реальные ощущения в боевой машине> Там кстати все намного сильнее задемпфировано< если выражаться языком симрейсеров> Но при этом понимания происходящего с машиной больше< Так как в реале руль не основной источник информации.

ну смотри как это работает. Есть силы, идущие от подвески на рулевую колонку, на руль и т.д. Это можно сказать чистый линейный фидбек. Многие игры, симы делают костыли для исправления косяков дешевых рулейи повышения чувствительности. Например, делают усиление эффектов поребриков, добавляют какие-то эффекты для чувства сноса осей, блокировки и т.д. Плюс делают нелинейный фидбек, для того, чтобы можно было уложиться в границы руля.

Собственно почти от любого сима можно получить этот самый чистый ффб, собственно с ним и работают ДД рули, тк он накладывается 1 к 1 без всяких костылей.

А вот если брать твой Г27, например, то момент на оси руля он выдает в 10-15 раз меньше, чем силы, которые выдает сим. Поэтому симы во-первых скалируют силы мультипликатором ффб, т.е. уменьшает их с определенным множителем (ну, например, в реальной машине у тебя был бы момент на оси 20Нм, а руль выдает 2 Нм). Поток используется нелинейность усилия: слабые силы, которые выдает сим увеличивают, а сильные уменьшают. Разброс уменьшается, ощущение хуже. Ну а дальше эффекты по вкусу. Плюс сама по себе конструкция Г27 имеет проблемы из-за того, что мотор крайне слабый. Чтоб от него получать хоть какой-то приличный момент используют редуктор. Это снижает скорость руля, заставляет руль трещать постоянно, делает громадную мертвую зону и люфт. Под исправление это добавляется еще куча эффектов

 

это верно. А меня всё пытались "ублажить" некой экстра детальностью каждой трещинки на асфальте ))))

для эстетов есть Инди без усилителя руля )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я о том< что в рале на руле нет всего вышеперечисленного> Руль крутиться и поворачивает :) и остальную инфу получаешь вестибуляркой. В играх все иначе< здесь фф основа информации< но я же говорил о том< что на реальность это все равно мало похоже< что дешевый G25, что доргой дд, хотя именно в играх он дает больше необходимой информации. Но вопрос на сколько это соизмеримо с запрашиваемой стоимостью< вопрос скорее либо в излишней увлеченности процессом< либо наличием свободных средств. :) Особой необходимости я лично в дд рулях пока не вижу.

Ссылка на комментарий

Он не дает лишнюю информацию, он выдет все, что дает физика, считай то, что дает реальная машина

 

Я думаю тебе стоит просто попробовать и узнать. Скачок с Г27 на любой ремневой руль, как шаг в космос по ощущениям. На CSW V2 еще дальше. А ДД уже просто за пределами нашей вселенной :)

 

Про стоимость: конечно сам со себе руль слишком дорог для игрушки, но недорог относительно технологии. Для богатых ценителей, вообщем

 

Берни пора платить мне за рекламу :teehee:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В погоне за реализмом можно убежать в сторону. :) Фанатек и так в планах< но так и не получилось донести мысль< что вся реализация программная и железная ощущений на руле< не совсем то< что мы имеем в реле. Это все исключительно для лучшего ощущения в виртуале. :) И я не противник дд и любые улучшения в этом направлении только повествую, просто цены по мне пока вызывают улыбку. Но это все пока крупный производитель не вышел на рынок дд рулей< потом будет их как мух по 500 уе )

Ссылка на комментарий

Я тоже не донес, видимо) Отсутствие перегрузок мы не можем исправить никак вообще, так что можно смириться.

Ну вот фанатек вышел с ремневой базой нового поколения с ценой, далеко за 500$. перейдут на ДД, как раз в 1000+ войдут :)

Ссылка на комментарий
Скачок с Г27 на любой ремневой руль, как шаг в космос по ощущениям.

Я не пробовал... но тут на форуме было мнение обратное. Не понравилось Джексону.. он по моему в итоге вернулся к г25, оставив себе педали фанатека... Кажется он именно про мягкость ремней говорил, что после логиткека как то не внятно. Тоже получается фломастеры у всех по разному пахнут..

Ссылка на комментарий

Вкусовщина, видимо. Ремень сглаживает много + вязкость небольшая, г рули быстрее по скорости отклика. Но блин, если честно у меня нет идей как можно было вернуться к Г25 )

 

Впрочем мне поначалу детализация Т300 после ДФГТ не понравилась. Все-таки ДФГТ мировой руль. Однако поднастроив, всё встало на свои места

Ссылка на комментарий
Но это все пока крупный производитель не вышел на рынок дд рулей< потом будет их как мух по 500 уе )

Хорошо было бы:) Но боюсь, что в эту пору прекрасную, уж не придется нам жить... ну и тд)) Чего крупным производителям на этой поляне делать? Тут мертвые с косами стоят. Нету никого. Логитек крупный, дык он не то что про дд, он свои же древние разработки не считает нужным особенно совершенствовать. С чего вдруг на этой поляне вдруг спрос объявится, интересный для больших игроков?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...