Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну иР заявили не двузначно, что их ФФБ соотвествует реальной машине на тех машинах, где у них был доступ к данным.

К сожалению какие именно это машины не известно. Думаю МР4-30 точно в их числе, а остальные мне пока мало интересны ;)

Ссылка на комментарий
И отключается такой дампинг у Виталия, только включением галки "улучшайзер эффекта андерстира".
Если честно, подозреваю имеется ввиду сжатие ффб нелинейным режимом или минфорс.

А я думаю, что это просто момент от руля )

Ссылка на комментарий

Ух ты! Это что же, конец эры тенисных шариков?) Ну здорово! Судя по видео, едва ли не контактную борьбу вести можно в поворотах. В реале пихаются частенько и всё нормально:)

Ссылка на комментарий
Ух ты! Это что же, конец эры тенисных шариков?) Ну здорово! Судя по видео, едва ли не контактную борьбу вести можно в поворотах. В реале пихаются частенько и всё нормально

эко тебя засосало... :teehee:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

AC1.5 (1.5.5) , пожалуй, лучшая версия игры по всем аспектам, что мне удалось вычитать на Куносах про физику,развалы и др. или погонять самому. Не говоря уже о подарке в виде пофиксенных, наконец, контактах. . Если использовать реалистичный грип 97, чем многие ошибочно пренебрегают, гоняя на 99-100, то вождение превращается в море кайфа. Куносы этой 1.5.5 реально очень сильно продвинулись вперед. Рекомендую ! )))

Из нереализованного по шинам осталось только отсутствие зависимости имеющейся и работающей правильно температуры поверхности в 3 точках от давления шины. Но они работают и над этим . А так- развалы пофиксили и все собрали в крепкий такой добротный пучок )

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий

Когда 2 авто и раньше не плохо было толкаться, а вот как будет при решетке хотябы в 20.

У нас в чемпе 2 сервера по 30 машин. Вот в воскресенье и проверим) Контактики.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Куносы этой 1.5.5 реально очень сильно продвинулись вперед. Рекомендую ! ))) Из нереализованного по шинам осталось только отсутствие зависимости имеющейся и работающей правильно температуры поверхности в 3 точках от давления шины. Но они работают и над этим . А так- развалы пофиксили и все собрали в крепкий такой добротный пучок )

Можно поаплодировать. Без сарказма. Наконец то они делают то, что должны были сделать давно. Но лучше уж позже, чем никогда. Хотя для кого-то может и слишком поздно ;)

 

Но в одном моменте мне сейчас еще более смешно, чем год назад. Ибо год назад я говорил, что развал не работает, давление не работает, температуры хрень и т.д. , но великий всезнающий специалист форума osrw отвечал, что всё нормально, всё так и должно быть, всё как в реале, в реале именно так, корса супер реалистичный сим.

Ну это чисто так, приятные воспоминания, не нужно отвечать. Не нужно холивара, катайтесь на здоровье :)

Ссылка на комментарий

 

 

Но в одном моменте мне сейчас еще более смешно, чем год назад. Ибо год назад я говорил, что развал не работает, давление не работает, температуры хрень и т.д. , но великий всезнающий специалист форума osrw отвечал, что всё нормально, всё так и должно быть, всё как в реале, в реале именно так, корса супер реалистичный сим.

Ну это чисто так, приятные воспоминания, не нужно отвечать. Не нужно холивара, катайтесь на здоровье :)

Все правильно. И эти достигнутые изменения есть ни что иное как плод того,что нытики типа меня, тебя и многие другие своим нытьем и вытьем добились от куносов желаемого эффекта. Они сами были от этих воплей и запросов в шоке,п теперь благодарны нам за это. А что касается великого и всезнающего специалиста на ОСРВ- так у него судьба такая. Организовывать чемпы, а тут без черного хомячкового пиара корсы было не обойтись. Он и сейчас такой же. ))) Зато чемпы тянет .

Ссылка на комментарий
развал не работает, давление не работает, температуры хрень и т.д.

Почему это не работает? Сейчас работает примерно так же, как и раньше, изменения не такие большие в 1.5 произошли. Мы тут с парнями разобрались как именно это работает и немного в осадке) Но если обращать внимание лишь на конечный результат - вполне неплохо выходит.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Еще большой плюс 1.5 - это срыв потока крыла при скольжении, Красная Вода и вообще скоростные повороты где вдруг падает держак аэро стали на порядок интереснее на крылатых машинах. Я не любитель последних (предпочитаю уличные), но оценил :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Мы тут с парнями разобрались как именно это работает и немного в осадке) Но если обращать внимание лишь на конечный результат - вполне неплохо выходит.

Поделитесь что ли) А то я пока вот это читаю:

https://vk.com/assetto_corsa?w=wall-42055066_81362%2Fall

Ссылка на комментарий
Но в одном моменте мне сейчас еще более смешно, чем год назад. Ибо год назад я говорил, что развал не работает, давление не работает, температуры хрень и т.д. , но великий всезнающий специалист форума osrw отвечал, что всё нормально, всё так и должно быть, всё как в реале, в реале именно так, корса супер реалистичный сим.
Вот этим он меня и бесит) И при этом смеется над всеми, говоря, какие вы все тупые, потому что только разрабы могут знать, как сделать супер реалистичный сим. Смиритесь хомячки, раз вы в реале не катали на суперкарах и не познали тайну ядра шины на плюсовом развале )))

 

Поделитесь что ли)
Мне тоже интересно.
Ссылка на комментарий

Поделитесь что ли) А то я пока вот это читаю:

https://vk.com/asset...55066_81362/all

оттуда:

По логике же должно быть следующее: с повышением давления общая температура уменьшается, с понижением – увеличивается

PV=nRT , нет? Выше давление->выше темп, а не наоборот.

 

и не познали тайну ядра шины на плюсовом развале )))

 

 

Высокий грип на плюсовом развале - это было обвинение от Девида Домингеса которое однако не подтвердилось

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1391&st=220#entry163809

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Ага, только это уравнение для воздуха шины, а мы вычисляем температуру шины, не температуру воздуха в шине. Ибо зависимость от свойств шины при разном давлении на температуру значительно выше изменения Т за счет изменения давления и объема

 

В любом случае зависимость все равно не такая простая у шин

Ссылка на комментарий

Не встречал перегрев шины от недостаточного давления, перегрев от перекаченности шин- это да. Темп воздуха шины влияет на темп ядра шины все-таки. Вот ссылка например

Overheating can be as a result of over inflation
Tyres which have been very hot should be cooled immediately by deflating them

 

https://www.formulas...rticle/tyres/2/

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
Не встречал перегрев шины от недостаточного давления, перегрев от перекаченности шин- это да.
Ну как это?) от деформации шин на высокой скорости она ппц как греться начинает)
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

При слабо накачанной шине тепло более-менее равномерно распределяется по шине, но образуется куча доп. тепла за счет внутреннего трения от деформации. При сильно накачанной шине тепло концентрируется преимущественно на внутренней части за счет меньшей деформации и бОльшей нагрузке на неё, однако чуть хуже рассеивает тепло. Плюс жесткая шина больше подвержена скольжению и перегреву, поэтому нужен баланс. Собственно:

В любом случае зависимость все равно не такая простая у шин
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну как это?) от деформации шин на высокой скорости она ппц как греться начинает)

Это верно :) Ну тогда не знаю: перекачиваешь - температура растeт, недокачиваешь - тоже :) Нужны формулы и дата с реальных замеров, "логическими" заключениями дальше тог что "все сложно и связано" не уедешь . Можно сказать что "одно влияет больше" - но логически тут ничего не следует, нужны доказательства .

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...