magicm3n Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Ну иР заявили не двузначно, что их ФФБ соотвествует реальной машине на тех машинах, где у них был доступ к данным. К сожалению какие именно это машины не известно. Думаю МР4-30 точно в их числе, а остальные мне пока мало интересны ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 И отключается такой дампинг у Виталия, только включением галки "улучшайзер эффекта андерстира". Если честно, подозреваю имеется ввиду сжатие ффб нелинейным режимом или минфорс. А я думаю, что это просто момент от руля ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Корса скачала 2 гигабайта обнову.. ??? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Угу. Там много чего улучшить должны. В том числе аварии в мультиплеере. Посмотрим, чё они там накрутили) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Аварии улучшили кардинально 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Аварии улучшили кардинально Уже катал? Прям кардинально? Это же гоод, блин! :) Ссылка на комментарий
Популярный пост Loggy Опубликовано 6 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 6 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ух ты! Это что же, конец эры тенисных шариков?) Ну здорово! Судя по видео, едва ли не контактную борьбу вести можно в поворотах. В реале пихаются частенько и всё нормально:) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ух ты! Это что же, конец эры тенисных шариков?) Ну здорово! Судя по видео, едва ли не контактную борьбу вести можно в поворотах. В реале пихаются частенько и всё нормально эко тебя засосало... 1 Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) AC1.5 (1.5.5) , пожалуй, лучшая версия игры по всем аспектам, что мне удалось вычитать на Куносах про физику,развалы и др. или погонять самому. Не говоря уже о подарке в виде пофиксенных, наконец, контактах. . Если использовать реалистичный грип 97, чем многие ошибочно пренебрегают, гоняя на 99-100, то вождение превращается в море кайфа. Куносы этой 1.5.5 реально очень сильно продвинулись вперед. Рекомендую ! ))) Из нереализованного по шинам осталось только отсутствие зависимости имеющейся и работающей правильно температуры поверхности в 3 точках от давления шины. Но они работают и над этим . А так- развалы пофиксили и все собрали в крепкий такой добротный пучок ) Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Baikal Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Когда 2 авто и раньше не плохо было толкаться, а вот как будет при решетке хотябы в 20. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Когда 2 авто и раньше не плохо было толкаться, а вот как будет при решетке хотябы в 20. У нас в чемпе 2 сервера по 30 машин. Вот в воскресенье и проверим) Контактики. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Куносы этой 1.5.5 реально очень сильно продвинулись вперед. Рекомендую ! ))) Из нереализованного по шинам осталось только отсутствие зависимости имеющейся и работающей правильно температуры поверхности в 3 точках от давления шины. Но они работают и над этим . А так- развалы пофиксили и все собрали в крепкий такой добротный пучок ) Можно поаплодировать. Без сарказма. Наконец то они делают то, что должны были сделать давно. Но лучше уж позже, чем никогда. Хотя для кого-то может и слишком поздно ;) Но в одном моменте мне сейчас еще более смешно, чем год назад. Ибо год назад я говорил, что развал не работает, давление не работает, температуры хрень и т.д. , но великий всезнающий специалист форума osrw отвечал, что всё нормально, всё так и должно быть, всё как в реале, в реале именно так, корса супер реалистичный сим. Ну это чисто так, приятные воспоминания, не нужно отвечать. Не нужно холивара, катайтесь на здоровье :) Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Но в одном моменте мне сейчас еще более смешно, чем год назад. Ибо год назад я говорил, что развал не работает, давление не работает, температуры хрень и т.д. , но великий всезнающий специалист форума osrw отвечал, что всё нормально, всё так и должно быть, всё как в реале, в реале именно так, корса супер реалистичный сим. Ну это чисто так, приятные воспоминания, не нужно отвечать. Не нужно холивара, катайтесь на здоровье :) Все правильно. И эти достигнутые изменения есть ни что иное как плод того,что нытики типа меня, тебя и многие другие своим нытьем и вытьем добились от куносов желаемого эффекта. Они сами были от этих воплей и запросов в шоке,п теперь благодарны нам за это. А что касается великого и всезнающего специалиста на ОСРВ- так у него судьба такая. Организовывать чемпы, а тут без черного хомячкового пиара корсы было не обойтись. Он и сейчас такой же. ))) Зато чемпы тянет . Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 развал не работает, давление не работает, температуры хрень и т.д. Почему это не работает? Сейчас работает примерно так же, как и раньше, изменения не такие большие в 1.5 произошли. Мы тут с парнями разобрались как именно это работает и немного в осадке) Но если обращать внимание лишь на конечный результат - вполне неплохо выходит. 2 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Еще большой плюс 1.5 - это срыв потока крыла при скольжении, Красная Вода и вообще скоростные повороты где вдруг падает держак аэро стали на порядок интереснее на крылатых машинах. Я не любитель последних (предпочитаю уличные), но оценил :) 1 Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Мы тут с парнями разобрались как именно это работает и немного в осадке) Но если обращать внимание лишь на конечный результат - вполне неплохо выходит. Поделитесь что ли) А то я пока вот это читаю: https://vk.com/assetto_corsa?w=wall-42055066_81362%2Fall Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Но в одном моменте мне сейчас еще более смешно, чем год назад. Ибо год назад я говорил, что развал не работает, давление не работает, температуры хрень и т.д. , но великий всезнающий специалист форума osrw отвечал, что всё нормально, всё так и должно быть, всё как в реале, в реале именно так, корса супер реалистичный сим. Вот этим он меня и бесит) И при этом смеется над всеми, говоря, какие вы все тупые, потому что только разрабы могут знать, как сделать супер реалистичный сим. Смиритесь хомячки, раз вы в реале не катали на суперкарах и не познали тайну ядра шины на плюсовом развале ))) Поделитесь что ли) Мне тоже интересно. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Поделитесь что ли) А то я пока вот это читаю: https://vk.com/asset...55066_81362/all оттуда: По логике же должно быть следующее: с повышением давления общая температура уменьшается, с понижением – увеличивается PV=nRT , нет? Выше давление->выше темп, а не наоборот. и не познали тайну ядра шины на плюсовом развале ))) Высокий грип на плюсовом развале - это было обвинение от Девида Домингеса которое однако не подтвердилось http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1391&st=220#entry163809 Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ага, только это уравнение для воздуха шины, а мы вычисляем температуру шины, не температуру воздуха в шине. Ибо зависимость от свойств шины при разном давлении на температуру значительно выше изменения Т за счет изменения давления и объема В любом случае зависимость все равно не такая простая у шин Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Не встречал перегрев шины от недостаточного давления, перегрев от перекаченности шин- это да. Темп воздуха шины влияет на темп ядра шины все-таки. Вот ссылка например Overheating can be as a result of over inflation Tyres which have been very hot should be cooled immediately by deflating them https://www.formulas...rticle/tyres/2/ Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Не встречал перегрев шины от недостаточного давления, перегрев от перекаченности шин- это да. Ну как это?) от деформации шин на высокой скорости она ппц как греться начинает) 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 При слабо накачанной шине тепло более-менее равномерно распределяется по шине, но образуется куча доп. тепла за счет внутреннего трения от деформации. При сильно накачанной шине тепло концентрируется преимущественно на внутренней части за счет меньшей деформации и бОльшей нагрузке на неё, однако чуть хуже рассеивает тепло. Плюс жесткая шина больше подвержена скольжению и перегреву, поэтому нужен баланс. Собственно: В любом случае зависимость все равно не такая простая у шин 2 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну как это?) от деформации шин на высокой скорости она ппц как греться начинает) Это верно :) Ну тогда не знаю: перекачиваешь - температура растeт, недокачиваешь - тоже :) Нужны формулы и дата с реальных замеров, "логическими" заключениями дальше тог что "все сложно и связано" не уедешь . Можно сказать что "одно влияет больше" - но логически тут ничего не следует, нужны доказательства . Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Loggy, ты насколько gain выкрутил для дорожников ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения