Loggy Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Уменьшить у камеры для скрина Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) Существует ли способ избавится от искажений по краям экрана? Посмотрите на колеса разной толщины, это отлично продемонстрируют суть проблемы Это иллюзия из-за перспективы. Фотошоп доказывает что колеса одинаковой толщины. Изменено 30 сентября, 2017 пользователем DGaus 2 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 После очередного обновления, при убитой/оквадраченой резине явно прослеживается биение/вибрация на руле, прямо как в RF2) Ссылка на комментарий
Dez1fector Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Это иллюзия из-за перспективы. Фотошоп доказывает что колеса одинаковой толщины. Я знаю, и эта фигня есть во многих играх, а вот, например, в последнем хитмане эффекта такого нет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Я знаю, и эта фигня есть во многих играх, а вот, например, в последнем хитмане эффекта такого нет. Просто там камера стоит дальше, а перспектива уже.. Ссылка на комментарий
Dez1fector Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Я двигал камеру и менял угол обзора. Это никак не влияет на проблему с колесами, они кажутся слишком широкими Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 А, ну сами колеса судя по фотке действительно шире, чем в реале.. Просто из твоего первого поста казалось что речь о том, что левая шина шире правой.. Тему ширины шин для исторических формул вот только обсуждали.. Феррари 312 даже поправили. Надо написать и об этом.. Ссылка на комментарий
Dez1fector Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 А, ну сами колеса судя по фотке действительно шире, чем в реале.. Просто из твоего первого поста казалось что речь о том, что левая шина шире правой.. Я же там написал, что искажение изображения. Сами колеса вроде нормальной ширины, если они находится в центре экрана Кстати, зеркала тоже выглядят длиннее чем они есть Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 На том снимке искажения из за перспективы. На этом - просто шины шире : ) И зеркала тоже.. Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 На том снимке искажения из за перспективы. На этом - просто шины шире : ) И зеркала тоже.. В игре угол у камеры шире чем в онборде, не утверждаю что шины станут сильно меньше, но зеркала могут прийти в норму Ссылка на комментарий
Dez1fector Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 В игре угол у камеры шире чем в онборде, не утверждаю что шины станут сильно меньше, но зеркала могут прийти в норму C FOV в 20 градусов ситуация с колесами выглядит лучше, но так будет вообще неиграбельно На том снимке искажения из за перспективы. На этом - просто шины шире : ) И зеркала тоже.. Трудно сказать правильной ширины колеса или нет. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 После очередного обновления, при убитой/оквадраченой резине явно прослеживается биение/вибрация на руле, прямо как в RF2) эт уже давно так.. особенно заметно если сильно с блокировкой тормознуть - передние могут убиться, но после круга/кругов обкататься немного. правда терпеть эти "ощущения" довольно сложно Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Я тут насчет шин. Линк на V5 битый. Можете перезалить? Очень хочется попробовать. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Я тут насчет шин. Линк на V5 битый. Можете перезалить? Очень хочется попробовать. Разве битый?.. https://yadi.sk/d/_n3g9HJl3N3GyB - так норм? Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Из последнего патчноута: "Various cars have been updated in their suspension bottom bumpstop values." Это я так понимаю относится к Лотусу 49 когда в полете у него не достаточно сильно разжималась подвеска? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 О как, это в смысле вышло уже? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 О как, это в смысле вышло уже? Если это «оно» — требуй там зарплату : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Это я так понимаю относится к Лотусу 49 когда в полете у него не достаточно сильно разжималась подвеска? Проверил - Лотус 49 не изменился... Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Проверил - Лотус 49 не изменился... Видимо это "древний контент" :laugh: Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Видимо это "древний контент" :laugh: Исходники утеряны. :laugh: Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Арис ответил в нашей ветке что проблема известна, но на пока это приемлемый компромисс. Ветку пометили как "известная проблема" (known issue) http://www.assettoco...47/#post-926513 PS да, к разговору о полупустых стаканах Квята, в нашем случае стакан полуполный ибо, с одной стороны, "известная проблема" - это хуже чем "исправлено" (метка "fixed"), но лучше чем "так спроектировано" ("as designed") :) Изменено 5 октября, 2017 пользователем Nakazato 1 Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Видимо пока у них нет желания с этим связываться. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Да понятно, что это не первостепенная проблема. Тем более, что такие вещи замечают не многие - я и .. все.. : ) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 такие вещи замечают не многие - я и .. все.. : ) какие вы все замечательные) идите в пэкарс поиграйте) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 идите в пэкарс поиграйте) а там что, еще больше косяков? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения